Размер шрифта
Цвет фона и шрифта
Изображения
Озвучивание текста
Обычная версия сайта
Официальный сайт бренда KROWN  в СНГ
ЗАЩИЩАЕТ, ПОДДЕРЖИВАЕТ, СОХРАНЯЕТ
+375 (44) 504-77-77
+375 (44) 504-77-77
+375 (29) 268 33 33
E-mail
sales@krown.by
Адрес
г. Минск, Ваупшасова 7а
Режим работы
Мы работаем с 08:00 до 21:00 без выходных
Услуги
Цены
Новости
  • Новости
  • Вопрос-ответ
  • СМИ о KROWN
  • Акции
  • Фото
  • Видео
  • Экология
  • Журнал "За рулем"
Отзывы
Компания
  • О компании
  • Технология
  • История
  • Сотрудники
  • Партнеры
  • Вакансии
  • Стать дилером
  • Заключение экспертов
Продукция
Контакты
  • Контактная информация
  • Реквизиты компании
Минск
Минск
Гомель
Официальный сайт бренда KROWN  в СНГ
ЗАЩИЩАЕТ, ПОДДЕРЖИВАЕТ, СОХРАНЯЕТ
Минск
Минск
Гомель
+375 (44) 504-77-77
+375 (44) 504-77-77
+375 (29) 268 33 33
E-mail
sales@krown.by
Адрес
г. Минск, Ваупшасова 7а
Режим работы
Мы работаем с 08:00 до 21:00 без выходных
Услуги
  • Антикоррозийная обработка
    Антикоррозийная обработка
  • Защита от соли и антидождь
    Защита от соли и антидождь
  • Мойка
    Мойка
  • Удаление запахов
    Удаление запахов
  • Детейлинг
    Детейлинг
  • Промышленное применение
    Промышленное применение
  • Подарочный сертификат
    Подарочный сертификат
Цены
Новости
  • Новости
  • Вопрос-ответ
  • СМИ о KROWN
  • Акции
  • Фото
  • Видео
  • Экология
  • Журнал "За рулем"
Отзывы
Компания
  • О компании
  • Технология
  • История
  • Сотрудники
  • Партнеры
  • Вакансии
  • Стать дилером
  • Заключение экспертов
Продукция
  • Для защиты от коррозии
    Для защиты от коррозии
  • Для удаления соли и реагентов
    Для удаления соли и реагентов
  • Для смазки и обработки деталей
    Для смазки и обработки деталей
  • Для ухода за салоном автомобиля
    Для ухода за салоном автомобиля
  • Для ухода за лакокрасочными покрытиями
    Для ухода за лакокрасочными покрытиями
Контакты
  • Контактная информация
  • Реквизиты компании
    Официальный сайт бренда KROWN  в СНГ
    Минск
    Минск
    Гомель
    +375 (44) 504-77-77
    +375 (44) 504-77-77
    +375 (29) 268 33 33
    E-mail
    sales@krown.by
    Адрес
    г. Минск, Ваупшасова 7а
    Режим работы
    Мы работаем с 08:00 до 21:00 без выходных
    Официальный сайт бренда KROWN  в СНГ
    Телефоны
    +375 (44) 504-77-77
    +375 (29) 268 33 33
    E-mail
    sales@krown.by
    Адрес
    г. Минск, Ваупшасова 7а
    Режим работы
    Мы работаем с 08:00 до 21:00 без выходных
    Официальный сайт бренда KROWN  в СНГ
    • Услуги
    • Цены
    • Новости
      • Новости
      • Новости
      • Вопрос-ответ
      • СМИ о KROWN
      • Акции
      • Фото
      • Видео
      • Экология
      • Журнал "За рулем"
    • Отзывы
    • Компания
      • Компания
      • О компании
      • Технология
      • История
      • Сотрудники
      • Партнеры
      • Вакансии
      • Стать дилером
      • Заключение экспертов
    • Продукция
    • Контакты
      • Контакты
      • Контактная информация
      • Реквизиты компании
    • +375 (44) 504-77-77
      • Телефоны
      • +375 (44) 504-77-77
      • +375 (29) 268 33 33
    • г. Минск, Ваупшасова 7а
    • sales@krown.by
    • Мы работаем с 08:00 до 21:00 без выходных

    Узнали, стоил ли своих денег 22-летний Citroen C5

    Главная
    —
    Новости
    —Узнали, стоил ли своих денег 22-летний Citroen C5
    Обзоры авторынка
    26.08.2024

    «Купил без осмотра на подъёмнике». Узнали, стоил ли своих денег 22-летний Citroen C5

    Долгие годы ценовой сегмент «до пяти тысяч долларов» остаётся наиболее востребованным на белорусском вторичном рынке. Время идёт, ассортимент не меняется, а подобрать достойный экземпляр становится всё сложнее. В сегодняшнем материале рассмотрим случай, когда намётанный глаз помог с ходу распознать «живой» Citroen C5 за $4 700 — даже без подъёмника. Или всё не так идеально? Попробуем разобраться вместе с экспертом, стоит ли 22-летний «француз» своих денег.

    6462.jpeg

    «Продавали интеллигентные люди — зачем мучить их колхозными торгами?»

    Владелец и недавний покупатель Citroen C5 пожелал остаться неназванным в рамках нашего материала, однако с удовольствием посвятил в нюансы подбора французского лифтбека.

    — Перед приобретением стояла задача воплотить мечту белоруса: получить машину подешевле и получше. Изначально видели бюджет около трёх тысяч долларов, но по мере поиска сумма возросла. Найти автомобиль за такие деньги почти нереально: за пять лет доступные предложения не помолодели, а их стоимость осталась неизменной. В отдельных случаях даже выросла, — рассказывает мужчина. — Машину подбирал младшему брату, который только закончил учёбу. Заработок молодого специалиста не позволит содержать авто, постоянно дурящее голову поломками. Конечно, юноши нередко желают Mercedes-Benz E-Class (W210) и BMW 5-Series (E39), однако в этих экземплярах ещё десять лет назад не было ничего «живого». Проще говоря, требовался умеренно дорогой в обслуживании вариант.

    6460.jpeg

    — Среди дизельных и бензиновых машин предпочтение отдавали последним, хотя любые возрастные агрегаты грешат поломками. Тем не менее остановились на «атмосферниках», питающихся бензином. Тип «коробки» выбирали по тому же принципу, что и двигатель. Чем проще, тем лучше.

    6459.jpeg

    6464.jpeg

    6466.jpeg

    — Весь поиск занял полтора месяца, причём следили за разными площадками. Ничего примечательного не попадалось. Лишний раз убедился: самый перекупский сегмент — даже не «до десятки», а «до 5 000 долларов». К сожалению, это не очень хорошо, ведь напрямую указывает на высокий спрос в данном ценовом диапазоне.

    Опыт в поиске автомобилей у меня есть, поэтому абсолютное большинство объявлений отметалось на стадии просмотра фотографий. Я выезжал лично изучить машину трижды — при последнем разе оставил задаток за этот Citroen C5. До ещё одного попросту не успел добраться…

    6472.jpeg

    6470.jpeg

    6471.jpeg

    6469.jpeg

    6476.jpeg


    — Вечером воскресенья в приложении av.by пришло уведомление, что в продаже появился Citroen C5 2002 года выпуска. Кузов лифтбек, 1,7-литровый бензиновый двигатель, «механика», пробег — 160 тысяч километров. На фото он выглядел очень неплохо, но в целом я его воспринял как аномалию. Хотя первая мысль была другой: «Как можно мотать настолько нагло?» Так фантастически выглядели вводные данные.

    Конечно, было заметно, что два передних крыла отличаются по цвету, на задней левой двери полоса притёртости. Ну и разные фары… В остальном снимки говорили о целых пластиковых элементах, ухоженном салоне — достаточно вменяемом состоянии. Мне стало интересно.

    6480.jpeg

    — Выяснилось, что «Ситроен» продавал сын женщины, которая 12 лет владеет лифтбеком. Якобы и приобретали его у людей, пригнавших C5 в Беларусь, а последнюю «пятилетку» машина почти не ездила. Естественно, я договорился об осмотре уже через час.

    Когда разбираешься в авто, с первого взгляда можешь понять, стоит ли рассматривать к покупке конкретный экземпляр. Этого «француза» однозначно стоило! Выручил вечер воскресенья: никто меня не опередил. Кузов изучил визуально, меня это вполне устроило.

    6475.jpeg

    — Слова хозяйки впоследствии подтвердились заказ-нарядами: с 2019-го машина проехала 14 тысяч километров. Гидропневмоподвеску сразу проверил в разных положениях и покачал, чтобы узнать, не пробиты ли сферы. В целом без подъёмника это максимум, который реально проверить. Заглянул под авто — ничего не течёт. Осматривал «Ситроен» достаточно долго, ведь не хотелось «попасть» на пару тысяч долларов, устраняя поломки.

    Подкапотное пространство внушало доверие: всё выглядело комплектным и находилось на своих местах. В багажнике — канистра, заполненная четырьмя литрами масла. Она недвусмысленно намекала на то, что в мотор не приходилось регулярно доливать техжидкость.

    Во время короткого тест-драйва не понравилась работа сцепления: оно может быть даже родным, не исключаю, однако скоро способно потребовать замены. Подвеска и тормоза — без нареканий. Из мелочей: нерабочие датчики уровня омывающей жидкости и света (фары включены постоянно).

    6479.jpeg

    6477.jpeg

    6478.jpeg

    6473.jpeg


    — По изнанке автомобиля, насколько её удалось рассмотреть, стало понятно: кузов (предварительно) в хорошем состоянии. Правда, на пластиковой защите обнаружился масляный подтёк — источник в районе шкива коленвала, с этим ещё придётся разобраться детально. Левая передняя гидростойка также с обильной течью.

    6474.jpeg

    6465.jpeg

    6463.jpeg


    — Толщиномер показал вторичные окрасы передних крыльев и бампера. Всё остальное — с родным ЛКП и без признаков сварочных работ. Вариант действительно хозяйский, потому сомнений не оставалось. От изначальной стоимости удалось сторговать $100, ведь для владельцев машина была полноценным членом семьи. Настаивать на бóльшей скидке не видел смысла, понимая, какие предложения сейчас на «вторичке» в этом бюджете. Вдобавок продавали «Ситроен» весьма интеллигентные люди: зачем мучить их колхозными торгами?

    6467.jpeg

    — Вместе с автомобилем досталось несколько заказ-нарядов и сервисные книжки, косвенно подтверждающие пробег как минимум по Беларуси. Допускаю, корректировка одометра возможна, но явно не глобальная. При проверке помогли также отчёты av.by по VIN.

    Из срочных вопросов — устранил течь передней гидростойки (150 рублей), а также провели дефектовку подвески по максимальной программе (озвучили прайс около 1 500—1 600 BYN). Разумеется, предстоит ещё ТО с заменой техжидкостей, остальным можно заниматься постепенно. С реалистической точки зрения отмечу: ближайший год-полтора машина может потребовать около $1 000.

    На данный момент я с автомобилем по «внешке» и салону ничего не делал — Citroen находится ровно в том виде, в котором его забрали у прошлых хозяев. Будет интересно посмотреть на подъёмнике с экспертом: понять, стоит ли он своих денег, и увидеть его реальное состояние.

    6468.jpeg

    «Подозрительно небольшой пробег; ощущается, будто родной»

    Напомним, что Citroen C5 куплен несколько дней назад, а новоиспечённый владелец пока сам не видел машину на подъёмнике, снизу. Оценить автомобиль отправляемся в центр антикоррозийной защиты KROWN, где Денис Зудов, постоянный эксперт рубрики, расскажет о состоянии кузова.

    8772.jpeg

    — Конкретно Citroen C5 первого поколения почему-то не очень ходовой на белорусской «вторичке». Citroen Xantia, его предшественник, в разы популярнее: в своё время эту модель активно пригоняли благодаря доступной цене. Правда, несмотря на меньшую распространённость, C5 сохраняет ликвидность. Автомобиль отчасти «заморочен» своей гидропневматической подвеской, однако такие экземпляры на рынке можно сосчитать по пальцам. При выборе подобных авто с пробегом покупатель сталкивается с дилеммой: оцинкованный кузов и достаточно надёжные узлы, но «гидропневма»… Тем не менее не у каждой машины будет такая плавность и мягкость хода.

    8789.jpeg

    — В целом здесь какой-то подозрительно небольшой пробег — 160 тысяч километров. По общему состоянию ощущается, будто родной, но проверим, что в действительности. Согласно показаниям толщиномера, у лифтбека три вторично окрашенных элемента: два передних крыла и бампер.

    5116.jpeg

    5120.jpeg

    5117.jpeg

    — Машина возрастная, а всевозможные «детские болячки» уже известны и проявили себя. Итак, приступим. Снимаем пластиковый колпак колёсного диска. Под ним минимальная коррозия на резьбовых соединениях. Помыть — будут как новые. У суппортов и тормозных дисков просто идеальное состояние. Налицо бережное гаражное хранение.

    8788.jpeg

    8792.jpeg

    8793.jpeg

    — Что касается заводской антикоррозийной подготовки кузова, то здесь подход и культура производства конца девяностых — качество в угоду не только цене. Колёсная арка равномерно закрыта пластиковым двусоставным подкрылком. Просматривается только небольшая часть незащищённого металла, однако именно в этом месте на силовую методом напыления нанесён антигравийный состав. Совместно с антикором он предотвращает развитие ржавчины.

    8786.jpeg

    — У левого переднего крыла есть большая зона ремонта — элемент окрашен, причём далеко не безупречно. Возможно, рациональнее его заменить, хотя делать это необязательно. Обнаруживаются трещины шпатлёвки. В остальном колёсная арка находится в идеальном состоянии. Битумные точки и абразивные вкрапления говорят о двух фактах: автомобиль не полировался и при этом не простаивал в гараже без дела, ездил.

    8791.jpeg

    — Место стыка крыла с порогом — косвенное подтверждение или оригинального пробега, или его близости к реальным значениям. Здесь заводское лакокрасочное покрытие, что большая редкость, ведь этот участок не защищён брызговиком с завода, потому первым страдает от пескоструя. Мы помним: песок и дорожные камешки сбивают ЛКП, открывая путь коррозии. Тем не менее заводская оцинковка у Citroen C5 достаточно хорошая, так что после скола элемент с голым железом может ходить ещё десяток лет.

    8778.jpeg

    8780.jpeg

    8773.jpeg

    — Если снаружи все Citroen C5 первого поколения будут более-менее красивые, то в скрытых от глаз местах встретим менее радужную картину. К примеру, внутренняя часть дверей — самая многострадальная зона. У всех моделей концерна PSA по кромке уложен резиновый уплотнитель, под которым скапливается песок и влага. Первый повреждает ЛКП, вторая создаёт благоприятные условия для ржавчины. Вдобавок уплотнитель перекрывает дренажные отверстия, что не совсем логично с инженерной точки зрения: он попросту мешает выполнять их основную функцию.

    В нашем случае кромка двери под резинкой в идеальном состоянии. Забегая вперёд, скажу: здесь все двери так выглядят — очень необычно! Отсутствие зимней эксплуатации и маленький пробег способствовали этому.

    8787.jpeg

    — На дверях можем видеть следствие пескоструя — вздутия ЛКП, которые возникли из-за сколов. От подобного никто не застрахован.

    В месте примыкания пластиковой накладки порога к металлической несущей части не видим перетиров лакокрасочного покрытия, причём по всей длине элемента. Интересно, что заводские наклейки находятся на своих местах.

    8790.jpeg

    8783.jpeg

    8775.jpeg

    8785.jpeg


    — С задними колёсами такая же ситуация, как и на передней оси. Присматриваемся к арке — словно чего-то не хватает. А где амортизатор? — иронизирует Денис. — Не хватает не потому, что его вообще нет, а просто сделано иначе, как и полагается «Ситроенам». Снизу конструкция подвески будет более понятна.

    Отчасти в Citroen C5 исправили ошибки, допущенные при создании Xantia. Например, сзади добавили подкрылки. В итоге у предшественника крыло могло выгнивать вплоть до стойки: изнутри набрасывало песчано-соляную смесь, которая там скапливалась и спрессовывалась.

    8777.jpeg

    8781.jpeg


    — Крышка багажника — слабое место этой модели. Однако в нашем случае замечания элементу стоит делать с большой натяжкой: крышка до сих пор в родной краске. Хотя присутствуют небольшие вздутия ЛКП. Как уточнил владелец, с момента покупки «Ситроен» не мыли и не отдавали на химчистку. Вероятно, прошлые хозяева о предпродажной подготовке не заботились — в шве между пластиковой площадкой и металлической частью обнаруживаем скопление песка и мха. По нему можно сделать вывод, что пользовались автомобилем редко.

    8784.jpeg

    8782.jpeg

    8774.jpeg

    — С правой стороны замечаем притёртость заднего крыла — к слову, оно с косметическим окрасом. Ближе к двери — скол с поверхностной коррозией. Первые проблемы у модели начинаются обычно с низов, однако осматриваемый экземпляр в образцовом виде.

    Придраться всё равно есть к чему, но возраст и цена… Музейного состояния глупо ожидать.

    8776.jpeg

    8779.jpeg

    «Самая дорогая деталь — в отличном виде

    От изучения наружной части 22-летнего «Ситроена» вместе с Денисом переходим к исследованию силовой конструкции и днища автомобиля. Какие замечания будут у эксперта?

    0984.jpeg

    0986.jpeg



    — На передней оси видим гидростойки и достаточно обычную подвеску, пускай во французской интерпретации. Обратите внимание на состояние резьбовых соединений. Пыльники — целые. С водительской стороны следы обильной течи техжидкости — констатируем сам факт.

    0968.jpeg

    0973.jpeg

    0972.jpeg

    0987.jpeg


    — Передние усилители кузова, которые служат сервисными поддомкратниками, имеют очаги коррозии и излишки песка. Сквозных дыр при этом не наблюдаем. Отвесная часть порогов — без загибов и абсолютно целая. Присмотревшись к днищу автомобиля, можем зафиксировать, что оно имеет лёгкий налёт поверхностной и щелевой ржавчины.

    1000.jpeg

    0997.jpeg

    0993.jpeg

    0995.jpeg

    0999.jpeg

    0996.jpeg


    — Удивительно видеть снизу заводские защиты без повреждений, а также идеальное состояние топливных магистралей. Выхлопная труба, кстати, переваривалась. Центральная часть — ремкомплект, но саму банку глушителя оставили.

    0990.jpeg

    0991.jpeg



    — В задней области днища нюансов побольше, хотя, если сравнить со многими «японцами» или «китайцами», захочется назвать это мелкими дефектами. Тем не менее поддомкратники и пороги целые. Внутренние полости лишь с поверхностной коррозией, что несущественно с учётом возраста автомобиля.

    Защиту демонтировать не будем: для этого потребуется размачивать «закоревшие» болты крепления.

    0998.jpeg

    0974.jpeg

    0985.jpeg

    0988.jpeg

    0992.jpeg



    — Осматривая элементы задней подвески, видим подтекающую левую гидравлическую стойку. Возможно, внутренний механизм потребует ремонта. Имеется запотевание правого подшипника. На отдельных участках трубок замечаем поверхностный налёт ржавчины, однако с ним можно ездить долго — катастрофическим его не назвать.

    Кузов за задней подвеской имеет обильную щелевую коррозию, хотя металл при этом всё ещё крепкий.

    0976.jpeg

    0983.jpeg

    0981.jpeg

    0967.jpeg


    — Тяга корректора фар, скорее всего, не жилец. Её функция — регулировать угол освещения головной оптики, когда изменяется дорожный просвет Citroen C5. Предполагаю, если за что-либо здесь взяться, то этот ремонт потянет за собой другие вмешательства. Впрочем, платишь толковому специалисту $500, а он делает хорошо и надолго. Думаю, это риски, связанные с гидропневматической подвеской.

    На лонжеронах и усилителе сзади тоже присутствует поверхностная коррозия. Примечательно, что термоэкраны на своих местах и пока надёжно зафиксированы. В задний карман бампера по аэродинамике сильнее забрасывало грязь, из-за чего и рыжего налёта побольше.

    0994.jpeg

    0970.jpeg

    0971.jpeg


    — В подкапотном пространстве все защиты комплектные, а первое, что обычно ломают нерадивые мастера, — как раз пластик. Правое переднее крыло окрашивалось с демонтажом. Капот выполнен из алюминия, потому проблем с ним бывает меньше, хотя этот металл с годами рассыпается в белый порошок. Вибротеплонакладка — на месте.

    Фара с водительской стороны заводская, а с пассажирской — 2005 года выпуска. Изначально производителем предусмотрены газовые упоры, не «кочерга».

    0975.jpeg

    — Подытожим осмотр… Если ориентироваться на европейский рынок «бэушки», то, возможно, и у нас подобные предложения должны стоить максимум полторы-две тысячи долларов. Тем не менее наша «вторичка» диктует свои условия. Данный Citroen C5 — совершенно «живой» экземпляр в адекватном состоянии. Разумеется, как и любой подержанный автомобиль, он потребует вложений. Тем не менее самая дорогая деталь в отличном виде, а это, напомню, силовая конструкция — кузов.

    0969.jpeg

    av.by выражает благодарность авторизованному центру антикоррозийной защиты KROWN за помощь в подготовке материала.

    Расчёты в Беларуси проводятся в белорусских рублях. Сумма в иностранной валюте указана как эквивалент для удобства восприятия информации.

    Фотогалерея
    81 —
    1/81 —
    Узнали, стоил ли своих денег 22-летний Citroen C5
    Узнали, стоил ли своих денег 22-летний Citroen C5
    Узнали, стоил ли своих денег 22-летний Citroen C5
    Узнали, стоил ли своих денег 22-летний Citroen C5
    Узнали, стоил ли своих денег 22-летний Citroen C5
    Узнали, стоил ли своих денег 22-летний Citroen C5
    Узнали, стоил ли своих денег 22-летний Citroen C5
    Узнали, стоил ли своих денег 22-летний Citroen C5
    Узнали, стоил ли своих денег 22-летний Citroen C5
    Узнали, стоил ли своих денег 22-летний Citroen C5
    Узнали, стоил ли своих денег 22-летний Citroen C5
    Узнали, стоил ли своих денег 22-летний Citroen C5
    Узнали, стоил ли своих денег 22-летний Citroen C5
    Узнали, стоил ли своих денег 22-летний Citroen C5
    Узнали, стоил ли своих денег 22-летний Citroen C5
    Узнали, стоил ли своих денег 22-летний Citroen C5
    Узнали, стоил ли своих денег 22-летний Citroen C5
    Узнали, стоил ли своих денег 22-летний Citroen C5
    Узнали, стоил ли своих денег 22-летний Citroen C5
    Узнали, стоил ли своих денег 22-летний Citroen C5
    Узнали, стоил ли своих денег 22-летний Citroen C5
    Узнали, стоил ли своих денег 22-летний Citroen C5
    Узнали, стоил ли своих денег 22-летний Citroen C5
    Узнали, стоил ли своих денег 22-летний Citroen C5
    Узнали, стоил ли своих денег 22-летний Citroen C5
    Узнали, стоил ли своих денег 22-летний Citroen C5
    Узнали, стоил ли своих денег 22-летний Citroen C5
    Узнали, стоил ли своих денег 22-летний Citroen C5
    Узнали, стоил ли своих денег 22-летний Citroen C5
    Узнали, стоил ли своих денег 22-летний Citroen C5
    Узнали, стоил ли своих денег 22-летний Citroen C5
    Узнали, стоил ли своих денег 22-летний Citroen C5
    Узнали, стоил ли своих денег 22-летний Citroen C5
    Узнали, стоил ли своих денег 22-летний Citroen C5
    Узнали, стоил ли своих денег 22-летний Citroen C5
    Узнали, стоил ли своих денег 22-летний Citroen C5
    Узнали, стоил ли своих денег 22-летний Citroen C5
    Узнали, стоил ли своих денег 22-летний Citroen C5
    Узнали, стоил ли своих денег 22-летний Citroen C5
    Узнали, стоил ли своих денег 22-летний Citroen C5
    Узнали, стоил ли своих денег 22-летний Citroen C5
    Узнали, стоил ли своих денег 22-летний Citroen C5
    Узнали, стоил ли своих денег 22-летний Citroen C5
    Узнали, стоил ли своих денег 22-летний Citroen C5
    Узнали, стоил ли своих денег 22-летний Citroen C5
    Узнали, стоил ли своих денег 22-летний Citroen C5
    Узнали, стоил ли своих денег 22-летний Citroen C5
    Узнали, стоил ли своих денег 22-летний Citroen C5
    Узнали, стоил ли своих денег 22-летний Citroen C5
    Узнали, стоил ли своих денег 22-летний Citroen C5
    Узнали, стоил ли своих денег 22-летний Citroen C5
    Узнали, стоил ли своих денег 22-летний Citroen C5
    Узнали, стоил ли своих денег 22-летний Citroen C5
    Узнали, стоил ли своих денег 22-летний Citroen C5
    Узнали, стоил ли своих денег 22-летний Citroen C5
    Узнали, стоил ли своих денег 22-летний Citroen C5
    Узнали, стоил ли своих денег 22-летний Citroen C5
    Узнали, стоил ли своих денег 22-летний Citroen C5
    Узнали, стоил ли своих денег 22-летний Citroen C5
    Узнали, стоил ли своих денег 22-летний Citroen C5
    Узнали, стоил ли своих денег 22-летний Citroen C5
    Узнали, стоил ли своих денег 22-летний Citroen C5
    Узнали, стоил ли своих денег 22-летний Citroen C5
    Узнали, стоил ли своих денег 22-летний Citroen C5
    Узнали, стоил ли своих денег 22-летний Citroen C5
    Узнали, стоил ли своих денег 22-летний Citroen C5
    Узнали, стоил ли своих денег 22-летний Citroen C5
    Узнали, стоил ли своих денег 22-летний Citroen C5
    Узнали, стоил ли своих денег 22-летний Citroen C5
    Узнали, стоил ли своих денег 22-летний Citroen C5
    Узнали, стоил ли своих денег 22-летний Citroen C5
    Узнали, стоил ли своих денег 22-летний Citroen C5
    Узнали, стоил ли своих денег 22-летний Citroen C5
    Узнали, стоил ли своих денег 22-летний Citroen C5
    Узнали, стоил ли своих денег 22-летний Citroen C5
    Узнали, стоил ли своих денег 22-летний Citroen C5
    Узнали, стоил ли своих денег 22-летний Citroen C5
    Узнали, стоил ли своих денег 22-летний Citroen C5
    Узнали, стоил ли своих денег 22-летний Citroen C5
    Узнали, стоил ли своих денег 22-летний Citroen C5
    Узнали, стоил ли своих денег 22-летний Citroen C5
    Узнали, стоил ли своих денег 22-летний Citroen C5
    Узнали, стоил ли своих денег 22-летний Citroen C5
    Узнали, стоил ли своих денег 22-летний Citroen C5
    Узнали, стоил ли своих денег 22-летний Citroen C5
    Узнали, стоил ли своих денег 22-летний Citroen C5
    Узнали, стоил ли своих денег 22-летний Citroen C5
    Узнали, стоил ли своих денег 22-летний Citroen C5
    Узнали, стоил ли своих денег 22-летний Citroen C5
    Узнали, стоил ли своих денег 22-летний Citroen C5
    Узнали, стоил ли своих денег 22-летний Citroen C5
    Узнали, стоил ли своих денег 22-летний Citroen C5
    Узнали, стоил ли своих денег 22-летний Citroen C5
    Узнали, стоил ли своих денег 22-летний Citroen C5
    Узнали, стоил ли своих денег 22-летний Citroen C5
    Узнали, стоил ли своих денег 22-летний Citroen C5
    Узнали, стоил ли своих денег 22-летний Citroen C5
    Узнали, стоил ли своих денег 22-летний Citroen C5
    Узнали, стоил ли своих денег 22-летний Citroen C5
    Узнали, стоил ли своих денег 22-летний Citroen C5
    Узнали, стоил ли своих денег 22-летний Citroen C5
    Узнали, стоил ли своих денег 22-летний Citroen C5
    Узнали, стоил ли своих денег 22-летний Citroen C5
    Узнали, стоил ли своих денег 22-летний Citroen C5
    Узнали, стоил ли своих денег 22-летний Citroen C5
    Узнали, стоил ли своих денег 22-летний Citroen C5
    Узнали, стоил ли своих денег 22-летний Citroen C5
    Узнали, стоил ли своих денег 22-летний Citroen C5
    Узнали, стоил ли своих денег 22-летний Citroen C5
    Узнали, стоил ли своих денег 22-летний Citroen C5
    Узнали, стоил ли своих денег 22-летний Citroen C5
    Узнали, стоил ли своих денег 22-летний Citroen C5
    Узнали, стоил ли своих денег 22-летний Citroen C5
    Узнали, стоил ли своих денег 22-летний Citroen C5
    Узнали, стоил ли своих денег 22-летний Citroen C5
    Узнали, стоил ли своих денег 22-летний Citroen C5
    Узнали, стоил ли своих денег 22-летний Citroen C5
    Узнали, стоил ли своих денег 22-летний Citroen C5
    Узнали, стоил ли своих денег 22-летний Citroen C5
    Узнали, стоил ли своих денег 22-летний Citroen C5
    Узнали, стоил ли своих денег 22-летний Citroen C5
    Узнали, стоил ли своих денег 22-летний Citroen C5
    Узнали, стоил ли своих денег 22-летний Citroen C5
    Узнали, стоил ли своих денег 22-летний Citroen C5
    Узнали, стоил ли своих денег 22-летний Citroen C5
    Узнали, стоил ли своих денег 22-летний Citroen C5
    Узнали, стоил ли своих денег 22-летний Citroen C5
    Узнали, стоил ли своих денег 22-летний Citroen C5
    Узнали, стоил ли своих денег 22-летний Citroen C5
    Узнали, стоил ли своих денег 22-летний Citroen C5
    Узнали, стоил ли своих денег 22-летний Citroen C5
    Узнали, стоил ли своих денег 22-летний Citroen C5
    Узнали, стоил ли своих денег 22-летний Citroen C5
    Узнали, стоил ли своих денег 22-летний Citroen C5
    Узнали, стоил ли своих денег 22-летний Citroen C5
    Узнали, стоил ли своих денег 22-летний Citroen C5
    Узнали, стоил ли своих денег 22-летний Citroen C5
    Узнали, стоил ли своих денег 22-летний Citroen C5
    Узнали, стоил ли своих денег 22-летний Citroen C5
    Узнали, стоил ли своих денег 22-летний Citroen C5
    Узнали, стоил ли своих денег 22-летний Citroen C5
    Узнали, стоил ли своих денег 22-летний Citroen C5
    Узнали, стоил ли своих денег 22-летний Citroen C5
    Узнали, стоил ли своих денег 22-летний Citroen C5
    Узнали, стоил ли своих денег 22-летний Citroen C5
    Узнали, стоил ли своих денег 22-летний Citroen C5
    Узнали, стоил ли своих денег 22-летний Citroen C5
    Узнали, стоил ли своих денег 22-летний Citroen C5
    Узнали, стоил ли своих денег 22-летний Citroen C5
    Узнали, стоил ли своих денег 22-летний Citroen C5
    Узнали, стоил ли своих денег 22-летний Citroen C5
    Узнали, стоил ли своих денег 22-летний Citroen C5
    Узнали, стоил ли своих денег 22-летний Citroen C5
    Узнали, стоил ли своих денег 22-летний Citroen C5
    Узнали, стоил ли своих денег 22-летний Citroen C5
    Узнали, стоил ли своих денег 22-летний Citroen C5
    Узнали, стоил ли своих денег 22-летний Citroen C5
    Узнали, стоил ли своих денег 22-летний Citroen C5
    Узнали, стоил ли своих денег 22-летний Citroen C5
    Узнали, стоил ли своих денег 22-летний Citroen C5
    Узнали, стоил ли своих денег 22-летний Citroen C5
    Узнали, стоил ли своих денег 22-летний Citroen C5
    ЗАЩИЩАЕТ останавливает коррозию  и предотвращает появление новой
    ПОДДЕРЖИВАЕТ автомобиль в исправном техническом состоянии и заводском внешнем виде
    СОХРАНЯЕТ ваши деньги и время.
    Услуги
    Легковые автомобили
    Пример: Лада Ларгус, Renault Logan, Hyundai Solaris, KIA Rio, Mazda 3, Volkswagen Golf, KIA Ceed, Audi A3, Ford Mondeo, Mazda 6, Audi A4, Volvo S60, Nissan Teana, Volkswagen Passat, BMW 5 series, Mercedes-Benz E class
    до 835 BYN
    Новости
    26 августа 2024
    Узнали, стоил ли своих денег 22-летний Citroen C5
    «Купил без осмотра на подъёмнике». Узнали, стоил ли своих денег 22-летний Citroen C5
    6 июля 2023
    10 мифов о коррозии и антикоре
    Тема защиты автомобиля от коррозии обросла домыслами и мифами. Почти все мифы на данную  тему на сегодняшний день не соответствуют действительности. За последние годы технологии и решения антикоррозионной защиты кузова шагнули далеко вперед и предоставляют ранее недоступные возможности. Итак, пора разрушить десяток мифов об антикоре и коррозии.
    1 марта 2022
    Весна - "красная зона" для ржавчины
    Весна пришла. На улице прекрасная солнечная погода, нету больше слякоти и грязи…Но пока коммунальщики не вымоют все дороги, соль, оставшаяся в дорожной пыли продолжает уничтожать ваш автомобиль!
    Сотрудники
    Руководитель службы клиентского сервиса
    Денис Зудов
    E-mail
    sales@krown.su

    По образованию металловед, инженер-технолог, о коррозии знает практически все. Имеет многолетний опыт работы в таких крупных компаниях как Рено и БелАЗ.

    Вопрос/ответ
    Можно ли наносить KROWN в дождь или снег?
    Средство можно наносить в любую погоду, так как технология не требует предварительной сушки  и состав Krown можно наносить на влажную поверхность.

    Можно ли обрабатывать авто с пробегом?
    Не важно в каком состоянии ваш автомобиль. Мы помогаем даже изрядно ржавым машинам. Современным химическим антикоррозийным составом KROWN можно обрабатывать как новые автомобили, так и машины с пробегом. Средство проникает в ржавчину и вытесняет влагу, существенно замедляя процесс коррозии.

    Как доехать до вас?
    В верхнем меню сайта выберите Ваш город. Подробную карту проезда и фото центра можно найти в разделе "Контакты".
    Товары
    Новинка
    Хит
    Жидкий ключ Т30, аэрозоль 400 гр
    Для смазки и обработки деталей
    Жидкий ключ Т30, аэрозоль 400 гр
    В наличии
    Арт. Krown-T30-400
    40 BYN
    Подробнее
    Хит
    Антикоррозийное средство Т-40 (400 гр.)
    Для защиты от коррозии
    Антикоррозийное средство Т-40 (400 гр.)
    В наличии
    Арт. Krown-T40-400
    44 BYN
    Подробнее
    Новинка
    Рекомендуем
    Универсальная смазка с антикоррозийными свойствами T-32 (400 гр.)
    Для смазки и обработки деталей
    Универсальная смазка с антикоррозийными свойствами T-32 (400 гр.)
    В наличии
    Арт. Krown-T32-400
    42 BYN
    Подробнее
    Дополнительно

    Дополнительная вкладка, для размещения информации о новостях, доставке или любого другого важного контента. Поможет вам ответить на интересующие покупателя вопросы и развеять его сомнения в покупке. Используйте её по своему усмотрению.

    Вы можете убрать её или вернуть обратно, изменив одну галочку в настройках компонента. Очень удобно.

    Назад к списку
    • Новости
      • Новости
      • Вопрос-ответ
      • СМИ о KROWN
      • Акции
      • Фото
      • Видео
      • Экология
      • Журнал "За рулем"
    • Вопрос-ответ
    • СМИ о KROWN
    • Акции
    • Фото
    • Видео
    • Экология
    • Журнал "За рулем"
    Рестор Рестор
    Бесплатная экспертиза ( Боковая ) Бесплатная экспертиза ( Боковая )
    +375 (44) 504-77-77
    +375 (44) 504-77-77
    +375 (29) 268 33 33
    E-mail
    sales@krown.by
    Адрес
    г. Минск, Ваупшасова 7а
    Режим работы
    Мы работаем с 08:00 до 21:00 без выходных
    sales@krown.by
    г. Минск, Ваупшасова 7а
    © 2025 Официальный представитель компании KROWN в России и Беларуси. Канадские материалы и технология-гарантия качества с 1986 года.
    Политика конфиденциальности
    Договор оферты
    Версия для слабовидящих
    Карта сайта
    Разработано в
    background Layer 1
    0

    Корзина

    Очистить корзину

    Ваша корзина пуста

    Исправить это просто: выберите в каталоге интересующий товар и нажмите кнопку «В корзину»
    В каталог