Размер шрифта
Цвет фона и шрифта
Изображения
Озвучивание текста
Обычная версия сайта
Официальный сайт бренда KROWN  в СНГ
ЗАЩИЩАЕТ, ПОДДЕРЖИВАЕТ, СОХРАНЯЕТ
+375 (44) 504-77-77
+375 (44) 504-77-77
+375 (29) 268 33 33
E-mail
sales@krown.by
Адрес
г. Минск, Ваупшасова 7а
Режим работы
Мы работаем с 08:00 до 21:00 без выходных
Услуги
Цены
Новости
  • Новости
  • Вопрос-ответ
  • СМИ о KROWN
  • Акции
  • Фото
  • Видео
  • Экология
  • Журнал "За рулем"
Отзывы
Компания
  • О компании
  • Технология
  • История
  • Сотрудники
  • Партнеры
  • Вакансии
  • Стать дилером
  • Заключение экспертов
Продукция
Контакты
  • Контактная информация
  • Реквизиты компании
Минск
Минск
Гомель
Официальный сайт бренда KROWN  в СНГ
ЗАЩИЩАЕТ, ПОДДЕРЖИВАЕТ, СОХРАНЯЕТ
Минск
Минск
Гомель
+375 (44) 504-77-77
+375 (44) 504-77-77
+375 (29) 268 33 33
E-mail
sales@krown.by
Адрес
г. Минск, Ваупшасова 7а
Режим работы
Мы работаем с 08:00 до 21:00 без выходных
Войти
Услуги
  • Антикоррозийная обработка
    Антикоррозийная обработка
  • Защита от соли и антидождь
    Защита от соли и антидождь
  • Мойка
    Мойка
  • Удаление запахов
    Удаление запахов
  • Детейлинг
    Детейлинг
  • Промышленное применение
    Промышленное применение
  • Подарочный сертификат
    Подарочный сертификат
Цены
Новости
  • Новости
  • Вопрос-ответ
  • СМИ о KROWN
  • Акции
  • Фото
  • Видео
  • Экология
  • Журнал "За рулем"
Отзывы
Компания
  • О компании
  • Технология
  • История
  • Сотрудники
  • Партнеры
  • Вакансии
  • Стать дилером
  • Заключение экспертов
Продукция
  • Для защиты от коррозии
    Для защиты от коррозии
  • Для удаления соли и реагентов
    Для удаления соли и реагентов
  • Для смазки и обработки деталей
    Для смазки и обработки деталей
  • Для ухода за салоном автомобиля
    Для ухода за салоном автомобиля
  • Для ухода за лакокрасочными покрытиями
    Для ухода за лакокрасочными покрытиями
Контакты
  • Контактная информация
  • Реквизиты компании
    Официальный сайт бренда KROWN  в СНГ
    Минск
    Минск
    Гомель
    +375 (44) 504-77-77
    +375 (44) 504-77-77
    +375 (29) 268 33 33
    E-mail
    sales@krown.by
    Адрес
    г. Минск, Ваупшасова 7а
    Режим работы
    Мы работаем с 08:00 до 21:00 без выходных
    Войти
    Официальный сайт бренда KROWN  в СНГ
    Телефоны
    +375 (44) 504-77-77
    +375 (29) 268 33 33
    E-mail
    sales@krown.by
    Адрес
    г. Минск, Ваупшасова 7а
    Режим работы
    Мы работаем с 08:00 до 21:00 без выходных
    Официальный сайт бренда KROWN  в СНГ
    • Услуги
    • Цены
    • Новости
      • Новости
      • Новости
      • Вопрос-ответ
      • СМИ о KROWN
      • Акции
      • Фото
      • Видео
      • Экология
      • Журнал "За рулем"
    • Отзывы
    • Компания
      • Компания
      • О компании
      • Технология
      • История
      • Сотрудники
      • Партнеры
      • Вакансии
      • Стать дилером
      • Заключение экспертов
    • Продукция
    • Контакты
      • Контакты
      • Контактная информация
      • Реквизиты компании
    • Минск
      • Города
    • Кабинет
    • 0 Корзина
    • +375 (44) 504-77-77
      • Телефоны
      • +375 (44) 504-77-77
      • +375 (29) 268 33 33
    • г. Минск, Ваупшасова 7а
    • sales@krown.by
    • Мы работаем с 08:00 до 21:00 без выходных

    Обзор - Geely Jiaji

    Главная
    —
    Новости
    —Обзор - Geely Jiaji
    Обзоры авторынка
    19.02.2024

    Двумя неделями ранее директор завода «БЕЛДЖИ» анонсировал обновления линейки Geely (речь об авто, которые официально продаются в Беларуси). И пока о появлении новых моделей известно мало, мы отыскали в стране гибридный минивэн Geely Jiaji (читается как «Цзяцзи»)! Мы покажем, что представляет собой данный автомобиль, пообщаемся с владельцем и изучим заводскую обработку кузова перспективного «китайца».

    «Расход в смешанном режиме — около 8 литров»

    Минивэном Geely Jiaji владеет минчанин Юрий. Около месяца назад белорусу доставили машину из Китая.

    — Мы с супругой подбирали себе подходящий вариант. Сейчас у нас в семье есть Citroen C3 Picasso, на котором мы постоянно что-нибудь возим. То на дачу, то обратно. Сами понимаете, нужен был просторный автомобиль. Честно говоря, из числа «европейцев» не смогли найти хороший экземпляр. Плюс пробеги повально более 150 тыс. км.

    Geely Jiaji

    — Стали рассматривать предложения из Китая, и нам понравился данный Geely Jiaji. Фирма AutoDrakon, которая искала машину, прислала видеообзор автомобиля и измерила толщину ЛКП — одним словом, мы понимали, что минивэн не бит и не крашен. Пробег — 24 тысячи километров с хвостиком. Честно говоря, «китайцы» оправдали ожидания и приятно удивили. Авто находилось буквально в состоянии нового, причём в деталях: к примеру, под сиденьями и под капотом придраться было не к чему. Хотя машина выпуска ноября 2019-го.

    — Сразу искали автомобиль марки Geely?

    — Смотрели минивэн BYD Song Max и другие модели. Просто состояние конкретно этого экземпляра нам понравилось. К тому же полуторалитровый мотор означает адекватный размер таможенной пошлины.

    Минивэн Geely Jiaji

    Минивэн Geely Jiaji в Беларуси

    Geely Jiaji

    — Кресла очень комфортные и с большим количеством регулировок. Естественно, то, чего мы хотели, — просторный салон. Маленький недостаток — сиденья второго ряда не складываются в ровный пол. Электропривод двери багажника — тоже весьма приятная опция.

    Минивэн Geely Jiaji

    — Проход на третий ряд достаточно удобен даже для пассажиров ростом выше среднего. Кстати, человек с «галёрки» сможет самостоятельно подвинуть кресло перед собой, увеличивая пространство для своих ног.

    Минивэн Geely Jiaji

    — Автомобиль очень плавный в движении. Есть три режима работы «робота»: Standart, Econom и Sport. Я пользуюсь двумя последними, когда того требует ситуация. Заявленный китайским производителем расход — 5,8 литра бензина, хотя я проводил замер на дистанции 300 км — в реальности БК показывал в среднем 8 л. Такие цифры получились при смешанном цикле эксплуатации: город плюс МКАД. За это время на трассу я не выезжал, потому голословно утверждать, что там расход меньше, не стану. Кстати, заливаю в бак АИ-92.

    Минивэн Geely Jiaji - вид сбоку

    Отметим, минивэн Geely Jiaji оборудован полуторалитровым турбобензиновым двигателем, работающим в паре с системой мягкого гибрида. По сути, аналогичная силовая установка под капотом Geely Atlas Pro. Максимальная отдача ДВС — 177 л. с., а пик крутящего момента — 255 Нм.

    Салон авто Geely Jiaji

    Салон Geely Jiaji

    Коробка передач Geely Jiaji

    — Когда заводишь автомобиль утром, есть ощущение лёгкой вибрации, как у «Кулрея»: всё-таки три цилиндра под капотом. Но к подобному быстро привыкаешь, и в дальнейшем никакого дискомфорта это не приносит. В экземплярах 2023 модельного года производитель использует уже четырёхцилиндровый двигатель с таким же рабочим объёмом — 1,5 литра (181 л. с.). Впрочем, встретить его можно уже на втором поколении Geely Coolray.

    Салон минивэна Geely Jiaji

    Минивэн Geely Jiaji

    Минивэн Geely Jiaji

    — Нам досталась максимальная комплектация Exclusive 2020 модельного года. Есть система контроля дистанции, которая сигнализирует, если кто-то в потоке приближается и начинает тебя «прижимать». На борту имеется камера заднего вида, мультимедийный экран, кондиционер, бесключевой доступ. В остальном это большой, по-настоящему семейный и вполне комфортный автомобиль, — отмечает Юрий. — Хотя вот такие габариты для меня лично излишние. Мы живём в многоэтажке с достаточно тесным двором. Так вот, несколько раз супруге не удавалось легко припарковаться! Приходит и говорит: «Ну очень большой! Давай лучше купим себе что-нибудь поменьше». В общем, машина сейчас в продаже... Если покупатель не найдётся, то станем и дальше ездить сами.

    Спидометр Geely Jiaji

    Спидометр авто Geely Jiaji

    На фото отображён мгновенный средний расход. Значения некорректны, так как во время съёмки автомобиль был без движения при работающем двигателе

    — Активно интересуются?

    — Да, достаточно много звонков! Хотя, как мне кажется, в основном это праздные любопытствующие: людям просто интересно посмотреть на минивэн Geely.

    Салон Geely Jiaji

    Geely Jiaji

    Салон автомобиля Geely Jiaji

    — А насчёт запчастей ситуацию изучали? Имеются в виду кузовные элементы, лобовое стекло или оптика, к примеру. Где их искать, если случится небольшое ДТП?

    — Не судите строго: пока не смотрел даже на подъёмнике и не видел машину снизу! Предполагаю, антикоррозийная защита всё-таки потребуется, учитывая тёплый регион, откуда минивэн приехал. Думаю наклеить бронеплёнку на проблемные места… В плане комплектующих для ТО заранее ничего не проверяли. Мы с супругой достаточно рисковые экспериментаторы. Хотя опять же: двигатель — от реализуемых на нашем рынке Geely, масло и фильтры, уверен, подобрать не составит проблемы. К остальным запчастям не приценивались.

    Пассажирские кресла Geely Jiaji


    Салон Geely Jiaji

    Багажник Geely Jiaji

    «Заметно стремление производителя сохранить кузов»

    Изучить, готов ли пятилетний Geely Jiaji к белорусской зиме, отправляемся в центр антикоррозийной защиты KROWN. Вместе с Денисом Зудовым, специалистом сервиса, обозначим потенциально слабые места минивэна и оценим качество заводской подготовки кузова.

    Антикор Geely Jiaji

    — Если в целом взять машину и такую позицию, как китайский минивэн, то это довольно удивительная история. Всё-таки автомобили из КНР у нас ассоциируются с седанами или кроссоверами. Минивэны в Беларусь чаще поступают с европейского рынка. Модель очень интересная, ведь, едва наш покупатель распробует авто, их могут начать активнее пригонять. $22 900, 2019 год выпуска и небольшой пробег — серьёзные аргументы! Если говорить про тот же Renault Espace в хорошей комплектации, то на него только цена входа составит около 25 тысяч долларов.

    Притом это будет дизельный минивэн с пробегом до 200 тыс. км, на котором начинаются дизельные «приколы» с форсунками, системой AdBlue и прочим. Здесь же видим свежее и просторное авто, вполне способное конкурировать со старыми «Шаранами» и «Сцениками», — начинает Денис.

    проверка Geely Jiaji

    проверка Geely Jiaji

    проверка Geely Jiaji

    — Пробег Geely Jiaji приближается к отметке 25 тыс. км, а значит, какие-то эксплуатационные нюансы внешне могут обнаружиться. На левом крыле видим маленькую притёртость и небольшой скол. Совет относительно пластиковых локеров всегда один: периодический демонтаж, особенно после зимнего сезона, и мойка высокого давления, чтобы удалить из-под элемента песок и мелкие камешки.

    осмотр Geely Jiaji специалистом krown

    осмотр Geely Jiaji

    Geely Jiaji

    Geely Jiaji

    — Что хотелось бы сказать про кромки дверей, где мы видим заглушки для дренажных отверстий: у современных автопроизводителей они используются довольно часто. Ощущается диссонанс, ведь канал предназначен для оттока влаги, однако его почему-то запечатали. Мы видим несколько дренажных отверстий, половина из которых заглушена. Остаётся гадать о мотивах изготовителя. Моя рекомендация — демонтировать их, чтобы лишняя влага выходила из двери, а вальцованное соединение было меньше подвержено коррозии.

    Geely Jiaji

    Geely Jiaji

    Geely Jiaji

    — На заводской хромированной накладке порога до сих пор присутствует защитная плёнка. Надо сказать, всё в весьма цивильном виде. Хотя внутреннюю часть порога стоит оклеить бронеплёнкой, дабы исключить скорое появление сколов ЛКП и царапин.

    Geely Jiaji в сервисе Krown

    — На задней двери мы также видим, что два отверстия освобождены от заглушек, а одно — закрыто. Аналогично — барьер стоит демонтировать.

    Geely Jiaji

    Geely Jiaji

    Geely Jiaji

    — Рекомендуем проверять, чтобы в стыки с пластиковыми накладками не забивался песок. Он может привести к перетирам лакокрасочного покрытия, что спровоцирует коррозию кузовного элемента. Колёсные арки закрыты мягким войлочным локером — это хорошая защита. Тем не менее со временем под неё забьётся песчано-соляная смесь, что неизбежно — попросту из-под задних колёс. Опять же, совет простой: демонтаж подкрылка и очистка скрытой полости. Идеальный вариант — оклейка бронеплёнкой всех зон, расположенных под пластиковым обвесом.


    Geely Jiaji

    Geely Jiaji

    — В колёсной арке мы видим нанесённый локально слой антигравийной обработки, так называемый гравитекс. Конечно, наблюдаем пробел вокруг площадки под амортизатор, однако в остальном слой красивый и целостный.

    Geely Jiaji

    — Основная часть крышки багажника металлическая, а под стеклом — декоративная хром-пластиковая площадка с подсветкой номера. Как и у любой другой машины, её нужно под давлением промывать, чтобы исключить застой песка с дорожными реагентами. Всё-таки крышка багажника — это слабое место практически каждого авто, а у универсалов, хетчбэков и минивэнов с вертикальной конструкцией элемента процесс коррозии здесь неизбежен.

    Проявляется чаще всего вздутиями ЛКП из-под стекла, накладок, подсветки или рядом с рамкой крепления госномера.

    Geely Jiaji в сервисе Krown

    — С правой стороны тоже видим небольшие кузовные дефекты. К слову, существует технология RestorFX, позволяющая убрать их без покраски. Это лёгкие царапины по лаку, а у «китайцев» в целом довольно мягкий и тонкий слой. При определённом наборе нюансов дополнительное укрепление ЛКП не будет лишним. До 100 микрон в наших условиях эксплуатации — действительно мало.

    Возвращаясь к конкретному «Джили», отмечу, что это третий нюанс, который я в принципе обнаружил. Одним словом, мелочи.

    Geely Jiaji

    — По дверям картина с заглушками абсолютно зеркальная. Оттого приходим к выводу, что сделать так решил завод. Почему? Нам это неизвестно, однако решение, на мой взгляд, сомнительное.

    Geely Jiaji

    От внешнего осмотра Geely Jiaji переходим к изучению «изнанки» минивэна.

    — Моторный отсек снизу довольно плотно зашит пластиковой защитой. Скомпоновано аккуратно, все крепежи на месте, что лишний раз подтверждает небольшой пробег автомобиля.

    моторный отсек Geely Jiaji

    — Естественно, как и у любой другой машины, ржавчина будет присутствовать на элементах подвески. Их не щадят пескоструй и камни. Подвеска — это гибкие и сваренные детали без оцинковки, нормально видеть на них коррозию. В минимальных количествах здесь она уже присутствует. Выход — нанесение проникающего антикора.

    ржавчина Geely Jiaji

    ржавчина на Geely Jiaji

    — На днище мы замечаем локально нанесённый кузовной герметик: подтёки, пропуски и пробелы. Много вальцованных соединений не закрыты гравитексом. Уже фиксируем элемент с точечной коррозией и из-под стыка двух металлов: процесс начался, а соляные реагенты лишь ускорят его. Снова подчеркну, что зачастую ржавчина проявляется в местах отсутствия заводской подготовки кузова. Благо здесь заметно хоть какое-то стремление производителя сохранить силовую конструкцию. Во всеми любимых американских «битках» заводская подготовка напрочь отсутствует — голый металл.

    осмотр днища Geely Jiaji

    днище Geely Jiaji

    днище авто Geely Jiaji

    Geely Jiaji

    Geely Jiaji

    — По задним поддомкратникам идёт стык двух металлов — изнутри проявляется щелевая коррозия. Минимальный налёт ржавчины присутствует под антигравийным покрытием вокруг технологических отверстий. Плюс халатные шиномонтажники слегка загнули площадку под домкрат.

    ржавчина на Geely Jiaji

    Geely Jiaji

    осмотр Geely Jiaji

    — На заднем лонжероне видим поверхностную точечную коррозию. Опять же, к задней подвеске не будем придираться: её элементы не оцинкованы. Неприятным моментом является щелевая ржавчина, которая образуется в местах соединения усилителя заднего бампера.

    Обратите внимание, как много вальцованных стыков и как редко на них наносится кузовной герметик. А ведь это слабое место, первым требующее защиты.

    очаги ржавчины на Geely Jiaji

    Geely Jiaji

    Geely Jiaji

    Geely Jiaji

    Geely Jiaji

    Geely Jiaji

    Geely Jiaji

    Geely Jiaji


    Geely Jiaji

    Geely Jiaji

    — Чисто тактильно — ни одна скрытая полость не пролита дополнительными составами. Там сейчас пыль, в зимний период она может превратиться в песчано-соляную смесь. Между тем технологических отверстий очень много.

    Geely Jiaji

    — Капот имеет дренажное отверстие, что весьма хорошо и даже удивительно по нынешним меркам. Внутренняя его часть также чистая, сухая и ничем не защищена. В моторном отсеке — всё как у всех, причём без излишнего количества пластика. Пока свесы лонжеронов и «внутрянка» выглядят идеально, однако нужно исключить появление коррозии в дальнейшем.

    Geely Jiaji

    — Конечно, у каждого автомобиля есть свои огрехи и особенности, однако категория минивэнов остаётся востребованной в Беларуси. Данный Geely Jiaji для кого-то вполне адекватная альтернатива дизельному «европейцу». В этой машине нет ничего такого, что отторгало бы, ведь большинство наших автовладельцев смирились со слабой заводской подготовкой кузовов. При дополнительной защите и обработке этот экземпляр будет жить долго.

    Geely Jiaji

    Авторизованный центр антикоррозийной защиты KROWN выражает благодарность av.by за помощь в подготовке материала.

    Автор статьи: Ян Богданович

    Фотограф: Алиса Зацаринная

    Статья av.by

    Фотогалерея
    74 —
    1/74 —
    Минивэн от Geely уже в Беларуси! Пообщались с владельцем 1,5-литрового гибрида
    Минивэн от Geely уже в Беларуси! Пообщались с владельцем 1,5-литрового гибрида
    Минивэн от Geely уже в Беларуси! Пообщались с владельцем 1,5-литрового гибрида
    Минивэн от Geely уже в Беларуси! Пообщались с владельцем 1,5-литрового гибрида
    Минивэн от Geely уже в Беларуси! Пообщались с владельцем 1,5-литрового гибрида
    Минивэн от Geely уже в Беларуси! Пообщались с владельцем 1,5-литрового гибрида
    Минивэн от Geely уже в Беларуси! Пообщались с владельцем 1,5-литрового гибрида
    Минивэн от Geely уже в Беларуси! Пообщались с владельцем 1,5-литрового гибрида
    Минивэн от Geely уже в Беларуси! Пообщались с владельцем 1,5-литрового гибрида
    Минивэн от Geely уже в Беларуси! Пообщались с владельцем 1,5-литрового гибрида
    Минивэн от Geely уже в Беларуси! Пообщались с владельцем 1,5-литрового гибрида
    Минивэн от Geely уже в Беларуси! Пообщались с владельцем 1,5-литрового гибрида
    Минивэн от Geely уже в Беларуси! Пообщались с владельцем 1,5-литрового гибрида
    Минивэн от Geely уже в Беларуси! Пообщались с владельцем 1,5-литрового гибрида
    Минивэн от Geely уже в Беларуси! Пообщались с владельцем 1,5-литрового гибрида
    Минивэн от Geely уже в Беларуси! Пообщались с владельцем 1,5-литрового гибрида
    Минивэн от Geely уже в Беларуси! Пообщались с владельцем 1,5-литрового гибрида
    Минивэн от Geely уже в Беларуси! Пообщались с владельцем 1,5-литрового гибрида
    Минивэн от Geely уже в Беларуси! Пообщались с владельцем 1,5-литрового гибрида
    Минивэн от Geely уже в Беларуси! Пообщались с владельцем 1,5-литрового гибрида
    Минивэн от Geely уже в Беларуси! Пообщались с владельцем 1,5-литрового гибрида
    Минивэн от Geely уже в Беларуси! Пообщались с владельцем 1,5-литрового гибрида
    Минивэн от Geely уже в Беларуси! Пообщались с владельцем 1,5-литрового гибрида
    Минивэн от Geely уже в Беларуси! Пообщались с владельцем 1,5-литрового гибрида
    Минивэн от Geely уже в Беларуси! Пообщались с владельцем 1,5-литрового гибрида
    Минивэн от Geely уже в Беларуси! Пообщались с владельцем 1,5-литрового гибрида
    Минивэн от Geely уже в Беларуси! Пообщались с владельцем 1,5-литрового гибрида
    Минивэн от Geely уже в Беларуси! Пообщались с владельцем 1,5-литрового гибрида
    Минивэн от Geely уже в Беларуси! Пообщались с владельцем 1,5-литрового гибрида
    Минивэн от Geely уже в Беларуси! Пообщались с владельцем 1,5-литрового гибрида
    Минивэн от Geely уже в Беларуси! Пообщались с владельцем 1,5-литрового гибрида
    Минивэн от Geely уже в Беларуси! Пообщались с владельцем 1,5-литрового гибрида
    Минивэн от Geely уже в Беларуси! Пообщались с владельцем 1,5-литрового гибрида
    Минивэн от Geely уже в Беларуси! Пообщались с владельцем 1,5-литрового гибрида
    Минивэн от Geely уже в Беларуси! Пообщались с владельцем 1,5-литрового гибрида
    Минивэн от Geely уже в Беларуси! Пообщались с владельцем 1,5-литрового гибрида
    Минивэн от Geely уже в Беларуси! Пообщались с владельцем 1,5-литрового гибрида
    Минивэн от Geely уже в Беларуси! Пообщались с владельцем 1,5-литрового гибрида
    Минивэн от Geely уже в Беларуси! Пообщались с владельцем 1,5-литрового гибрида
    Минивэн от Geely уже в Беларуси! Пообщались с владельцем 1,5-литрового гибрида
    Минивэн от Geely уже в Беларуси! Пообщались с владельцем 1,5-литрового гибрида
    Минивэн от Geely уже в Беларуси! Пообщались с владельцем 1,5-литрового гибрида
    Минивэн от Geely уже в Беларуси! Пообщались с владельцем 1,5-литрового гибрида
    Минивэн от Geely уже в Беларуси! Пообщались с владельцем 1,5-литрового гибрида
    Минивэн от Geely уже в Беларуси! Пообщались с владельцем 1,5-литрового гибрида
    Минивэн от Geely уже в Беларуси! Пообщались с владельцем 1,5-литрового гибрида
    Минивэн от Geely уже в Беларуси! Пообщались с владельцем 1,5-литрового гибрида
    Минивэн от Geely уже в Беларуси! Пообщались с владельцем 1,5-литрового гибрида
    Минивэн от Geely уже в Беларуси! Пообщались с владельцем 1,5-литрового гибрида
    Минивэн от Geely уже в Беларуси! Пообщались с владельцем 1,5-литрового гибрида
    Минивэн от Geely уже в Беларуси! Пообщались с владельцем 1,5-литрового гибрида
    Минивэн от Geely уже в Беларуси! Пообщались с владельцем 1,5-литрового гибрида
    Минивэн от Geely уже в Беларуси! Пообщались с владельцем 1,5-литрового гибрида
    Минивэн от Geely уже в Беларуси! Пообщались с владельцем 1,5-литрового гибрида
    Минивэн от Geely уже в Беларуси! Пообщались с владельцем 1,5-литрового гибрида
    Минивэн от Geely уже в Беларуси! Пообщались с владельцем 1,5-литрового гибрида
    Минивэн от Geely уже в Беларуси! Пообщались с владельцем 1,5-литрового гибрида
    Минивэн от Geely уже в Беларуси! Пообщались с владельцем 1,5-литрового гибрида
    Минивэн от Geely уже в Беларуси! Пообщались с владельцем 1,5-литрового гибрида
    Минивэн от Geely уже в Беларуси! Пообщались с владельцем 1,5-литрового гибрида
    Минивэн от Geely уже в Беларуси! Пообщались с владельцем 1,5-литрового гибрида
    Минивэн от Geely уже в Беларуси! Пообщались с владельцем 1,5-литрового гибрида
    Минивэн от Geely уже в Беларуси! Пообщались с владельцем 1,5-литрового гибрида
    Минивэн от Geely уже в Беларуси! Пообщались с владельцем 1,5-литрового гибрида
    Минивэн от Geely уже в Беларуси! Пообщались с владельцем 1,5-литрового гибрида
    Минивэн от Geely уже в Беларуси! Пообщались с владельцем 1,5-литрового гибрида
    Минивэн от Geely уже в Беларуси! Пообщались с владельцем 1,5-литрового гибрида
    Минивэн от Geely уже в Беларуси! Пообщались с владельцем 1,5-литрового гибрида
    Минивэн от Geely уже в Беларуси! Пообщались с владельцем 1,5-литрового гибрида
    Минивэн от Geely уже в Беларуси! Пообщались с владельцем 1,5-литрового гибрида
    Минивэн от Geely уже в Беларуси! Пообщались с владельцем 1,5-литрового гибрида
    Минивэн от Geely уже в Беларуси! Пообщались с владельцем 1,5-литрового гибрида
    Минивэн от Geely уже в Беларуси! Пообщались с владельцем 1,5-литрового гибрида
    Минивэн от Geely уже в Беларуси! Пообщались с владельцем 1,5-литрового гибрида
    Минивэн от Geely уже в Беларуси! Пообщались с владельцем 1,5-литрового гибрида
    Минивэн от Geely уже в Беларуси! Пообщались с владельцем 1,5-литрового гибрида
    Минивэн от Geely уже в Беларуси! Пообщались с владельцем 1,5-литрового гибрида
    Минивэн от Geely уже в Беларуси! Пообщались с владельцем 1,5-литрового гибрида
    Минивэн от Geely уже в Беларуси! Пообщались с владельцем 1,5-литрового гибрида
    Минивэн от Geely уже в Беларуси! Пообщались с владельцем 1,5-литрового гибрида
    Минивэн от Geely уже в Беларуси! Пообщались с владельцем 1,5-литрового гибрида
    Минивэн от Geely уже в Беларуси! Пообщались с владельцем 1,5-литрового гибрида
    Минивэн от Geely уже в Беларуси! Пообщались с владельцем 1,5-литрового гибрида
    Минивэн от Geely уже в Беларуси! Пообщались с владельцем 1,5-литрового гибрида
    Минивэн от Geely уже в Беларуси! Пообщались с владельцем 1,5-литрового гибрида
    Минивэн от Geely уже в Беларуси! Пообщались с владельцем 1,5-литрового гибрида
    Минивэн от Geely уже в Беларуси! Пообщались с владельцем 1,5-литрового гибрида
    Минивэн от Geely уже в Беларуси! Пообщались с владельцем 1,5-литрового гибрида
    Минивэн от Geely уже в Беларуси! Пообщались с владельцем 1,5-литрового гибрида
    Минивэн от Geely уже в Беларуси! Пообщались с владельцем 1,5-литрового гибрида
    Минивэн от Geely уже в Беларуси! Пообщались с владельцем 1,5-литрового гибрида
    Минивэн от Geely уже в Беларуси! Пообщались с владельцем 1,5-литрового гибрида
    Минивэн от Geely уже в Беларуси! Пообщались с владельцем 1,5-литрового гибрида
    Минивэн от Geely уже в Беларуси! Пообщались с владельцем 1,5-литрового гибрида
    Минивэн от Geely уже в Беларуси! Пообщались с владельцем 1,5-литрового гибрида
    Минивэн от Geely уже в Беларуси! Пообщались с владельцем 1,5-литрового гибрида
    Минивэн от Geely уже в Беларуси! Пообщались с владельцем 1,5-литрового гибрида
    Минивэн от Geely уже в Беларуси! Пообщались с владельцем 1,5-литрового гибрида
    Минивэн от Geely уже в Беларуси! Пообщались с владельцем 1,5-литрового гибрида
    Минивэн от Geely уже в Беларуси! Пообщались с владельцем 1,5-литрового гибрида
    Минивэн от Geely уже в Беларуси! Пообщались с владельцем 1,5-литрового гибрида
    Минивэн от Geely уже в Беларуси! Пообщались с владельцем 1,5-литрового гибрида
    Минивэн от Geely уже в Беларуси! Пообщались с владельцем 1,5-литрового гибрида
    Минивэн от Geely уже в Беларуси! Пообщались с владельцем 1,5-литрового гибрида
    Минивэн от Geely уже в Беларуси! Пообщались с владельцем 1,5-литрового гибрида
    Минивэн от Geely уже в Беларуси! Пообщались с владельцем 1,5-литрового гибрида
    Минивэн от Geely уже в Беларуси! Пообщались с владельцем 1,5-литрового гибрида
    Минивэн от Geely уже в Беларуси! Пообщались с владельцем 1,5-литрового гибрида
    Минивэн от Geely уже в Беларуси! Пообщались с владельцем 1,5-литрового гибрида
    Минивэн от Geely уже в Беларуси! Пообщались с владельцем 1,5-литрового гибрида
    Минивэн от Geely уже в Беларуси! Пообщались с владельцем 1,5-литрового гибрида
    Минивэн от Geely уже в Беларуси! Пообщались с владельцем 1,5-литрового гибрида
    Минивэн от Geely уже в Беларуси! Пообщались с владельцем 1,5-литрового гибрида
    Минивэн от Geely уже в Беларуси! Пообщались с владельцем 1,5-литрового гибрида
    Минивэн от Geely уже в Беларуси! Пообщались с владельцем 1,5-литрового гибрида
    Минивэн от Geely уже в Беларуси! Пообщались с владельцем 1,5-литрового гибрида
    Минивэн от Geely уже в Беларуси! Пообщались с владельцем 1,5-литрового гибрида
    Минивэн от Geely уже в Беларуси! Пообщались с владельцем 1,5-литрового гибрида
    Минивэн от Geely уже в Беларуси! Пообщались с владельцем 1,5-литрового гибрида
    Минивэн от Geely уже в Беларуси! Пообщались с владельцем 1,5-литрового гибрида
    Минивэн от Geely уже в Беларуси! Пообщались с владельцем 1,5-литрового гибрида
    Минивэн от Geely уже в Беларуси! Пообщались с владельцем 1,5-литрового гибрида
    Минивэн от Geely уже в Беларуси! Пообщались с владельцем 1,5-литрового гибрида
    Минивэн от Geely уже в Беларуси! Пообщались с владельцем 1,5-литрового гибрида
    Минивэн от Geely уже в Беларуси! Пообщались с владельцем 1,5-литрового гибрида
    Минивэн от Geely уже в Беларуси! Пообщались с владельцем 1,5-литрового гибрида
    Минивэн от Geely уже в Беларуси! Пообщались с владельцем 1,5-литрового гибрида
    Минивэн от Geely уже в Беларуси! Пообщались с владельцем 1,5-литрового гибрида
    Минивэн от Geely уже в Беларуси! Пообщались с владельцем 1,5-литрового гибрида
    Минивэн от Geely уже в Беларуси! Пообщались с владельцем 1,5-литрового гибрида
    Минивэн от Geely уже в Беларуси! Пообщались с владельцем 1,5-литрового гибрида
    Минивэн от Geely уже в Беларуси! Пообщались с владельцем 1,5-литрового гибрида
    Минивэн от Geely уже в Беларуси! Пообщались с владельцем 1,5-литрового гибрида
    Минивэн от Geely уже в Беларуси! Пообщались с владельцем 1,5-литрового гибрида
    Минивэн от Geely уже в Беларуси! Пообщались с владельцем 1,5-литрового гибрида
    Минивэн от Geely уже в Беларуси! Пообщались с владельцем 1,5-литрового гибрида
    Минивэн от Geely уже в Беларуси! Пообщались с владельцем 1,5-литрового гибрида
    Минивэн от Geely уже в Беларуси! Пообщались с владельцем 1,5-литрового гибрида
    Минивэн от Geely уже в Беларуси! Пообщались с владельцем 1,5-литрового гибрида
    Минивэн от Geely уже в Беларуси! Пообщались с владельцем 1,5-литрового гибрида
    Минивэн от Geely уже в Беларуси! Пообщались с владельцем 1,5-литрового гибрида
    Минивэн от Geely уже в Беларуси! Пообщались с владельцем 1,5-литрового гибрида
    Минивэн от Geely уже в Беларуси! Пообщались с владельцем 1,5-литрового гибрида
    Минивэн от Geely уже в Беларуси! Пообщались с владельцем 1,5-литрового гибрида
    Минивэн от Geely уже в Беларуси! Пообщались с владельцем 1,5-литрового гибрида
    Минивэн от Geely уже в Беларуси! Пообщались с владельцем 1,5-литрового гибрида
    Минивэн от Geely уже в Беларуси! Пообщались с владельцем 1,5-литрового гибрида
    Минивэн от Geely уже в Беларуси! Пообщались с владельцем 1,5-литрового гибрида
    ЗАЩИЩАЕТ останавливает коррозию  и предотвращает появление новой
    ПОДДЕРЖИВАЕТ автомобиль в исправном техническом состоянии и заводском внешнем виде
    СОХРАНЯЕТ ваши деньги и время.
    Услуги
    Легковые автомобили
    Пример: Лада Ларгус, Renault Logan, Hyundai Solaris, KIA Rio, Mazda 3, Volkswagen Golf, KIA Ceed, Audi A3, Ford Mondeo, Mazda 6, Audi A4, Volvo S60, Nissan Teana, Volkswagen Passat, BMW 5 series, Mercedes-Benz E class
    до 835 BYN
    Кроссоверы
    Пример: KIA Sportage, Hyundai ix35, Toyota RAV4, Nissan Qashqai, Renault Duster, Mitsubishi Outlander, Chery Tiggo, Ford Kuga, Geely Emgrand X7, BMW X3, X5, Honda CR-V, Lexus RX, Mazda CX-3, CX-5, CX-7, Audu Q3, Q5.
    до 940 BYN
    Минивены
    Пример: Mazda 5, Opel Zafira, Volkswagen Sharan, Volkswagen Caddy, Volkswagen Touran, Mazda MPV, Ford S-MAX, Toyota Previa, KIA Carnival, Nissan NV200.
    до 940 BYN
    Рамные внедорожники
    Пример: Toyota Land Cruiser 100, 200, Mitsubishi L200, Pajero, Prado, Lexus GX, Mercedes-Benz G, Nissan Patrol, Opel Frontera, Cadillac Escalade, Chevrolet Suburban.
    до 1075 BYN
    Автомобили представительского класса
    Пример: Mercedes-Benz S class, BMW 7 series, Volkswagen Phaeton, Jaguar XJ, Audi A8
    до 1000 BYN
    Микроавтобусы до 5.3 метров
    Пример: Ford Transit, Fiat Ducato, Mercedes-Benz Vito, Mercedes-Benz Sprinter, Peugeot Boxer, VW Transporter
    до 1110 BYN
    Микроавтобусы от 5.3 метров
    Пример: Ford Transit, Fiat Ducato, Mercedes-Benz Vito, Mercedes-Benz Sprinter, Peugeot Boxer, VW Transporter
    до 1240 BYN
    Автомобили до 4 метров
    Пример: Daewoo Matiz, Nissan Micra, Peugeot 1007, Toyota Yaris, Citroen C1, KIA Picanto, Fiat 5000, Mitsubishi i-MiEV, Hundai Atos, Honda Jazz.
    до 755 BYN
    Электромобили
    Пример: Nissan leaf, Hyundai loniq, Chevrolet bolt ev, Тesla model 3, Tesla s, BYD e2 , BYD e5, BYD e6, BYD dolphin, Geely geometry c, Geely Geometry G6, Volkswagen id 3
    до 835 BYN
    Ретро автомобили
    Пример: ГАЗ-21 «Волга», ГАЗ-24 «Волга», ГАЗ-67, Москвич-400 / -401, Москвич-402 / -407, Москвич-412, ЗИС-110, ЗИС-110, ЗАЗ-968
    Договорная
    Новости
    6 июля 2023
    10 мифов о коррозии и антикоре
    Тема защиты автомобиля от коррозии обросла домыслами и мифами. Почти все мифы на данную  тему на сегодняшний день не соответствуют действительности. За последние годы технологии и решения антикоррозионной защиты кузова шагнули далеко вперед и предоставляют ранее недоступные возможности. Итак, пора разрушить десяток мифов об антикоре и коррозии.
    1 марта 2022
    Весна - "красная зона" для ржавчины
    Весна пришла. На улице прекрасная солнечная погода, нету больше слякоти и грязи…Но пока коммунальщики не вымоют все дороги, соль, оставшаяся в дорожной пыли продолжает уничтожать ваш автомобиль!
    19 июня 2020
    «Рыжая чума», или что мы знаем о ржавчине и коррозии
    Пожалуй, каждый автомобилист согласится с тем, что именно ржавчина – одна из самых неприятных проблем, способных омрачить настроение любого автовладельца. Казалось бы, ещё вчера машина радовала взгляд безупречным глянцем лакокрасочного покрытия и вдруг – по кузову полезли «жуки», появились рыжие пятна.
    Товары
    Новинка
    Рекомендуем
    Универсальная смазка с антикоррозийными свойствами T-32 (400 гр.)
    Для смазки и обработки деталей
    Универсальная смазка с антикоррозийными свойствами T-32 (400 гр.)
    В наличии
    Арт. Krown-T32-400
    42 BYN
    Моющее средство для удаления соли, аэрозоль (400 гр.)
    Для удаления соли и реагентов
    Моющее средство для удаления соли, аэрозоль (400 гр.)
    В наличии
    Арт. Krown-Salt-400
    38 BYN
    Дополнительно

    Дополнительная вкладка, для размещения информации о новостях, доставке или любого другого важного контента. Поможет вам ответить на интересующие покупателя вопросы и развеять его сомнения в покупке. Используйте её по своему усмотрению.

    Вы можете убрать её или вернуть обратно, изменив одну галочку в настройках компонента. Очень удобно.

    Geely
    Назад к списку
    • Новости
      • Новости
      • Вопрос-ответ
      • СМИ о KROWN
      • Акции
      • Фото
      • Видео
      • Экология
      • Журнал "За рулем"
    • Вопрос-ответ
    • СМИ о KROWN
    • Акции
    • Фото
    • Видео
    • Экология
    • Журнал "За рулем"
    Рестор Рестор
    Бесплатная экспертиза ( Боковая ) Бесплатная экспертиза ( Боковая )
    +375 (44) 504-77-77
    +375 (44) 504-77-77
    +375 (29) 268 33 33
    E-mail
    sales@krown.by
    Адрес
    г. Минск, Ваупшасова 7а
    Режим работы
    Мы работаем с 08:00 до 21:00 без выходных
    sales@krown.by
    г. Минск, Ваупшасова 7а
    © 2025 Официальный представитель компании KROWN в России и Беларуси. Канадские материалы и технология-гарантия качества с 1986 года.
    Политика конфиденциальности
    Договор оферты
    Версия для слабовидящих
    Карта сайта
    Разработано в
    background Layer 1
    0

    Корзина

    Очистить корзину

    Ваша корзина пуста

    Исправить это просто: выберите в каталоге интересующий товар и нажмите кнопку «В корзину»
    В каталог