Официальный сайт бренда KROWN  в Беларуси
Услуги
  • Антикоррозийная обработка
    • Легковые автомобили
    • Минивены
    • Кроссоверы
    • Рамные внедорожники
    • Автомобили представительского класса
    • Микроавтобусы до 5.3 метров
    • Микроавтобусы от 5.3 метров
    • Автомобили до 4 метров
  • Защита от соли и антидождь
    • Антисоль для автомобилей
    • Антидождь для легкового автомобиля
  • Удаление запахов
    • Устранение неприятных запахов в автомобиле озоном
  • Мойка и химчистка
    • Ручная мойка кузова автомобиля
    • Мойка днища на подъемнике
    • Химчистка и уборка салона
  • Промышленное применение
    • Kонсервация техники
    • Защита от коррозии
  • Подарочный сертификат
    • Подарочный сертификат на антикоррозийную защиту авто
Цены
  • Рассрочка
Новости
  • Вопрос ответ
  • Фото
  • Видео
  • СМИ о Krown
  • Блогеры о Krown
  • Экология
  • Журнал "За рулем"
Отзывы
Компания
  • Технология
  • Команда Krown
  • Партнеры
  • Вакансии
  • Заключения экспертов
Продукция
Контакты
Ещё
    Задать вопрос
    Личный кабинет
    Корзина0
    Минск
    +375 (44) 504 77 77
    +375 (29) 268 33 33
    Заказать звонок
    sales@krown.by
    г. Минск, Ваупшасова 7а
    • Вконтакте
    • Facebook
    • Twitter
    • Instagram
    • YouTube
    • Одноклассники
    Официальный сайт бренда KROWN  в Беларуси
    ЗАЩИЩАЕТ, ПОДДЕРЖИВАЕТ, СОХРАНЯЕТ
    Минск
    +375 (44) 504 77 77
    +375 (29) 268 33 33
    Заказать звонок
    г. Минск, Ваупшасова 7а
    Личный кабинет
    Услуги
    • Антикоррозийная обработка
      Антикоррозийная обработка
    • Защита от соли и антидождь
      Защита от соли и антидождь
    • Удаление запахов
      Удаление запахов
    • Мойка и химчистка
      Мойка и химчистка
    • Промышленное применение
      Промышленное применение
    • Подарочный сертификат
      Подарочный сертификат
    Цены
    • Рассрочка
    Новости
    • Вопрос ответ
    • Фото
    • Видео
    • СМИ о Krown
    • Блогеры о Krown
    • Экология
    • Журнал "За рулем"
    Отзывы
    Компания
    • Технология
    • Команда Krown
    • Партнеры
    • Вакансии
    • Заключения экспертов
    Продукция
    Контакты
      Официальный сайт бренда KROWN  в Беларуси
      Услуги
      • Антикоррозийная обработка
        Антикоррозийная обработка
      • Защита от соли и антидождь
        Защита от соли и антидождь
      • Удаление запахов
        Удаление запахов
      • Мойка и химчистка
        Мойка и химчистка
      • Промышленное применение
        Промышленное применение
      • Подарочный сертификат
        Подарочный сертификат
      Цены
      • Рассрочка
      Новости
      • Вопрос ответ
      • Фото
      • Видео
      • СМИ о Krown
      • Блогеры о Krown
      • Экология
      • Журнал "За рулем"
      Отзывы
      Компания
      • Технология
      • Команда Krown
      • Партнеры
      • Вакансии
      • Заключения экспертов
      Продукция
      Контакты
        Официальный сайт бренда KROWN  в Беларуси
        0
        Телефоны
        +375 (44) 504 77 77
        +375 (29) 268 33 33
        Заказать звонок
        • Минск
          • Города
          • Минск
          • Солигорск
        • Мой кабинет
        • Услуги
          • Назад
          • Услуги
          • Антикоррозийная обработка
            • Назад
            • Антикоррозийная обработка
            • Легковые автомобили
            • Минивены
            • Кроссоверы
            • Рамные внедорожники
            • Автомобили представительского класса
            • Микроавтобусы до 5.3 метров
            • Микроавтобусы от 5.3 метров
            • Автомобили до 4 метров
          • Защита от соли и антидождь
            • Назад
            • Защита от соли и антидождь
            • Антисоль для автомобилей
            • Антидождь для легкового автомобиля
          • Удаление запахов
            • Назад
            • Удаление запахов
            • Устранение неприятных запахов в автомобиле озоном
          • Мойка и химчистка
            • Назад
            • Мойка и химчистка
            • Ручная мойка кузова автомобиля
            • Мойка днища на подъемнике
            • Химчистка и уборка салона
          • Промышленное применение
            • Назад
            • Промышленное применение
            • Kонсервация техники
            • Защита от коррозии
          • Подарочный сертификат
            • Назад
            • Подарочный сертификат
            • Подарочный сертификат на антикоррозийную защиту авто
        • Цены
          • Назад
          • Цены
          • Рассрочка
        • Новости
          • Назад
          • Новости
          • Вопрос ответ
          • Фото
          • Видео
          • СМИ о Krown
          • Блогеры о Krown
          • Экология
          • Журнал "За рулем"
        • Отзывы
        • Компания
          • Назад
          • Компания
          • Технология
          • Команда Krown
          • Партнеры
          • Вакансии
          • Заключения экспертов
        • Продукция
        • Контакты
        • Корзина0
        • +375 (44) 504 77 77
          • Назад
          • +375 (44) 504 77 77
          • +375 (29) 268 33 33
          • Заказать звонок
        sales@krown.by
        г. Минск, Ваупшасова 7а
        • Вконтакте
        • Facebook
        • Twitter
        • Instagram
        • YouTube
        • Одноклассники
        Главная
        О компании
        Новости
        Посмотрели на чудом сохранившийся Mercedes-Benz W210

        Посмотрели на чудом сохранившийся Mercedes-Benz W210

        • Вопрос ответ
        • Фото
        • Видео
        • СМИ о Krown
        • Блогеры о Krown
        • Экология
        • Журнал "За рулем"
        Озонирование
        Экспертиза
        Серые дилеры
        Заказать звонок
        Написать сообщение
        Оставить отзыв
        Ближайший офис
        1 ноября 2022
        Новости

        «Лупатый», который выжил! Посмотрели на чудом сохранившийся Mercedes-Benz W210

        Mercedes-Benz в кузове W210 в особом представлении не нуждается: первые годы необычный дизайн модели активно обсуждали, а после нескольких лет эксплуатации машину неистово ругали за очень слабый кузов, подверженный коррозии. Оттого на нашем рынке «лупатый» имеет сомнительную репутацию, а покупать его решаются лишь истинные фанаты марки. В сегодняшний материал попал 24-летний экземпляр, состояние которого близко к идеальному (естественно, с поправкой на возраст). Мы изучили кузов вместе с экспертами и вынесли вердикт.

        1.jpeg

        — Я знаю несколько фактов из истории этой машины. В 2010 году W210 пригнали из Германии, после чего первый владелец оказался в тюрьме, а «Мерседес» изъяли. На учёт автомобиль поставили в 2014-м, после чего начинается история эксплуатации в Беларуси. Неизвестно, где иномарка стояла и как хранилась три-четыре года. Прошлый собственник пользовался ей очень мало, оставляя на зиму в гараже.

        2.jpeg

        Седан Mercedes-Benz выпуска 1998 года с 2,4-литровым бензиновым двигателем достался Евгению за 5 900 долларов. Весьма приемлемая цена, учитывая состояние «немца» и нынешние цены на вторичном рынке.

        3.jpeg

        «Машин с таким состоянием сейчас не найти»

        За экспертной оценкой мы отправились в центр антикоррозийной защиты KROWN. Алексей Мухлаев, директор сервиса, встретил нас с нескрываемым любопытством. Перед осмотром специалист поделился, что сам долгое время владел подобным W210, на котором он даже сдавал экзамен по технологиям обработки кузова.

        — Поверьте на слово, эту модель я знаю вдоль и поперёк! Её очень трудно заставить совсем не гнить, — отметил Алексей.

        4.jpeg

        — Для меня важнее всего, что с машиной происходит снизу. Кузовные панели и крылья можно заменить, поэтому они не самые важные элементы автомобиля. Ещё недавно их благополучно привозили из Испании в идеальном виде — почти новом. Силовой же конструкции стоит уделять пристольное внимание — её просто так не поменяешь.

        5.jpeg

        — Состояние машины по днищу — классное! Подобных образцов сейчас очень мало. Точечно днище замазывали мастичным составом, из-за чего не все проблемные места открыты нашему глазу.

        — Залито, может, и на большей площади, но под антикором небольшие полоски, подверженные разрушению, — вступает в диалог владелец. — Моей задачей не было полностью пескоструить и снимать ржавчину — хотел локализовать небольшие очаги.

        6.jpeg

        7.jpeg

        — Судя по всему, зимой эта машина вообще не ездила, поэтому снизу выглядит красиво и аккуратно. Передние лонжероны и свесы снаружи не обработаны вообще, хотя сами по себе они целые и ровные. Заглушки отдирать не будем. Полагаю, внутренняя полость силовой заполнена составом — мы ничего там не увидим, а также не вернём заглушки на место.

        8.jpeg

        — Нужно помнить, что технология мастичных антикоррозийных составов подразумевает повторную обработку раз в полтора-два года. Проверить можно следующим образом: когда слой мажется, оставляя следы, значит, он ещё работает и держится на поверхности. Если нет, то он теряет эластичность и начинает трескаться. В трещины попадает влага, и под слоем мастики образуется коррозия, которую сложно остановить.

        9.jpeg

        — Обычно в таких авто сильно ржавеют рычаги подвески, — продолжает эксперт. — Здесь они почти без коррозии. Я говорю «почти», потому что для экземпляра 1998 года выпуска это несущественные нюансы. Местами по днищу не хватает шпилек крепления защиты — тоже нормальная история: они сгнивают из-за соприкосновения разнородных металлов и метода прикрепления к днищу сваркой. Здесь большинство шпилек на местах.

        10.jpeg

        — Я не кузовщик, поэтому не могу на 100% утверждать, что пороги не варились, однако обычно в W210 они выгнивают до дыр, особенно на участках, где находятся поддомкратники. Владелец воспользовался рациональным вариантом: после пескоструйного снятия герметика с краской нанёс цинк, а только потом — антикоррозийный состав. Нормальный способ при условии, если машина не будет эксплуатироваться зимой.

        11.jpeg

        12.jpeg

        — На задней подвеске есть разрушение и на сварных швах. В целом подрамник находится в нормальном состоянии — можно сделать так, чтобы коррозия не развивалась.

        — Вся задняя подвеска будет заменяться, включая подрамник, редуктор, полуоси и амортизаторы, — вступает в диалог Евгений.

        — Тоже неплохое решение, которое смахивает уже на реставрацию автомобиля. Объясню, почему можно так поступать: ржавчина на сварных швах ослабляет структуру элемента, при больших нагрузках он может развалиться. Это в теории, но в данном случае подрамник в очень неплохом виде.

        13.jpeg

        — Глушитель — это расходный элемент машины. Его крепление сгнивает не только в «Мерседесах». Правда, в W210 я заметил странную закономерность, — говорит Алексей. — Как только снимаешь оригинальный глушитель и ставишь аналог, то их приходится менять регулярно. Интересно, что в сегодняшнем экземпляре родные катализаторы!

        14.jpeg

        — Я постоянно говорю: карманы и полости под багажником, усилители бампера гниют очень активно. Но здесь сделано так, что туда не забрасывает грязь и влагу.

        15.jpeg
        В наиболее проблемных точках владельцем нанесён цинковый состав

        — В данной модели передние крылья — боль для собственника. Они ржавеют в местах крепления и сочленения элементов, вокруг фар и рядом с загибом порога. Чтобы разобраться, нужно снимать крыло и осматривать его с обратной стороны. Это если говорить про то, что происходит в обычной машине, которая знакома с нашими дорожными реагентами. Помню, когда первые Mercedes-Benz W210 пригоняли из Германии, они сгнивали до дыр за несколько лет. Между крылом и бампером есть уплотнительная резинка, чтобы элементы не вытирали ЛКП друг друга, но она нисколько не помогала — песок и влага попадали под неё.

        16.jpeg

        — Низы дверей — ещё одно проблемное место модели. Особенно водительской двери доставалось сильнее всего. В данном экземпляре все имеющиеся нюансы — это механические повреждения, то есть сколы краски.

        17.jpeg

        — Задние крылья подвержены коррозии, так же как и передние. В кузове W210 сложно найти места, которые менее восприимчивы к разрушению. У седанов вокруг замка багажника сначала образовываются вздутия краски, что означает наличие ржавчины под ЛКП.

        18.jpeg

        — Когда неправильно вставляют пистолет на заправке (а иногда это делают очень настойчиво), повреждается ЛКП и даже грунт под ним. Соответственно, вокруг лючка бензобака формируется очаг коррозии.

        19.jpeg

        — Ниша багажника тоже в хорошем состоянии. Все заводские швы и штамповки ровные — выходит, сильно сзади машина не получала. Шумоизоляция лежит тоже оригинальная. Одна из причин, почему «Мерседес» целый, — отсутствие ДТП за время эксплуатации.

        20.jpeg

        — Наравне с крыльями большой проблемой в W210 были и есть стаканы, к которым крепятся амортизаторы. Места их фиксирования коррозировали так, что возникали случаи, когда на ямах или «лежачих полицейских» у людей амортизаторы пробивали капот. Здесь всё хорошо.

        21.jpeg
        По словам Алексея, все признаки указывают на то, что в автомобиле до сих пор установлен оригинальный капот

        — Видно, что проводилась мойка двигателя. Важно помнить: на «Мерседесах», особенно бензиновых, жгуты проводов собраны в огромные косы. Когда они идут по двигателю, в изоляции образуются микротрещины. Если попадает влага, может случиться короткое замыкание и пожар. Нужна только чистка с использованием диэлектрических составов.

        22.jpeg

        — В таких машинах стоит обращать внимание на рамку лобового стекла: на неё приходятся удары пескоструя и дорожных камней. Рядом — механизм люка, в котором постоянно скапливается влага, если выводящие каналы закупорились. Техническая часть портится, когда её часто не используют. Пару раз в год стоит открывать элемент, а также обрабатывать направляющие антикоррозийными составами со смазывающими свойствами.

        23.jpeg

        — Могу сказать, что это динозаврик: подобные экземпляры практически больше не встречаются, — с улыбкой резюмирует Алексей Мухлаев. — Машину однозначно стоит сохранять, потому что наткнуться на W210 в таком состоянии невероятно сложно. Лучше этого «Мерса» будут только музейные экспонаты без пробега.

        «Уже вложил $2 000, предстоит потратить ещё столько же»

        Как говорит Евгений, из-за редкой эксплуатации к первому обслуживанию Mercedes-Benz W210 пришлось подойти ответственно.

        24.jpeg

        — После первой диагностики мне насчитали замен на 1 000 долларов. Многие уплотнительные резинки рассохлись, так же как и сальники с сайлент-блоками. Я купил нормальный комплект покрышек ($500) и оригинальные колёсные диски под восстановление ($300). Получается, сразу по приобретении я потратил на машину 1 500 долларов за два месяца. А сколько ещё предстоит!

        25.jpeg

        — Спереди стояли неоригинальные жёсткие пружины, но заменил их на фирменные. Немного «сопливит» сальник коленвала. Я сделал мойку мотора, и он не протекал. Снизу на коробке пропускает масло задний сальник коленвала — он греется. Это я не устранил, потому что всё равно планируется замена задней подвески с редуктором, соответственно, предстоит демонтаж карданного вала для проверки и балансировки.

        26.jpeg

        — Будет сниматься также коробка, потому как есть вероятность, что в ней придётся заменить подшипник на выходе из КПП. Параллельно с этим хочу посмотреть, в каком состоянии сцепление и двухмассовый маховик. Возможно, его нужно будет поменять, хотя уровень масла остаётся прежним — присутствует только запотевание. Скоро поставлю новые свечи и проведу масляный сервис. К слову, технической жидкости потребуется шесть литров. Немало!

        27.jpeg

        — Снизу я обнаружил локальные очаги коррозии. Сперва мы их зачистили, потом покрыли цинком и протравливающими составами, а поверх был положен антикор. Все видимые места с ржавчиной ликвидировались даже под защитами. Чтобы машина постоянно эксплуатировалась и сохранилась на долгие годы, сам каркас должен прожить много лет.

        На каждом кузовном элементе имеются свои нюансы, пускай не критичные, но окрашивать их отдельно будет тяжело — маляры могут не попасть в цвет. Он здесь специфический, поэтому на следующий год я планирую полный облив с предварительным пескоструем всего кузова.

        28.jpeg

        — Собственно, как я уже сказал, в проекте покраска ($2 000). Её я перенёс на следующий год, чтобы не заниматься этим зимой и не подвергать кузов риску большей коррозии. Собираюсь полностью заменить заднюю подвеску, а это тоже предполагает вложения на сумму около двух тысяч долларов.

        По словам минчанина, несмотря на возраст, в салоне автомобиля работают переключатели и исправны все функции.

        — По характеру автомобиль скорее трассовый: в городе едет неплохо, но лучше раскрывается за его пределами. О расходе я не парюсь — заправляю по необходимости. Предположу, что в городском цикле получается 11—12 литров. Сам мотор относят к «миллионникам».

        29.jpeg

        31.jpeg

        За несколько месяцев владения Евгений проехал на «Мерседесе» порядка трёх тысяч километров. В дальнейшем он планирует использовать авто только в тёплый сезон.
        ________________________________________________________________________________________________________________________

        Авторизованный центр антикоррозийной защиты 
        KROWN выражает благодарность av.by за помощь в подготовке материала.


        Автор статьи: Ян Богданович
        Фото: Алиса Зацаринная
        Статья av.by

        Интересует услуга? 
        Оставьте заявку и наши специалисты с радостью проконсультируют Вас и подберут подходящий вариант.
        Заказать услугу

        Как работает средство KROWN?

        Под высоким давлением антикоррозийное средство проникает во все труднодоступные места и полости, попадая на все детали и механизмы автомобиля. При контакте с металлом средство вытесняет влагу из трещин и швов. Образовывает водонепроницаемый активный слой на поверхности.

        Как это работает?
         




        Нужно ли обрабатывать новый автомобиль?
        Да, если Вы бы хотели:
        • максимально сохранить Ваш новый автомобиль в первозданном виде;
        • продать свой автомобиль дороже, потому что он будет в лучшем состоянии;
        • защитить от коррозии не только днище, но и всю нижнюю часть кузова, а также элементы подвески, скрытые полости, подкапотное пространство;
        • минимизировать риск появления коррозии.
        Практика показывает, что совершенных мер заводской защиты от коррозии нет и, вероятно, не будет. Дело в том, что защищать кузов от коррозии дорого. Тут самое время вспомнить о том, что даже именитые производители гарантируют отсутствие сквозной коррозии (обратите внимание на этот термин) в течение 12 лет. По факту, кузов может ржаветь и рыжеть, но если дыры в стали не образуются в течение этих 12 лет, то претензии к производителю предъявлять бесполезно. А условие о гарантии на лакокрасочный слой соблюдается при ежегодных осмотрах кузова и окраске поврежденных элементов… за счет клиента (да, условия гарантии всегда прописываются мелким шрифтом).

        Вывод: в защите кузова нуждается, как автомобиль с пробегом, так и новый автомобиль из салона. В большинстве случаев заводского антикора в новых автомобилях недостаточно для эксплуатации в наших условия. Кроме того, заводским антикором покрывают только часть кузова.


        Смотрите также нашу статью "Нужен ли антикор новому авто?"

        Услуги

        Легковые автомобили
        Легковые автомобили

        Антикоррозийная защита легковых автомобилей

        Пример: Лада Ларгус, Renault Logan, Hyundai Solaris, KIA Rio, Mazda 3, Volkswagen Golf, KIA Ceed, Audi A3, Ford Mondeo, Mazda 6, Audi A4, Volvo S60, Nissan Teana, Volkswagen Passat, BMW 5 series, Mercedes-Benz E class
        Минивены
        Минивены

        Антикоррозийная защита минивенов

        Пример минивэнов: Mazda 5, Opel Zafira, Volkswagen Sharan, Volkswagen Caddy, Volkswagen Touran, Mazda MPV, Ford S-MAX, Toyota Previa, KIA Carnival, Nissan NV200.
        Кроссоверы
        Кроссоверы

        Антикоррозийная защита кроссоверов


        Пример: KIA Sportage, Hyundai ix35, Toyota RAV4, Nissan Qashqai, Renault Duster, Mitsubishi Outlander, Chery Tiggo, Ford Kuga, Geely Emgrand X7, BMW X3, X5, Honda CR-V, Lexus RX, Mazda CX-3, CX-5, CX-7, Audu Q3, Q5.
        Рамные внедорожники
        Рамные внедорожники

        Антикоррозийная защита рамных внедорожников


        Пример: Toyota Land Cruiser 100, 200, Mitsubishi L200, Pajero, Prado, Lexus GX, Mercedes-Benz G, Nissan Patrol, Opel Frontera, Cadillac Escalade, Chevrolet Suburban.
        Автомобили представительского класса
        Автомобили представительского класса

        Антикоррозийная защита авто представительского класса

        Пример: Mercedes-Benz S class, BMW 7 series, Volkswagen Phaeton, Jaguar XJ, Audi A8
        Микроавтобусы до 5.3 метров
        Микроавтобусы до 5.3 метров

        Антикоррозийная защита микроавтобусов до 5.3 метра

        Ford Transit, Fiat Ducato, Mercedes-Benz Vito, Mercedes-Benz Sprinter, Peugeot Boxer, VW Transporter
        Микроавтобусы от 5.3 метров
        Микроавтобусы от 5.3 метров

        Антикоррозийная защита микроавтобусов от 5.3 метра

        Ford Transit, Fiat Ducato, Mercedes-Benz Vito, Mercedes-Benz Sprinter, Peugeot Boxer, VW Transporter
        Автомобили до 4 метров
        Автомобили до 4 метров

        Антикоррозийная защита автомобилей до 4 метров

        Пример: Daewoo Matiz, Nissan Micra, Peugeot 1007, Toyota Yaris, Citroen C1, KIA Picanto, Fiat 5000, Mitsubishi i-MiEV, Hundai Atos, Honda Jazz.

        тест антикоррозийных средств со стальной ватой в воде
        Новости
        —
        04.03.2022
        Тест антикоррозийных средств со стальной ватой в воде
        В прошлом материале мы рассмотрели 5 ключевых свойств, делающих антикоррозийный препарат эффективным средством борьбы со ржавчиной. Благодаря данным свойствам химически активное антикоррозийное средство способно останавливать уже существующую ржавчину, пропитывая ее, а также не позволяя процессам коррозии развиться на новом автомобиле.
        5 ключевых свойств антикоррозийного средства для борьбы со ржавчиной
        Новости
        —
        02.03.2022
        5 ключевых свойств антикоррозийного средства для борьбы со ржавчиной

        Как правильно выбрать антикоррозийную защиту для вашего автомобиля? Многие автовладельцы выбирают антикоррозийное средство неправильно, из-за чего под ним создаётся парниковый эффект, а затем средство и вовсе высыхает, трескается и отваливается кусками, обнажая под собой рыжую ржавчину. Поэтому мы решили рассказать, какое антикоррозийное средство способно эффективно противостоять процессу коррозии и его результату – ржавчине.

        «рыжая чума», или что мы знаем о ржавчине и коррозии
        Новости
        —
        19.06.2020
        «Рыжая чума», или что мы знаем о ржавчине и коррозии

        Пожалуй, каждый автомобилист согласится с тем, что именно ржавчина – одна из самых неприятных проблем, способных омрачить настроение любого автовладельца. Казалось бы, ещё вчера машина радовала взгляд безупречным глянцем лакокрасочного покрытия и вдруг – по кузову полезли «жуки», появились рыжие пятна.

        бесплатная экспертиза автомобиля
        Новости
        —
        16.02.2023
        Акция: бесплатная антикоррозийная экспертиза

        Какими бы ни были ваши планы – купить машину, продать или ездить на ней долго и счастливо – вы наверняка хотели бы знать всю правду о ее состоянии, верно? :) У нас отличное предложение: бесплатная антикоррозийная экспертиза!

        • аэрозоль «жидкий ключ» t30 (200мл)
          Аэрозоль «Жидкий ключ» T30 (200мл)
          В наличии
          14 BYN
          Подробнее
        • антикоррозийный ингибитор-смазка t40 (500 мл)
          Антикоррозийный ингибитор-смазка T40 (500 мл)
          В наличии
          38 BYN
          Подробнее
        • антикоррозийный ингибитор t40 (200 мл)
          Антикоррозийный ингибитор T40 (200 мл)
          Ожидается
          20 BYN
          Подробнее
        • антикоррозийный ингибитор-смазка t40 (400 мл)
          Антикоррозийный ингибитор-смазка T40 (400 мл)
          В наличии
          38 BYN
          Подробнее
        • антикоррозийный ингибитор t40 (150 мл)
          Антикоррозийный ингибитор T40 (150 мл)
          Ожидается
          18 BYN
          Подробнее
        • пятновыводитель биологический mc88 (400 мл)
          Пятновыводитель биологический MC88 (400 мл)
          В наличии
          14 BYN
          Подробнее
        • пятновыводитель mc 87 (500 мл)
          Пятновыводитель MC 87 (500 мл)
          В наличии
          12 BYN
          Подробнее
        • аэрозоль «жидкий ключ» t30 (400мл)
          Аэрозоль «Жидкий ключ» T30 (400мл)
          В наличии
          26 BYN
          Подробнее
        • аэрозоль «жидкий ключ» t30 (150мл)
          Аэрозоль «Жидкий ключ» T30 (150мл)
          В наличии
          12 BYN
          Подробнее

        Отзывы

        • – 20.07.2022
          Hyundai Elantra от 20.07.2022
          Проведена повторная обработка автомобиля. После первой обработки прошло два года, диагностика показала отличное состояние днища автомобиля. Однако решил сделать повторную обработку. Огромная благодарность персоналу. Вы профессионалы в своём деле. Общение с вами оставляет самые приятные впечатления. ...
          Отзыв полностью
        • – 09.06.2022
          Geely GS от 09.06.2022
          Обработал два автомобиля, работы проведены на высшем уровне, персонал отзывчивый, не жалею о потраченных финансах, потому что в будущем экономия будет намного больше.
          Отзыв полностью
        • – 08.05.2022
          Renault Logan от 07.05.2022
          Вежливый персонал. Ответственно относятся к выполнению работы. Всё делают быстро и качественно. И хозяин и автомобиль очень довольны!
        • – 08.04.2022
          Skoda Rapid от 08.10.2021
          Меня всё устраивает

        • алексей мухлаев
          Руководитель центра KROWN Минск
          Алексей Мухлаев
          E-mail
          maa@krown.by
          Написать сообщение
        • екатерина северинцева
          руководитель отдела продаж
          Екатерина Северинцева
          E-mail
          km@krown.by
          Написать сообщение
        • денис зудов
          Специалист отдела продаж
          Денис Зудов
          E-mail
          sales@krown.by
          Написать сообщение
        • павел терешко
          специалист по продажам
          Павел Терешко
          E-mail
          tpi@krown.by
          Написать сообщение
        • Комментарии
        Загрузка комментариев...
        Поделиться
        Назад к списку
        Подписка на рассылку
        © 2023 Официальный представитель компании KROWN в России, Беларуси, Украине, Казахстане, Молдове. Канадские материалы и технология-гарантия качества с 1986 года.
        +375 (44) 504 77 77
        +375 (29) 268 33 33
        Заказать звонок
        sales@krown.by
        г. Минск, Ваупшасова 7а
        • Вконтакте
        • Facebook
        • Twitter
        • Instagram
        • YouTube
        • Одноклассники
        Политика конфиденциальности
        Договор публичной оферты
        Версия для печати
        © 2023 Официальный представитель компании KROWN в России, Беларуси, Украине, Казахстане, Молдове. Канадские материалы и технология-гарантия качества с 1986 года.
        0
        Заказать звонок
        Написать сообщение
        Оставить отзыв
        Ближайший офис
        Ваш заказ

        Ваша корзина пуста

        Исправить это просто: выберите в каталоге интересующий товар и нажмите кнопку «В корзину»
        В каталог

        Пожалуйста заполните все поля. Наш специалист свяжется с вами в ближайшее время.

        Пожалуйста заполните все поля.
        Ошибка отправки сообщения.
        Спасибо, ваше сообщение отправлено администрации сайта.
        Loading
        Не нашли, что искали?

        Мы готовы бесплатно проконсультировать Вас и рассказать как защитить Ваше авто от коррозии

        Согласен на обработку персональных данных принимаю условия Пользовательского соглашения

        Спасибо, мы вам позвоним!

        Пожалуйста заполните все поля. Наш специалист свяжется с вами в ближайшее время.

        Пожалуйста заполните все поля.
        Ошибка отправки сообщения.
        Спасибо, ваше сообщение отправлено администрации сайта.
        Loading
        Не нашли, что искали?

        Мы готовы бесплатно проконсультировать Вас и рассказать как защитить Ваше авто от коррозии

        Согласен на обработку персональных данных принимаю условия Пользовательского соглашения

        Спасибо, мы вам позвоним!