Размер шрифта
Цвет фона и шрифта
Изображения
Озвучивание текста
Обычная версия сайта
Официальный сайт бренда KROWN  в СНГ
ЗАЩИЩАЕТ, ПОДДЕРЖИВАЕТ, СОХРАНЯЕТ
+375 (44) 504-77-77
+375 (44) 504-77-77
+375 (29) 268 33 33
E-mail
sales@krown.by
Адрес
г. Минск, Ваупшасова 7а
Режим работы
Мы работаем с 08:00 до 21:00 без выходных
Услуги
Цены
Новости
  • Новости
  • Вопрос-ответ
  • СМИ о KROWN
  • Акции
  • Фото
  • Видео
  • Экология
  • Журнал "За рулем"
Отзывы
Компания
  • О компании
  • Технология
  • История
  • Сотрудники
  • Партнеры
  • Вакансии
  • Стать дилером
  • Заключение экспертов
Продукция
Контакты
  • Контактная информация
  • Реквизиты компании
Минск
Минск
Гомель
Официальный сайт бренда KROWN  в СНГ
ЗАЩИЩАЕТ, ПОДДЕРЖИВАЕТ, СОХРАНЯЕТ
Минск
Минск
Гомель
+375 (44) 504-77-77
+375 (44) 504-77-77
+375 (29) 268 33 33
E-mail
sales@krown.by
Адрес
г. Минск, Ваупшасова 7а
Режим работы
Мы работаем с 08:00 до 21:00 без выходных
Войти
Услуги
  • Антикоррозийная обработка
    Антикоррозийная обработка
  • Защита от соли и антидождь
    Защита от соли и антидождь
  • Мойка
    Мойка
  • Удаление запахов
    Удаление запахов
  • Детейлинг
    Детейлинг
  • Промышленное применение
    Промышленное применение
  • Подарочный сертификат
    Подарочный сертификат
Цены
Новости
  • Новости
  • Вопрос-ответ
  • СМИ о KROWN
  • Акции
  • Фото
  • Видео
  • Экология
  • Журнал "За рулем"
Отзывы
Компания
  • О компании
  • Технология
  • История
  • Сотрудники
  • Партнеры
  • Вакансии
  • Стать дилером
  • Заключение экспертов
Продукция
  • Для защиты от коррозии
    Для защиты от коррозии
  • Для удаления соли и реагентов
    Для удаления соли и реагентов
  • Для смазки и обработки деталей
    Для смазки и обработки деталей
  • Для ухода за салоном автомобиля
    Для ухода за салоном автомобиля
  • Для ухода за лакокрасочными покрытиями
    Для ухода за лакокрасочными покрытиями
Контакты
  • Контактная информация
  • Реквизиты компании
    Официальный сайт бренда KROWN  в СНГ
    Минск
    Минск
    Гомель
    +375 (44) 504-77-77
    +375 (44) 504-77-77
    +375 (29) 268 33 33
    E-mail
    sales@krown.by
    Адрес
    г. Минск, Ваупшасова 7а
    Режим работы
    Мы работаем с 08:00 до 21:00 без выходных
    Войти
    Официальный сайт бренда KROWN  в СНГ
    Телефоны
    +375 (44) 504-77-77
    +375 (29) 268 33 33
    E-mail
    sales@krown.by
    Адрес
    г. Минск, Ваупшасова 7а
    Режим работы
    Мы работаем с 08:00 до 21:00 без выходных
    Официальный сайт бренда KROWN  в СНГ
    • Услуги
    • Цены
    • Новости
      • Новости
      • Новости
      • Вопрос-ответ
      • СМИ о KROWN
      • Акции
      • Фото
      • Видео
      • Экология
      • Журнал "За рулем"
    • Отзывы
    • Компания
      • Компания
      • О компании
      • Технология
      • История
      • Сотрудники
      • Партнеры
      • Вакансии
      • Стать дилером
      • Заключение экспертов
    • Продукция
    • Контакты
      • Контакты
      • Контактная информация
      • Реквизиты компании
    • Минск
      • Города
    • Кабинет
    • 0 Корзина
    • +375 (44) 504-77-77
      • Телефоны
      • +375 (44) 504-77-77
      • +375 (29) 268 33 33
    • г. Минск, Ваупшасова 7а
    • sales@krown.by
    • Мы работаем с 08:00 до 21:00 без выходных

    Как сохранился Geely Emgrand 7 2019 г. в

    Главная
    —
    Новости
    —Как сохранился Geely Emgrand 7 2019 г. в
    Обзоры авторынка
    08.02.2023

    Как всегда, среди китайских автомобилей больше всего вопросов вызывает кузов из тонкого металла и его способность переносить наш климат и дорожные реагенты, которыми обильно в зимний период посыпают дороги.

    1.jpeg

    Разобраться с этим мы попытались, взяв седан прошлой генерации, который выпускали в Беларуси с 2018 до второй половины 2020 года. Напомним, цены на Emgrand 7 на старте продаж начинались от 23 тысяч рублей, или $10 800 по курсу НБРБ. Столько просили за базовую версию с 1,5-литровым мотором и «механикой». Исполнение Comfort с 1,8-литровым двигателем и МКП стоило уже 26 600 рублей ($12 450), с вариатором — 27 700 BYN ($12 950). Ну и 28 900 рублей (или $13 550) надо было отдать за топовую комплектацию Luxury.

    «Треснула крышка масляного фильтра — это единственная поломка за три года»

    Александр приобрёл Geely Emgrand 7 у официального дилера в июле 2019 года. С того момента 1,8-литровый седан на «механике» проехал более 108 тысяч километров.

    2.jpeg


    — В этой ценовой категории тогда находились Lada Vesta и VW Polo Sedan, пускай и в разных комплектациях. Однако с учётом привлекательного кредита выбор пал на Geely Emgrand 7. По сравнению с «Вестой» этот автомобиль ощущался более комфортным и укомплектованным. «Полик» уже и короче, так что его «кандидатура» вызывала сомнения. В конечном счёте к решению о покупке склонил выигрышный кредит, — вспоминает Александр.

    3.jpeg


    — Первый год я обслуживался у дилера, но с учётом ценовой политики относительно ТО был вынужден отказаться от официального сервиса. Тем более за 12 месяцев удалось присмотреться к автомобилю, ощутить его, понаблюдать за его «косяками» и поведением основных агрегатов. Проблем не выявилось, так что после я перешёл на обслуживание у знакомых, правда, с соблюдением норм технологической карты. Специально уточнял у завода, какие масла можно использовать, поэтому приобретал оригинальные расходники и жидкости, меняя их на сторонней СТО. К слову, отметки в сервисной книжке мне они тоже ставили — для порядка. В любом случае с учётом ценника выходило в два раза дешевле.

    4.jpeg

    — Один раз обращался по гарантии, однако случай на тот момент уже был негарантийным — треснула крышка масляного фильтра. Через брешь под давлением выгоняло техжидкость. У дилера замена узла в сборе стоила около 300 рублей, но я заказал в России точно такую же самостоятельно за 20 BYN. За три года столкнулся только с плановым обслуживанием. Наверное, помимо того, трижды сменил лампы в фарах. Расходники и «колодки» — и всё на этом.

    5.jpeg


    — Антикоррозийную обработку сделал динитролом через три месяца после покупки. Как мне сказали, покрыли днище и залили все внутренние полости, — говорит наш герой. — Интересно узнать, что покажет ваш осмотр на подъёмнике. С одной стороны на капоте есть вздутия краски — видимо, где-то вода попадает и под давлением отслаивается ЛКП. Пару «жуков» также заметил на крышке багажника, плюс начали облезать декоративные молдинги.

    6.jpeg


    — В июле 2019-го седан обошёлся мне в 27 000 BYN — это за комплектацию Comfort, мотор на 1,8 литра и МКПП. Курс доллара тогда был 2,0 BYN, поэтому цена машины в эквиваленте составляла $13 500. По условиям кредита требовалось сразу внести 10% ($1 300), а остальную сумму — в течение семи лет. Первые два года ставка была 1,9%, начиная с третьего — около 13%.

    — Насколько я понимаю, автомобилем вы всё равно довольны?

    — Конечно! Потому что показатели цены и качества на 100% оправдывают машину. Все три года Emgrand 7 ни дня не стоял без дела. Я живу за городом, поэтому ежедневно проезжаю 90—100 километров в смешанном режиме. Средний расход получается 7,3 литра на «сотню». Если только в городе — 8,5, по трассе — около 6,0 л. За срок владения наездил 108 тысяч километров. Ни разу серьёзных поломок не случалось — как быть недовольным машиной?

    7.jpeg


    По словам Александра, о смене подержанного Emgrand 7 на новое поколение седана он задумывается… но лишь в далёкой перспективе. Кредит выдавался на семь лет, он ещё не погашен, так что решение мужчина будет принимать уже после того, как рассчитается с банком.

    «Машина живая, но коррозия присутствует»

    Владелец не без любопытства согласился на осмотр кузова автомобиля экспертами. За оценкой мы отправились в центр антикоррозийной защиты KROWN. Там нас уже ждал Денис Зудов, специалист сервиса. Вместе с ним узнаем, какое состояние у Geely Emgrand 7 после 108 тысяч километров пробега.

    8.jpeg

    — С передними крыльями всё хорошо, ржавчина присутствует только на амортизаторах, — отмечает Денис. — Как говорит владелец, кузов машины обрабатывался барьерным антикором. Почему это видно? Излишки ещё вытекают из дренажных отверстий двери. По канту двери из-под ЛКП пробивается коррозия. В данном случае ни один состав не поможет, так как это следствие качества лакокрасочного покрытия, используемого заводом-изготовителем.

    9.jpeg

    10.jpeg

    11.jpeg

    — Если с передними дверями ситуация получше, то с задними — хуже. Здесь больше коррозии, которая образовывается под кузовным герметиком, и это несмотря на обработку. Антикоррозийный состав машине помог, но не так эффективно, как мог.

    12.jpeg

    — Крышка багажника обычно не самое сильное место. Изнутри вокруг крепления хромированной накладки может образовываться коррозия, которая потом даёт о себе знать подтёками. Во всех машинах, где рамка номера крепится напрямую к кузову, выгнивает область вокруг неё. Всё-таки багажник постоянно открывается и закрывается, номер с рамкой бьёт по крышке, повреждая ЛКП. Здесь мы видим начальные проявления данной проблемы.

    7952.jpeg

    От осмотра навесных элементов кузова вместе с экспертом мы перешли к изучению автомобиля снизу. В глаза сразу же бросилась «рыжеющая» защита двигателя.

    345435.jpeg

    — Классическая история для данного элемента, ведь на него приходится большой процент пескоструя. Зато просто поменять защиту и забыть об этом, — подмечает специалист центра. — Хотя соглашусь, что для трёхлетней машины это не очень приятная картинка.

    13.jpeg

    14.jpeg

    — Ржавчина имеется на элементах подвески — на них она переходит от сварных швов. Подрамник — это сварная конструкция, так что у него, естественно, есть риск образования коррозии. Можно даже обратить внимание, как работает пескоструй: на плоскостях, параллельных дороге, рыжих пятен меньше, чем на отвесных. Чёрная защитная краска на элементах подвески повреждается, оставляя металл незащищённым. Нормальная практика, и в этом ничего удивительного. Тем более подвеска — «расходник».

    Подрамник передней подвески также ржавеет от вальцованного соединения и сварных швов.

    15.jpeg

    — По днищу виден барьерный антикор, который местами снят, вероятно, из-за соприкосновения с поверхностью дороги, камнями или глыбами льда. В этих участках под обработкой уже появилась ржавчина.

    Симметрично с двух сторон на внутренней части порогов пробивается коррозия — по всей длине. Опять же, здесь вальцованное соединение, к тому же страдающее во время неаккуратного шиномонтажа.

    16.jpeg

    17.jpeg

    — Само днище в целом имеет нормальное рабочее состояние, кроме участков, где был контакт с камнями и чем-либо ещё. Здесь же хочу обратить ваше внимание, что тормозные и топливные трубки в идеальном виде.

    18.jpeg

    — Посмотрите на вальцованное соединение — это яркий пример того, как себя проявляет щелевая коррозия. Именно она выходит из стыков двух металлов из-за перепадов температур и образования конденсата — пробивается даже сквозь мастичный состав.

    19.jpeg

    Для более полного и детального осмотра Денис вооружился эндоскопом. При помощи прибора мы заглянули в труднодоступные места кузова Geely Emgrand 7.

    — Смотрите: в скрытой полости лонжерона не видно следов обработки антикоррозийным составом. А вот пятна ржавчины присутствуют — пробиваются изнутри, из щелей. Точечные напыления мастики есть, но эти капельки попали через технологическое отверстие — практически случайно. Называть такую обработку качественной не стоит.

    21.jpeg

    — Честно говоря, в доступных для эндоскопа местах ситуация не катастрофическая. Да, остановить распространение коррозии нужно и важно — без этого уже никуда. Тем не менее скрытые полости в задней части выглядят лучше — видимо, такая аэродинамика у машины.

    22.jpeg


    — Технологические отверстия не закрыты заглушками. Не всегда заводом-изготовителем они предусмотрены. С одной стороны, это плюс — своеобразный дренаж. А можно посмотреть иначе — это лишнее отверстие, куда попадают влага, песок и соль. Идеальный вариант — обработать внутреннюю полость и только потом законсервировать её заглушкой.

    23.jpeg


    — В подкапотном пространстве всё на удивление хорошо: свесы лонжеронов целые и чистые, стаканы амортизаторов — тоже. Придраться тут не к чему!

    24.jpeg


    — Ближе к кромке капота с правой стороны вспучилась краска. Предполагаю, он выгнивает насквозь — обычно это так и выглядит, когда металл под ЛКП сильно коррозирует.

    Изнутри по всему «клюву» капота обильная ржавчина. Рано или поздно такая картина будет на задних дверях. В любом случае капот — съёмный элемент, при необходимости его можно заменить, так что пугаться не стоит.

    25.jpeg



    — Во внутренней полости капота виден антикоррозийный состав. Его можно проверить на ощупь: если слой оставляет следы, мажет палец, то он работает. В данном случае — затвердел и свою функцию не выполняет. При подсыхании состава в нём образуются микротрещины, через которые он пропускает влагу. Визуально завальцовка целая, но коррозия может скрываться под барьерной обработкой.

    26.jpeg


    — Подытожим наш осмотр: авто с большим количеством нюансов по кузову и лакокрасочному покрытию. Для 3,5-летнего автомобиля с пробегом чуть более 100 тысяч километров — ощутимый перечень недостатков. Если поставить рядом конкурентов такого же класса, окажется, что у них ситуация будет получше. Машина не мёртвая, нет, просто требует небольших вложений и внимания. В идеале стоит заменить капот, покрасить низы дверей и крышку багажника, а далее регулярно обрабатывать проникающими составами, останавливая развитие ржавчины.

    **

    После проведённого осмотра мы поинтересовались у владельца: не расстроили ли его результаты диагностики? Мужчина сказал, что не склонен сгущать краски: в соотношении цена — качество Geely Emgrand 7 по-прежнему его устраивает. А вот обнаруженные нюансы по кузову владелец твёрдо решил устранить, когда «погода наладится».

    _____________________________________________________________________________________________________________________________________________

    Авторизованный центр антикоррозийной защиты KROWN выражает благодарность av.by за помощь в подготовке материала.

    Автор статьи: Ян Богданович
    Фотограф: Алиса Зацаринная
    Статья av.by

    ЗАЩИЩАЕТ останавливает коррозию  и предотвращает появление новой
    ПОДДЕРЖИВАЕТ автомобиль в исправном техническом состоянии и заводском внешнем виде
    СОХРАНЯЕТ ваши деньги и время.
    Услуги
    Легковые автомобили
    Пример: Лада Ларгус, Renault Logan, Hyundai Solaris, KIA Rio, Mazda 3, Volkswagen Golf, KIA Ceed, Audi A3, Ford Mondeo, Mazda 6, Audi A4, Volvo S60, Nissan Teana, Volkswagen Passat, BMW 5 series, Mercedes-Benz E class
    до 835 BYN
    Кроссоверы
    Пример: KIA Sportage, Hyundai ix35, Toyota RAV4, Nissan Qashqai, Renault Duster, Mitsubishi Outlander, Chery Tiggo, Ford Kuga, Geely Emgrand X7, BMW X3, X5, Honda CR-V, Lexus RX, Mazda CX-3, CX-5, CX-7, Audu Q3, Q5.
    до 940 BYN
    Минивены
    Пример: Mazda 5, Opel Zafira, Volkswagen Sharan, Volkswagen Caddy, Volkswagen Touran, Mazda MPV, Ford S-MAX, Toyota Previa, KIA Carnival, Nissan NV200.
    до 940 BYN
    Рамные внедорожники
    Пример: Toyota Land Cruiser 100, 200, Mitsubishi L200, Pajero, Prado, Lexus GX, Mercedes-Benz G, Nissan Patrol, Opel Frontera, Cadillac Escalade, Chevrolet Suburban.
    до 1075 BYN
    Автомобили представительского класса
    Пример: Mercedes-Benz S class, BMW 7 series, Volkswagen Phaeton, Jaguar XJ, Audi A8
    до 1000 BYN
    Микроавтобусы до 5.3 метров
    Пример: Ford Transit, Fiat Ducato, Mercedes-Benz Vito, Mercedes-Benz Sprinter, Peugeot Boxer, VW Transporter
    до 1110 BYN
    Микроавтобусы от 5.3 метров
    Пример: Ford Transit, Fiat Ducato, Mercedes-Benz Vito, Mercedes-Benz Sprinter, Peugeot Boxer, VW Transporter
    до 1240 BYN
    Автомобили до 4 метров
    Пример: Daewoo Matiz, Nissan Micra, Peugeot 1007, Toyota Yaris, Citroen C1, KIA Picanto, Fiat 5000, Mitsubishi i-MiEV, Hundai Atos, Honda Jazz.
    до 755 BYN
    Электромобили
    Пример: Nissan leaf, Hyundai loniq, Chevrolet bolt ev, Тesla model 3, Tesla s, BYD e2 , BYD e5, BYD e6, BYD dolphin, Geely geometry c, Geely Geometry G6, Volkswagen id 3
    до 835 BYN
    Новости
    19 июня 2020
    «Рыжая чума», или что мы знаем о ржавчине и коррозии
    Пожалуй, каждый автомобилист согласится с тем, что именно ржавчина – одна из самых неприятных проблем, способных омрачить настроение любого автовладельца. Казалось бы, ещё вчера машина радовала взгляд безупречным глянцем лакокрасочного покрытия и вдруг – по кузову полезли «жуки», появились рыжие пятна.
    17 июля 2018
    Какими антикоррозийными составами пользуются автовладельцы в Канаде?
    Какими антикоррозийными составами пользуются автовладельцы в Канаде? Смотрите интервью с канадским автомехаником и владельцем собственной автомастерской.
    23 марта 2018
    Зачем проводить антикоррозийную защиту ежегодно?
    Если Вы тоже хотите сберечь свои деньги и время на ремонте автомобиля и увеличить его продажную стоимость, тогда и Вам стоит обзавестись парочкой полезных привычек
    Сотрудники
    Руководитель отдела продаж
    Екатерина Северинцева
    E-mail
    km@krown.by

    По образованию - специалист по менеджменту. Екатерина знает огромное количество моделей автомобилей и знает как сэкономить на эксплуатации машин. Хороший специалист по «сложным случаям», лучше остальных знает специфику обработки старых авто.

    Менеджер по работе с клиентами
    Павел Терешко
    E-mail
    pit@krown.by
    По образованию техник-механик, специалист по обслуживанию (строение и конструкция автомобилей). Раньше «перегонял» автомобили из Германии, потом несколько лет занимался аксессуарами. Теперь занимается антикоррозийной защитой в нашей компании. Ответит на любой технический вопрос.
    Вопрос/ответ
    Как обрабатываете скрытые полости?
    Обработка скрытых полостей осуществляется через технологические отверстия, предусмотренные заводом-изготовителем. При их отсутствии, по согласованию с клиентом сверлятся дополнительные отверстия, которые впоследствии обрабатываются специальным консистентным антикором и закрываются специальными заглушками. Технологических отверстий вовсе не стоит бояться. Они делаются даже на самолётах для облегчения конструкции кузова. Работаем специальной американской фрезой, которая выталкивает стружку наружу. На гарантию дилера сверления, как правило, не влияют, однако для уверенности клиента мы рекомендуем уточнять у дилера.





    Влияет ли на гарантию дилера сверления технологических отверстий в новом авто?
    Сверления дополнительных технологических отверстий не оказывает негативных влияний на конструкцию кузова, однако для уверенности клиента мы рекомендуем уточнять у дилера.

    Как правило, в большинстве автомобилей уже имеются технологические отверстия предусмотренные заводом-изготовителем. Только при их отсутствии, по согласованию с клиентом сверлятся дополнительные отверстия, которые впоследствии обрабатываются специальным консистентным антикором и закрываются специальными заглушками.

    Технологических отверстий вовсе не стоит бояться. Они делаются даже на самолётах для облегчения конструкции кузова. Работаем специальной американской фрезой, которая выталкивает стружку наружу.

    А разборка дверной карты это всегда риск поломки заводского крепежа и шумоизоляционных материалов и появления сверчков.


    Как понять остановился ли процесс коррозии?
    1)  Цвет ржавчины поменялся с ярко-рыжей на тёмно-бурую (см. фото).

    2)  Если на машине была рыхлая ржавчина, то постепенно она осыплется, потому что потеряет сцепление с металлом. Её легко можно отчистить обычной зубной щеткой.

    3) Другие участки  ржавчины не обсыплются, но процесс коррозии в этих местах будет остановлен, а металл надёжно защищён. Это можно понять по изменившемуся цвету ржавчины.


    toyota-land-cruser-200-1.jpg  toyota-land-cruser-200-2.jpg  toyota-land-cruser-200-3.jpg

    Зачем проходить антикоррозийную обработку каждый год?
    Мы рекомендуем относиться к периодичности антикоррозийной защиты KROWN , как к ежегодному ТО. Если проводить аналогию с гарантией на автомобиль, то она длится заявленные производителем 100-150 тыс. км только при условии регулярного прохождения ТО. Если ТО не проходить, то срок действия гарантии ограничится первыми 10-15 тысячами километров. Повторная обработка KROWN – это как регулярное ТО.

    Регулярная ежегодная обработка увеличивает количество ингибиторов в защитном слое, помогая эффективнее противодействовать коррозии. Учитывая суровые климатические условия нашего региона и агрессивные реагенты, которыми обрабатывают дороги, только ежегодная обработка гарантирует надежную защиту вашего автомобиля.

    См. также статьи на нашем сайте:
    Рекомендации по периодичности антикоррозийной обработки от WCO (Всемирной ассоциации защиты от коррозии).
    Зачем заботиться о своём автомобиле регулярно и впрок?

    Если «краунить» машину раз в год, реальная стоимость ее обслуживания будет непрерывно снижаться. При этом покупать новый автомобиль не придется. Актуальная «ласточка» сможет возить хозяина 10–12 лет. И если после этого вы не захотите с ней расставаться, она будет бегать еще 5–6 лет. А если вы все-таки решите продать машину, то сможете назначить цену на 25–30% выше обычной, потому что она будет в прекрасном состоянии. 



    Рекомендуется делать антикор авто хотя бы раз в год, начав сперва с полной обработки транспортного средства, а затем продолжать поддерживать защитный слой. Климатические условия в стране довольно суровые: агрессивные реагенты, снег и дожди, грязь, соль на дорогах – все это быстро повреждает кузов и элементы авто, вызывая коррозию. Отнеситесь к антикору, как ежегодному ТО, не забывая записываться на услугу.

    KROWN применяется только для обработки автомобилей?
    Кроме легковых и грузовых автомобилей, антикоррозийные средства KROWN применяются для 

    • автобусов, грузовиков, пожарных машин;
    • специализированной муниципальной техники;
    • техники, которая не может приехать в специализированный сервис (на место к заказчику выезжает мобильный пост Krown);
    • производственных линий, конвейеров и других промышленных объектов;
    • индустриальных объектов, как например: железнодорожные вагоны, металлические баки, резервуары для хранения топлива, тяжелая техника, трансформаторы, полки, каркасы складов, мосты, подъемные краны, понтоны, комбайны, прицепы и тракторы.
    Ниже представлен плейлист с обзором антикоррозийной обработки всех этих объектов. Подробнее смотрите в разделе Промышленное применение.


    Товары
    Новинка
    Хит
    Жидкий ключ Т30, аэрозоль 400 гр
    Для смазки и обработки деталей
    Жидкий ключ Т30, аэрозоль 400 гр
    В наличии
    Арт. Krown-T30-400
    40 BYN
    Моющее средство для удаления соли, аэрозоль (400 гр.)
    Для удаления соли и реагентов
    Моющее средство для удаления соли, аэрозоль (400 гр.)
    В наличии
    Арт. Krown-Salt-400
    38 BYN
    Дополнительно

    Дополнительная вкладка, для размещения информации о новостях, доставке или любого другого важного контента. Поможет вам ответить на интересующие покупателя вопросы и развеять его сомнения в покупке. Используйте её по своему усмотрению.

    Вы можете убрать её или вернуть обратно, изменив одну галочку в настройках компонента. Очень удобно.

    Назад к списку
    • Новости
      • Новости
      • Вопрос-ответ
      • СМИ о KROWN
      • Акции
      • Фото
      • Видео
      • Экология
      • Журнал "За рулем"
    • Вопрос-ответ
    • СМИ о KROWN
    • Акции
    • Фото
    • Видео
    • Экология
    • Журнал "За рулем"
    Рестор Рестор
    Бесплатная экспертиза ( Боковая ) Бесплатная экспертиза ( Боковая )
    +375 (44) 504-77-77
    +375 (44) 504-77-77
    +375 (29) 268 33 33
    E-mail
    sales@krown.by
    Адрес
    г. Минск, Ваупшасова 7а
    Режим работы
    Мы работаем с 08:00 до 21:00 без выходных
    sales@krown.by
    г. Минск, Ваупшасова 7а
    © 2025 Официальный представитель компании KROWN в России и Беларуси. Канадские материалы и технология-гарантия качества с 1986 года.
    Политика конфиденциальности
    Договор оферты
    Версия для слабовидящих
    Карта сайта
    Разработано в
    background Layer 1
    0

    Корзина

    Очистить корзину

    Ваша корзина пуста

    Исправить это просто: выберите в каталоге интересующий товар и нажмите кнопку «В корзину»
    В каталог