Размер шрифта
Цвет фона и шрифта
Изображения
Озвучивание текста
Обычная версия сайта
Официальный сайт бренда KROWN  в СНГ
ЗАЩИЩАЕТ, ПОДДЕРЖИВАЕТ, СОХРАНЯЕТ
+375 (44) 504-77-77
+375 (44) 504-77-77
+375 (29) 268 33 33
E-mail
sales@krown.by
Адрес
г. Минск, Ваупшасова 7а
Режим работы
Мы работаем с 08:00 до 21:00 без выходных
Услуги
Цены
Новости
  • Новости
  • Вопрос-ответ
  • СМИ о KROWN
  • Акции
  • Фото
  • Видео
  • Экология
  • Журнал "За рулем"
Отзывы
Компания
  • О компании
  • Технология
  • История
  • Сотрудники
  • Партнеры
  • Вакансии
  • Стать дилером
  • Заключение экспертов
Продукция
Контакты
  • Контактная информация
  • Реквизиты компании
Минск
Минск
Гомель
Официальный сайт бренда KROWN  в СНГ
ЗАЩИЩАЕТ, ПОДДЕРЖИВАЕТ, СОХРАНЯЕТ
Минск
Минск
Гомель
+375 (44) 504-77-77
+375 (44) 504-77-77
+375 (29) 268 33 33
E-mail
sales@krown.by
Адрес
г. Минск, Ваупшасова 7а
Режим работы
Мы работаем с 08:00 до 21:00 без выходных
Войти
Услуги
  • Антикоррозийная обработка
    Антикоррозийная обработка
  • Защита от соли и антидождь
    Защита от соли и антидождь
  • Мойка
    Мойка
  • Удаление запахов
    Удаление запахов
  • Детейлинг
    Детейлинг
  • Промышленное применение
    Промышленное применение
  • Подарочный сертификат
    Подарочный сертификат
Цены
Новости
  • Новости
  • Вопрос-ответ
  • СМИ о KROWN
  • Акции
  • Фото
  • Видео
  • Экология
  • Журнал "За рулем"
Отзывы
Компания
  • О компании
  • Технология
  • История
  • Сотрудники
  • Партнеры
  • Вакансии
  • Стать дилером
  • Заключение экспертов
Продукция
  • Для защиты от коррозии
    Для защиты от коррозии
  • Для удаления соли и реагентов
    Для удаления соли и реагентов
  • Для смазки и обработки деталей
    Для смазки и обработки деталей
  • Для ухода за салоном автомобиля
    Для ухода за салоном автомобиля
  • Для ухода за лакокрасочными покрытиями
    Для ухода за лакокрасочными покрытиями
Контакты
  • Контактная информация
  • Реквизиты компании
    Официальный сайт бренда KROWN  в СНГ
    Минск
    Минск
    Гомель
    +375 (44) 504-77-77
    +375 (44) 504-77-77
    +375 (29) 268 33 33
    E-mail
    sales@krown.by
    Адрес
    г. Минск, Ваупшасова 7а
    Режим работы
    Мы работаем с 08:00 до 21:00 без выходных
    Войти
    Официальный сайт бренда KROWN  в СНГ
    Телефоны
    +375 (44) 504-77-77
    +375 (29) 268 33 33
    E-mail
    sales@krown.by
    Адрес
    г. Минск, Ваупшасова 7а
    Режим работы
    Мы работаем с 08:00 до 21:00 без выходных
    Официальный сайт бренда KROWN  в СНГ
    • Услуги
    • Цены
    • Новости
      • Новости
      • Новости
      • Вопрос-ответ
      • СМИ о KROWN
      • Акции
      • Фото
      • Видео
      • Экология
      • Журнал "За рулем"
    • Отзывы
    • Компания
      • Компания
      • О компании
      • Технология
      • История
      • Сотрудники
      • Партнеры
      • Вакансии
      • Стать дилером
      • Заключение экспертов
    • Продукция
    • Контакты
      • Контакты
      • Контактная информация
      • Реквизиты компании
    • Минск
      • Города
    • Кабинет
    • 0 Корзина
    • +375 (44) 504-77-77
      • Телефоны
      • +375 (44) 504-77-77
      • +375 (29) 268 33 33
    • г. Минск, Ваупшасова 7а
    • sales@krown.by
    • Мы работаем с 08:00 до 21:00 без выходных

    Проверили эффективность антикора «KROWN» в лаборатории. Результат впечатлил

    Главная
    —
    Новости
    —Проверили эффективность антикора «KROWN» в лаборатории. Результат впечатлил
    Новости Krown
    26.01.2021
    В прошлых статьях («Методы защиты от коррозии в автомобилестроении»,  «Рыжая чума», или что мы знаем о ржавчине и коррозии») мы подробно рассмотрели процесс превращения железа в ржавчину и выяснили, что коррозия – это самопроизвольное разрушение металлов и их сплавов в результате химического, электрохимического или физико-химического взаимодействия с окружающей средой. Сегодня же мы подробно разберём, как процесс коррозии автомобилей может быть остановлен с помощью антикоррозийных средств на примере канадского антикора KROWN.

    1.jpg

    Нанесение антикоррозийной защиты «Krown»

    Что лежит в основе электрохимической коррозии металлов?

    Развитию электрохимической коррозии (ЭКХ) способствует то обстоятельство, что, независимо от способа шлифовки, поверхность металла никогда не бывает полностью однородной (гомогенной). У всех твёрдых металлов и их сплавов имеется микрошероховатость (гетерогенность) поверхности из-за различного положения атомов в кристаллической решетке металла. Увеличивает микрошероховатость и наличие в сплавах инородных химических соединений.

    Применительно к ЭКХ, гетерогенность поверхности металлов обусловливает возникновение т.н. «катодных» и «анодных» участков – фрагментов со сдвинутой электронной плотностью (избытком или недостатком электронов). Грубо говоря, поверхность любого металла состоит из множества «короткозамкнутых» через сам же металл «микроэлектродов» (катодов и анодов). Эти «микроэлектроды» образуют т.н. «гальваническую коррозионную пару». При контакте с агрессивной внешней средой в этих парах начинаются окислительно-восстановительные процессы ЭХК, что, в конечном итоге, приводит к электрохимическому разрушению металла.

    2.jpg

    Схемы возможных взаимодействий воды с поверхностью металла (оксидной плёнкой). (Рабоче-консервационные смазочные материалы – М.: Химия, 1979 г.)

    Почему мы опять вспоминаем «механику» процесса ЭХК? Дело в том, что препарат «Krown T40» отличается от распространённых мастично-битуумных защитных покрытий на основе органических смол. В противовес им, T40 представляет собой химически активный антикор, в составе которого имеются ингибиторы коррозии и специальные добавки, растворённые в масле высокой степени очистки. Поэтому, в отличие от антикоррозионных защитных покрытий (мастик), препарат «Krown T40» не просто закрывает защищаемую поверхность от воздействия агрессивной окружающей среды, но и вступает с ней в хемосорбционное взаимодействие.

    3.jpg

    Как KROWN останавливает коррозию?

    С точки зрения химии антикоррозионный антикор «KROWN T40» представляет собой длинноцепочечные углеводородные радикалы с поверхностно-активными функциональными группами. Механизм действия Т40 базируется на принципе хемосорбции, в основе которой – химическая реакция между поверхностью металла и адсорбатом (в данном случае – поверхностно-активными группами препарата Т40). Адсорбент (покрытый ржавчиной защищаемый металл) не просто физически поглощает (адсорбирует) состав Т40, но и образует с ним химические связи. Благодаря этому закрываются «катодные» и «анодные» участки металла и прекращаются окислительно-восстановительные реакции на их поверхности. А значит – останавливается электрохимическая коррозия (ЭКХ).

    4.jpg

    Схема взаимодействий в системе «масло–ПАВ–вода–металл». (Рабоче-консервационные смазочные материалы – М.: Химия, 1979 г.)

    Длинноцепочечные углеводородные радикалы масляной основы препарата Т40 являются транспортной средой для активных компонентов состава. Кроме того, масляная основа препарата, сама по себе, отталкивая воду, создаёт дополнительный гидрофобный защитный слой на поверхности защищаемого металла.
    Если говорить о макроуровне, то вышеописанные химические процессы визуально проявляются следующим образом:

    1. Цвет ржавчины меняется с ярко-рыжего на тёмно-бурый. Это значит, что адсорбент (покрытый ржавчиной защищаемый металл) поглотил состав «KROWN T40» и образовал с ним прочную химическую связь. При этом не успевший подвернуться ржавлению «живой» металл, получает покрытие в виде защитного слоя, образовавшегося из продуктов коррозии. Он препятствует проникновению влаги к поверхности металла. А значит – происходящие в данном месте процессы коррозии прекращаются.

    2. Пласты рыхлой ржавчины постепенно отслаиваются и осыпаются в результате потери сцепления с поверхностью «живого» металла. Слой ржавчины, непосредственно прилегающий к защищаемому металлу, будет пропитан препаратом Т40 и будет иметь прочное механическое сцепление с металлом.

    5.jpg

    Чем «KROWN» так не похож на другие антикоррозийные средства?

    1. Важным преимуществом препарата «KROWN T40» является то, что он наносится прямо по ржавчине. При этом, химические активные компоненты состава «KROWN T40» пропитывают её и вступают в хемосорбционное взаимодействие как с самим металлом, так и с продуктами его коррозии. Одновременно, из последних вытесняется влага. Поэтому перед обработкой «KROWN» не нужно проводить пескоструйную обработку для борьбы с уже существующей коррозией.

    6.jpg

    Схемы плёнок смазочных материалов для наружной консервации. (Рабоче-консервационные смазочные материалы – М.: Химия, 1979 г.)

    2. «KROWN T40» можно наносить прямо на влажную поверхность, что позволяет сэкономить время на многочасовой сушке. Как уже говорилось, при контакте с металлом средство вытесняет влагу из трещин и швов. При этом на защищаемой поверхности образуется водонепроницаемый активный слой. На практике это означает, что препарат «KROWN T40» можно наносить в любую погоду, в дождь и снег без предварительной многочасовой сушки автомобиля. (Отсутствие привязки к сезону или погоде само по себе выгодно.)

    3. Препарат «KROWN T40» невероятно текучий, вследствие чего способен проникать в стыки, завальцовки, точечные сварные швы и другие труднодоступные места деталей кузова автомобиля. При этом состав наносится строго по технологии: разогревается перед нанесением до 50°С и наносится под давлением порядка 60 атмосфер специализированными пистолетами с насадками разной длины и формы. (В разогретом состоянии текучесть состава ещё больше увеличивается, что в комплексе с тонкими насадками и высоким давлением позволяет распылить состав в самые труднодоступные места.)

    «В теории всё здорово, – скажут скептики. – Но, учитывая, что «реклама – двигатель торговли», отличить результат реально работающего препарата от маркетинговой «шелухи» какого-нибудь «чудо-средства» достаточно сложно», поэтому мы идём в лабораторию!

    7.jpg

    Результаты испытаний KROWN

    Как лаборатория подтверждает эффективность состава KROWN?

    Доказать эффективность антикоррозионного состава можно лишь подвергнув его испытаниям в лабораторных условиях по стандартам, принятым государственным органом по стандартизации, метрологии и сертификации.

    Мы провели испытания «KROWN T40» в лаборатории Института природопользования НАН РБ. Оценка его защитных свойств проводилась в соответствии с ГОСТ 9.054-75 «ЕСЗКС. Консервационные масла, смазки и ингибированные плёнкообразующие нефтяные системы. Методы ускоренных испытаний защитной способности».

    И тут даже у самых вежливых скептиков, (не говоря уже про отъявленных интернет-троллей), сразу возникает вполне логичный вопрос: «Почему для испытаний препарата «Krown T40» был выбран какой-то там Институт природопользования и насколько авторитетным экспертом он может считаться?»

    Ответ на этот вопрос скрыт в методике испытаний защитных свойств антикоррозионных составов. Всё дело в том, что:

    1) Во-первых профессиональные испытания антикоров проводятся только в т.н. камере «соляного тумана», позволяющей смоделировать воздействие на защищаемый образец металла агрессивных факторов окружающей среды.

    2) А во вторых, немаловажным условием на момент испытаний KROWN на территории стран СНГ был и тот факт, что испытания в камере должны были быть проведены в соответствии с действующим ГОСТом…

    Что касается Беларуси — стране, где впервые на территории СНГ появился KROWN, то по состоянию на начало 2015 года, там имелась одна единственная сертифицированная камера «соляного тумана». Установлена она была в именно в Институте природопользования НАН РБ.

    В мировом сообществе же такая камера есть у всех серьёзных производителей антикоррозионных препаратов, включая и головной офис KROWN в Канаде. Находится он в Торонто.

    8.jpg

    Камера камера «соляного тумана» в штаб-квартире KROWN, Канада, Торонто.2500 часов в камере «соляного тумана» равно приблизительно 15 годам эксплуатации автомобиля.

    Кстати, специалисты KROWN в Канаде испытывают в своей камере «соляного тумана» не только собственные продукты, но и представленные на рынке антикоррозионные составы других производителей. По результатам испытаний производится сравнение эффективности составов.

    Согласно одной из методик испытаний, на обработанные составом Т40 и необработанные (контрольные) образцы воздействовали газообразным сернистым ангидридом SO2 с периодической конденсацией влаги при повышенной влажности и температуре. Согласно другой методике испытуемые металлические пластины погружали в электролит, представляющий собой раствор в дистиллированной воде следующих солей: хлорида натрия NaCl, хлорида магния MgCl2, хлорида кальция CaCl2 и сульфата натрия Na2SO4.

    9.jpg

    Полученные в результате испытаний данные свидетельствуют о высокой эффективности состава «Krown T40». Так, в условиях воздействия сернистого ангидрида (имитация атмосферы промышленных городов) время появления первых признаков коррозии на обработанных образцах в 100 раз превышает таковое в случае с необработанными металлическими пластинами!

    10.jpg

    В случае воздействия раствора солей, разница во времени – в 300 раз! Кроме того, даже если первые очаги коррозии и появлялись на обработанных пластинах, скорость её развития была существенно ниже, по сравнению с контрольными образцами. (Например, в электролите – в 50 раз.)

    11.jpg

    Всё вышеперечисленное позволяет говорить о препарате «KROWN T40», как о высокоэффективном защитном антикоррозионном средстве.

    Что интересно, похожие эксперименты с оценкой коррозионной устойчивости металлов в камере «соляного тумана» проводили ещё во времена СССР. Тогда в интересах Солигорского калийного комбината проводилась оценка устойчивости к электрохимической коррозии различного оборудования соляных шахт. Более того, специалистами Академии Наук БССР предпринимались попытки создания ингибитора коррозии, по своим характеристикам схожим с препаратом «KROWN T40» (жидкий, с высокой степенью проникновения)!

    Этим научным учреждением были выполнены исследования ингибитора коррозии «KROWN T40» при воздействии на испытуемые образцы агрессивной среды, состоящей из раствора технической соли (хлорида натрия) NaCl и раствора бишофита (водного хлорида магния) MgCl2·6H2O.

    Испытания проводились по методике ГОСТ 9.308-85 «Метод испытаний при переменном погружении в электролит». Его сущность заключается в ускорении процесса коррозии чередованием погружения образцов в электролит с высушиванием их на воздухе.

    В проведенных испытаниях ингибитор коррозии «KROWN T40» продемонстрировал высокую эффективность снижения скорости коррозии стали в растворе электролитов (минимум в 45 раз).

    Доверяйте, пожалуйста, только технически грамотным экспериментам! Эффективность состава KROWN проверена в научной лаборатории. В этом разделе сайта есть все экспертные заключения

    Проекты
    СМИ о Krown
    Мнение эксперта по антикоррозийной защите топовых автомобилей
    Cмотрите подборку лучших совместных видеороектов  блогеров "Test-drive TV" и Центра антикоррозийной защиты KROWN: Lada Vesta, Lada XRAY, Lada Granta, УАЗ Патриот, ГАЗель Next, Geely Atlas, Chery Tiggo 2,  Ravon R4, Ravon R2, Hyundai Accent (Solaris), VW Tiguan, Audi A6 C5 и A4 B7, Hyundai Creta,BMW-850i E31, Cadillac Escalade,
    СМИ о Krown
    Антикор за 2 часа - не проблема!

    Подборка лучших совместных видеопроектов:

    1. Антикор за два часа -- не проблема!
    2. Мастер-класс по антикоррозийной обработке авто.
    3. Как защитить автомобиль от коррозии?
    4. В кругосветку на "буханке".
    5. Регулярность защиты от коррозии KROWN
    СМИ о Krown
    Drive2.ru о Krown. Полная антикоррозия Renault Duster.
    Отзывы блогеров Drive2.ru o KROWN. Полный видеообзор антикоррозийной защиты автомобиля в центре KROWN от Александра Скокова.
    ЗАЩИЩАЕТ останавливает коррозию  и предотвращает появление новой
    ПОДДЕРЖИВАЕТ автомобиль в исправном техническом состоянии и заводском внешнем виде
    СОХРАНЯЕТ ваши деньги и время.
    Услуги
    Легковые автомобили
    Пример: Лада Ларгус, Renault Logan, Hyundai Solaris, KIA Rio, Mazda 3, Volkswagen Golf, KIA Ceed, Audi A3, Ford Mondeo, Mazda 6, Audi A4, Volvo S60, Nissan Teana, Volkswagen Passat, BMW 5 series, Mercedes-Benz E class
    до 835 BYN
    Кроссоверы
    Пример: KIA Sportage, Hyundai ix35, Toyota RAV4, Nissan Qashqai, Renault Duster, Mitsubishi Outlander, Chery Tiggo, Ford Kuga, Geely Emgrand X7, BMW X3, X5, Honda CR-V, Lexus RX, Mazda CX-3, CX-5, CX-7, Audu Q3, Q5.
    до 940 BYN
    Минивены
    Пример: Mazda 5, Opel Zafira, Volkswagen Sharan, Volkswagen Caddy, Volkswagen Touran, Mazda MPV, Ford S-MAX, Toyota Previa, KIA Carnival, Nissan NV200.
    до 940 BYN
    Рамные внедорожники
    Пример: Toyota Land Cruiser 100, 200, Mitsubishi L200, Pajero, Prado, Lexus GX, Mercedes-Benz G, Nissan Patrol, Opel Frontera, Cadillac Escalade, Chevrolet Suburban.
    до 1075 BYN
    Микроавтобусы до 5.3 метров
    Пример: Ford Transit, Fiat Ducato, Mercedes-Benz Vito, Mercedes-Benz Sprinter, Peugeot Boxer, VW Transporter
    до 1110 BYN
    Микроавтобусы от 5.3 метров
    Пример: Ford Transit, Fiat Ducato, Mercedes-Benz Vito, Mercedes-Benz Sprinter, Peugeot Boxer, VW Transporter
    до 1240 BYN
    Автомобили до 4 метров
    Пример: Daewoo Matiz, Nissan Micra, Peugeot 1007, Toyota Yaris, Citroen C1, KIA Picanto, Fiat 5000, Mitsubishi i-MiEV, Hundai Atos, Honda Jazz.
    до 755 BYN
    Электромобили
    Пример: Nissan leaf, Hyundai loniq, Chevrolet bolt ev, Тesla model 3, Tesla s, BYD e2 , BYD e5, BYD e6, BYD dolphin, Geely geometry c, Geely Geometry G6, Volkswagen id 3
    до 835 BYN
    Новости
    6 июля 2023
    10 мифов о коррозии и антикоре
    Тема защиты автомобиля от коррозии обросла домыслами и мифами. Почти все мифы на данную  тему на сегодняшний день не соответствуют действительности. За последние годы технологии и решения антикоррозионной защиты кузова шагнули далеко вперед и предоставляют ранее недоступные возможности. Итак, пора разрушить десяток мифов об антикоре и коррозии.
    19 июня 2020
    «Рыжая чума», или что мы знаем о ржавчине и коррозии
    Пожалуй, каждый автомобилист согласится с тем, что именно ржавчина – одна из самых неприятных проблем, способных омрачить настроение любого автовладельца. Казалось бы, ещё вчера машина радовала взгляд безупречным глянцем лакокрасочного покрытия и вдруг – по кузову полезли «жуки», появились рыжие пятна.
    23 марта 2018
    Зачем проводить антикоррозийную защиту ежегодно?
    Если Вы тоже хотите сберечь свои деньги и время на ремонте автомобиля и увеличить его продажную стоимость, тогда и Вам стоит обзавестись парочкой полезных привычек
    Сотрудники
    Руководитель отдела продаж
    Екатерина Северинцева
    E-mail
    km@krown.by

    По образованию - специалист по менеджменту. Екатерина знает огромное количество моделей автомобилей и знает как сэкономить на эксплуатации машин. Хороший специалист по «сложным случаям», лучше остальных знает специфику обработки старых авто.

    Специалист отдела продаж
    Анастасия Барашко
    E-mail
    sales@krown.by
    По образованию инженер-химик-технолог в шинной промышленности, имеет большой опыт работы в данной сфере, проработав в ОАО "Белшина" 5 лет. Анастасия отлично разбирается в металлах и сплавах и с радостью поможет защитить Ваш автомобиль от коррозии и ржавления.
    Вопрос/ответ
    Как понять остановился ли процесс коррозии?
    1)  Цвет ржавчины поменялся с ярко-рыжей на тёмно-бурую (см. фото).

    2)  Если на машине была рыхлая ржавчина, то постепенно она осыплется, потому что потеряет сцепление с металлом. Её легко можно отчистить обычной зубной щеткой.

    3) Другие участки  ржавчины не обсыплются, но процесс коррозии в этих местах будет остановлен, а металл надёжно защищён. Это можно понять по изменившемуся цвету ржавчины.


    toyota-land-cruser-200-1.jpg  toyota-land-cruser-200-2.jpg  toyota-land-cruser-200-3.jpg

    Можно ли наносить KROWN в дождь или снег?
    Средство можно наносить в любую погоду, так как технология не требует предварительной сушки  и состав Krown можно наносить на влажную поверхность.

    Можно ли обрабатывать авто с пробегом?
    Не важно в каком состоянии ваш автомобиль. Мы помогаем даже изрядно ржавым машинам. Современным химическим антикоррозийным составом KROWN можно обрабатывать как новые автомобили, так и машины с пробегом. Средство проникает в ржавчину и вытесняет влагу, существенно замедляя процесс коррозии.

    Можно ли мыть автомобиль после обработки?
    Сразу после обработки мы моем автомобиль при помощи специального средства с воском, которое обновляет и защищает лакокрасочное покрытие. Мыть днище автомобиля тоже можно только без применения агрессивной обезжиривающей химии.
    Нужно ли обрабатывать новый автомобиль?
    Да, если Вы бы хотели:
    • максимально сохранить Ваш новый автомобиль в первозданном виде;
    • продать свой автомобиль дороже, потому что он будет в лучшем состоянии;
    • защитить от коррозии не только днище, но и всю нижнюю часть кузова, а также элементы подвески, скрытые полости, подкапотное пространство;
    • минимизировать риск появления коррозии.
    Практика показывает, что совершенных мер заводской защиты от коррозии нет и, вероятно, не будет. Дело в том, что защищать кузов от коррозии дорого. Тут самое время вспомнить о том, что даже именитые производители гарантируют отсутствие сквозной коррозии (обратите внимание на этот термин) в течение 12 лет. По факту, кузов может ржаветь и рыжеть, но если дыры в стали не образуются в течение этих 12 лет, то претензии к производителю предъявлять бесполезно. А условие о гарантии на лакокрасочный слой соблюдается при ежегодных осмотрах кузова и окраске поврежденных элементов… за счет клиента (да, условия гарантии всегда прописываются мелким шрифтом).

    Вывод: в защите кузова нуждается, как автомобиль с пробегом, так и новый автомобиль из салона. В большинстве случаев заводского антикора в новых автомобилях недостаточно для эксплуатации в наших условия. Кроме того, заводским антикором покрывают только часть кузова.


    Смотрите также нашу статью "Нужен ли антикор новому авто?"
    Товары
    Новинка
    Смазка для цепей с антикоррозийными свойствами 400 гр.
    Для смазки и обработки деталей
    Смазка для цепей с антикоррозийными свойствами 400 гр.
    В наличии
    Арт. Krown-KLSFM-400
    40 BYN
    Подробнее
    Новинка
    Рекомендуем
    Универсальная смазка с антикоррозийными свойствами T-32 (400 гр.)
    Для смазки и обработки деталей
    Универсальная смазка с антикоррозийными свойствами T-32 (400 гр.)
    В наличии
    Арт. Krown-T32-400
    42 BYN
    Подробнее
    Моющее средство для удаления соли, аэрозоль (400 гр.)
    Для удаления соли и реагентов
    Моющее средство для удаления соли, аэрозоль (400 гр.)
    В наличии
    Арт. Krown-Salt-400
    38 BYN
    Подробнее
    Дополнительно

    Дополнительная вкладка, для размещения информации о новостях, доставке или любого другого важного контента. Поможет вам ответить на интересующие покупателя вопросы и развеять его сомнения в покупке. Используйте её по своему усмотрению.

    Вы можете убрать её или вернуть обратно, изменив одну галочку в настройках компонента. Очень удобно.

    Назад к списку
    • Новости
      • Новости
      • Вопрос-ответ
      • СМИ о KROWN
      • Акции
      • Фото
      • Видео
      • Экология
      • Журнал "За рулем"
    • Вопрос-ответ
    • СМИ о KROWN
    • Акции
    • Фото
    • Видео
    • Экология
    • Журнал "За рулем"
    Рестор Рестор
    Бесплатная экспертиза ( Боковая ) Бесплатная экспертиза ( Боковая )
    +375 (44) 504-77-77
    +375 (44) 504-77-77
    +375 (29) 268 33 33
    E-mail
    sales@krown.by
    Адрес
    г. Минск, Ваупшасова 7а
    Режим работы
    Мы работаем с 08:00 до 21:00 без выходных
    sales@krown.by
    г. Минск, Ваупшасова 7а
    © 2025 Официальный представитель компании KROWN в России и Беларуси. Канадские материалы и технология-гарантия качества с 1986 года.
    Политика конфиденциальности
    Договор оферты
    Версия для слабовидящих
    Карта сайта
    Разработано в
    background Layer 1
    0

    Корзина

    Очистить корзину

    Ваша корзина пуста

    Исправить это просто: выберите в каталоге интересующий товар и нажмите кнопку «В корзину»
    В каталог