Официальный сайт бренда KROWN  в Беларуси
Услуги
  • Антикоррозийная обработка
    • Легковые автомобили
    • Минивены
    • Кроссоверы
    • Рамные внедорожники
    • Автомобили представительского класса
    • Микроавтобусы до 5.3 метров
    • Микроавтобусы от 5.3 метров
    • Автомобили до 4 метров
  • Защита от соли и антидождь
    • Антисоль для автомобилей
    • Антидождь для легкового автомобиля
  • Удаление запахов
    • Устранение неприятных запахов в автомобиле озоном
  • Мойка и химчистка
    • Ручная мойка кузова автомобиля
    • Мойка днища на подъемнике
    • Химчистка и уборка салона
  • Промышленное применение
    • Kонсервация техники
    • Защита от коррозии
  • Подарочный сертификат
    • Подарочный сертификат на антикоррозийную защиту авто
Цены
  • Рассрочка
Новости
  • Вопрос ответ
  • Фото
  • Видео
  • СМИ о Krown
  • Блогеры о Krown
  • Экология
  • Журнал "За рулем"
Отзывы
Компания
  • Технология
  • Команда Krown
  • Партнеры
  • Вакансии
  • Заключения экспертов
Продукция
Контакты
Ещё
    Задать вопрос
    Личный кабинет
    Корзина0
    Минск
    +375 (44) 504 77 77
    +375 (29) 268 33 33
    Заказать звонок
    sales@krown.by
    г. Минск, Ваупшасова 7а
    • Вконтакте
    • Facebook
    • Twitter
    • Instagram
    • YouTube
    • Одноклассники
    Официальный сайт бренда KROWN  в Беларуси
    ЗАЩИЩАЕТ, ПОДДЕРЖИВАЕТ, СОХРАНЯЕТ
    Минск
    +375 (44) 504 77 77
    +375 (29) 268 33 33
    Заказать звонок
    г. Минск, Ваупшасова 7а
    Личный кабинет
    Услуги
    • Антикоррозийная обработка
      Антикоррозийная обработка
    • Защита от соли и антидождь
      Защита от соли и антидождь
    • Удаление запахов
      Удаление запахов
    • Мойка и химчистка
      Мойка и химчистка
    • Промышленное применение
      Промышленное применение
    • Подарочный сертификат
      Подарочный сертификат
    Цены
    • Рассрочка
    Новости
    • Вопрос ответ
    • Фото
    • Видео
    • СМИ о Krown
    • Блогеры о Krown
    • Экология
    • Журнал "За рулем"
    Отзывы
    Компания
    • Технология
    • Команда Krown
    • Партнеры
    • Вакансии
    • Заключения экспертов
    Продукция
    Контакты
      Официальный сайт бренда KROWN  в Беларуси
      Услуги
      • Антикоррозийная обработка
        Антикоррозийная обработка
      • Защита от соли и антидождь
        Защита от соли и антидождь
      • Удаление запахов
        Удаление запахов
      • Мойка и химчистка
        Мойка и химчистка
      • Промышленное применение
        Промышленное применение
      • Подарочный сертификат
        Подарочный сертификат
      Цены
      • Рассрочка
      Новости
      • Вопрос ответ
      • Фото
      • Видео
      • СМИ о Krown
      • Блогеры о Krown
      • Экология
      • Журнал "За рулем"
      Отзывы
      Компания
      • Технология
      • Команда Krown
      • Партнеры
      • Вакансии
      • Заключения экспертов
      Продукция
      Контакты
        Официальный сайт бренда KROWN  в Беларуси
        0
        Телефоны
        +375 (44) 504 77 77
        +375 (29) 268 33 33
        Заказать звонок
        • Минск
          • Города
          • Минск
          • Солигорск
        • Мой кабинет
        • Услуги
          • Назад
          • Услуги
          • Антикоррозийная обработка
            • Назад
            • Антикоррозийная обработка
            • Легковые автомобили
            • Минивены
            • Кроссоверы
            • Рамные внедорожники
            • Автомобили представительского класса
            • Микроавтобусы до 5.3 метров
            • Микроавтобусы от 5.3 метров
            • Автомобили до 4 метров
          • Защита от соли и антидождь
            • Назад
            • Защита от соли и антидождь
            • Антисоль для автомобилей
            • Антидождь для легкового автомобиля
          • Удаление запахов
            • Назад
            • Удаление запахов
            • Устранение неприятных запахов в автомобиле озоном
          • Мойка и химчистка
            • Назад
            • Мойка и химчистка
            • Ручная мойка кузова автомобиля
            • Мойка днища на подъемнике
            • Химчистка и уборка салона
          • Промышленное применение
            • Назад
            • Промышленное применение
            • Kонсервация техники
            • Защита от коррозии
          • Подарочный сертификат
            • Назад
            • Подарочный сертификат
            • Подарочный сертификат на антикоррозийную защиту авто
        • Цены
          • Назад
          • Цены
          • Рассрочка
        • Новости
          • Назад
          • Новости
          • Вопрос ответ
          • Фото
          • Видео
          • СМИ о Krown
          • Блогеры о Krown
          • Экология
          • Журнал "За рулем"
        • Отзывы
        • Компания
          • Назад
          • Компания
          • Технология
          • Команда Krown
          • Партнеры
          • Вакансии
          • Заключения экспертов
        • Продукция
        • Контакты
        • Корзина0
        • +375 (44) 504 77 77
          • Назад
          • +375 (44) 504 77 77
          • +375 (29) 268 33 33
          • Заказать звонок
        sales@krown.by
        г. Минск, Ваупшасова 7а
        • Вконтакте
        • Facebook
        • Twitter
        • Instagram
        • YouTube
        • Одноклассники
        Главная
        О компании
        Новости
        Весь в рыжиках или ещё держится? Проверили, как сохранился Geely Emgrand 7 2019 г. в.

        Весь в рыжиках или ещё держится? Проверили, как сохранился Geely Emgrand 7 2019 г. в.

        • Вопрос ответ
        • Фото
        • Видео
        • СМИ о Krown
        • Блогеры о Krown
        • Экология
        • Журнал "За рулем"
        Озонирование
        Экспертиза
        Серые дилеры
        Заказать звонок
        Написать сообщение
        Оставить отзыв
        Ближайший офис
        8 февраля 2023
        Новости

        Как всегда, среди китайских автомобилей больше всего вопросов вызывает кузов из тонкого металла и его способность переносить наш климат и дорожные реагенты, которыми обильно в зимний период посыпают дороги.

        1.jpeg

        Разобраться с этим мы попытались, взяв седан прошлой генерации, который выпускали в Беларуси с 2018 до второй половины 2020 года. Напомним, цены на Emgrand 7 на старте продаж начинались от 23 тысяч рублей, или $10 800 по курсу НБРБ. Столько просили за базовую версию с 1,5-литровым мотором и «механикой». Исполнение Comfort с 1,8-литровым двигателем и МКП стоило уже 26 600 рублей ($12 450), с вариатором — 27 700 BYN ($12 950). Ну и 28 900 рублей (или $13 550) надо было отдать за топовую комплектацию Luxury.

        «Треснула крышка масляного фильтра — это единственная поломка за три года»

        Александр приобрёл Geely Emgrand 7 у официального дилера в июле 2019 года. С того момента 1,8-литровый седан на «механике» проехал более 108 тысяч километров.

        2.jpeg

        — В этой ценовой категории тогда находились Lada Vesta и VW Polo Sedan, пускай и в разных комплектациях. Однако с учётом привлекательного кредита выбор пал на Geely Emgrand 7. По сравнению с «Вестой» этот автомобиль ощущался более комфортным и укомплектованным. «Полик» уже и короче, так что его «кандидатура» вызывала сомнения. В конечном счёте к решению о покупке склонил выигрышный кредит, — вспоминает Александр.

        3.jpeg

        — Первый год я обслуживался у дилера, но с учётом ценовой политики относительно ТО был вынужден отказаться от официального сервиса. Тем более за 12 месяцев удалось присмотреться к автомобилю, ощутить его, понаблюдать за его «косяками» и поведением основных агрегатов. Проблем не выявилось, так что после я перешёл на обслуживание у знакомых, правда, с соблюдением норм технологической карты. Специально уточнял у завода, какие масла можно использовать, поэтому приобретал оригинальные расходники и жидкости, меняя их на сторонней СТО. К слову, отметки в сервисной книжке мне они тоже ставили — для порядка. В любом случае с учётом ценника выходило в два раза дешевле.

        4.jpeg

        — Один раз обращался по гарантии, однако случай на тот момент уже был негарантийным — треснула крышка масляного фильтра. Через брешь под давлением выгоняло техжидкость. У дилера замена узла в сборе стоила около 300 рублей, но я заказал в России точно такую же самостоятельно за 20 BYN. За три года столкнулся только с плановым обслуживанием. Наверное, помимо того, трижды сменил лампы в фарах. Расходники и «колодки» — и всё на этом.

        5.jpeg

        — Антикоррозийную обработку сделал динитролом через три месяца после покупки. Как мне сказали, покрыли днище и залили все внутренние полости, — говорит наш герой. — Интересно узнать, что покажет ваш осмотр на подъёмнике. С одной стороны на капоте есть вздутия краски — видимо, где-то вода попадает и под давлением отслаивается ЛКП. Пару «жуков» также заметил на крышке багажника, плюс начали облезать декоративные молдинги.

        6.jpeg

         — В июле 2019-го седан обошёлся мне в 27 000 BYN — это за комплектацию Comfort, мотор на 1,8 литра и МКПП. Курс доллара тогда был 2,0 BYN, поэтому цена машины в эквиваленте составляла $13 500. По условиям кредита требовалось сразу внести 10% ($1 300), а остальную сумму — в течение семи лет. Первые два года ставка была 1,9%, начиная с третьего — около 13%.

        — Насколько я понимаю, автомобилем вы всё равно довольны?

        — Конечно! Потому что показатели цены и качества на 100% оправдывают машину. Все три года Emgrand 7 ни дня не стоял без дела. Я живу за городом, поэтому ежедневно проезжаю 90—100 километров в смешанном режиме. Средний расход получается 7,3 литра на «сотню». Если только в городе — 8,5, по трассе — около 6,0 л. За срок владения наездил 108 тысяч километров. Ни разу серьёзных поломок не случалось — как быть недовольным машиной?

        7.jpeg

        По словам Александра, о смене подержанного Emgrand 7 на новое поколение седана он задумывается… но лишь в далёкой перспективе. Кредит выдавался на семь лет, он ещё не погашен, так что решение мужчина будет принимать уже после того, как рассчитается с банком.

        «Машина живая, но коррозия присутствует»

        Владелец не без любопытства согласился на осмотр кузова автомобиля экспертами. За оценкой мы отправились в центр антикоррозийной защиты KROWN. Там нас уже ждал Денис Зудов, специалист сервиса. Вместе с ним узнаем, какое состояние у Geely Emgrand 7 после 108 тысяч километров пробега.

        8.jpeg

        — С передними крыльями всё хорошо, ржавчина присутствует только на амортизаторах, — отмечает Денис. — Как говорит владелец, кузов машины обрабатывался барьерным антикором. Почему это видно? Излишки ещё вытекают из дренажных отверстий двери. По канту двери из-под ЛКП пробивается коррозия. В данном случае ни один состав не поможет, так как это следствие качества лакокрасочного покрытия, используемого заводом-изготовителем.

        9.jpeg

        10.jpeg

        11.jpeg

        — Если с передними дверями ситуация получше, то с задними — хуже. Здесь больше коррозии, которая образовывается под кузовным герметиком, и это несмотря на обработку. Антикоррозийный состав машине помог, но не так эффективно, как мог.

        12.jpeg

        — Крышка багажника обычно не самое сильное место. Изнутри вокруг крепления хромированной накладки может образовываться коррозия, которая потом даёт о себе знать подтёками. Во всех машинах, где рамка номера крепится напрямую к кузову, выгнивает область вокруг неё. Всё-таки багажник постоянно открывается и закрывается, номер с рамкой бьёт по крышке, повреждая ЛКП. Здесь мы видим начальные проявления данной проблемы.

        7952.jpeg

        От осмотра навесных элементов кузова вместе с экспертом мы перешли к изучению автомобиля снизу. В глаза сразу же бросилась «рыжеющая» защита двигателя.

        345435.jpeg

        — Классическая история для данного элемента, ведь на него приходится большой процент пескоструя. Зато просто поменять защиту и забыть об этом, — подмечает специалист центра. — Хотя соглашусь, что для трёхлетней машины это не очень приятная картинка.

        13.jpeg

        14.jpeg

         — Ржавчина имеется на элементах подвески — на них она переходит от сварных швов. Подрамник — это сварная конструкция, так что у него, естественно, есть риск образования коррозии. Можно даже обратить внимание, как работает пескоструй: на плоскостях, параллельных дороге, рыжих пятен меньше, чем на отвесных. Чёрная защитная краска на элементах подвески повреждается, оставляя металл незащищённым. Нормальная практика, и в этом ничего удивительного. Тем более подвеска — «расходник».

        Подрамник передней подвески также ржавеет от вальцованного соединения и сварных швов.

        15.jpeg

        — По днищу виден барьерный антикор, который местами снят, вероятно, из-за соприкосновения с поверхностью дороги, камнями или глыбами льда. В этих участках под обработкой уже появилась ржавчина.

        Симметрично с двух сторон на внутренней части порогов пробивается коррозия — по всей длине. Опять же, здесь вальцованное соединение, к тому же страдающее во время неаккуратного шиномонтажа.

        16.jpeg

        17.jpeg

        — Само днище в целом имеет нормальное рабочее состояние, кроме участков, где был контакт с камнями и чем-либо ещё. Здесь же хочу обратить ваше внимание, что тормозные и топливные трубки в идеальном виде.

        18.jpeg

        — Посмотрите на вальцованное соединение — это яркий пример того, как себя проявляет щелевая коррозия. Именно она выходит из стыков двух металлов из-за перепадов температур и образования конденсата — пробивается даже сквозь мастичный состав.

        19.jpeg

        Для более полного и детального осмотра Денис вооружился эндоскопом. При помощи прибора мы заглянули в труднодоступные места кузова Geely Emgrand 7.

        — Смотрите: в скрытой полости лонжерона не видно следов обработки антикоррозийным составом. А вот пятна ржавчины присутствуют — пробиваются изнутри, из щелей. Точечные напыления мастики есть, но эти капельки попали через технологическое отверстие — практически случайно. Называть такую обработку качественной не стоит.

        21.jpeg

         — Честно говоря, в доступных для эндоскопа местах ситуация не катастрофическая. Да, остановить распространение коррозии нужно и важно — без этого уже никуда. Тем не менее скрытые полости в задней части выглядят лучше — видимо, такая аэродинамика у машины.

        22.jpeg

        — Технологические отверстия не закрыты заглушками. Не всегда заводом-изготовителем они предусмотрены. С одной стороны, это плюс — своеобразный дренаж. А можно посмотреть иначе — это лишнее отверстие, куда попадают влага, песок и соль. Идеальный вариант — обработать внутреннюю полость и только потом законсервировать её заглушкой.

        23.jpeg

        — В подкапотном пространстве всё на удивление хорошо: свесы лонжеронов целые и чистые, стаканы амортизаторов — тоже. Придраться тут не к чему!

        24.jpeg

        — Ближе к кромке капота с правой стороны вспучилась краска. Предполагаю, он выгнивает насквозь — обычно это так и выглядит, когда металл под ЛКП сильно коррозирует.

        Изнутри по всему «клюву» капота обильная ржавчина. Рано или поздно такая картина будет на задних дверях. В любом случае капот — съёмный элемент, при необходимости его можно заменить, так что пугаться не стоит.

        25.jpeg

         — Во внутренней полости капота виден антикоррозийный состав. Его можно проверить на ощупь: если слой оставляет следы, мажет палец, то он работает. В данном случае — затвердел и свою функцию не выполняет. При подсыхании состава в нём образуются микротрещины, через которые он пропускает влагу. Визуально завальцовка целая, но коррозия может скрываться под барьерной обработкой.

        26.jpeg

         — Подытожим наш осмотр: авто с большим количеством нюансов по кузову и лакокрасочному покрытию. Для 3,5-летнего автомобиля с пробегом чуть более 100 тысяч километров — ощутимый перечень недостатков. Если поставить рядом конкурентов такого же класса, окажется, что у них ситуация будет получше. Машина не мёртвая, нет, просто требует небольших вложений и внимания. В идеале стоит заменить капот, покрасить низы дверей и крышку багажника, а далее регулярно обрабатывать проникающими составами, останавливая развитие ржавчины.

        **

        После проведённого осмотра мы поинтересовались у владельца: не расстроили ли его результаты диагностики? Мужчина сказал, что не склонен сгущать краски: в соотношении цена — качество Geely Emgrand 7 по-прежнему его устраивает. А вот обнаруженные нюансы по кузову владелец твёрдо решил устранить, когда «погода наладится».
        ______________________________________________________________________________________

        Авторизованный центр антикоррозийной защиты KROWN выражает благодарность av.by за помощь в подготовке материала.

        Автор статьи: Ян Богданович
        Фотограф: Алиса Зацаринная
        Статья av.by
        Интересует услуга? 
        Оставьте заявку и наши специалисты с радостью проконсультируют Вас и подберут подходящий вариант.
        Заказать услугу

        Как работает средство KROWN?

        Под высоким давлением антикоррозийное средство проникает во все труднодоступные места и полости, попадая на все детали и механизмы автомобиля. При контакте с металлом средство вытесняет влагу из трещин и швов. Образовывает водонепроницаемый активный слой на поверхности.

        Как это работает?
         




        Нужно ли обрабатывать новый автомобиль?
        Да, если Вы бы хотели:
        • максимально сохранить Ваш новый автомобиль в первозданном виде;
        • продать свой автомобиль дороже, потому что он будет в лучшем состоянии;
        • защитить от коррозии не только днище, но и всю нижнюю часть кузова, а также элементы подвески, скрытые полости, подкапотное пространство;
        • минимизировать риск появления коррозии.
        Практика показывает, что совершенных мер заводской защиты от коррозии нет и, вероятно, не будет. Дело в том, что защищать кузов от коррозии дорого. Тут самое время вспомнить о том, что даже именитые производители гарантируют отсутствие сквозной коррозии (обратите внимание на этот термин) в течение 12 лет. По факту, кузов может ржаветь и рыжеть, но если дыры в стали не образуются в течение этих 12 лет, то претензии к производителю предъявлять бесполезно. А условие о гарантии на лакокрасочный слой соблюдается при ежегодных осмотрах кузова и окраске поврежденных элементов… за счет клиента (да, условия гарантии всегда прописываются мелким шрифтом).

        Вывод: в защите кузова нуждается, как автомобиль с пробегом, так и новый автомобиль из салона. В большинстве случаев заводского антикора в новых автомобилях недостаточно для эксплуатации в наших условия. Кроме того, заводским антикором покрывают только часть кузова.


        Смотрите также нашу статью "Нужен ли антикор новому авто?"

        Услуги

        Легковые автомобили
        Легковые автомобили

        Антикоррозийная защита легковых автомобилей

        Пример: Лада Ларгус, Renault Logan, Hyundai Solaris, KIA Rio, Mazda 3, Volkswagen Golf, KIA Ceed, Audi A3, Ford Mondeo, Mazda 6, Audi A4, Volvo S60, Nissan Teana, Volkswagen Passat, BMW 5 series, Mercedes-Benz E class
        Минивены
        Минивены

        Антикоррозийная защита минивенов

        Пример минивэнов: Mazda 5, Opel Zafira, Volkswagen Sharan, Volkswagen Caddy, Volkswagen Touran, Mazda MPV, Ford S-MAX, Toyota Previa, KIA Carnival, Nissan NV200.
        Кроссоверы
        Кроссоверы

        Антикоррозийная защита кроссоверов


        Пример: KIA Sportage, Hyundai ix35, Toyota RAV4, Nissan Qashqai, Renault Duster, Mitsubishi Outlander, Chery Tiggo, Ford Kuga, Geely Emgrand X7, BMW X3, X5, Honda CR-V, Lexus RX, Mazda CX-3, CX-5, CX-7, Audu Q3, Q5.
        Рамные внедорожники
        Рамные внедорожники

        Антикоррозийная защита рамных внедорожников


        Пример: Toyota Land Cruiser 100, 200, Mitsubishi L200, Pajero, Prado, Lexus GX, Mercedes-Benz G, Nissan Patrol, Opel Frontera, Cadillac Escalade, Chevrolet Suburban.
        Автомобили представительского класса
        Автомобили представительского класса

        Антикоррозийная защита авто представительского класса

        Пример: Mercedes-Benz S class, BMW 7 series, Volkswagen Phaeton, Jaguar XJ, Audi A8
        Микроавтобусы до 5.3 метров
        Микроавтобусы до 5.3 метров

        Антикоррозийная защита микроавтобусов до 5.3 метра

        Ford Transit, Fiat Ducato, Mercedes-Benz Vito, Mercedes-Benz Sprinter, Peugeot Boxer, VW Transporter
        Микроавтобусы от 5.3 метров
        Микроавтобусы от 5.3 метров

        Антикоррозийная защита микроавтобусов от 5.3 метра

        Ford Transit, Fiat Ducato, Mercedes-Benz Vito, Mercedes-Benz Sprinter, Peugeot Boxer, VW Transporter
        Автомобили до 4 метров
        Автомобили до 4 метров

        Антикоррозийная защита автомобилей до 4 метров

        Пример: Daewoo Matiz, Nissan Micra, Peugeot 1007, Toyota Yaris, Citroen C1, KIA Picanto, Fiat 5000, Mitsubishi i-MiEV, Hundai Atos, Honda Jazz.

        тест антикоррозийных средств со стальной ватой в воде
        Новости
        —
        04.03.2022
        Тест антикоррозийных средств со стальной ватой в воде
        В прошлом материале мы рассмотрели 5 ключевых свойств, делающих антикоррозийный препарат эффективным средством борьбы со ржавчиной. Благодаря данным свойствам химически активное антикоррозийное средство способно останавливать уже существующую ржавчину, пропитывая ее, а также не позволяя процессам коррозии развиться на новом автомобиле.
        5 ключевых свойств антикоррозийного средства для борьбы со ржавчиной
        Новости
        —
        02.03.2022
        5 ключевых свойств антикоррозийного средства для борьбы со ржавчиной

        Как правильно выбрать антикоррозийную защиту для вашего автомобиля? Многие автовладельцы выбирают антикоррозийное средство неправильно, из-за чего под ним создаётся парниковый эффект, а затем средство и вовсе высыхает, трескается и отваливается кусками, обнажая под собой рыжую ржавчину. Поэтому мы решили рассказать, какое антикоррозийное средство способно эффективно противостоять процессу коррозии и его результату – ржавчине.

        «рыжая чума», или что мы знаем о ржавчине и коррозии
        Новости
        —
        19.06.2020
        «Рыжая чума», или что мы знаем о ржавчине и коррозии

        Пожалуй, каждый автомобилист согласится с тем, что именно ржавчина – одна из самых неприятных проблем, способных омрачить настроение любого автовладельца. Казалось бы, ещё вчера машина радовала взгляд безупречным глянцем лакокрасочного покрытия и вдруг – по кузову полезли «жуки», появились рыжие пятна.

        бесплатная экспертиза автомобиля
        Новости
        —
        16.02.2023
        Акция: бесплатная антикоррозийная экспертиза

        Какими бы ни были ваши планы – купить машину, продать или ездить на ней долго и счастливо – вы наверняка хотели бы знать всю правду о ее состоянии, верно? :) У нас отличное предложение: бесплатная антикоррозийная экспертиза!

        • аэрозоль «жидкий ключ» t30 (200мл)
          Аэрозоль «Жидкий ключ» T30 (200мл)
          В наличии
          14 BYN
          Подробнее
        • антикоррозийный ингибитор-смазка t40 (500 мл)
          Антикоррозийный ингибитор-смазка T40 (500 мл)
          В наличии
          38 BYN
          Подробнее
        • антикоррозийный ингибитор t40 (200 мл)
          Антикоррозийный ингибитор T40 (200 мл)
          Ожидается
          20 BYN
          Подробнее
        • антикоррозийный ингибитор-смазка t40 (400 мл)
          Антикоррозийный ингибитор-смазка T40 (400 мл)
          В наличии
          38 BYN
          Подробнее
        • антикоррозийный ингибитор t40 (150 мл)
          Антикоррозийный ингибитор T40 (150 мл)
          Ожидается
          18 BYN
          Подробнее
        • пятновыводитель биологический mc88 (400 мл)
          Пятновыводитель биологический MC88 (400 мл)
          В наличии
          14 BYN
          Подробнее
        • пятновыводитель mc 87 (500 мл)
          Пятновыводитель MC 87 (500 мл)
          В наличии
          12 BYN
          Подробнее
        • аэрозоль «жидкий ключ» t30 (400мл)
          Аэрозоль «Жидкий ключ» T30 (400мл)
          В наличии
          26 BYN
          Подробнее
        • аэрозоль «жидкий ключ» t30 (150мл)
          Аэрозоль «Жидкий ключ» T30 (150мл)
          В наличии
          12 BYN
          Подробнее

        GEELY Club Belarus
        GEELY Club Belarus
        Официальный клуб автолюбителей марки Geely
        Сайт
        https://geely-club.by/
        GEELY Center Minsk
        GEELY Center Minsk
        Первый официальный дилерский автоцентр бренда Geely
        Сайт
        https://geely-minsk.by/

        Отзывы

        • – 06.02.2023
          Renault Duster от 06.02.2023
          Два раза делал здесь обработку своего автомобиля. Год назад первичную, полную, сегодня повторную. Так как автомобиль новый, то я думаю необходимо время, чтобы реально увидеть работу антикоррозийного состава. Хотя за год эксплуатации нигде ничего не появилось даже похожее на коррозию. А так могу сказ...
          Отзыв полностью
        • – 03.02.2023
          Honda Pilot от 03.02.2023
          Здравствуйте, был на антикоре. Всё отлично, хорошее отношение, отработали чётко, как будет по обработке покажет время, а так всё нормально, спасибо и так держать.
        • – 21.01.2023
          Zotye T600 от 23.12.2022
          Все супер молодцы!!!
        • – 20.01.2023
          VW Polo от 20.01.2023
          Все четко и по времени и по обслуживанию
        • – 13.01.2023
          Honda Accord от 12.01.2023
          Делал обработку 2 раз, машина 11 года. За первый год никаких новых мест со ржавчиной не появилось. Сервис также радует, все на высшем уровне.

        • алексей мухлаев
          Руководитель центра KROWN Минск
          Алексей Мухлаев
          E-mail
          maa@krown.by
          Написать сообщение
        • екатерина северинцева
          руководитель отдела продаж
          Екатерина Северинцева
          E-mail
          km@krown.by
          Написать сообщение
        • денис зудов
          Специалист отдела продаж
          Денис Зудов
          E-mail
          sales@krown.by
          Написать сообщение
        • павел терешко
          специалист по продажам
          Павел Терешко
          E-mail
          tpi@krown.by
          Написать сообщение
        • Комментарии
        Загрузка комментариев...
        Поделиться
        Назад к списку
        Подписка на рассылку
        © 2023 Официальный представитель компании KROWN в России, Беларуси, Украине, Казахстане, Молдове. Канадские материалы и технология-гарантия качества с 1986 года.
        +375 (44) 504 77 77
        +375 (29) 268 33 33
        Заказать звонок
        sales@krown.by
        г. Минск, Ваупшасова 7а
        • Вконтакте
        • Facebook
        • Twitter
        • Instagram
        • YouTube
        • Одноклассники
        Политика конфиденциальности
        Договор публичной оферты
        Версия для печати
        © 2023 Официальный представитель компании KROWN в России, Беларуси, Украине, Казахстане, Молдове. Канадские материалы и технология-гарантия качества с 1986 года.
        0
        Заказать звонок
        Написать сообщение
        Оставить отзыв
        Ближайший офис
        Ваш заказ

        Ваша корзина пуста

        Исправить это просто: выберите в каталоге интересующий товар и нажмите кнопку «В корзину»
        В каталог

        Пожалуйста заполните все поля. Наш специалист свяжется с вами в ближайшее время.

        Пожалуйста заполните все поля.
        Ошибка отправки сообщения.
        Спасибо, ваше сообщение отправлено администрации сайта.
        Loading
        Не нашли, что искали?

        Мы готовы бесплатно проконсультировать Вас и рассказать как защитить Ваше авто от коррозии

        Согласен на обработку персональных данных принимаю условия Пользовательского соглашения

        Спасибо, мы вам позвоним!

        Пожалуйста заполните все поля. Наш специалист свяжется с вами в ближайшее время.

        Пожалуйста заполните все поля.
        Ошибка отправки сообщения.
        Спасибо, ваше сообщение отправлено администрации сайта.
        Loading
        Не нашли, что искали?

        Мы готовы бесплатно проконсультировать Вас и рассказать как защитить Ваше авто от коррозии

        Согласен на обработку персональных данных принимаю условия Пользовательского соглашения

        Спасибо, мы вам позвоним!