Размер шрифта
Цвет фона и шрифта
Изображения
Озвучивание текста
Обычная версия сайта
Официальный сайт бренда KROWN  в СНГ
ЗАЩИЩАЕТ, ПОДДЕРЖИВАЕТ, СОХРАНЯЕТ
+375 (44) 504-77-77
+375 (44) 504-77-77
+375 (29) 268 33 33
E-mail
sales@krown.by
Адрес
г. Минск, Ваупшасова 7а
Режим работы
Мы работаем с 08:00 до 21:00 без выходных
Услуги
Цены
Новости
  • Новости
  • Вопрос-ответ
  • СМИ о KROWN
  • Акции
  • Фото
  • Видео
  • Экология
  • Журнал "За рулем"
Отзывы
Компания
  • О компании
  • Технология
  • История
  • Сотрудники
  • Партнеры
  • Вакансии
  • Стать дилером
  • Заключение экспертов
Продукция
Контакты
  • Контактная информация
  • Реквизиты компании
Минск
Минск
Гомель
Официальный сайт бренда KROWN  в СНГ
ЗАЩИЩАЕТ, ПОДДЕРЖИВАЕТ, СОХРАНЯЕТ
Минск
Минск
Гомель
+375 (44) 504-77-77
+375 (44) 504-77-77
+375 (29) 268 33 33
E-mail
sales@krown.by
Адрес
г. Минск, Ваупшасова 7а
Режим работы
Мы работаем с 08:00 до 21:00 без выходных
Войти
Услуги
  • Антикоррозийная обработка
    Антикоррозийная обработка
  • Защита от соли и антидождь
    Защита от соли и антидождь
  • Мойка
    Мойка
  • Удаление запахов
    Удаление запахов
  • Детейлинг
    Детейлинг
  • Промышленное применение
    Промышленное применение
  • Подарочный сертификат
    Подарочный сертификат
Цены
Новости
  • Новости
  • Вопрос-ответ
  • СМИ о KROWN
  • Акции
  • Фото
  • Видео
  • Экология
  • Журнал "За рулем"
Отзывы
Компания
  • О компании
  • Технология
  • История
  • Сотрудники
  • Партнеры
  • Вакансии
  • Стать дилером
  • Заключение экспертов
Продукция
  • Для защиты от коррозии
    Для защиты от коррозии
  • Для удаления соли и реагентов
    Для удаления соли и реагентов
  • Для смазки и обработки деталей
    Для смазки и обработки деталей
  • Для ухода за салоном автомобиля
    Для ухода за салоном автомобиля
  • Для ухода за лакокрасочными покрытиями
    Для ухода за лакокрасочными покрытиями
Контакты
  • Контактная информация
  • Реквизиты компании
    Официальный сайт бренда KROWN  в СНГ
    Минск
    Минск
    Гомель
    +375 (44) 504-77-77
    +375 (44) 504-77-77
    +375 (29) 268 33 33
    E-mail
    sales@krown.by
    Адрес
    г. Минск, Ваупшасова 7а
    Режим работы
    Мы работаем с 08:00 до 21:00 без выходных
    Войти
    Официальный сайт бренда KROWN  в СНГ
    Телефоны
    +375 (44) 504-77-77
    +375 (29) 268 33 33
    E-mail
    sales@krown.by
    Адрес
    г. Минск, Ваупшасова 7а
    Режим работы
    Мы работаем с 08:00 до 21:00 без выходных
    Официальный сайт бренда KROWN  в СНГ
    • Услуги
    • Цены
    • Новости
      • Новости
      • Новости
      • Вопрос-ответ
      • СМИ о KROWN
      • Акции
      • Фото
      • Видео
      • Экология
      • Журнал "За рулем"
    • Отзывы
    • Компания
      • Компания
      • О компании
      • Технология
      • История
      • Сотрудники
      • Партнеры
      • Вакансии
      • Стать дилером
      • Заключение экспертов
    • Продукция
    • Контакты
      • Контакты
      • Контактная информация
      • Реквизиты компании
    • Минск
      • Города
    • Кабинет
    • 0 Корзина
    • +375 (44) 504-77-77
      • Телефоны
      • +375 (44) 504-77-77
      • +375 (29) 268 33 33
    • г. Минск, Ваупшасова 7а
    • sales@krown.by
    • Мы работаем с 08:00 до 21:00 без выходных

    «Потенциально проблемные места не защищены». Оценили заводскую обработку кузова Geely Monjaro

    Главная
    —
    Новости
    —«Потенциально проблемные места не защищены». Оценили заводскую обработку кузова Geely Monjaro
    Обзоры авторынка
    08.08.2023

    Вокруг появления флагмана бренда Geely не утихает шум и ажиотаж. Премьера модели состоялась в начале марта, в продажу Monjaro поступил в конце апреля, а уже к холодам новоиспечённые владельцы озаботятся главным вопросом: как премиальный «китаец» переживёт зиму? Вместе с экспертами центра антикоррозийной защиты оценим заводскую подготовку кузова полноразмерного SUV.

    «Кромка двери скрыта — завальцовка будет коррозировать медленнее»

    Появление на подъёмнике Geely Monjaro вызывает нескрываемый интерес не только у Дениса Зудова, специалиста сервиса, но и у Алексея Мухлаева, директора центра антикоррозийной защиты KROWN. Оба эксперта не раз осматривали автомобили для материалов av.by.

    2.jpeg

    — Пластиковые расширители арок придают машине внедорожный вид. Тем не менее из-за конструкции крыла, на котором закреплена пластиковая накладка (чтобы ЛКП не отбивалось по кромке кузовного элемента), в него могут попадать излишки влаги. В связи с этим есть риск того, что через какое-то время эксплуатации под расширителем образуется очаг коррозии. Срок предсказать сложно, ведь визуально оценить заводскую подготовку металла невозможно. Похожая история бывает у автомобилей концерна VAG.

    3.jpeg

    — Предполагаю, данная накладка приклеена на двусторонний скотч, который со временем обычно рассыхается и теряет клейкость. Соответственно, образуется больший зазор, а через него попадут соль и песок вперемешку с влагой. На перспективу тяжело дать какие-либо рекомендации, так как после демонтажа нелегко поставить накладку назад: это весьма трудоёмкий процесс.

    4.jpeg

    — В колёсных арках стоят комбинированные подкрылки. Пополам: войлочные и пластиковые. Опять же, посмотрим на оставленный для стойки амортизатора вырез в защите: туда зимой будет приходиться основной удар дорожных реагентов. Сквозь брешь мы видим голый и неподготовленный металл.

    Почему это нужно защищать? Там стык двух металлов и место использования точечной сварки — от них и появляется ржавчина.

    5.jpeg

    — Что касается дверных ручек, то есть несколько нюансов, о которых важно помнить. Между верхней частью механизма и поверхностью двери есть резиновая прокладка, но достаточно маленькая. Влага туда будет попадать, и это неизбежно почти во всех современных авто. Зимой вода превратится в лёд, поэтому при каждом открытии двери ручка будет наледью повреждать ЛКП.

    Интересно, что спереди прокладка наклеена на ручку, сзади — на дверь. Последний вариант потенциально более удачный.

    6.jpeg

    — Дренажные отверстия дверей спрятаны под пластиковую накладку, поэтому увидеть их не представляется возможным. Предполагаю, они находятся не во внутренней части, а на внешней. Водоотводы самой накладки станут выпускать излишки жидкости или конденсата. Мне почему-то кажется, что это даже лучше: дверь не так сильно будет гнить по вальцованному соединению, скрытому под пластиком.

    7.jpeg

    — Резиновый уплотнитель двери — плюс для шумоизоляции. Тем не менее иногда данный элемент перетирает лакокрасочное покрытие. Насколько сильно, зависит от попадающего под него песка, а также стойкости резинки к перепадам температуры, в частности к морозам. В идеале компоненты следует обрабатывать силиконом. Он будет снимать влагу и не позволять уплотнителю прилипать к проёму. Бронеплёнка — тоже отличный вариант.

    — Раз мы заговорили про бронеплёнку: наружная часть порога не защищена накладками, которые, к примеру, присутствуют на внутренней. Внешнюю сторону рекомендуется оклеивать: это убережёт от царапин на ЛКП, оставляемых обувью.

    9.jpeg

    — Классическая проблема большинства автомобилей — песок, попадающий в стык заднего бампера с крылом. Застревая там, он выполняет функцию абразива, сдирая слой ЛКП. В качестве профилактики можно периодически снимать бампер и прочищать соединение. Ещё лучше — наклеить на кантик бронеплёнку, свою роль она выполнит.

    10.jpeg

    — Крышка багажника подобной конструкции обладает рядом особенностей. Имеется блок осветительного оборудования и пластиковая накладка. Под площадку для фонарей, кнопки открытия багажника и камеру заднего вида может попадать влага — за этим стоит следить.

    11.jpeg

    — По правой стороне мы видим аналогичную ситуацию. В задней колёсной арке тоже есть проём для амортизатора. Более того, заметно даже крепление опоры. Также обнаруживаем стык двух металлов, точечную сварку и локально распылённое лакокрасочное покрытие. Дополнительных мер для защиты участка от коррозии нет, хотя стоило нанести хотя бы гравитекс.

    «Подкапотка загрунтована, но окрашена не полностью»

    После того как эксперт озвучил места на внешней части кузова, за которыми владельцам Geely Monjaro придётся пристально следить, мы перешли к осмотру днища.

    — Начнём с порогов. Пожалуй, они для обладателей кроссовера будут наиболее проблемной частью. К примеру, антигравийное покрытие нанесено не на всю длину порога, что выглядит странно. Почему-то производитель считает: пескоструй станет повреждать силовую конструкцию неравномерно. Такое мнение ошибочно. Пескоструя не избежать: ведь брызговиков нет, а колёса большие…

    12.jpeg

    — До конца непонятно, почему гравитекс нанесён частично. Покрыли бы составом весь порог, а только после подобрали бы заглушки в технологические отверстия под нужный диаметр. Неужели это сложно? Если здесь есть логика, то она неочевидна. Возможно, на конвейере места заглушек заклеивали малярным скотчем.

    13.jpeg

    — На днище отсутствуют защиты, зато нанесено антигравийное покрытие — правда, частично. Сварные швы закрыты кузовным герметиком, но вокруг — голый металл. Технологических отверстий спереди много, и они достаточно большие — открытые (в отличие от аналогичных в порогах и лонжеронах). Их размер можно назвать плюсом, так как из скрытой полости будет отводиться влага. Нюанс в том, что по той же причине там станет скапливаться и налипать дорожная соль с песком.

    14.jpeg

    — С точки зрения специалиста по антикоррозийной защите, данный автомобиль легко обрабатывать, — с лёгкой иронией произносит Денис. — Технологические отверстия закрыты заглушками, которые легко снимаются — без нарушения заводской подготовки кузова. К примеру, пороги будут просто прекрасно обработаны и законсервированы…

    Однако антикоррозийный состав не убережёт от пескоструя: это не его функция. Так, на стыке крепления подрамника к кузову (а также на сварных швах чуть далее) может появиться ржавчина.

    15.jpeg

    — Стоит сделать комплимент материалу заглушек: на первый взгляд они изготовлены из качественной и эластичной резины. Значит, не должны рассыхаться и страдать от перепадов температуры.

    16.jpeg

    — В четырёх местах есть прямоугольники из антикора, куда нанесён состав на мастичной основе. Вероятно, попытка защитить площадку под «лапы» сервисных подъёмников.

    Напротив, вокруг резьбовых шпилек — чисто, а ведь они крепятся точечной сваркой. От крепления шпильки почти всегда распространяется коррозия. Если не обработать эти проблемные зоны, то уже после первой зимы владельца могут ждать неприятные сюрпризы.

    17.jpeg

    — Ближе к задней части днища расположены две пластиково-войлочные защиты. Следом за ними — вновь необработанные скрытые полости. Хотя заводская подготовка кузова вызывает немало вопросов, в плане качества сборки Monjaro смотрится хорошо. Все элементы находятся на своём месте, не люфтят и не трепыхаются.

    18.jpeg

    — На подрамнике задней подвески из сварного шва уже наблюдается едва заметное разрушение. Могу так сказать: эти компоненты в любом случае будут ржаветь. В момент, когда коррозия открылась и вылезла из-под краски, её сразу нужно пропитать и растворить.

    Необходимо понимать, что это неконтролируемый процесс, пока не нарушено лакокрасочное покрытие. Подрамник — неоцинкованная деталь, тем более сварная и гнутой формы. Они в любом случае окисляются сильнее, чем прочие участки металла.

    19.jpeg

    29.jpeg

    — Карманы под багажником и за задним бампером большие. Вероятно, зимой грязево-солевой каши туда будет набиваться немало. От образования там сугроба поможет установка брызговиков, если это предусмотрено конструкцией автомобиля.

    В нишах мы видим проводку задних ПТФ и датчика парковки. Чтобы провода не ссыхались со временем и не окислялись под воздействием реагентов, для них предусмотрена обработка диэлектрическим антикором.

    20.jpeg

    При помощи эндоскопа эксперт заглянул в скрытую полость порога. Состава там не оказалось.

    — Присутствует незначительный консервационный слой, предназначенный для того, чтобы машина доехала до автосалона, — подмечает специалист.

    21.jpeg

    — Удивляет, что подкапотное пространство не цвета автомобиля. Оно без полноценного ЛКП, а просто в технологической краске, причём даже с напылом — будто загрунтовано. Загляните внимательно под «жабо».

    Зачем закрывают грунт? Он лишь один из слоёв лакокрасочного покрытия, которое защищает машину с точки зрения устойчивости к коррозии. Открытый грунт гигроскопичен — удерживает влагу, в отличие от полноценного ЛКП, — поясняет эксперт. — Почему так сделано — загадка. К слову, похожая картина открывается в нише запасного колеса в багажнике.

    22.jpeg

    23.jpeg

    24.jpeg

    25.jpeg

    — Капот имеет большое количество технологических отверстий — это большой плюс в плане отведения влаги, обработки составами и вентиляции. Как бы то ни было, капот — термонагруженный элемент.

    26.jpeg

    Завершая осмотр, Денис Зудов проверил лакокрасочное покрытие при помощи толщиномера. Слой ЛКП кузовных элементов варьируется от 80 до 110 микрон.

    27.jpeg

    — Красивая и, бесспорно, дорогая машина, — резюмирует эксперт. — Вопросы по кузову, которые мы озвучили, могут возникнуть, если пренебречь дополнительной защитой. Причём не только от коррозии снизу и по скрытым полостям, а ещё и снаружи с использованием бронеплёнки, дабы обезопасить себя от незапланированной покраски авто. Если соблюдать все условия, кроссовер способен ходить очень и очень долго.

    28.jpeg
    _____________________________________________
    Авторизованный центр антикоррозийной защиты KROWN выражает благодарность av.by за помощь в подготовке материала.

    Автор статьи: Ян Богданович
    Фотограф: Алиса Зацаринная
    Статья av.by
    ЗАЩИЩАЕТ останавливает коррозию  и предотвращает появление новой
    ПОДДЕРЖИВАЕТ автомобиль в исправном техническом состоянии и заводском внешнем виде
    СОХРАНЯЕТ ваши деньги и время.
    Услуги
    Легковые автомобили
    Пример: Лада Ларгус, Renault Logan, Hyundai Solaris, KIA Rio, Mazda 3, Volkswagen Golf, KIA Ceed, Audi A3, Ford Mondeo, Mazda 6, Audi A4, Volvo S60, Nissan Teana, Volkswagen Passat, BMW 5 series, Mercedes-Benz E class
    до 835 BYN
    Кроссоверы
    Пример: KIA Sportage, Hyundai ix35, Toyota RAV4, Nissan Qashqai, Renault Duster, Mitsubishi Outlander, Chery Tiggo, Ford Kuga, Geely Emgrand X7, BMW X3, X5, Honda CR-V, Lexus RX, Mazda CX-3, CX-5, CX-7, Audu Q3, Q5.
    до 940 BYN
    Минивены
    Пример: Mazda 5, Opel Zafira, Volkswagen Sharan, Volkswagen Caddy, Volkswagen Touran, Mazda MPV, Ford S-MAX, Toyota Previa, KIA Carnival, Nissan NV200.
    до 940 BYN
    Рамные внедорожники
    Пример: Toyota Land Cruiser 100, 200, Mitsubishi L200, Pajero, Prado, Lexus GX, Mercedes-Benz G, Nissan Patrol, Opel Frontera, Cadillac Escalade, Chevrolet Suburban.
    до 1075 BYN
    Автомобили представительского класса
    Пример: Mercedes-Benz S class, BMW 7 series, Volkswagen Phaeton, Jaguar XJ, Audi A8
    до 1000 BYN
    Микроавтобусы до 5.3 метров
    Пример: Ford Transit, Fiat Ducato, Mercedes-Benz Vito, Mercedes-Benz Sprinter, Peugeot Boxer, VW Transporter
    до 1110 BYN
    Микроавтобусы от 5.3 метров
    Пример: Ford Transit, Fiat Ducato, Mercedes-Benz Vito, Mercedes-Benz Sprinter, Peugeot Boxer, VW Transporter
    до 1240 BYN
    Автомобили до 4 метров
    Пример: Daewoo Matiz, Nissan Micra, Peugeot 1007, Toyota Yaris, Citroen C1, KIA Picanto, Fiat 5000, Mitsubishi i-MiEV, Hundai Atos, Honda Jazz.
    до 755 BYN
    Электромобили
    Пример: Nissan leaf, Hyundai loniq, Chevrolet bolt ev, Тesla model 3, Tesla s, BYD e2 , BYD e5, BYD e6, BYD dolphin, Geely geometry c, Geely Geometry G6, Volkswagen id 3
    до 835 BYN
    Новости
    19 июня 2020
    «Рыжая чума», или что мы знаем о ржавчине и коррозии
    Пожалуй, каждый автомобилист согласится с тем, что именно ржавчина – одна из самых неприятных проблем, способных омрачить настроение любого автовладельца. Казалось бы, ещё вчера машина радовала взгляд безупречным глянцем лакокрасочного покрытия и вдруг – по кузову полезли «жуки», появились рыжие пятна.
    17 июля 2018
    Какими антикоррозийными составами пользуются автовладельцы в Канаде?
    Какими антикоррозийными составами пользуются автовладельцы в Канаде? Смотрите интервью с канадским автомехаником и владельцем собственной автомастерской.
    23 марта 2018
    Зачем проводить антикоррозийную защиту ежегодно?
    Если Вы тоже хотите сберечь свои деньги и время на ремонте автомобиля и увеличить его продажную стоимость, тогда и Вам стоит обзавестись парочкой полезных привычек
    Сотрудники
    Руководитель отдела продаж
    Екатерина Северинцева
    E-mail
    km@krown.by

    По образованию - специалист по менеджменту. Екатерина знает огромное количество моделей автомобилей и знает как сэкономить на эксплуатации машин. Хороший специалист по «сложным случаям», лучше остальных знает специфику обработки старых авто.

    Менеджер по работе с клиентами
    Павел Терешко
    E-mail
    pit@krown.by
    По образованию техник-механик, специалист по обслуживанию (строение и конструкция автомобилей). Раньше «перегонял» автомобили из Германии, потом несколько лет занимался аксессуарами. Теперь занимается антикоррозийной защитой в нашей компании. Ответит на любой технический вопрос.
    Вопрос/ответ
    Как обрабатываете скрытые полости?
    Обработка скрытых полостей осуществляется через технологические отверстия, предусмотренные заводом-изготовителем. При их отсутствии, по согласованию с клиентом сверлятся дополнительные отверстия, которые впоследствии обрабатываются специальным консистентным антикором и закрываются специальными заглушками. Технологических отверстий вовсе не стоит бояться. Они делаются даже на самолётах для облегчения конструкции кузова. Работаем специальной американской фрезой, которая выталкивает стружку наружу. На гарантию дилера сверления, как правило, не влияют, однако для уверенности клиента мы рекомендуем уточнять у дилера.





    Влияет ли на гарантию дилера сверления технологических отверстий в новом авто?
    Сверления дополнительных технологических отверстий не оказывает негативных влияний на конструкцию кузова, однако для уверенности клиента мы рекомендуем уточнять у дилера.

    Как правило, в большинстве автомобилей уже имеются технологические отверстия предусмотренные заводом-изготовителем. Только при их отсутствии, по согласованию с клиентом сверлятся дополнительные отверстия, которые впоследствии обрабатываются специальным консистентным антикором и закрываются специальными заглушками.

    Технологических отверстий вовсе не стоит бояться. Они делаются даже на самолётах для облегчения конструкции кузова. Работаем специальной американской фрезой, которая выталкивает стружку наружу.

    А разборка дверной карты это всегда риск поломки заводского крепежа и шумоизоляционных материалов и появления сверчков.


    Как понять остановился ли процесс коррозии?
    1)  Цвет ржавчины поменялся с ярко-рыжей на тёмно-бурую (см. фото).

    2)  Если на машине была рыхлая ржавчина, то постепенно она осыплется, потому что потеряет сцепление с металлом. Её легко можно отчистить обычной зубной щеткой.

    3) Другие участки  ржавчины не обсыплются, но процесс коррозии в этих местах будет остановлен, а металл надёжно защищён. Это можно понять по изменившемуся цвету ржавчины.


    toyota-land-cruser-200-1.jpg  toyota-land-cruser-200-2.jpg  toyota-land-cruser-200-3.jpg

    Зачем проходить антикоррозийную обработку каждый год?
    Мы рекомендуем относиться к периодичности антикоррозийной защиты KROWN , как к ежегодному ТО. Если проводить аналогию с гарантией на автомобиль, то она длится заявленные производителем 100-150 тыс. км только при условии регулярного прохождения ТО. Если ТО не проходить, то срок действия гарантии ограничится первыми 10-15 тысячами километров. Повторная обработка KROWN – это как регулярное ТО.

    Регулярная ежегодная обработка увеличивает количество ингибиторов в защитном слое, помогая эффективнее противодействовать коррозии. Учитывая суровые климатические условия нашего региона и агрессивные реагенты, которыми обрабатывают дороги, только ежегодная обработка гарантирует надежную защиту вашего автомобиля.

    См. также статьи на нашем сайте:
    Рекомендации по периодичности антикоррозийной обработки от WCO (Всемирной ассоциации защиты от коррозии).
    Зачем заботиться о своём автомобиле регулярно и впрок?

    Если «краунить» машину раз в год, реальная стоимость ее обслуживания будет непрерывно снижаться. При этом покупать новый автомобиль не придется. Актуальная «ласточка» сможет возить хозяина 10–12 лет. И если после этого вы не захотите с ней расставаться, она будет бегать еще 5–6 лет. А если вы все-таки решите продать машину, то сможете назначить цену на 25–30% выше обычной, потому что она будет в прекрасном состоянии. 



    Рекомендуется делать антикор авто хотя бы раз в год, начав сперва с полной обработки транспортного средства, а затем продолжать поддерживать защитный слой. Климатические условия в стране довольно суровые: агрессивные реагенты, снег и дожди, грязь, соль на дорогах – все это быстро повреждает кузов и элементы авто, вызывая коррозию. Отнеситесь к антикору, как ежегодному ТО, не забывая записываться на услугу.

    KROWN применяется только для обработки автомобилей?
    Кроме легковых и грузовых автомобилей, антикоррозийные средства KROWN применяются для 

    • автобусов, грузовиков, пожарных машин;
    • специализированной муниципальной техники;
    • техники, которая не может приехать в специализированный сервис (на место к заказчику выезжает мобильный пост Krown);
    • производственных линий, конвейеров и других промышленных объектов;
    • индустриальных объектов, как например: железнодорожные вагоны, металлические баки, резервуары для хранения топлива, тяжелая техника, трансформаторы, полки, каркасы складов, мосты, подъемные краны, понтоны, комбайны, прицепы и тракторы.
    Ниже представлен плейлист с обзором антикоррозийной обработки всех этих объектов. Подробнее смотрите в разделе Промышленное применение.


    Товары
    Новинка
    Хит
    Жидкий ключ Т30, аэрозоль 400 гр
    Для смазки и обработки деталей
    Жидкий ключ Т30, аэрозоль 400 гр
    В наличии
    Арт. Krown-T30-400
    40 BYN
    Подробнее
    Моющее средство для удаления соли, аэрозоль (400 гр.)
    Для удаления соли и реагентов
    Моющее средство для удаления соли, аэрозоль (400 гр.)
    В наличии
    Арт. Krown-Salt-400
    38 BYN
    Подробнее
    Дополнительно

    Дополнительная вкладка, для размещения информации о новостях, доставке или любого другого важного контента. Поможет вам ответить на интересующие покупателя вопросы и развеять его сомнения в покупке. Используйте её по своему усмотрению.

    Вы можете убрать её или вернуть обратно, изменив одну галочку в настройках компонента. Очень удобно.

    Назад к списку
    • Новости
      • Новости
      • Вопрос-ответ
      • СМИ о KROWN
      • Акции
      • Фото
      • Видео
      • Экология
      • Журнал "За рулем"
    • Вопрос-ответ
    • СМИ о KROWN
    • Акции
    • Фото
    • Видео
    • Экология
    • Журнал "За рулем"
    Рестор Рестор
    Бесплатная экспертиза ( Боковая ) Бесплатная экспертиза ( Боковая )
    +375 (44) 504-77-77
    +375 (44) 504-77-77
    +375 (29) 268 33 33
    E-mail
    sales@krown.by
    Адрес
    г. Минск, Ваупшасова 7а
    Режим работы
    Мы работаем с 08:00 до 21:00 без выходных
    sales@krown.by
    г. Минск, Ваупшасова 7а
    © 2025 Официальный представитель компании KROWN в России и Беларуси. Канадские материалы и технология-гарантия качества с 1986 года.
    Политика конфиденциальности
    Договор оферты
    Версия для слабовидящих
    Карта сайта
    Разработано в
    background Layer 1
    0

    Корзина

    Очистить корзину

    Ваша корзина пуста

    Исправить это просто: выберите в каталоге интересующий товар и нажмите кнопку «В корзину»
    В каталог