15 Мая 2017

Слабые места Geely SC7, после столь короткого времени эксплуатации

Объект экспертизы коррозийного состояния кузова - Geely SC7. Автомобиль был куплен новым в Минске в августе 2014-го. На настоящее время проехала машина 45.400 км, из которых 90% приходится на городские поездки, 10% - по трассе.
DSC_0151.JPG
При покупке владелец заказал у дилера антикоррозийную обработку и ежегодно предоставляет автомобиль для осмотра защитного покрытия и повторной обработки мест, где оно в ходе эксплуатации могло повредиться.
DSC_0141.JPG
Как сказались принятые меры на состоянии элементов нижней части кузова, мы узнаем чуть позже, а начнем проверку с внешнего осмотра машины. Сразу обратили на себя внимание пятна ржавчины на передней части капота.
DSC_0142.JPG
Как заметил владелец Geely, было бы целесообразно, чтобы дилер включил в услугу антикоррозийной обработки, предоставляемой как дополнительная опция, еще и оклейку антигравийной пленкой самых проблемных мест, ведь не всегда покупатель сам об этом задумается. Между тем такая пленка защитила бы лакокрасочное покрытие от ударов камней и вызванных повреждением краски проблем.
DSC_0136.JPG
DSC_0139.JPG
Также коррозия была обнаружена на кромке капота, вокруг технологического отверстия для упора и в скрытых полостях.

DSC_0134.JPG
Кроме того, ржавчиной покрылись детали замка капота. Замок требует смазки в зимний период.
DSC_0131.JPG
DSC_0133.JPG
DSC_0132.JPG
DSC_0135.JPG
В моторном отделении коррозия появилась на хомутах, кронштейнах крепления навесного оборудования и металлических трубопроводах.
DSC_0143.JPG
На крышке багажника ржавчины обнаружено не было, но осмотр дверей преподнес несколько неприятных находок. Во-первых, на декоративных накладках ручек дверей и вокруг них имеется рыжий налет, который указывает, что металл под накладками ржавеет.
DSC_0146.JPG
Во-вторых, это же, судя по коррозии возле торцов молдингов, происходит и под ними.
IMG_4726.jpg
В-третьих, на торце одной из дверей появился "жук".
DSC_0123.JPG
Но есть и хорошие новости. Нижние кромки дверей коррозия пока не затронула.
DSC_0125.JPG
Проверка эндоскопом показала, что ржавчины нет и во внутренних полостях дверей.
DSC_0130.JPG
Следующий этап экспертизы - проверка состояния нижней части кузова. Выяснилось, что днище и колесные ниши вследствие обработки у дилера полностью покрыты слоем мастики. Благодаря этому ржавчины на днище и в колесных нишах не видно.
DSC_0114.JPG
DSC_0116.JPG
DSC_0119.JPG
DSC_0121.JPG
Есть небольшая коррозия только на деталях подвески, различных кронштейнах и металлической защите двигателя снизу, но в целом состояние кузова снизу беспокойства не вызывает.
DSC_0108.JPG
DSC_0110.JPG

Эндоскопия порогов, лонжеронов и других скрытых полостей показала наличие на их внутренних поверхностях консерванта на основе воска. Этот препарат со своими обязанностями опять-таки пока справляется, поэтому коррозию внутри скрытых полостей обнаружить не удалось.

Geely_SC7_коррозия_27.jpg

Прокомментировать увиденное мы попросили Алексея Мухлаева, директора авторизованного центра антикоррозийной защиты KROWN:

DSC_0150.JPG

"О том, как ржавела бы нижняя часть кузова, если бы ее перед покупкой не подвергли обработке, сейчас, конечно, ничего определенного не скажешь.

DSC_0127.JPG

Что в проверенном Geely помимо отсутствия проблем на днище и в колесных арках надо также отметить - коррозии нет на топливных магистралях, которые идут от бака к двигателю. Такое состояние трубопроводов не всегда встретишь даже на дорогих автомобилях.

DSC_0112.JPG

Поскольку машине нет еще трех лет, пока работает и восковой консервант, который залит в скрытые полости. Правда, из опыта нашего центра мы знаем, что скоро консервант начнет застывать и превращаться в порошок. Тем не менее, если владелец продолжит уделять внимание нижней части кузова, как он это делает теперь, за состояние кузова снизу можно будет долго не беспокоиться.

Другое дело капот. Его нынешнее состояние с учетом небольшого еще времени эксплуатации автомобиля удручает. Очевидно, что это самое слабое место данного Geely. Тут можно только рекомендовать в будущем замену капота на новый с обязательной антикоррозийной обработкой скрытых полостей. Для замка капота рекомендуется обработка смазкой с ингибиторами коррозии. И, разумеется, необходимо разобраться с коррозией, которая лезет из-под молдингов и накладок на дверных ручках".

Статья написана редакцией "abw.by" при содействии "Авторизованного центра антикоррозийной защиты KROWN".

Оригинал статьи ЗДЕСЬ