Размер шрифта
Цвет фона и шрифта
Изображения
Озвучивание текста
Обычная версия сайта
Официальный сайт бренда KROWN  в СНГ
ЗАЩИЩАЕТ, ПОДДЕРЖИВАЕТ, СОХРАНЯЕТ
+375 (44) 504-77-77
+375 (44) 504-77-77
+375 (29) 268 33 33
E-mail
sales@krown.by
Адрес
г. Минск, Ваупшасова 7а
Режим работы
Мы работаем с 08:00 до 21:00 без выходных
Услуги
Цены
Новости
  • Новости
  • Вопрос-ответ
  • СМИ о KROWN
  • Акции
  • Фото
  • Видео
  • Экология
  • Журнал "За рулем"
Отзывы
Компания
  • О компании
  • Технология
  • История
  • Сотрудники
  • Партнеры
  • Вакансии
  • Стать дилером
  • Заключение экспертов
Продукция
Контакты
  • Контактная информация
  • Реквизиты компании
Минск
Минск
Гомель
Официальный сайт бренда KROWN  в СНГ
ЗАЩИЩАЕТ, ПОДДЕРЖИВАЕТ, СОХРАНЯЕТ
Минск
Минск
Гомель
+375 (44) 504-77-77
+375 (44) 504-77-77
+375 (29) 268 33 33
E-mail
sales@krown.by
Адрес
г. Минск, Ваупшасова 7а
Режим работы
Мы работаем с 08:00 до 21:00 без выходных
Войти
Услуги
  • Антикоррозийная обработка
    Антикоррозийная обработка
  • Защита от соли и антидождь
    Защита от соли и антидождь
  • Мойка
    Мойка
  • Удаление запахов
    Удаление запахов
  • Детейлинг
    Детейлинг
  • Промышленное применение
    Промышленное применение
  • Подарочный сертификат
    Подарочный сертификат
Цены
Новости
  • Новости
  • Вопрос-ответ
  • СМИ о KROWN
  • Акции
  • Фото
  • Видео
  • Экология
  • Журнал "За рулем"
Отзывы
Компания
  • О компании
  • Технология
  • История
  • Сотрудники
  • Партнеры
  • Вакансии
  • Стать дилером
  • Заключение экспертов
Продукция
  • Для защиты от коррозии
    Для защиты от коррозии
  • Для удаления соли и реагентов
    Для удаления соли и реагентов
  • Для смазки и обработки деталей
    Для смазки и обработки деталей
  • Для ухода за салоном автомобиля
    Для ухода за салоном автомобиля
  • Для ухода за лакокрасочными покрытиями
    Для ухода за лакокрасочными покрытиями
Контакты
  • Контактная информация
  • Реквизиты компании
    Официальный сайт бренда KROWN  в СНГ
    Минск
    Минск
    Гомель
    +375 (44) 504-77-77
    +375 (44) 504-77-77
    +375 (29) 268 33 33
    E-mail
    sales@krown.by
    Адрес
    г. Минск, Ваупшасова 7а
    Режим работы
    Мы работаем с 08:00 до 21:00 без выходных
    Войти
    Официальный сайт бренда KROWN  в СНГ
    Телефоны
    +375 (44) 504-77-77
    +375 (29) 268 33 33
    E-mail
    sales@krown.by
    Адрес
    г. Минск, Ваупшасова 7а
    Режим работы
    Мы работаем с 08:00 до 21:00 без выходных
    Официальный сайт бренда KROWN  в СНГ
    • Услуги
    • Цены
    • Новости
      • Новости
      • Новости
      • Вопрос-ответ
      • СМИ о KROWN
      • Акции
      • Фото
      • Видео
      • Экология
      • Журнал "За рулем"
    • Отзывы
    • Компания
      • Компания
      • О компании
      • Технология
      • История
      • Сотрудники
      • Партнеры
      • Вакансии
      • Стать дилером
      • Заключение экспертов
    • Продукция
    • Контакты
      • Контакты
      • Контактная информация
      • Реквизиты компании
    • Минск
      • Города
    • Кабинет
    • 0 Корзина
    • +375 (44) 504-77-77
      • Телефоны
      • +375 (44) 504-77-77
      • +375 (29) 268 33 33
    • г. Минск, Ваупшасова 7а
    • sales@krown.by
    • Мы работаем с 08:00 до 21:00 без выходных

    Заржавеет или нет? Чем удивила гибридная новинка Geely Atlas Pro

    Главная
    —
    Новости
    —Заржавеет или нет? Чем удивила гибридная новинка Geely Atlas Pro
    Обзоры авторынка
    16.07.2021
    Atlas, ставший флагманом продаж китайской марки Geely, сходит с конвейера белорусского завода уже четвёртый год. Однако, как только соберут последнюю партию и расчистят склады, «обычный» Atlas сменит его обновлённая версия Pro. Возможно, это произойдёт до конца года. А пока на предприятии под Борисовом их будут выпускать параллельно. Продажи тоже не за горами: дилеры начали принимать предварительные заказы на новинку в последних числах июня, а реальные машины отправятся к клиентам не позднее 2 августа.

    Важно отметить, что Atlas Pro стал первым автомобилем массового сегмента, оснащённым гибридной силовой установкой мягкого типа. Он предлагается с 1,5-литровым турбомотором (177 л. с.), автоматической коробкой передач 7DCT, системой мягкого гибрида 48V EMS и полным приводом с электронно-управляемой муфтой. Базовый двигатель — только турбобензин (1,5 литра и 177 л. с.), однако уже с передним приводом и 6-диапазонным «автоматом». Пока таких машин в прайсе нет, и оттого цены по-настоящему кусаются.


    На первом этапе модель поступит в продажу в двух топовых комплектациях: Flagship и Flagship+. Начальная цена одной из них — аж $28 900! Не отпугнёт ли она покупателей? Ажиотажа точно не будет. Ну а пока все ждут старта продаж, мы изучили один экземпляр из первой партии на предмет антикоррозийной стойкости. Насколько качественно собран и подготовлен к эксплуатации обновлённый кроссовер, который должен стать заменой «старому» «Атласу»?


    На подъёмнике

    Когда на подъёмник центра антикоррозийной защиты взгромоздился новенький Pro, специалист стал изучать его с большим интересом, невольно сравнивая с предшественником, который в своё время тоже проходил ревизию на данной станции. Фактически это всё же не смена модели, а рестайлинг, пусть и очень внушительный. Кроссовер изменился как снаружи, так и внутри: параллельно с внешними данными кардинально обновилась техническая часть. Однако сам кузов, как упоминали на заводе, остался прежним.

    Pro — это глубоко модернизированный Atlas образца 2016 года. Платформа у него прежняя — не такая, как у моделей Coolray и Tugella, которые во многом унифицированы по образцу Volvo. Первое, что подмечаем, — вместо металлической защиты картера установлен не самый прочный пластик. К слову, в «старом» Atlas cтальная защита картера шла как опция. Возможно, здесь будет так же.


    — Предыдущие «Атласы» отъездили относительно немного — редкие машины прошли 100 тысяч км. Думаю, что новинка будет схожа с ними по конструкции, а следовательно, не стоит ожидать серьёзных проблем по части коррозии кузова, — делится первыми впечатлениями Алексей Мухлаев. — На некоторых элементах подвески (спереди независимая пружинная McPherson, сзади — «многорычажка») частично имеется ржавчина, однако она свойственна многим новым машинам, здесь нет ничего страшного. Это расходники, которые со временем всегда меняются.


    Сюда просится металлическая защита картера двигателя. Хлипкий пластик — это не серьёзно


    Надо понимать: всё-таки авто не внедорожник, а городской кроссовер — защита снизу слегка протёрлась. Она сделана из войлочного материала и в большей степени выполняет шумопоглощающую функцию. Эксплуатировать Atlas Pro на бездорожье стоит всё-таки аккуратнее. С другой стороны, радует, что топливные магистрали и тормозные трубки спрятаны в нише, а значит, защищены.


    Защита снизу есть, но она явно не предназначена для езды по пересечённой местности


    Топливные магистрали и тормозные трубки спрятаны — можно не переживать


    — Одна из особенностей обработки китайских моделей — стыковочные швы на порогах замазали герметиком, местами в пару слоёв. Про такой способ ничего плохого не скажу. Однако в некоторых случаях подобное делали небрежно, иногда даже забивали дренажные отверстия — а это уже ошибка. Хотя в данном экземпляре такой погрешности не допустили. Это плюс.


    Правда, куда важнее заглянуть во внутренние полости порогов и лонжеронов. Машина начинает гнить изнутри — это уже аксиома. Специалист отлучается на пару секунд за эндоскопом, рассчитывая на то, что там (хотя бы частично) обнаружится защитный состав. Прежде всего мастер исследует карман лонжерона, где защиту хотелось бы видеть в первую очередь.


    — Швы замазаны герметиком — это хорошо, однако никакого антикора внутри лонжеронов я не вижу. В пороги залезть проблематично, но визуально заметно: оттуда ничего не вытекало. На заводе Geely наглухо замазывали герметиком дренажные отверстия. В долгосрочной перспективе это может обернуться тем, что образующийся внутри конденсат и скопившаяся влага запустят процесс коррозии.


    Швы щедро замазаны герметиком, а вот защитного состава внутри лонжеронов и порогов не обнаружено


    Несмотря на то, что машина оснащается полным приводом, вне дорог надо быть осторожным — внизу переднего бампера хлипкая сеточка с большими ячейками, двигатель снизу прикрыт лишь пластиковым щитком, а со стороны кормы свисают топливный бак и выхлопная труба. Реальный клиренс — всего 175 мм.


    Топливный бак висит достаточно низко — вне дорог следует передвигаться аккуратно, дабы его не зацепить


    Справа патрубки идущие от бака ничем не защищены. Есть риск зацепить их на бездорожье и повредить


    — Как и у предыдущего Atlas, в зоне риска находятся задний свес лонжерона и усилитель бампера: в большой карман ожидаемо станут залетать грязь и песок, а это чревато зарождением ржавчины в будущем. Хотелось бы, чтобы предусмотрели пластиковую защиту. И отверстия без заглушек — в таких местах они необходимы. Меня это настораживает. Может, данный Geely сделан так же круто, как Volvo, и не будет гнить в ближайшие пять лет? В подобное верится с большим трудом.




    Отсутствие заглушек в технологических отверстиях — это минус: в полостях станут скапливаться грязь и влага




    Внешний осмотр

    А чем удивит рестайлинговый «Атлас» снаружи? Сначала может показаться, что в профиль он совсем не изменился, но на самом деле все кузовные панели тут новые. Появилась округлая решётка радиатора и фары в стиле Tugella, новый капот с выраженными рёбрами, да и задняя оптика теперь светодиодная.

    — Кромки крыльев и пороги здесь прикрыты пластиком, который в том числе предотвращает их повреждение пескоструем, а следовательно, развитие коррозии в будущем. Хорошо, что накладки тонкие и не имеют внутри больших карманов, в которых собирается грязь. Спереди стоят пластиковые подкрылки, сзади — войлочные, выполняющие вдобавок функцию шумоизоляции.




    По локерам вопросов не возникло: спереди — пластиковые подкрылки, сзади — из войлока

    — А зачем они заклеили дренаж посередине по нижней кромке дверей? Будь я владельцем такой машины, первое, что я сделал бы, — выбросил эту заглушку. А где состав? В прошлые серийные «Атласы» они заливали восковой консервант внутрь дверей, а здесь всё чисто.


    Зачем в новом Atlas закрыли дренаж дверей — это хороший вопрос производителю

    — А ещё у Geely есть прикол: во внутренних проёмах за передними крыльями стоит пористый уплотнитель, называемый в народе батоном. Его поставили с тем расчётом, чтобы с колёсной арки туда не летела грязь. На мой взгляд, текстура этого уплотнителя — явный просчёт. После первого дождя его можно выжимать, как губку. В результате со временем внутренний проём дверей станет ржаветь: не потому, что машина плохо сделана, а из-за примыкающей к металлу «мочалки», впитывающей в себя всю влагу. У прошлого «Атласа» то же самое. На форумах хватает видео, где владельцы их достают и просто выбрасывают.


    Нюанс с уплотнителем в дверном проёме оставили без изменений: после дождя его можно выжимать, как губку

    Под капотом с мощной шумовиброизоляционной крышкой — трёхцилиндровый турбомотор 1.5 (177 л. с.). А рядом — 48-вольтовый стартер-генератор, связанный ременным приводом с коленвалом. Почти всё там зашито пластиком.




    Замок капота следует защищать — он находится в зоне риска




    Внутрь капота залили совсем немного состава, но назвать это полноценной обработкой язык не поворачивается

    — Помню, попадались отдельные образцы с ржавыми замками капота. Их следует обрабатывать. Если это реально серийный экземпляр, то меня удивляет, почему на заводе вообще ничего не защитили. Хотя в капот что-то пшикнули, это нельзя назвать полноценной обработкой. Уплотнительные резинки установлены правильно, позволяя кромке спрятаться под пластик. На уже поездивших «Атласах» встречались и ореолы ржавчины вокруг упоров в технологических отверстиях. Это всё к тому, что капот — элемент, который следует обработать обязательно.


    **

    — Что имеем в сухом остатке? В сравнении со «старым» Atlas компоновка та же, бак висит низко, а антикора нет от слова «совсем». На заводе щедро замазали швы герметиком, причём достаточно аккуратно. На этом всё, — подводит итог Алексей Мухлаев. — В прошлых серийных «Атласах» восковой консервант нанесли хотя бы частично (он в дверях и лонжеронах). В этом же, надеюсь, предсерийном экземпляре во всех внутренних полостях (за исключением капота) ничего нет. Кроме того, сюда просится металлическая защита картера двигателя, а заглушки с дренажных отверстий нижних кромок дверей нужно обязательно убирать, как и уплотнитель наподобие губки в проёмах. В целом автомобиль сделан неплохо, но защищать его перед эксплуатацией точно надо.

    Авторизованный центр антикоррозийной защиты KROWN выражает благодарность av.by за подготовку материала

    Алина Вислоус
    Фото: Елена Дорошкевич
    Статья av.by

    ЗАЩИЩАЕТ останавливает коррозию  и предотвращает появление новой
    ПОДДЕРЖИВАЕТ автомобиль в исправном техническом состоянии и заводском внешнем виде
    СОХРАНЯЕТ ваши деньги и время.
    Услуги
    Легковые автомобили
    Пример: Лада Ларгус, Renault Logan, Hyundai Solaris, KIA Rio, Mazda 3, Volkswagen Golf, KIA Ceed, Audi A3, Ford Mondeo, Mazda 6, Audi A4, Volvo S60, Nissan Teana, Volkswagen Passat, BMW 5 series, Mercedes-Benz E class
    до 835 BYN
    Кроссоверы
    Пример: KIA Sportage, Hyundai ix35, Toyota RAV4, Nissan Qashqai, Renault Duster, Mitsubishi Outlander, Chery Tiggo, Ford Kuga, Geely Emgrand X7, BMW X3, X5, Honda CR-V, Lexus RX, Mazda CX-3, CX-5, CX-7, Audu Q3, Q5.
    до 940 BYN
    Минивены
    Пример: Mazda 5, Opel Zafira, Volkswagen Sharan, Volkswagen Caddy, Volkswagen Touran, Mazda MPV, Ford S-MAX, Toyota Previa, KIA Carnival, Nissan NV200.
    до 940 BYN
    Рамные внедорожники
    Пример: Toyota Land Cruiser 100, 200, Mitsubishi L200, Pajero, Prado, Lexus GX, Mercedes-Benz G, Nissan Patrol, Opel Frontera, Cadillac Escalade, Chevrolet Suburban.
    до 1075 BYN
    Автомобили представительского класса
    Пример: Mercedes-Benz S class, BMW 7 series, Volkswagen Phaeton, Jaguar XJ, Audi A8
    до 1000 BYN
    Микроавтобусы до 5.3 метров
    Пример: Ford Transit, Fiat Ducato, Mercedes-Benz Vito, Mercedes-Benz Sprinter, Peugeot Boxer, VW Transporter
    до 1110 BYN
    Микроавтобусы от 5.3 метров
    Пример: Ford Transit, Fiat Ducato, Mercedes-Benz Vito, Mercedes-Benz Sprinter, Peugeot Boxer, VW Transporter
    до 1240 BYN
    Автомобили до 4 метров
    Пример: Daewoo Matiz, Nissan Micra, Peugeot 1007, Toyota Yaris, Citroen C1, KIA Picanto, Fiat 5000, Mitsubishi i-MiEV, Hundai Atos, Honda Jazz.
    до 755 BYN
    Электромобили
    Пример: Nissan leaf, Hyundai loniq, Chevrolet bolt ev, Тesla model 3, Tesla s, BYD e2 , BYD e5, BYD e6, BYD dolphin, Geely geometry c, Geely Geometry G6, Volkswagen id 3
    до 835 BYN
    Новости
    19 июня 2020
    «Рыжая чума», или что мы знаем о ржавчине и коррозии
    Пожалуй, каждый автомобилист согласится с тем, что именно ржавчина – одна из самых неприятных проблем, способных омрачить настроение любого автовладельца. Казалось бы, ещё вчера машина радовала взгляд безупречным глянцем лакокрасочного покрытия и вдруг – по кузову полезли «жуки», появились рыжие пятна.
    17 июля 2018
    Какими антикоррозийными составами пользуются автовладельцы в Канаде?
    Какими антикоррозийными составами пользуются автовладельцы в Канаде? Смотрите интервью с канадским автомехаником и владельцем собственной автомастерской.
    23 марта 2018
    Зачем проводить антикоррозийную защиту ежегодно?
    Если Вы тоже хотите сберечь свои деньги и время на ремонте автомобиля и увеличить его продажную стоимость, тогда и Вам стоит обзавестись парочкой полезных привычек
    Сотрудники
    Руководитель отдела продаж
    Екатерина Северинцева
    E-mail
    km@krown.by

    По образованию - специалист по менеджменту. Екатерина знает огромное количество моделей автомобилей и знает как сэкономить на эксплуатации машин. Хороший специалист по «сложным случаям», лучше остальных знает специфику обработки старых авто.

    Менеджер по работе с клиентами
    Павел Терешко
    E-mail
    pit@krown.by
    По образованию техник-механик, специалист по обслуживанию (строение и конструкция автомобилей). Раньше «перегонял» автомобили из Германии, потом несколько лет занимался аксессуарами. Теперь занимается антикоррозийной защитой в нашей компании. Ответит на любой технический вопрос.
    Вопрос/ответ
    Как обрабатываете скрытые полости?
    Обработка скрытых полостей осуществляется через технологические отверстия, предусмотренные заводом-изготовителем. При их отсутствии, по согласованию с клиентом сверлятся дополнительные отверстия, которые впоследствии обрабатываются специальным консистентным антикором и закрываются специальными заглушками. Технологических отверстий вовсе не стоит бояться. Они делаются даже на самолётах для облегчения конструкции кузова. Работаем специальной американской фрезой, которая выталкивает стружку наружу. На гарантию дилера сверления, как правило, не влияют, однако для уверенности клиента мы рекомендуем уточнять у дилера.





    Влияет ли на гарантию дилера сверления технологических отверстий в новом авто?
    Сверления дополнительных технологических отверстий не оказывает негативных влияний на конструкцию кузова, однако для уверенности клиента мы рекомендуем уточнять у дилера.

    Как правило, в большинстве автомобилей уже имеются технологические отверстия предусмотренные заводом-изготовителем. Только при их отсутствии, по согласованию с клиентом сверлятся дополнительные отверстия, которые впоследствии обрабатываются специальным консистентным антикором и закрываются специальными заглушками.

    Технологических отверстий вовсе не стоит бояться. Они делаются даже на самолётах для облегчения конструкции кузова. Работаем специальной американской фрезой, которая выталкивает стружку наружу.

    А разборка дверной карты это всегда риск поломки заводского крепежа и шумоизоляционных материалов и появления сверчков.


    Как понять остановился ли процесс коррозии?
    1)  Цвет ржавчины поменялся с ярко-рыжей на тёмно-бурую (см. фото).

    2)  Если на машине была рыхлая ржавчина, то постепенно она осыплется, потому что потеряет сцепление с металлом. Её легко можно отчистить обычной зубной щеткой.

    3) Другие участки  ржавчины не обсыплются, но процесс коррозии в этих местах будет остановлен, а металл надёжно защищён. Это можно понять по изменившемуся цвету ржавчины.


    toyota-land-cruser-200-1.jpg  toyota-land-cruser-200-2.jpg  toyota-land-cruser-200-3.jpg

    Зачем проходить антикоррозийную обработку каждый год?
    Мы рекомендуем относиться к периодичности антикоррозийной защиты KROWN , как к ежегодному ТО. Если проводить аналогию с гарантией на автомобиль, то она длится заявленные производителем 100-150 тыс. км только при условии регулярного прохождения ТО. Если ТО не проходить, то срок действия гарантии ограничится первыми 10-15 тысячами километров. Повторная обработка KROWN – это как регулярное ТО.

    Регулярная ежегодная обработка увеличивает количество ингибиторов в защитном слое, помогая эффективнее противодействовать коррозии. Учитывая суровые климатические условия нашего региона и агрессивные реагенты, которыми обрабатывают дороги, только ежегодная обработка гарантирует надежную защиту вашего автомобиля.

    См. также статьи на нашем сайте:
    Рекомендации по периодичности антикоррозийной обработки от WCO (Всемирной ассоциации защиты от коррозии).
    Зачем заботиться о своём автомобиле регулярно и впрок?

    Если «краунить» машину раз в год, реальная стоимость ее обслуживания будет непрерывно снижаться. При этом покупать новый автомобиль не придется. Актуальная «ласточка» сможет возить хозяина 10–12 лет. И если после этого вы не захотите с ней расставаться, она будет бегать еще 5–6 лет. А если вы все-таки решите продать машину, то сможете назначить цену на 25–30% выше обычной, потому что она будет в прекрасном состоянии. 



    Рекомендуется делать антикор авто хотя бы раз в год, начав сперва с полной обработки транспортного средства, а затем продолжать поддерживать защитный слой. Климатические условия в стране довольно суровые: агрессивные реагенты, снег и дожди, грязь, соль на дорогах – все это быстро повреждает кузов и элементы авто, вызывая коррозию. Отнеситесь к антикору, как ежегодному ТО, не забывая записываться на услугу.

    KROWN применяется только для обработки автомобилей?
    Кроме легковых и грузовых автомобилей, антикоррозийные средства KROWN применяются для 

    • автобусов, грузовиков, пожарных машин;
    • специализированной муниципальной техники;
    • техники, которая не может приехать в специализированный сервис (на место к заказчику выезжает мобильный пост Krown);
    • производственных линий, конвейеров и других промышленных объектов;
    • индустриальных объектов, как например: железнодорожные вагоны, металлические баки, резервуары для хранения топлива, тяжелая техника, трансформаторы, полки, каркасы складов, мосты, подъемные краны, понтоны, комбайны, прицепы и тракторы.
    Ниже представлен плейлист с обзором антикоррозийной обработки всех этих объектов. Подробнее смотрите в разделе Промышленное применение.


    Товары
    Новинка
    Хит
    Жидкий ключ Т30, аэрозоль 400 гр
    Для смазки и обработки деталей
    Жидкий ключ Т30, аэрозоль 400 гр
    В наличии
    Арт. Krown-T30-400
    40 BYN
    Моющее средство для удаления соли, аэрозоль (400 гр.)
    Для удаления соли и реагентов
    Моющее средство для удаления соли, аэрозоль (400 гр.)
    В наличии
    Арт. Krown-Salt-400
    38 BYN
    Дополнительно

    Дополнительная вкладка, для размещения информации о новостях, доставке или любого другого важного контента. Поможет вам ответить на интересующие покупателя вопросы и развеять его сомнения в покупке. Используйте её по своему усмотрению.

    Вы можете убрать её или вернуть обратно, изменив одну галочку в настройках компонента. Очень удобно.

    Назад к списку
    • Новости
      • Новости
      • Вопрос-ответ
      • СМИ о KROWN
      • Акции
      • Фото
      • Видео
      • Экология
      • Журнал "За рулем"
    • Вопрос-ответ
    • СМИ о KROWN
    • Акции
    • Фото
    • Видео
    • Экология
    • Журнал "За рулем"
    Рестор Рестор
    Бесплатная экспертиза ( Боковая ) Бесплатная экспертиза ( Боковая )
    +375 (44) 504-77-77
    +375 (44) 504-77-77
    +375 (29) 268 33 33
    E-mail
    sales@krown.by
    Адрес
    г. Минск, Ваупшасова 7а
    Режим работы
    Мы работаем с 08:00 до 21:00 без выходных
    sales@krown.by
    г. Минск, Ваупшасова 7а
    © 2025 Официальный представитель компании KROWN в России и Беларуси. Канадские материалы и технология-гарантия качества с 1986 года.
    Политика конфиденциальности
    Договор оферты
    Версия для слабовидящих
    Карта сайта
    Разработано в
    background Layer 1
    0

    Корзина

    Очистить корзину

    Ваша корзина пуста

    Исправить это просто: выберите в каталоге интересующий товар и нажмите кнопку «В корзину»
    В каталог