После первоначального осмотра Опперман приступил к работе и начал с мойки ходовой части Honda Element.
2. Этап – Обработка скрытых участков днища, подвески, элементов рамы.
После того, как всё вымыто, cпециалист даёт пару минут, чтобы всё высохло и возвращается под днище со специальной длинной насадкой с тонким соплом, которая позволяет обработать антикором все маленькие трещины, щели и прочие маленькие места.
3. Этап – Обработка открытых элементов днища.
После того, как специалист закончил свою работу по заполнению всех мелких трещин и щелей, он проходит по всем отверстиям и потом для обработки ходовой части он применяет уже другую распыляющую насадку и распыляет состав на всю ходовую часть днища (шасси).
4. Этап — Промежуточная инспекция выполненных работ.
5. Этап – Обработка ниш колёсных арок.
Он также обрабатывает спреем ниши колёсных арок изнутри.
6. Этап — Обработка уплотнительных резинок силиконом.
После того, как обработка ниш колёсных арок завершена, подъёмник с автомобилем опускается и специалист обходит машину вокруг и покрывает все уплотнительные резинки силиконом, потому что это предотвращает двери от замерзания, а так же чтобы предотвратить проникновение средств защиты от ржавчины в резинки и не вызывало там проблем.
7. Этап – Обработка скрытых полостей кузова. Частичная разборка декоративных накладок на порогах, сверление дополнительных технологических отверстий.
Прежде чем мы пойдём дальше, я снял пластиковую защиту c элементов, которые показаны, чтобы предоставить доступ к панелям. После этого начинается сверление технологических отверстий в кузове и дверях. И вы можете увидеть, как через эти небольшие отверстия средства защиты от ржавчины заливаются внутрь. Для этого используется невероятно длинная тонкая насадка.
8. Этап – Обработка кромок технологических отверстий консистентным консервантом. Установка заглушек.
9. Этап – Обработка подкапотного пространства.
10. Этап – Финишная мойка.
11. В конце подробно снято, как обгорают излишки состава попавшие на выхлопную систему.
От себя добавим, что в Северной Америке очень большое количество антикоров этого типа, но важно то, что только у Краун существуют 3 собственных лаборатории, занятых постоянной модернизацией формулы состава, благодаря чему Краун обеспечивает стабильное качество.