Под высоким давлением антикоррозийное средство проникает во все труднодоступные места и полости, попадая на все детали и механизмы автомобиля. При контакте с металлом средство вытесняет влагу из трещин и швов. Образовывает водонепроницаемый активный слой на поверхности.
Как это работает?
Зачем проходить антикоррозийную обработку каждый год?
Мы рекомендуем относиться к периодичности антикоррозийной защиты KROWN , как к ежегодному ТО. Если проводить аналогию с гарантией на автомобиль, то она длится заявленные производителем 100-150 тыс. км только при условии регулярного прохождения ТО. Если ТО не проходить, то срок действия гарантии ограничится первыми 10-15 тысячами километров. Повторная обработка KROWN – это как регулярное ТО.
Регулярная ежегодная обработка увеличивает количество ингибиторов в защитном слое, помогая эффективнее противодействовать коррозии. Учитывая суровые климатические условия нашего региона и агрессивные реагенты, которыми обрабатывают дороги, только ежегодная обработка гарантирует надежную защиту вашего автомобиля.
Если «краунить» машину раз в год, реальная стоимость ее обслуживания будет непрерывно снижаться. При этом покупать новый автомобиль не придется. Актуальная «ласточка» сможет возить хозяина 10–12 лет. И если после этого вы не захотите с ней расставаться, она будет бегать еще 5–6 лет. А если вы все-таки решите продать машину, то сможете назначить цену на 25–30% выше обычной, потому что она будет в прекрасном состоянии.
Когда лучше делать обработку?
Есть кое-какие споры о том, когда лучше всего останавливать коррозию в автомобиле. В идеале это следует делать сразу после покупки и, по возможности, в теплую погоду, возможно, в конце весны или начале лета.
В новых автомобилях коррозия начинается сразу после того, как транспортное средство подвергается воздействию реагентов, поэтому обработку лучше всего произвести в кратчайшие сроки. Мы видели "новые" автомобили, на которых уже есть коррозия на швах внизу дверей.
Тем не менее технология KROWN не ограничивает Вас в выборе сезона года. Cостав KROWN можно наносить в любую погоду, в дождь и снег. Поэтому даже зимой Вы можете записаться на антикоррозийную обработку автомобиля.
Как доехать до вас?
В верхнем меню сайта выберите Ваш город. Подробную карту проезда и фото центра можно найти в разделе "Контакты".
Вопросы по процессу обработки
Как обрабатываете скрытые полости?
В соответствии с применяемой в нашем Центре технологией обработки автомобилей специальным антикоррозийным составом скрытые полости автомобиля могут быть обработаны только при наличии технологических отверстий. В случае если такие отверстия отсутствуют в автомобиле, либо их недостаточно, либо они скрыты и требуют разбора автомобиля, то наши сотрудники самостоятельно принимают решение о необходимости их сверления согласно разработанной в нашей организации технологической карте сверления дополнительных технологических отверстий в зависимости от типа кузова автомобиля, с которой можно ознакомиться на сайте в приложении к договору публичной оферты на нашем сайте, а с бумажным носителем - на информационном стенде в административном здании нашего Центра. В случае если заказчик просит не производить сверления дополнительных технологических отверстий в отдельных местах автомобиля, то данная просьба заносится в приёмо-сдаточный акт транспортного средства.
Технологических отверстий вовсе не стоит бояться. Они делаются даже на самолётах для облегчения конструкции кузова. Работаем специальной американской фрезой, которая выталкивает стружку наружу. На гарантию дилера сверления, как правило, не влияют, однако для уверенности клиента мы рекомендуем уточнять у дилера.
Влияет ли на гарантию дилера сверления технологических отверстий в новом авто?
Сверления дополнительных технологических отверстий не оказывает негативных влияний на конструкцию кузова, однако для уверенности клиента мы рекомендуем уточнять у дилера.
Как правило, в большинстве автомобилей уже имеются технологические отверстия предусмотренные заводом-изготовителем. Только при их отсутствии, по согласованию с клиентом сверлятся дополнительные отверстия, которые впоследствии обрабатываются специальным консистентным антикором и закрываются специальными заглушками.
Технологических отверстий вовсе не стоит бояться. Они делаются даже на самолётах для облегчения конструкции кузова. Работаем специальной американской фрезой, которая выталкивает стружку наружу.
А разборка дверной карты это всегда риск поломки заводского крепежа и шумоизоляционных материалов и появления сверчков.
Делаете ли Вы антикоррозийную обработку порогов?
Обработка порогов входит в комплекс «Первичной антикоррозийной обработки» (цены здесь). Отдельно пороги обработать можно. В каждом конкретном случае будем разбираться отдельно. Приезжайте!
Общие вопросы
Как понять нужна ли Вам повторная обработка KROWN?
Да, нужна, если:
1) вы хотите максимально сохранить ваш новый а/м в первозданном виде,
2) вы хотите при последующей продаже а/м получить больше денег, потому что он будет в лучшем состоянии,
3) вы эксплуатируете машину в тяжёлых условиях бездорожья.
KROWN применяется только для обработки автомобилей?
Кроме легковых и грузовых автомобилей, антикоррозийные средства KROWN применяются для
автобусов, грузовиков, пожарных машин;
специализированной муниципальной техники;
техники, которая не может приехать в специализированный сервис (на место к заказчику выезжает мобильный пост Krown);
производственных линий, конвейеров и других промышленных объектов;
индустриальных объектов, как например: железнодорожные вагоны, металлические баки, резервуары для хранения топлива, тяжелая техника, трансформаторы, полки, каркасы складов, мосты, подъемные краны, понтоны, комбайны, прицепы и тракторы.
Ниже представлен плейлист с обзором антикоррозийной обработки всех этих объектов. Подробнее смотрите в разделе Промышленное применение.
KROWN готов предложить Вам комплексную защиту автомобиля от коррозии по уникальной Канадской технологии.
Преимущества технологии KROWN
Останавливает существующую коррозию, предотвращает появление новой
Не требует подготовки поверхности
Можно наносить в любую погоду
Является смазкой и диэлектриком
Обработка до 3-х часов
Без цвета и запаха
Узнайте все о технологии KROWN за 1 минуту
Не знаешь - нужен ли антикор для вашего авто?
Запишись на бесплатную антикоррозийную экспертизу . Специалисты KROWN проверят автомобиль, выявят усугубляющие факторы и дадут письменное экспертное заключение с рекомендациями по защите от коррозии.
Записаться на экспертизу
КЛИЕНТЫ БЛАГОДАРНЫ НАМ, ПОТОМУ ЧТО ПОСЛЕ ОБРАБОТКИ:
Автомобиль не подвержен коррозии и дорожные реагенты ему не страшны
Повышается надёжность работы электрооборудования, особенно в дождливое время
Автомобиль лучше заводится и работает в сезон холодов и в периоды повышенной влажности
Исключается вероятность замерзания дверных замков
Снижается количество непредвиденных отказов и необходимость обращаться в автосервис
Срок эксплуатации агрегатов и всего автомобиля увеличивается
Уменьшается количество скрипов
На днище меньше налипает грязь и намерзает снег
Мы даем гарантию на прекращение коррозии
а не только на целостность покрытия
Что включает себя антикоррозионная защита
Первичная обработка
Предварительная мойка
Осуществляется при помощи специального состава - Уничтожитель соли (в зимний период) и включает мойку днища, подвески и колёсных арок при помощи АВД.
Обработка днища
Включает обработку скрытых полостей рамы и порогов, обработку гидравлических и пневматических магистралей, приводных тросиков, электрических датчиков и разъемов расположенных на днище автомобиля.
Обработка подвески
Включает обработку скрытых полостей рычагов, балок подвески. Также обрабатываются электрические датчики и разъемы расположенные на элементах подвески.
Обработка скрытых полостей
Обрабатываются внутренние элементы дверей - стеклоподъёмники, замки, ручки дверей и электрические датчики и разъемы. Осуществляется через технологические отверстия предусмотренные заводом изготовителем. При их отсутствии по согласованию с клиентом, сверлятся дополнительные отверстия, которые впоследствии закрываются специальными заглушками.
Обработка колёсных арок
Включает обработку всех элементов находящихся в колёсной арке (амортизаторы, пружины, гидравлические магистрали, топливные трубопроводы.
Финишная мойка автомобиля
Включает мойку кузова снаружи.
Повторная обработка
Предварительная мойка
Осуществляется при помощи специального состава - Уничтожитель соли (в зимний период) и включает мойку днища, подвески и колёсных арок при помощи АВД.
Обработка днища
Включает обработку скрытых полостей рамы, обработку гидравлических и пневматических магистралей, приводных тросиков, электрических датчиков и разъемов расположенных на днище автомобиля.
Обработка подвески
Включает обработку скрытых полостей рычагов, балок подвески. Также обрабатываются электрические датчики и разъемы расположенные на элементах подвески.
Обработка колёсных арок
Включает обработку всех элементов находящихся в колёсной арке (амортизаторы, пружины, гидравлические магистрали, топливные трубопроводы.
Финишная мойка автомобиля
Включает мойку кузова снаружи.
0
Заказать звонок
Написать сообщение
Оставить отзыв
Ближайший офис
Ваш заказ
Ваша корзина пуста
Исправить это просто: выберите в каталоге интересующий товар и нажмите кнопку «В корзину»