Размер шрифта
Цвет фона и шрифта
Изображения
Озвучивание текста
Обычная версия сайта
Официальный сайт бренда KROWN  в СНГ
ЗАЩИЩАЕТ, ПОДДЕРЖИВАЕТ, СОХРАНЯЕТ
+375 (44) 504-77-77
+375 (44) 504-77-77
+375 (29) 268 33 33
E-mail
sales@krown.by
Адрес
г. Минск, Ваупшасова 7а
Режим работы
Мы работаем с 08:00 до 21:00 без выходных
Услуги
Цены
Новости
  • Новости
  • Вопрос-ответ
  • СМИ о KROWN
  • Акции
  • Фото
  • Видео
  • Экология
  • Журнал "За рулем"
Отзывы
Компания
  • О компании
  • Технология
  • История
  • Сотрудники
  • Партнеры
  • Вакансии
  • Стать дилером
  • Заключение экспертов
Продукция
Контакты
  • Контактная информация
  • Реквизиты компании
Минск
Минск
Гомель
Официальный сайт бренда KROWN  в СНГ
ЗАЩИЩАЕТ, ПОДДЕРЖИВАЕТ, СОХРАНЯЕТ
Минск
Минск
Гомель
+375 (44) 504-77-77
+375 (44) 504-77-77
+375 (29) 268 33 33
E-mail
sales@krown.by
Адрес
г. Минск, Ваупшасова 7а
Режим работы
Мы работаем с 08:00 до 21:00 без выходных
Войти
Услуги
  • Антикоррозийная обработка
    Антикоррозийная обработка
  • Защита от соли и антидождь
    Защита от соли и антидождь
  • Мойка
    Мойка
  • Удаление запахов
    Удаление запахов
  • Детейлинг
    Детейлинг
  • Промышленное применение
    Промышленное применение
  • Подарочный сертификат
    Подарочный сертификат
Цены
Новости
  • Новости
  • Вопрос-ответ
  • СМИ о KROWN
  • Акции
  • Фото
  • Видео
  • Экология
  • Журнал "За рулем"
Отзывы
Компания
  • О компании
  • Технология
  • История
  • Сотрудники
  • Партнеры
  • Вакансии
  • Стать дилером
  • Заключение экспертов
Продукция
  • Для защиты от коррозии
    Для защиты от коррозии
  • Для удаления соли и реагентов
    Для удаления соли и реагентов
  • Для смазки и обработки деталей
    Для смазки и обработки деталей
  • Для ухода за салоном автомобиля
    Для ухода за салоном автомобиля
  • Для ухода за лакокрасочными покрытиями
    Для ухода за лакокрасочными покрытиями
Контакты
  • Контактная информация
  • Реквизиты компании
    Официальный сайт бренда KROWN  в СНГ
    Минск
    Минск
    Гомель
    +375 (44) 504-77-77
    +375 (44) 504-77-77
    +375 (29) 268 33 33
    E-mail
    sales@krown.by
    Адрес
    г. Минск, Ваупшасова 7а
    Режим работы
    Мы работаем с 08:00 до 21:00 без выходных
    Войти
    Официальный сайт бренда KROWN  в СНГ
    Телефоны
    +375 (44) 504-77-77
    +375 (29) 268 33 33
    E-mail
    sales@krown.by
    Адрес
    г. Минск, Ваупшасова 7а
    Режим работы
    Мы работаем с 08:00 до 21:00 без выходных
    Официальный сайт бренда KROWN  в СНГ
    • Услуги
    • Цены
    • Новости
      • Новости
      • Новости
      • Вопрос-ответ
      • СМИ о KROWN
      • Акции
      • Фото
      • Видео
      • Экология
      • Журнал "За рулем"
    • Отзывы
    • Компания
      • Компания
      • О компании
      • Технология
      • История
      • Сотрудники
      • Партнеры
      • Вакансии
      • Стать дилером
      • Заключение экспертов
    • Продукция
    • Контакты
      • Контакты
      • Контактная информация
      • Реквизиты компании
    • Минск
      • Города
    • Кабинет
    • 0 Корзина
    • +375 (44) 504-77-77
      • Телефоны
      • +375 (44) 504-77-77
      • +375 (29) 268 33 33
    • г. Минск, Ваупшасова 7а
    • sales@krown.by
    • Мы работаем с 08:00 до 21:00 без выходных

    «Лупатый», который выжил! Посмотрели на чудом сохранившийся Mercedes-Benz W210

    Главная
    —
    Новости
    —«Лупатый», который выжил! Посмотрели на чудом сохранившийся Mercedes-Benz W210
    Обзоры авторынка
    04.11.2022

    «Лупатый», который выжил! Посмотрели на чудом сохранившийся Mercedes-Benz W210

    Mercedes-Benz в кузове W210 в особом представлении не нуждается: первые годы необычный дизайн модели активно обсуждали, а после нескольких лет эксплуатации машину неистово ругали за очень слабый кузов, подверженный коррозии. Оттого на нашем рынке «лупатый» имеет сомнительную репутацию, а покупать его решаются лишь истинные фанаты марки. В сегодняшний материал попал 24-летний экземпляр, состояние которого близко к идеальному (естественно, с поправкой на возраст). Мы изучили кузов вместе с экспертами и вынесли вердикт.

    1.jpeg


    — Я знаю несколько фактов из истории этой машины. В 2010 году W210 пригнали из Германии, после чего первый владелец оказался в тюрьме, а «Мерседес» изъяли. На учёт автомобиль поставили в 2014-м, после чего начинается история эксплуатации в Беларуси. Неизвестно, где иномарка стояла и как хранилась три-четыре года. Прошлый собственник пользовался ей очень мало, оставляя на зиму в гараже.

    2.jpeg


    Седан Mercedes-Benz выпуска 1998 года с 2,4-литровым бензиновым двигателем достался Евгению за 5 900 долларов. Весьма приемлемая цена, учитывая состояние «немца» и нынешние цены на вторичном рынке.

    3.jpeg


    «Машин с таким состоянием сейчас не найти»

    За экспертной оценкой мы отправились в центр антикоррозийной защиты KROWN. Алексей Мухлаев, директор сервиса, встретил нас с нескрываемым любопытством. Перед осмотром специалист поделился, что сам долгое время владел подобным W210, на котором он даже сдавал экзамен по технологиям обработки кузова.

    — Поверьте на слово, эту модель я знаю вдоль и поперёк! Её очень трудно заставить совсем не гнить, — отметил Алексей.

    4.jpeg


    — Для меня важнее всего, что с машиной происходит снизу. Кузовные панели и крылья можно заменить, поэтому они не самые важные элементы автомобиля. Ещё недавно их благополучно привозили из Испании в идеальном виде — почти новом. Силовой же конструкции стоит уделять пристольное внимание — её просто так не поменяешь.

    5.jpeg


    — Состояние машины по днищу — классное! Подобных образцов сейчас очень мало. Точечно днище замазывали мастичным составом, из-за чего не все проблемные места открыты нашему глазу.

    — Залито, может, и на большей площади, но под антикором небольшие полоски, подверженные разрушению, — вступает в диалог владелец. — Моей задачей не было полностью пескоструить и снимать ржавчину — хотел локализовать небольшие очаги.

    6.jpeg

    7.jpeg


    — Судя по всему, зимой эта машина вообще не ездила, поэтому снизу выглядит красиво и аккуратно. Передние лонжероны и свесы снаружи не обработаны вообще, хотя сами по себе они целые и ровные. Заглушки отдирать не будем. Полагаю, внутренняя полость силовой заполнена составом — мы ничего там не увидим, а также не вернём заглушки на место.

    8.jpeg


    — Нужно помнить, что технология мастичных антикоррозийных составов подразумевает повторную обработку раз в полтора-два года. Проверить можно следующим образом: когда слой мажется, оставляя следы, значит, он ещё работает и держится на поверхности. Если нет, то он теряет эластичность и начинает трескаться. В трещины попадает влага, и под слоем мастики образуется коррозия, которую сложно остановить.

    9.jpeg


    — Обычно в таких авто сильно ржавеют рычаги подвески, — продолжает эксперт. — Здесь они почти без коррозии. Я говорю «почти», потому что для экземпляра 1998 года выпуска это несущественные нюансы. Местами по днищу не хватает шпилек крепления защиты — тоже нормальная история: они сгнивают из-за соприкосновения разнородных металлов и метода прикрепления к днищу сваркой. Здесь большинство шпилек на местах.

    10.jpeg


    — Я не кузовщик, поэтому не могу на 100% утверждать, что пороги не варились, однако обычно в W210 они выгнивают до дыр, особенно на участках, где находятся поддомкратники. Владелец воспользовался рациональным вариантом: после пескоструйного снятия герметика с краской нанёс цинк, а только потом — антикоррозийный состав. Нормальный способ при условии, если машина не будет эксплуатироваться зимой.

    11.jpeg

    12.jpeg


    — На задней подвеске есть разрушение и на сварных швах. В целом подрамник находится в нормальном состоянии — можно сделать так, чтобы коррозия не развивалась.

    — Вся задняя подвеска будет заменяться, включая подрамник, редуктор, полуоси и амортизаторы, — вступает в диалог Евгений.

    — Тоже неплохое решение, которое смахивает уже на реставрацию автомобиля. Объясню, почему можно так поступать: ржавчина на сварных швах ослабляет структуру элемента, при больших нагрузках он может развалиться. Это в теории, но в данном случае подрамник в очень неплохом виде.

    13.jpeg


    — Глушитель — это расходный элемент машины. Его крепление сгнивает не только в «Мерседесах». Правда, в W210 я заметил странную закономерность, — говорит Алексей. — Как только снимаешь оригинальный глушитель и ставишь аналог, то их приходится менять регулярно. Интересно, что в сегодняшнем экземпляре родные катализаторы!

    14.jpeg


    — Я постоянно говорю: карманы и полости под багажником, усилители бампера гниют очень активно. Но здесь сделано так, что туда не забрасывает грязь и влагу.

    15.jpeg

    В наиболее проблемных точках владельцем нанесён цинковый состав

    — В данной модели передние крылья — боль для собственника. Они ржавеют в местах крепления и сочленения элементов, вокруг фар и рядом с загибом порога. Чтобы разобраться, нужно снимать крыло и осматривать его с обратной стороны. Это если говорить про то, что происходит в обычной машине, которая знакома с нашими дорожными реагентами. Помню, когда первые Mercedes-Benz W210 пригоняли из Германии, они сгнивали до дыр за несколько лет. Между крылом и бампером есть уплотнительная резинка, чтобы элементы не вытирали ЛКП друг друга, но она нисколько не помогала — песок и влага попадали под неё.

    16.jpeg


    — Низы дверей — ещё одно проблемное место модели. Особенно водительской двери доставалось сильнее всего. В данном экземпляре все имеющиеся нюансы — это механические повреждения, то есть сколы краски.

    17.jpeg


    — Задние крылья подвержены коррозии, так же как и передние. В кузове W210 сложно найти места, которые менее восприимчивы к разрушению. У седанов вокруг замка багажника сначала образовываются вздутия краски, что означает наличие ржавчины под ЛКП.

    18.jpeg


    — Когда неправильно вставляют пистолет на заправке (а иногда это делают очень настойчиво), повреждается ЛКП и даже грунт под ним. Соответственно, вокруг лючка бензобака формируется очаг коррозии.

    19.jpeg


    — Ниша багажника тоже в хорошем состоянии. Все заводские швы и штамповки ровные — выходит, сильно сзади машина не получала. Шумоизоляция лежит тоже оригинальная. Одна из причин, почему «Мерседес» целый, — отсутствие ДТП за время эксплуатации.

    20.jpeg


    — Наравне с крыльями большой проблемой в W210 были и есть стаканы, к которым крепятся амортизаторы. Места их фиксирования коррозировали так, что возникали случаи, когда на ямах или «лежачих полицейских» у людей амортизаторы пробивали капот. Здесь всё хорошо.

    21.jpeg

    По словам Алексея, все признаки указывают на то, что в автомобиле до сих пор установлен оригинальный капот

    — Видно, что проводилась мойка двигателя. Важно помнить: на «Мерседесах», особенно бензиновых, жгуты проводов собраны в огромные косы. Когда они идут по двигателю, в изоляции образуются микротрещины. Если попадает влага, может случиться короткое замыкание и пожар. Нужна только чистка с использованием диэлектрических составов.

    22.jpeg


    — В таких машинах стоит обращать внимание на рамку лобового стекла: на неё приходятся удары пескоструя и дорожных камней. Рядом — механизм люка, в котором постоянно скапливается влага, если выводящие каналы закупорились. Техническая часть портится, когда её часто не используют. Пару раз в год стоит открывать элемент, а также обрабатывать направляющие антикоррозийными составами со смазывающими свойствами.

    23.jpeg


    — Могу сказать, что это динозаврик: подобные экземпляры практически больше не встречаются, — с улыбкой резюмирует Алексей Мухлаев. — Машину однозначно стоит сохранять, потому что наткнуться на W210 в таком состоянии невероятно сложно. Лучше этого «Мерса» будут только музейные экспонаты без пробега.

    «Уже вложил $2 000, предстоит потратить ещё столько же»

    Как говорит Евгений, из-за редкой эксплуатации к первому обслуживанию Mercedes-Benz W210 пришлось подойти ответственно.

    24.jpeg


    — После первой диагностики мне насчитали замен на 1 000 долларов. Многие уплотнительные резинки рассохлись, так же как и сальники с сайлент-блоками. Я купил нормальный комплект покрышек ($500) и оригинальные колёсные диски под восстановление ($300). Получается, сразу по приобретении я потратил на машину 1 500 долларов за два месяца. А сколько ещё предстоит!

    25.jpeg


    — Спереди стояли неоригинальные жёсткие пружины, но заменил их на фирменные. Немного «сопливит» сальник коленвала. Я сделал мойку мотора, и он не протекал. Снизу на коробке пропускает масло задний сальник коленвала — он греется. Это я не устранил, потому что всё равно планируется замена задней подвески с редуктором, соответственно, предстоит демонтаж карданного вала для проверки и балансировки.

    26.jpeg


    — Будет сниматься также коробка, потому как есть вероятность, что в ней придётся заменить подшипник на выходе из КПП. Параллельно с этим хочу посмотреть, в каком состоянии сцепление и двухмассовый маховик. Возможно, его нужно будет поменять, хотя уровень масла остаётся прежним — присутствует только запотевание. Скоро поставлю новые свечи и проведу масляный сервис. К слову, технической жидкости потребуется шесть литров. Немало!

    27.jpeg


    — Снизу я обнаружил локальные очаги коррозии. Сперва мы их зачистили, потом покрыли цинком и протравливающими составами, а поверх был положен антикор. Все видимые места с ржавчиной ликвидировались даже под защитами. Чтобы машина постоянно эксплуатировалась и сохранилась на долгие годы, сам каркас должен прожить много лет.

    На каждом кузовном элементе имеются свои нюансы, пускай не критичные, но окрашивать их отдельно будет тяжело — маляры могут не попасть в цвет. Он здесь специфический, поэтому на следующий год я планирую полный облив с предварительным пескоструем всего кузова.

    28.jpeg


    — Собственно, как я уже сказал, в проекте покраска ($2 000). Её я перенёс на следующий год, чтобы не заниматься этим зимой и не подвергать кузов риску большей коррозии. Собираюсь полностью заменить заднюю подвеску, а это тоже предполагает вложения на сумму около двух тысяч долларов.

    По словам минчанина, несмотря на возраст, в салоне автомобиля работают переключатели и исправны все функции.

    — По характеру автомобиль скорее трассовый: в городе едет неплохо, но лучше раскрывается за его пределами. О расходе я не парюсь — заправляю по необходимости. Предположу, что в городском цикле получается 11—12 литров. Сам мотор относят к «миллионникам».

    30.jpeg

    31.jpeg


    За несколько месяцев владения Евгений проехал на «Мерседесе» порядка трёх тысяч километров. В дальнейшем он планирует использовать авто только в тёплый сезон.
    ________________________________________________________________________________________________________________________

    Авторизованный центр антикоррозийной защиты 
    KROWN выражает благодарность av.by за помощь в подготовке материала.


    Автор статьи: Ян Богданович
    Фото: Алиса Зацаринная
    Статья av.by

    ЗАЩИЩАЕТ останавливает коррозию  и предотвращает появление новой
    ПОДДЕРЖИВАЕТ автомобиль в исправном техническом состоянии и заводском внешнем виде
    СОХРАНЯЕТ ваши деньги и время.
    Услуги
    Легковые автомобили
    Пример: Лада Ларгус, Renault Logan, Hyundai Solaris, KIA Rio, Mazda 3, Volkswagen Golf, KIA Ceed, Audi A3, Ford Mondeo, Mazda 6, Audi A4, Volvo S60, Nissan Teana, Volkswagen Passat, BMW 5 series, Mercedes-Benz E class
    до 835 BYN
    Кроссоверы
    Пример: KIA Sportage, Hyundai ix35, Toyota RAV4, Nissan Qashqai, Renault Duster, Mitsubishi Outlander, Chery Tiggo, Ford Kuga, Geely Emgrand X7, BMW X3, X5, Honda CR-V, Lexus RX, Mazda CX-3, CX-5, CX-7, Audu Q3, Q5.
    до 940 BYN
    Минивены
    Пример: Mazda 5, Opel Zafira, Volkswagen Sharan, Volkswagen Caddy, Volkswagen Touran, Mazda MPV, Ford S-MAX, Toyota Previa, KIA Carnival, Nissan NV200.
    до 940 BYN
    Рамные внедорожники
    Пример: Toyota Land Cruiser 100, 200, Mitsubishi L200, Pajero, Prado, Lexus GX, Mercedes-Benz G, Nissan Patrol, Opel Frontera, Cadillac Escalade, Chevrolet Suburban.
    до 1075 BYN
    Автомобили представительского класса
    Пример: Mercedes-Benz S class, BMW 7 series, Volkswagen Phaeton, Jaguar XJ, Audi A8
    до 1000 BYN
    Микроавтобусы до 5.3 метров
    Пример: Ford Transit, Fiat Ducato, Mercedes-Benz Vito, Mercedes-Benz Sprinter, Peugeot Boxer, VW Transporter
    до 1110 BYN
    Микроавтобусы от 5.3 метров
    Пример: Ford Transit, Fiat Ducato, Mercedes-Benz Vito, Mercedes-Benz Sprinter, Peugeot Boxer, VW Transporter
    до 1240 BYN
    Автомобили до 4 метров
    Пример: Daewoo Matiz, Nissan Micra, Peugeot 1007, Toyota Yaris, Citroen C1, KIA Picanto, Fiat 5000, Mitsubishi i-MiEV, Hundai Atos, Honda Jazz.
    до 755 BYN
    Электромобили
    Пример: Nissan leaf, Hyundai loniq, Chevrolet bolt ev, Тesla model 3, Tesla s, BYD e2 , BYD e5, BYD e6, BYD dolphin, Geely geometry c, Geely Geometry G6, Volkswagen id 3
    до 835 BYN
    Новости
    19 июня 2020
    «Рыжая чума», или что мы знаем о ржавчине и коррозии
    Пожалуй, каждый автомобилист согласится с тем, что именно ржавчина – одна из самых неприятных проблем, способных омрачить настроение любого автовладельца. Казалось бы, ещё вчера машина радовала взгляд безупречным глянцем лакокрасочного покрытия и вдруг – по кузову полезли «жуки», появились рыжие пятна.
    17 июля 2018
    Какими антикоррозийными составами пользуются автовладельцы в Канаде?
    Какими антикоррозийными составами пользуются автовладельцы в Канаде? Смотрите интервью с канадским автомехаником и владельцем собственной автомастерской.
    23 марта 2018
    Зачем проводить антикоррозийную защиту ежегодно?
    Если Вы тоже хотите сберечь свои деньги и время на ремонте автомобиля и увеличить его продажную стоимость, тогда и Вам стоит обзавестись парочкой полезных привычек
    Сотрудники
    Руководитель отдела продаж
    Екатерина Северинцева
    E-mail
    km@krown.by

    По образованию - специалист по менеджменту. Екатерина знает огромное количество моделей автомобилей и знает как сэкономить на эксплуатации машин. Хороший специалист по «сложным случаям», лучше остальных знает специфику обработки старых авто.

    Менеджер по работе с клиентами
    Павел Терешко
    E-mail
    pit@krown.by
    По образованию техник-механик, специалист по обслуживанию (строение и конструкция автомобилей). Раньше «перегонял» автомобили из Германии, потом несколько лет занимался аксессуарами. Теперь занимается антикоррозийной защитой в нашей компании. Ответит на любой технический вопрос.
    Вопрос/ответ
    Как обрабатываете скрытые полости?
    Обработка скрытых полостей осуществляется через технологические отверстия, предусмотренные заводом-изготовителем. При их отсутствии, по согласованию с клиентом сверлятся дополнительные отверстия, которые впоследствии обрабатываются специальным консистентным антикором и закрываются специальными заглушками. Технологических отверстий вовсе не стоит бояться. Они делаются даже на самолётах для облегчения конструкции кузова. Работаем специальной американской фрезой, которая выталкивает стружку наружу. На гарантию дилера сверления, как правило, не влияют, однако для уверенности клиента мы рекомендуем уточнять у дилера.





    Влияет ли на гарантию дилера сверления технологических отверстий в новом авто?
    Сверления дополнительных технологических отверстий не оказывает негативных влияний на конструкцию кузова, однако для уверенности клиента мы рекомендуем уточнять у дилера.

    Как правило, в большинстве автомобилей уже имеются технологические отверстия предусмотренные заводом-изготовителем. Только при их отсутствии, по согласованию с клиентом сверлятся дополнительные отверстия, которые впоследствии обрабатываются специальным консистентным антикором и закрываются специальными заглушками.

    Технологических отверстий вовсе не стоит бояться. Они делаются даже на самолётах для облегчения конструкции кузова. Работаем специальной американской фрезой, которая выталкивает стружку наружу.

    А разборка дверной карты это всегда риск поломки заводского крепежа и шумоизоляционных материалов и появления сверчков.


    Как понять остановился ли процесс коррозии?
    1)  Цвет ржавчины поменялся с ярко-рыжей на тёмно-бурую (см. фото).

    2)  Если на машине была рыхлая ржавчина, то постепенно она осыплется, потому что потеряет сцепление с металлом. Её легко можно отчистить обычной зубной щеткой.

    3) Другие участки  ржавчины не обсыплются, но процесс коррозии в этих местах будет остановлен, а металл надёжно защищён. Это можно понять по изменившемуся цвету ржавчины.


    toyota-land-cruser-200-1.jpg  toyota-land-cruser-200-2.jpg  toyota-land-cruser-200-3.jpg

    Зачем проходить антикоррозийную обработку каждый год?
    Мы рекомендуем относиться к периодичности антикоррозийной защиты KROWN , как к ежегодному ТО. Если проводить аналогию с гарантией на автомобиль, то она длится заявленные производителем 100-150 тыс. км только при условии регулярного прохождения ТО. Если ТО не проходить, то срок действия гарантии ограничится первыми 10-15 тысячами километров. Повторная обработка KROWN – это как регулярное ТО.

    Регулярная ежегодная обработка увеличивает количество ингибиторов в защитном слое, помогая эффективнее противодействовать коррозии. Учитывая суровые климатические условия нашего региона и агрессивные реагенты, которыми обрабатывают дороги, только ежегодная обработка гарантирует надежную защиту вашего автомобиля.

    См. также статьи на нашем сайте:
    Рекомендации по периодичности антикоррозийной обработки от WCO (Всемирной ассоциации защиты от коррозии).
    Зачем заботиться о своём автомобиле регулярно и впрок?

    Если «краунить» машину раз в год, реальная стоимость ее обслуживания будет непрерывно снижаться. При этом покупать новый автомобиль не придется. Актуальная «ласточка» сможет возить хозяина 10–12 лет. И если после этого вы не захотите с ней расставаться, она будет бегать еще 5–6 лет. А если вы все-таки решите продать машину, то сможете назначить цену на 25–30% выше обычной, потому что она будет в прекрасном состоянии. 



    Рекомендуется делать антикор авто хотя бы раз в год, начав сперва с полной обработки транспортного средства, а затем продолжать поддерживать защитный слой. Климатические условия в стране довольно суровые: агрессивные реагенты, снег и дожди, грязь, соль на дорогах – все это быстро повреждает кузов и элементы авто, вызывая коррозию. Отнеситесь к антикору, как ежегодному ТО, не забывая записываться на услугу.

    KROWN применяется только для обработки автомобилей?
    Кроме легковых и грузовых автомобилей, антикоррозийные средства KROWN применяются для 

    • автобусов, грузовиков, пожарных машин;
    • специализированной муниципальной техники;
    • техники, которая не может приехать в специализированный сервис (на место к заказчику выезжает мобильный пост Krown);
    • производственных линий, конвейеров и других промышленных объектов;
    • индустриальных объектов, как например: железнодорожные вагоны, металлические баки, резервуары для хранения топлива, тяжелая техника, трансформаторы, полки, каркасы складов, мосты, подъемные краны, понтоны, комбайны, прицепы и тракторы.
    Ниже представлен плейлист с обзором антикоррозийной обработки всех этих объектов. Подробнее смотрите в разделе Промышленное применение.


    Товары
    Новинка
    Хит
    Жидкий ключ Т30, аэрозоль 400 гр
    Для смазки и обработки деталей
    Жидкий ключ Т30, аэрозоль 400 гр
    В наличии
    Арт. Krown-T30-400
    40 BYN
    Подробнее
    Моющее средство для удаления соли, аэрозоль (400 гр.)
    Для удаления соли и реагентов
    Моющее средство для удаления соли, аэрозоль (400 гр.)
    В наличии
    Арт. Krown-Salt-400
    38 BYN
    Подробнее
    Дополнительно

    Дополнительная вкладка, для размещения информации о новостях, доставке или любого другого важного контента. Поможет вам ответить на интересующие покупателя вопросы и развеять его сомнения в покупке. Используйте её по своему усмотрению.

    Вы можете убрать её или вернуть обратно, изменив одну галочку в настройках компонента. Очень удобно.

    Назад к списку
    • Новости
      • Новости
      • Вопрос-ответ
      • СМИ о KROWN
      • Акции
      • Фото
      • Видео
      • Экология
      • Журнал "За рулем"
    • Вопрос-ответ
    • СМИ о KROWN
    • Акции
    • Фото
    • Видео
    • Экология
    • Журнал "За рулем"
    Рестор Рестор
    Бесплатная экспертиза ( Боковая ) Бесплатная экспертиза ( Боковая )
    +375 (44) 504-77-77
    +375 (44) 504-77-77
    +375 (29) 268 33 33
    E-mail
    sales@krown.by
    Адрес
    г. Минск, Ваупшасова 7а
    Режим работы
    Мы работаем с 08:00 до 21:00 без выходных
    sales@krown.by
    г. Минск, Ваупшасова 7а
    © 2025 Официальный представитель компании KROWN в России и Беларуси. Канадские материалы и технология-гарантия качества с 1986 года.
    Политика конфиденциальности
    Договор оферты
    Версия для слабовидящих
    Карта сайта
    Разработано в
    background Layer 1
    0

    Корзина

    Очистить корзину

    Ваша корзина пуста

    Исправить это просто: выберите в каталоге интересующий товар и нажмите кнопку «В корзину»
    В каталог