4 Ноября 2019

LADA Vesta - первая ржавчина.

Lada Vesta - первая ржавчина. 

Разбираемся, где ржавеют популярные модели (смотрите видео внизу статьи).

LADA Vesta – уже достаточно давно автомобиль на наших дорогах. Но, тем не менее, за первые годы мы уже можем найти пятна ржавчины на этих машинах. 

1-IMG_8435_---TЛ TА--TА.jpg

Под днищем, там, где есть заводской антикор, пока проблем не наблюдается, но есть все предпосылки, что еще через пару лет проблемы будут. 

1-IMG_8514_---TЛ TА--TА.jpg

И эти проблемы очевидны: на кромках капота и багажника первых авто иногда можно заметить рыжие подтеки. Заводской консервант нанесен, но только около кромок и его недостаточно, так что ничто не препятствует коррозии внутри этих элементов.

1-IMG_8441_---TЛ TА--TА.jpg

Под днищем очень много скрытых полостей и угловатых конструкций, которые могут накапливать грязь и влагу. Все открытые сварные и вальцованные соединения в подкапотном пространстве и на днище достаточно быстро обзаводятся рыжим ореолом – а ведь именно в этих местах начинает развиваться ржавчина. Под мастикой на днище этого пока нету, но это и не панацея – такое количество тонких зазоров между листами металла возможно защитить только проникающим химическим ингибитором коррозии.

1-IMG_8497_---TЛ TА--TА.jpg

За несколько лет существования Весты, мы собрали некоторые нюансы по этой модели:

Веста хорошо «оцинкована» по внешним панелям кузова. Однако оцинкована она холодным методом, то есть окрашена спецгрунтом с содержанием цинка. Крыша, однако, им не покрыта.

1-IMG_8460_---TЛ TА--TА.jpg

 Известно, что на первых экземплярах, катафорезный грунт не справляется с конденсатом в скрытых полостях и конструкциях – иногда появляется точечная ржавчина.

1-1543844374_gl.jpg

Поскольку грунт не способен полноценно проникнуть в микрозазоры между листами металла, ржавчина часто появляется на сварных швах, например, внутри багажника.

1-002.jpg

Ytbe8ZOoEYI9Z7hAmmg4ENZLZ4GLCkKLHPJ2hYLILxSSf7FukLZHyLe46LBS6ZPpdTGri4J5YMkXhdBoEQw6WGaH3tnukA3eIFL8GMOtWBHeJxLE7wMTqizfPsH_lD9VsgOhTnXzR4mG-ZH18vWD_Qhxs8-7DdEQm6RUTO20vm3ymlMkT.jpg

Такие же проблемы наблюдаются со швами центрального тоннеля – их не видно до момента, когда автомобиль разбирается по каким-то причинам.

1-IMG_8538_---TЛ TА--TА.jpg

Кронштейны радиатора ржавеют по сварным швам первыми.

1-9db6d39s-1920.jpg

Ytbe8ZOoEYI9Z7hAmmg4ENZLZ4GLCkKLHPJ2hYLILxSSf7FukLZHyLe46KBq_ZPxdTGri4J5YMkXhdBoEQw6WGaH3tnukA3eIFL8GMOtWBHeJw-c_lJPpjDObsX_lD9I71LoDyyzR4mG-ZH18vWD_Qhxs8-7DdEQm6RUTO20vm3ymlMkT.jpg

 Затем очаги коррозии появляются и на передних лонжеронах.

Ytbe8ZOoEYI9Z7hAmmg4ENZLZ4GLCkKLHPJ2hYLILxSSf7FukLZHyLe4_KRe4ZfZdTGri4J5YMkXhdBoEQw6WGaH3tnukA3eIFL8GMOtWBHeJw-c9xczs2jPIt3_lD9Vr0-sBmn3R4mG-ZH18vWD_Qhxs8-7DdEQm6RUTO20vm3ymlMkT.jpg

В некоторых экземплярах наблюдаются ржавые подтеки внизу заднего стекла, но четкой зависимости от каких-либо факторов пока не установлено. Возможно, это «болезнь» какой-то определенной партии автомобилей.

1-c0ad675s-960.jpg

В арках Весты присутствуют и локеры, но лишь частичные, они защищают основные узлы и моторный отсек от попадания грязи – не более. Мы бы рекомендовали установить дополнительно полную защиту арок.

1-IMG_8509_---TЛ TА--TА.jpg

Во внутренних полостях передних и задних крыльев заводского практически нет, тут однозначно нужна дополнительная защита от коррозии.

Некоторые внутренние полости, например, капота, консервирующий состав все-таки залит, пусть и частично. Но с точки зрения эксплуатации защищать капот крайне важно полностью, так как там образуется конденсат и скапливается много влаги. Замок капота тоже не смазан, хотя из-за попадающей сюда грязи коррозии не миновать. И пусть снаружи многие Весты зашиты в пластик, со стороны двери отсутствуют пластиковые накладки, применяемые многими производителями, и при отсутствии оных при посадке и высадке следует следить за тем, чтобы ноги не сбивали краску.

1-IMG_8522_---TЛ TА--TА.jpg

1-IMG_8543_---TЛ TА--TА.jpg

На нижней кромке двери уплотнительные резинки закрывают дренажные отверстия, а это чревато не очень хорошими последствиями:

Помимо того, что эта резинка препятствует выводу влаги, она еще не маслостойкая. А ведь любые антикоррозийные составы содержат в том или ином виде масла, и в данном случае со временем резинка деформируется. Ввиду этого всем владельцам Lada Vesta SW Cross советую первые несколько лет двери вообще не трогать, так как внутрь заводской консервант нанесен. Когда состав перестанет работать, то двери можно уже обработать, но при этом следить за резинками и вытирать первое время вытекающий из дверей "антикор". А вообще в нижней части дверей дренажные отверстия придуманы неспроста. Именно они не позволяют конденсату задерживаться и спасают от появления коррозии внутри элементов. 

1-IMG_8542_---TЛ TА--TА.jpg

Петли в дверных проемах ничем не смазаны, их тоже следует обработать.

1-1534584943_1.jpg

1-IMG_8468_---TЛ TА--TА.jpg

Стоит полноценно обработать лонжероны, усилитель бампера – те части, которые из-за своей формы скапливают грязь и находятся в труднодоступных местах.

1-f1aa031s-1920.jpg

1-IMG_8508_---TЛ TА--TА.jpg

Нормальной защиты моторного отсека снизу нет – «брызговик». Подкапотное пространство тоже стоит защитить.

1-IMG_8502_---TЛ TА--TА.jpg

Мы обрабатываем автомобиль практически полностью. Исключением являются те части, где присутствие антикора недопустимо: блок двигателя, радиаторы, ремни, выхлопная система, тормоза. Вместо привычной черной мастики мы используем свой уникальный состав. Тонкой жирной пленкой расползаясь по поверхности, он отталкивает влагу, позволяя визуально контролировать все, что под ней находится.

1-IMG_8557_---TЛ TА--TА.jpg

Лист металла никогда не будет гнить посередине, коррозия всегда возникает в скрытых полостях, сварных швах и загнутых вальцованных соединениях, которые должны быть обязательно защищены. 

1-IMG_8554_---TЛ TА--TА.jpg

И помните: у всего есть срок действия, так как пескоструй может стирать даже ЛКП до металла. Так что инспектировать состояние и проводить повторную неполную обработку (днища, колесных арок, подвески) следует раз в год. Полную обработку мы рекомендуем повторять раз в три года.

1-IMG_8548_---TЛ TА--TА.jpg

Lada Vesta SW Cross как раз именно тот случай, когда антикоррозийной защитой должен озаботиться дилер. Ну или сам владелец машины.


Цены на антикоррозийную защиту LADA Vesta в Минске cмотрите тут>>.  

Пожалуйста заполните обязательные поля.
Ошибка отправки формы. Попробуйте еще раз.
Спасибо, ждите звонка.
Loading