3 Сентября 2019

Где ржавеет Polo Sedan?

Разбираемся, где ржавеют популярные модели.

Эти автомобили к 5-и годам обычно в хорошем состоянии, но ржавчина уже начинает подкрадываться к их кузову. 

1-DSC_1227.JPG

На вид Поло лаконичен и аккуратен.

Несмотря на то, что полости лонжеронов и силовой конструкции изнутри законсервированы с завода, кромка крышки багажника ржавеет изнутри порой и на 3-х летних машинах.

1-DSC_1215.JPG

Ржавчина в полости багажника.

 Серьезно страдают от ржавчины крепежные кронштейны под днищем автомобиля, в том числе и силовые. Особенно это заметно на креплениях тормозных трубок. Часто жуки под лючком бензобака появляются при пробегах около 150 000 километров. 

1-DSC_1155.JPG

Силовые кронштейны зачастую целиком покрыты ржавчиной.

Кромка и скрытые полости капота не обработаны, но ржавчины на них обычно не наблюдается.

1-DSC_1161.JPG

Совершенно очевидно, что Polo Sedan нуждается в дополнительной защите. А элементы, которые подвержены коррозии, можно защитить только химическим, проникающим антикором.

1-DSC_1207.JPG

Ржавчина на элементах подвески - обычное дело для 3-х летнего автомобиля.

1-DSC_1205.JPG
Аналогичная ситуация и на задней подвеске.



Читайте также:  

Какую коррозию мы отыскали на двух пятилетних "бюджетниках" VW Polo Sedan

"За нами не заржавеет" - совместный проект ABW.BY и Авторизованного центра антикоррозийной обработки KROWN.
abw.jpg
В своих материалах мы демонстрируем коррозийную экспертизу самых популярных подержанных автомобилей. Рассказываем о слабых местах антикоррозийной обработки машин, которые только-только сошли с конвейера. Советуем, что нужно делать, чтобы максимально сохранить кузов вашего автомобиля от рыжей чумы.
Пожалуйста заполните обязательные поля.
Ошибка отправки формы. Попробуйте еще раз.
Спасибо, ждите звонка.
Loading