Официальный сайт бренда KROWN  в Беларуси
Услуги
  • Антикоррозийная обработка
    • Легковые автомобили
    • Минивены
    • Кроссоверы
    • Рамные внедорожники
    • Автомобили представительского класса
    • Микроавтобусы до 5.3 метров
    • Микроавтобусы от 5.3 метров
    • Автомобили до 4 метров
  • Защита от соли и антидождь
    • Антисоль для автомобилей
    • Антидождь для легкового автомобиля
  • Удаление запахов
    • Устранение неприятных запахов в автомобиле озоном
  • Мойка и химчистка
    • Ручная мойка кузова автомобиля
    • Мойка днища на подъемнике
    • Химчистка и уборка салона
  • Промышленное применение
    • Kонсервация техники
    • Защита от коррозии
  • Подарочный сертификат
    • Подарочный сертификат на антикоррозийную защиту авто
Цены
  • Рассрочка
Новости
  • Вопрос ответ
  • Фото
  • Видео
  • СМИ о Krown
  • Блогеры о Krown
  • Экология
  • Журнал "За рулем"
Отзывы
Компания
  • Технология
  • Команда Krown
  • Партнеры
  • Вакансии
  • Заключения экспертов
Продукция
Контакты
Ещё
    Задать вопрос
    Личный кабинет
    Корзина0
    Минск
    +375 (44) 504 77 77
    +375 (29) 268 33 33
    Заказать звонок
    sales@krown.by
    г. Минск, Ваупшасова 7а
    • Вконтакте
    • Facebook
    • Twitter
    • Instagram
    • YouTube
    • Одноклассники
    Официальный сайт бренда KROWN  в Беларуси
    ЗАЩИЩАЕТ, ПОДДЕРЖИВАЕТ, СОХРАНЯЕТ
    Минск
    +375 (44) 504 77 77
    +375 (29) 268 33 33
    Заказать звонок
    г. Минск, Ваупшасова 7а
    Личный кабинет
    Услуги
    • Антикоррозийная обработка
      Антикоррозийная обработка
    • Защита от соли и антидождь
      Защита от соли и антидождь
    • Удаление запахов
      Удаление запахов
    • Мойка и химчистка
      Мойка и химчистка
    • Промышленное применение
      Промышленное применение
    • Подарочный сертификат
      Подарочный сертификат
    Цены
    • Рассрочка
    Новости
    • Вопрос ответ
    • Фото
    • Видео
    • СМИ о Krown
    • Блогеры о Krown
    • Экология
    • Журнал "За рулем"
    Отзывы
    Компания
    • Технология
    • Команда Krown
    • Партнеры
    • Вакансии
    • Заключения экспертов
    Продукция
    Контакты
      Официальный сайт бренда KROWN  в Беларуси
      Услуги
      • Антикоррозийная обработка
        Антикоррозийная обработка
      • Защита от соли и антидождь
        Защита от соли и антидождь
      • Удаление запахов
        Удаление запахов
      • Мойка и химчистка
        Мойка и химчистка
      • Промышленное применение
        Промышленное применение
      • Подарочный сертификат
        Подарочный сертификат
      Цены
      • Рассрочка
      Новости
      • Вопрос ответ
      • Фото
      • Видео
      • СМИ о Krown
      • Блогеры о Krown
      • Экология
      • Журнал "За рулем"
      Отзывы
      Компания
      • Технология
      • Команда Krown
      • Партнеры
      • Вакансии
      • Заключения экспертов
      Продукция
      Контакты
        Официальный сайт бренда KROWN  в Беларуси
        0
        Телефоны
        +375 (44) 504 77 77
        +375 (29) 268 33 33
        Заказать звонок
        • Минск
          • Города
          • Минск
          • Солигорск
        • Мой кабинет
        • Услуги
          • Назад
          • Услуги
          • Антикоррозийная обработка
            • Назад
            • Антикоррозийная обработка
            • Легковые автомобили
            • Минивены
            • Кроссоверы
            • Рамные внедорожники
            • Автомобили представительского класса
            • Микроавтобусы до 5.3 метров
            • Микроавтобусы от 5.3 метров
            • Автомобили до 4 метров
          • Защита от соли и антидождь
            • Назад
            • Защита от соли и антидождь
            • Антисоль для автомобилей
            • Антидождь для легкового автомобиля
          • Удаление запахов
            • Назад
            • Удаление запахов
            • Устранение неприятных запахов в автомобиле озоном
          • Мойка и химчистка
            • Назад
            • Мойка и химчистка
            • Ручная мойка кузова автомобиля
            • Мойка днища на подъемнике
            • Химчистка и уборка салона
          • Промышленное применение
            • Назад
            • Промышленное применение
            • Kонсервация техники
            • Защита от коррозии
          • Подарочный сертификат
            • Назад
            • Подарочный сертификат
            • Подарочный сертификат на антикоррозийную защиту авто
        • Цены
          • Назад
          • Цены
          • Рассрочка
        • Новости
          • Назад
          • Новости
          • Вопрос ответ
          • Фото
          • Видео
          • СМИ о Krown
          • Блогеры о Krown
          • Экология
          • Журнал "За рулем"
        • Отзывы
        • Компания
          • Назад
          • Компания
          • Технология
          • Команда Krown
          • Партнеры
          • Вакансии
          • Заключения экспертов
        • Продукция
        • Контакты
        • Корзина0
        • +375 (44) 504 77 77
          • Назад
          • +375 (44) 504 77 77
          • +375 (29) 268 33 33
          • Заказать звонок
        sales@krown.by
        г. Минск, Ваупшасова 7а
        • Вконтакте
        • Facebook
        • Twitter
        • Instagram
        • YouTube
        • Одноклассники
        Главная
        О компании
        Новости
        «Состояние — огонь!» Изучаем кузов уникальной Audi S6 V10

        «Состояние — огонь!» Изучаем кузов уникальной Audi S6 V10

        • Вопрос ответ
        • Фото
        • Видео
        • СМИ о Krown
        • Блогеры о Krown
        • Экология
        • Журнал "За рулем"
        Озонирование
        Экспертиза
        Серые дилеры
        Заказать звонок
        Написать сообщение
        Оставить отзыв
        Ближайший офис
        11 июня 2021
        Новости

        Купить эксклюзив на «вторичке» непросто, особенно когда выпуск модели давно прекратили, а среди объявлений всплывает один лишь автохлам. У нашего героя иная история: он переживает, что продаст Audi S6 с редким 5,2-литровым V10 FSI на 435 сил людям, которые уничтожат идеальный для своих лет экземпляр. Мы заинтересовались и проверили, как на самом деле сохранился спортседан за 15 лет эксплуатации.


        «Мотор — большой, мест для течи масла тоже много»

        Целый год Егор засматривался на Audi S6 своего знакомого, думая, что это классический немецкий седан: большой, комфортный, да еще с динамикой спорткара. Однако все изменилось, когда Егор узнал: под капотом стоит 10-цилиндровый FSI (BXA) объемом 5,2 литра — легендарная силовая установка разработки концерна Audi AG.

        — В определенный момент товарищ решил продать эту Audi S6 — срочно нужны были деньги. Тут уж я подсуетился и купил машину. Сейчас друг жалеет о вынужденной продаже, ведь замену настолько комфортному автомобилю найти очень непросто! — рассказывает Егор. — У меня до этого толковых машин никогда не было: ездил на Kia и Honda долгое время. А сев за руль Audi, я влюбился в нее моментально. Сейчас эта машина полностью моя территория, где я могу расслабиться и разгрузить голову.


         Перед покупкой автоподборщики предостерегли Егора, что вложить в S6 придется минимум $2 000.
                                                                      Это парня не остановило

        Автомобиль у Егора уже год, за такое время владелец вложил в него около 4 000 долларов. Заезжать на сервис приходилось буквально каждые выходные! Зато, по словам владельца, ближайшие 2–3 года серьезных инвестиций в седан не предвидится.


        — Да, меня предупреждали, что траты будут серьезными, но я все равно пошел на покупку Audi S6. Все-таки был знаком с предыдущим хозяином и кое-что знал про обслуживание такого автомобиля, а это уже полдела! — говорит Егор. — Сначала пришлось починить впускной коллектор. В нем стоят пластиковые заслонки, не знаю, почему именно пластиковые… Естественно, под воздействием температуры со временем они разваливаются, а если их осколки попадут дальше, то двигателю придет каюк.


        Отыскать пластиковые заслонки впускного коллектора оказалось невыполнимой задачей, сам коллектор для мотора V10 — тоже, это редкая на разборках деталь. За 200 долларов Егор приобрел впускной коллектор от 4,2-литрового мотора, вскрыл его, а после переставил заслонки на свою «Ауди».

        — Машина сразу прибавила в мощности, а двигатель стал работать ровнее. Плюс почистили все впускные клапаны от нагара. Это нужно делать каждые 50–60 тысяч километров, а судя по объему нагара, про такую процедуру предыдущие владельцы совершенно забыли. Это была первая проблема, которую благополучно решили.


                                        Запчасти для подвески Егор выбирает одного бренда — Lemforder.
                                                       Масло и фильтры — только оригинальные

        Вторая проблема оказалась прозаичнее — течи масла в огромном V10 на 5,2 литра. Чем больше двигатель, тем потенциально больше мест для протеканий технической жидкости.


        — Три или четыре течи мы устраняли несколько месяцев, причем самая большая была через резиновое колечко диаметром полтора сантиметра. За неделю через него выливался литр масла! Неисправность ликвидировали всего за два часа, а новое колечко обошлось в 1$! Остальные течи были локальными, внизу мотора, рядом с теплообменником. Чтобы туда подлезть, пришлось снимать всю «морду». Как только устранили течи масла и решился вопрос со впускным коллектором, машина тут же стала бешеной!

        Сразу после покупки наш герой провел компьютерную диагностику пятнадцатилетней «немки». Сканер обнаружил 26 (!) ошибок по электронике, правда, после многих часов кропотливой работы осталось всего 6 — от них уже не избавиться.

        — Не знаю, как эти ошибки убрать. Одна связана с телефоном, которого в машине отродясь не было. Есть по магнитоле еще одна ошибка, возможно, из-за CD-чейнджера. Ну а остальные ерундовые, их в таком возрастном авто убрать и не получится. Да они ни на что уже не влияют.


        Наибольшие неудобства доставила починка датчиков парковки и их ЭБУ, а также антенны устройства бесключевого доступа. В задней правой двери ее меняли трижды, пока, наконец, система не заработала.

        — Много денег ушло на качественные покрышки. По заводу нужны 19-дюймовые с шириной 255 мм! Стоял выбор: купить новые чешские Barum, которые мне не нравятся по качеству, или бэушные Michelin и Continental. За комплект новых просят от $1 000. Получилось, что бэушная резина стала самым солидным вложением: 500 долларов ушло на «лето», еще 500 отдал за зимние покрышки.

        «Создана для быстрой езды, готовьтесь к штрафам»

        Под капотом Audi S6 нашего героя находится тот самый легендарный двигатель семейства FSI — 10-цилиндровый бензиновый мотор объемом 5,2 литра. Это идейный вдохновитель и прародитель силовых установок для Lamborghini Gallardo, Lamborghini Huracan и Audi R8.


                                 435-сильный двигатель ускоряет машину до 100 км/ч за 5,2 секунды

        Мощность двигателя составляет 435 лошадиных сил, а пик крутящего момента — 540 Нм. «Ауди» оснащена «автоматом» и полноприводной трансмиссией Quattro.

        Егор согласен с тем, что Audi S6 создана преимущественно для трассы и больших скоростей. В дальних поездках за рулем не возникает усталости — спортивные сиденья имеют боковую поддержку, электрорегулировки положения кресла и массажный валик для поясницы.


        — При езде по городу, особенно с ребенком, я всегда контролирую педаль газа: если чуть-чуть расслаблюсь, сразу бросает вперед с бешеным ускорением. Поначалу было очень тяжело — не давала она мне ездить спокойно, но теперь уже привык. Так или иначе, Audi S6 создана для быстрой езды, готовьтесь к штрафам!

        По словам владельца, чтобы ездить на Audi S6 в городе, придется учиться сдерживать все 435 «кобыл». В небольшом городке немецкому седану может быть тесно, а вот на трассе он раскрывает весь свой потенциал.

        — Скорость в 260 км/ч для этого автомобиля — далеко не предел, — убежден Егор. — Когда ставишь «круиз» на 130 км/ч на трассе, то скорость совершенно не ощущаешь. Все благодаря длинной и широкой колесной базе, двойному стеклопакету и отличной шумоизоляции. В прошлой Kia больше 140 км/ч я вообще боялся ездить. Audi S6 — совершенно другая история.

        Егор признается, что во время спокойных путешествий с семьей расход у 5,2-литровой «Ауди» держится в пределах 14 литров — при максимально плавной, аккуратной и, соответственно, экономичной езде. При одиночных вылазках — не меньше 18 литров бензина.

        — Зимой из-за штатной «Вебасты» и получасового прогрева расход получается дикий — более 20 литров топлива. Если прогревать минут 15, то может выйти до 19 литров.


                                       За год Егор проехал 22 тысячи км, общий пробег — 195 989 км.
                                    На БК также виден текущий средний расход — 15 литров бензина

        Главным минусом в Audi S6 2006 года Егор называет электронику. Для устранения проблем с ней нужны не столько деньги, сколько время на поиск причины неисправности.

        — Наши мастера привыкли, что перед ними четко ставится задача, а тратить время на выяснение, в чем неполадки, вообще не желают. Ответить, что именно не работает и по какой причине, многие СТО не в состоянии.

        «Для 2006 года в этой машине проблем нет»

        Егор не скрывает, что автомобиль имеет дефекты. При этом владелец не против дополнительного осмотра в центре антикоррозийной обработки KROWN, куда мы вместе с ним и направились.


        — «Ауди» и BMW делают действительно очень крутые машины с точки зрения антикоррозийной устойчивости. В компаниях тратят на это большие деньги, — говорит перед началом осмотра Алексей Мухлаев. — Как правило, это автомобили премиум-сегмента с большими моторами, поэтому они несут серьезную нагрузку. Соответственно, производители понимают, что у подвергающейся коррозии машины жесткость кузова уменьшается, а это сказывается напрямую на характеристиках безопасности. Именно поэтому здесь используются высокопрочные и легкие сплавы стали и алюминия, к примеру, в рычагах подвески. Вот, допустим, торсион имеет небольшие очаги коррозии, но это нормальное явление для 15-летнего седана.




                            Эксперт напомнил, что алюминий — металл, который тоже коррозирует.
                                    Правда, при этом не рыжеет, а рассыпается в белый порошок

        — Здесь защита двигателя снята, и это правильно. Летом для таких объемных и теплонагруженных моторов ее нужно убирать, чтобы обеспечивать лучшее охлаждение двигателя. Как мы видим, остальные важные узлы снизу закрыты пластиковой защитой. Это делается для повышения аэродинамики автомобилей и шумоподавления.


        По словам специалиста, в автомобилях «Ауди» пластиковые защиты снимаются легко, без риска сломать шпильки, на которых они держатся. Это еще одно подтверждение высокой коррозийной стойкости машины.


                            При всех плюсах под пластиковой защитой образуется скрытая полость.
                       В этой полости скапливаются агрессивные дорожные реагенты, влага, песок



        — Даже этот песок, который мы увидели на пластиковой защите, не такой безобидный — он впитывает влагу и задерживает ее на днище автомобиля. Я рекомендую ежегодно после зимнего сезона снимать все защиты и прочищать их, а также промывать днище, все скрытые полости и колесные арки раствором с «антисолью», — говорит эксперт.


        Алексей Мухлаев обращает внимание на состояние заводской шпильки: видно, что ее основная часть не покрыта ржавчиной, а место крепления уже коррозирует. Это говорит о хорошем качестве металла и его устойчивости перед «рыжей болезнью», однако одновременно указывает на слабые места кузова любого транспортного средства: сварные швы и вальцованные соединения. Именно здесь начинает гнить машина.


        — Под защитой видна поверхностная коррозия — это не страшно. Учитывая возраст автомобиля, состояние отличное. По сути, все это легко лечится специалистами, — указывает эксперт.


        Алексей считает, что резиновые поддомкратники — важный элемент защиты целостности покрытия лонжерона данной «Ауди». Не защищенный ЛКП и прочими составами металл ржавеет очень быстро

        — Чем дальше мы продвигаемся к задней части машины, тем больше становится коррозии — это нормально, потому что соответствует законам аэродинамики. Грязь всегда прилипает к пассажирским дверям и заднему бамперу. Чтобы никого не пугать: в данной машине ничего криминального, нет здесь проблем для 2006 года выпуска. Да, вопросы есть, но они легко устраняются.


                                 Хомуты, закрепляющие топливный бак, стремительно коррозируют.
                  Специалист порекомендовал их заменить, чтобы емкость попросту не отвалилась

        — Могу сказать, что машина аккуратно эксплуатируется и эксплуатировалась, потому как на защите днища нет механических повреждений, — убежден Мухлаев. — Владельцу важно видеть свое транспортное средство не только снаружи, но и снизу, практически внутри. Все-таки самая дорогая часть машины — это кузов.




                 У алюминиевого теплового экрана уже проржавели крепления, поэтому их стоит заменить.
                                                      К примеру, навесить более крупные шайбы


        — Предлагаю к днищу не придираться, потому что за 15 лет в нем нет ни дыр, ни серьезных очагов коррозии, ни повреждений, — говорит директор центра. — Тот случай, когда машину можно сохранять в этом виде долгие годы.




                    Передние крылья крепятся к порогу таким образом, что под ними образуется «карман».
                       В нем скапливаются грязь и соль, запускается коррозия. В этой «Ауди» все хорошо


                    Вздувшиеся точки на задних дверях и крыльях — следствие попадания дорожного камня

        По словам Алексея Мухлаева, все Audi в кузове C6, которые «не были окрашены вчера», имеют общую проблему по ЛКП — место соединения заднего крыла и бампера.


        — Наверное, из-за аэродинамики весь песок и грязь из-под колес попадают именно сюда. Плюс бампер трется о крыло, стирая лакокрасочное покрытие.


        Капот сделан очень удачно и не имеет кромки как таковой, благодаря чему не повреждается встречным потоком ветра с песком и камнями


                             Показательный факт: в багажнике обнаружился заводской аккумулятор!
                                        До сих пор работает и не доставляет хлопот владельцу

        — Коррозиестойкость Audi и BMW действительно впечатляет с точки зрения кузова. Правда, все всегда зависит от условий содержания автомобиля. Как правило, такие экземпляры стоят в подземных паркингах и крутых отапливаемых гаражах круглогодично. Получается, когда зимой машина и ее скрытые полости покрыты дорожными реагентами, в теплой среде запускается ускоренный процесс коррозии. При таких обстоятельствах авто может сгнить за пару лет.

        **

        Сейчас в связи с необходимостью мужчина выставил свой 5,2-литровый седан на продажу, хотя и пришлось сделать над собой усилие — расставаться с таким редким автомобилем непросто.


        — Уровень комфорта, как в «немце», я больше никогда не променяю снова на «бюджетник», поэтому следующий автомобиль, абсолютно уверен, будет из немецкой «тройки»: Audi, BMW или Mercedes-Benz. Никаким «Лексусом» душу не обманешь! Если честно, после осмотра я вообще задумался: а продавать ли ее? Такую машину стоит вручать только знающему человеку с хорошим доходом, иначе на нее поставят ГБО или после вечеринки разобьет в хлам какой-нибудь молодой пижон.

        KROWN выражает благодарность av.by за подготовку материала
        Ян Богданович
        Фото: Алиса Зацаринная
        Статья av.by

        Интересует услуга? 
        Оставьте заявку и наши специалисты с радостью проконсультируют Вас и подберут подходящий вариант.
        Заказать услугу

        Услуги

        Легковые автомобили
        Легковые автомобили

        Антикоррозийная защита легковых автомобилей

        Пример: Лада Ларгус, Renault Logan, Hyundai Solaris, KIA Rio, Mazda 3, Volkswagen Golf, KIA Ceed, Audi A3, Ford Mondeo, Mazda 6, Audi A4, Volvo S60, Nissan Teana, Volkswagen Passat, BMW 5 series, Mercedes-Benz E class
        Минивены
        Минивены

        Антикоррозийная защита минивенов

        Пример минивэнов: Mazda 5, Opel Zafira, Volkswagen Sharan, Volkswagen Caddy, Volkswagen Touran, Mazda MPV, Ford S-MAX, Toyota Previa, KIA Carnival, Nissan NV200.
        Кроссоверы
        Кроссоверы

        Антикоррозийная защита кроссоверов


        Пример: KIA Sportage, Hyundai ix35, Toyota RAV4, Nissan Qashqai, Renault Duster, Mitsubishi Outlander, Chery Tiggo, Ford Kuga, Geely Emgrand X7, BMW X3, X5, Honda CR-V, Lexus RX, Mazda CX-3, CX-5, CX-7, Audu Q3, Q5.
        Рамные внедорожники
        Рамные внедорожники

        Антикоррозийная защита рамных внедорожников


        Пример: Toyota Land Cruiser 100, 200, Mitsubishi L200, Pajero, Prado, Lexus GX, Mercedes-Benz G, Nissan Patrol, Opel Frontera, Cadillac Escalade, Chevrolet Suburban.
        Автомобили представительского класса
        Автомобили представительского класса

        Антикоррозийная защита авто представительского класса

        Пример: Mercedes-Benz S class, BMW 7 series, Volkswagen Phaeton, Jaguar XJ, Audi A8
        Мойка днища на подъемнике
        Мойка днища на подъемнике

        Мойка днища на подъемнике

        Как правило, когда заходит речь о мойке автомобиля, то мы подразумеваем мойку кузова снаружи. А как на счет днища автомобиля?

        Микроавтобусы до 5.3 метров
        Микроавтобусы до 5.3 метров

        Антикоррозийная защита микроавтобусов до 5.3 метра

        Ford Transit, Fiat Ducato, Mercedes-Benz Vito, Mercedes-Benz Sprinter, Peugeot Boxer, VW Transporter
        Микроавтобусы от 5.3 метров
        Микроавтобусы от 5.3 метров

        Антикоррозийная защита микроавтобусов от 5.3 метра

        Ford Transit, Fiat Ducato, Mercedes-Benz Vito, Mercedes-Benz Sprinter, Peugeot Boxer, VW Transporter
        Автомобили до 4 метров
        Автомобили до 4 метров

        Антикоррозийная защита автомобилей до 4 метров

        Пример: Daewoo Matiz, Nissan Micra, Peugeot 1007, Toyota Yaris, Citroen C1, KIA Picanto, Fiat 5000, Mitsubishi i-MiEV, Hundai Atos, Honda Jazz.

        война с рыжей чумой. как выбрать антикор? гид по выбору в 10 пунктах
        Новости
        —
        06.07.2019
        Война с рыжей чумой. Как выбрать антикор? Гид по выбору в 10 пунктах
        Редко бывает так, что бы владельцы авто задумывались об антикоррозийной защите автомобиля без какого-либо повода.

        Обычно мысли о том, что автомобиль нужно защищать от коррозии приходят только с появлением первых рыжих подтеков.

        Но если ржавчина уже начала появляться, то проблем уже не избежать… Или есть другой вариант развития событий?

        Мы рекомендуем относиться к антикоррозийной защите авто так же как к техническому обслуживанию двигателя, подвески или замене фильтров.

        Итак, как же выбрать правильную антикоррозийную защиту?

        10 мифов о коррозии и антикоре
        Новости
        —
        6 Сентября 2018
        10 мифов о коррозии и антикоре

        Тема защиты автомобиля от коррозии обросла домыслами и мифами. Почти все мифы на данную  тему на сегодняшний день не соответствуют действительности. За последние годы технологии и решения антикоррозионной защиты кузова шагнули далеко вперед и предоставляют ранее недоступные возможности. Итак, пора разрушить десяток мифов об антикоре и коррозии. 

        бесплатная экспертиза автомобиля
        Новости
        —
        16.02.2023
        Акция: бесплатная антикоррозийная экспертиза

        Какими бы ни были ваши планы – купить машину, продать или ездить на ней долго и счастливо – вы наверняка хотели бы знать всю правду о ее состоянии, верно? :) У нас отличное предложение: бесплатная антикоррозийная экспертиза!

        • аэрозоль «жидкий ключ» t30 (200мл)
          Аэрозоль «Жидкий ключ» T30 (200мл)
          В наличии
          14 BYN
          Подробнее
        • антикоррозийный ингибитор-смазка t40 (500 мл)
          Антикоррозийный ингибитор-смазка T40 (500 мл)
          В наличии
          38 BYN
          Подробнее
        • антикоррозийный ингибитор t40 (200 мл)
          Антикоррозийный ингибитор T40 (200 мл)
          Ожидается
          20 BYN
          Подробнее
        • антикоррозийный ингибитор-смазка t40 (400 мл)
          Антикоррозийный ингибитор-смазка T40 (400 мл)
          В наличии
          38 BYN
          Подробнее
        • антикоррозийный ингибитор t40 (150 мл)
          Антикоррозийный ингибитор T40 (150 мл)
          Ожидается
          18 BYN
          Подробнее
        • пятновыводитель биологический mc88 (400 мл)
          Пятновыводитель биологический MC88 (400 мл)
          В наличии
          14 BYN
          Подробнее
        • пятновыводитель mc 87 (500 мл)
          Пятновыводитель MC 87 (500 мл)
          В наличии
          12 BYN
          Подробнее
        • аэрозоль «жидкий ключ» t30 (400мл)
          Аэрозоль «Жидкий ключ» T30 (400мл)
          В наличии
          26 BYN
          Подробнее
        • аэрозоль «жидкий ключ» t30 (150мл)
          Аэрозоль «Жидкий ключ» T30 (150мл)
          В наличии
          12 BYN
          Подробнее

        • алексей мухлаев
          Руководитель центра KROWN Минск
          Алексей Мухлаев
          E-mail
          maa@krown.by
          Написать сообщение
        • екатерина северинцева
          руководитель отдела продаж
          Екатерина Северинцева
          E-mail
          km@krown.by
          Написать сообщение
        • денис зудов
          Специалист отдела продаж
          Денис Зудов
          E-mail
          sales@krown.by
          Написать сообщение
        • павел терешко
          специалист по продажам
          Павел Терешко
          E-mail
          tpi@krown.by
          Написать сообщение
        • Комментарии
        Загрузка комментариев...
        Поделиться
        Назад к списку
        Подписка на рассылку
        © 2023 Официальный представитель компании KROWN в России, Беларуси, Украине, Казахстане, Молдове. Канадские материалы и технология-гарантия качества с 1986 года.
        +375 (44) 504 77 77
        +375 (29) 268 33 33
        Заказать звонок
        sales@krown.by
        г. Минск, Ваупшасова 7а
        • Вконтакте
        • Facebook
        • Twitter
        • Instagram
        • YouTube
        • Одноклассники
        Политика конфиденциальности
        Договор публичной оферты
        Версия для печати
        © 2023 Официальный представитель компании KROWN в России, Беларуси, Украине, Казахстане, Молдове. Канадские материалы и технология-гарантия качества с 1986 года.
        0
        Заказать звонок
        Написать сообщение
        Оставить отзыв
        Ближайший офис
        Ваш заказ

        Ваша корзина пуста

        Исправить это просто: выберите в каталоге интересующий товар и нажмите кнопку «В корзину»
        В каталог

        Пожалуйста заполните все поля. Наш специалист свяжется с вами в ближайшее время.

        Пожалуйста заполните все поля.
        Ошибка отправки сообщения.
        Спасибо, ваше сообщение отправлено администрации сайта.
        Loading
        Не нашли, что искали?

        Мы готовы бесплатно проконсультировать Вас и рассказать как защитить Ваше авто от коррозии

        Согласен на обработку персональных данных принимаю условия Пользовательского соглашения

        Спасибо, мы вам позвоним!

        Пожалуйста заполните все поля. Наш специалист свяжется с вами в ближайшее время.

        Пожалуйста заполните все поля.
        Ошибка отправки сообщения.
        Спасибо, ваше сообщение отправлено администрации сайта.
        Loading
        Не нашли, что искали?

        Мы готовы бесплатно проконсультировать Вас и рассказать как защитить Ваше авто от коррозии

        Согласен на обработку персональных данных принимаю условия Пользовательского соглашения

        Спасибо, мы вам позвоним!