Официальный сайт бренда KROWN  в Беларуси
Услуги
  • Антикоррозийная обработка
    • Легковые автомобили
    • Минивены
    • Кроссоверы
    • Рамные внедорожники
    • Автомобили представительского класса
    • Микроавтобусы до 5.3 метров
    • Микроавтобусы от 5.3 метров
    • Автомобили до 4 метров
  • Защита от соли и антидождь
    • Антисоль для автомобилей
    • Антидождь для легкового автомобиля
  • Удаление запахов
    • Устранение неприятных запахов в автомобиле озоном
  • Мойка и химчистка
    • Ручная мойка кузова автомобиля
    • Мойка днища на подъемнике
    • Химчистка и уборка салона
  • Промышленное применение
    • Kонсервация техники
    • Защита от коррозии
  • Подарочный сертификат
    • Подарочный сертификат на антикоррозийную защиту авто
Цены
  • Рассрочка
Новости
  • Вопрос ответ
  • Фото
  • Видео
  • СМИ о Krown
  • Блогеры о Krown
  • Экология
  • Журнал "За рулем"
Отзывы
Компания
  • Технология
  • Команда Krown
  • Партнеры
  • Вакансии
  • Заключения экспертов
Продукция
Контакты
Ещё
    Задать вопрос
    Личный кабинет
    Корзина0
    Минск
    +375 (44) 504 77 77
    +375 (29) 268 33 33
    Заказать звонок
    sales@krown.by
    г. Минск, Ваупшасова 7а
    • Вконтакте
    • Facebook
    • Twitter
    • Instagram
    • YouTube
    • Одноклассники
    Официальный сайт бренда KROWN  в Беларуси
    ЗАЩИЩАЕТ, ПОДДЕРЖИВАЕТ, СОХРАНЯЕТ
    Минск
    +375 (44) 504 77 77
    +375 (29) 268 33 33
    Заказать звонок
    г. Минск, Ваупшасова 7а
    Личный кабинет
    Услуги
    • Антикоррозийная обработка
      Антикоррозийная обработка
    • Защита от соли и антидождь
      Защита от соли и антидождь
    • Удаление запахов
      Удаление запахов
    • Мойка и химчистка
      Мойка и химчистка
    • Промышленное применение
      Промышленное применение
    • Подарочный сертификат
      Подарочный сертификат
    Цены
    • Рассрочка
    Новости
    • Вопрос ответ
    • Фото
    • Видео
    • СМИ о Krown
    • Блогеры о Krown
    • Экология
    • Журнал "За рулем"
    Отзывы
    Компания
    • Технология
    • Команда Krown
    • Партнеры
    • Вакансии
    • Заключения экспертов
    Продукция
    Контакты
      Официальный сайт бренда KROWN  в Беларуси
      Услуги
      • Антикоррозийная обработка
        Антикоррозийная обработка
      • Защита от соли и антидождь
        Защита от соли и антидождь
      • Удаление запахов
        Удаление запахов
      • Мойка и химчистка
        Мойка и химчистка
      • Промышленное применение
        Промышленное применение
      • Подарочный сертификат
        Подарочный сертификат
      Цены
      • Рассрочка
      Новости
      • Вопрос ответ
      • Фото
      • Видео
      • СМИ о Krown
      • Блогеры о Krown
      • Экология
      • Журнал "За рулем"
      Отзывы
      Компания
      • Технология
      • Команда Krown
      • Партнеры
      • Вакансии
      • Заключения экспертов
      Продукция
      Контакты
        Официальный сайт бренда KROWN  в Беларуси
        0
        Телефоны
        +375 (44) 504 77 77
        +375 (29) 268 33 33
        Заказать звонок
        • Минск
          • Города
          • Минск
          • Солигорск
        • Мой кабинет
        • Услуги
          • Назад
          • Услуги
          • Антикоррозийная обработка
            • Назад
            • Антикоррозийная обработка
            • Легковые автомобили
            • Минивены
            • Кроссоверы
            • Рамные внедорожники
            • Автомобили представительского класса
            • Микроавтобусы до 5.3 метров
            • Микроавтобусы от 5.3 метров
            • Автомобили до 4 метров
          • Защита от соли и антидождь
            • Назад
            • Защита от соли и антидождь
            • Антисоль для автомобилей
            • Антидождь для легкового автомобиля
          • Удаление запахов
            • Назад
            • Удаление запахов
            • Устранение неприятных запахов в автомобиле озоном
          • Мойка и химчистка
            • Назад
            • Мойка и химчистка
            • Ручная мойка кузова автомобиля
            • Мойка днища на подъемнике
            • Химчистка и уборка салона
          • Промышленное применение
            • Назад
            • Промышленное применение
            • Kонсервация техники
            • Защита от коррозии
          • Подарочный сертификат
            • Назад
            • Подарочный сертификат
            • Подарочный сертификат на антикоррозийную защиту авто
        • Цены
          • Назад
          • Цены
          • Рассрочка
        • Новости
          • Назад
          • Новости
          • Вопрос ответ
          • Фото
          • Видео
          • СМИ о Krown
          • Блогеры о Krown
          • Экология
          • Журнал "За рулем"
        • Отзывы
        • Компания
          • Назад
          • Компания
          • Технология
          • Команда Krown
          • Партнеры
          • Вакансии
          • Заключения экспертов
        • Продукция
        • Контакты
        • Корзина0
        • +375 (44) 504 77 77
          • Назад
          • +375 (44) 504 77 77
          • +375 (29) 268 33 33
          • Заказать звонок
        sales@krown.by
        г. Минск, Ваупшасова 7а
        • Вконтакте
        • Facebook
        • Twitter
        • Instagram
        • YouTube
        • Одноклассники
        Главная
        О компании
        Новости
        История Audi A6 (С4), которая в семье уже 15 лет обзор

        История Audi A6 (С4), которая в семье уже 15 лет обзор

        • Вопрос ответ
        • Фото
        • Видео
        • СМИ о Krown
        • Блогеры о Krown
        • Экология
        • Журнал "За рулем"
        Озонирование
        Экспертиза
        Серые дилеры
        Заказать звонок
        Написать сообщение
        Оставить отзыв
        Ближайший офис
        17 октября 2022
        Новости

        История 25 летней Audi A6 (С4), которая в семье уже 15 лет, как забота способна сохранить авто в идеальном состоянии.

        Сегодня в нашем материале практически уникальный экземпляр, каких, на наш взгляд, в Беларуси совсем немного. Audi A6 уже 15 лет находится в семье белоруса, хозяева бережно следят за авто и стараются сохранить его в первозданном виде — как утверждается, универсал даже в родной краске. Убедиться воочию в состоянии автомобиля и проверить толщиномером его кузов — главные цели этого текста. Ставки высоки, предвкушение — на пределе.

        1.jpeg

        «Дедушка никогда не ездил на ней зимой»

        Универсалом Audi A6 выпуска 1997 года владеет Александр. В своё время 2,6-литровый «немец» в кузове С4 достался мужчине от дедушки — перешёл по наследству.

        — У меня в принципе в семье любили «Ауди»: ездили на «восьмидесятке», «двухсотке» и «сотке». Хотя я был очень маленький, некоторые наши машины помню до сих пор. Во время очередной вылазки в Европу (в 2007 году) дедушка с отцом пригнали себе по Audi — каждый купил A6. Одна на «автомате», другая (сегодняшний автомобиль. — Прим. авт.) — на МКПП.

        2.jpeg

        — 2,6-литровый бензиновый мотор — не самое популярное решение для данной модели.

        — В то время никто не заморачивался по поводу расхода: топливо стоило дёшево. Помню, даже в студенческие годы мне хватало денег заправить «Ауди» с таким же двигателем. Дедушкина перешла мне лет пять назад, а до этого он к ней никого не подпускал. Был запрет!

        3.jpeg

        — Расход у машины приличный, и на ней особо не разгуляешься. Один выезд в город — 20 рублей на дорогу в обе стороны. Благо у меня есть основной автомобиль с дизельным двигателем, поэтому выбрасывать целое состояние на бензин не приходится. Заправил на 50 рублей — катайся целый месяц.

        4.jpeg

        Как отмечает Александр, сейчас Audi A6 стала для него авто выходного дня. Зимой универсал хранят в гараже — раньше так поступал и дедушка нашего героя.

        — Несколько лет назад я узнал, что дедушка покупал номер для этой «Ауди». В нём мой год рождения и моего отца — вот такой сентиментальный символизм. Дедушка никогда не ездил зимой на машине, используя её только в тёплый сезон — для дачи, как и большинство пенсионеров. Когда его не стало, иномарка перешла ко мне.

        5.jpeg

        «Старая машина обязательно попросит денег»

        Александр вспоминает, что «Ауди» досталась ему в хорошем состоянии, однако требовала всестороннего обслуживания.

        6.jpeg

        — Как оказалось, в автомобиле никто и никогда ничего не делал — даже оригинальные сайлент-блоки с болтами остались. Для ТО закупил и поставил Lemforder (все сайлент-блоки, опоры, тяги), а также восстановил рычаги и шаровые (решил без полиуретана). Долларов 500—600 уже насобиралось! Устанавливал новые газовые амортизаторы Bilstein В4. В целом в старой машине постоянно что-то ломается, и она обязательно попросит денег.

        — Всегда круто, когда немолодая тачка сохраняется в пристойном виде. Тем не менее срок службы некоторых запчастей давно вышел, поэтому их пришлось менять. Дедушка обновлял комплект ГРМ на 160 тысячах, но его ресурс машина не выездила. На головах протекали прокладки — они «сопливят» на этих моторах. Я просто поменял их и поставил на герметик.

        7.jpeg

        — Я устанавливал здесь другую приборную панель (80 рублей), так как хотел добавить бортовой компьютер и круиз-контроль (комплект — $60). Поэтому пробег на одометре не соответствует действительности. По факту — около 250—260 тысяч километров.

        8.jpeg

        — Раньше у меня была такая же «Ауди», поэтому машину я перебрал вдоль и поперёк. Знаю, что и где можно доработать, однако спустя годы пришёл к мысли: лучше сохранять в хорошем состоянии, чем постоянно улучшать и заниматься тюнингом. Теперь к дедушкиной A6 сам никого не подпускаю. C ней помогают мне только близкие люди, в сторонний ремонт не отдаю.

        «По днищу машина образцовая! А к ЛКП есть вопросы»

        Оценить состояние 25-летнего универсала мы попросили работников центра антикоррозийной защиты KROWN — наших постоянных экспертов. Сегодня кузов Audi A6 исследует Денис Зудов, специалист сервиса.

        9.jpeg

        — На переднем бампере видны сколы и износ лакокрасочного покрытия из-за пескоструя. По краям колёсных арок есть небольшие вздутия — «жучки». Двери все живые, и, хотя по кромке есть эксплуатационные царапинки и сколы, это несущественные нюансы.

        10.jpeg

        Благодаря массивным дренажным отверстиям специалист заглянул во внутреннюю полость дверей. Состояние заслуживает всяческих похвал!

        11.jpeg

        12.jpeg

        — Вероятно, подкрашивалась внешняя часть порога, потому что зелёная краска отличается по тону снаружи и внутри. Сами компоненты визуально ровные, и трудно сказать, подваривались они или изначально такие, — отмечает эксперт.

        — Маловероятно, что подваривали, — комментирует Александр. — Иначе бы наружную кромку составного порога назад не поставили.

        — По днищу машина образцовая! — с ходу замечает Денис. — Сохранилась даже заводская обработка на силовой конструкции кузова. Видно, что владелец днищем цепляет поверхность на плохой дороге. За такими местами нужно пристально следить: есть «коцки».

        13.jpeg

        — То же самое касается поддомкратников. Белорусские шиномонтажники не сильно жалеют чужие автомобили, снимая защитный слой и заводскую обработку с металла, из-за чего эти участки активно ржавеют. Повреждённые места спасла хорошая заводская оцинковка кузова, — подчёркивает эксперт. — Обратите внимание, какое классное состояние у подрамника!

        14.jpeg

        — Безусловно, точечно в этой машине обнаружится коррозия — не подумайте, будто за 25 лет автомобиль совсем не подвергался естественным процессам старения. Всё познаётся в сравнении: подними корейские «бюджетники» возрастом восемь-девять лет — там будет печальная картина.

        15.jpeg

        — Машине 25 лет, а тормозные трубки и топливные магистрали — в очень приличном состоянии. Но вот топливному баку уделить внимание стоит: хомуты крепления покрылись ржавчиной, сварной шов самой ёмкости тоже поражён поверхностной коррозией. Пока что некритично. Если на автомобиле рассчитываете много ездить, то лучше заранее обработать проникающим составом.

        16.jpeg

        — Местами заводская защита отслаивается на стыках металлов, а под ней просматриваются минимальные очаги коррозии. Тем не менее глобальными проблемами для «Ауди» они не являются. В скрытых полостях ближе к задней части машины мы традиционно видим больше «рыжиков» — это нормально, ведь по аэродинамике туда больше попадает грязи, песка и дорожных реагентов.

        17.jpeg

        — Если с данной «Ауди» сравнивать автомобили-одногодки, то состояние у БМВ или «Мерседеса» будет хуже. В своё время машину спасли заводская обработка, грамотная оцинковка кузова и отсутствие защиты по днищу. Последний пункт — своеобразная ловушка. Защита днища может уберечь важные узлы от механических повреждений, однако при этом кузов хуже вентилируется.

        18.jpeg

        — Автомобили с данной конструкцией капота страдают тем, что передняя часть, перпендикулярная основной плоскости, принимает на себя песок, грязь и дорожные камешки. Плюс ко всему там скапливается влага. Соответственно, «клюв» гниёт быстрее всего. Здесь под капотом тоже всё цивильно: стаканы без намёка на ржавчину, свесы лонжеронов — чистые.

        — Капот красил в Германии ещё первый владелец Audi, — вступает в диалог Александр. — Дедушка рассказывал, что элемент пострадал, когда машину хотели украсть. Сделать это не получилось, а вместо этого повредили крышку и разбили стекло фары.

        19.jpeg

        — Капот действительно живой, — продолжает осмотр Денис. — Видно, что был обработан каким-то составом, с которым за столько лет ничего не случилось, — он продолжает выполнять свою функцию.

        20.jpeg

        — Кузов Audi A6 в отличном состоянии — глупо это отрицать. Тем не менее, как только машина начнёт ездить зимой, небольшие очаги коррозии станут стремительно увеличиваться, — резюмирует специалист центра антикоррозийной обработки.

        21.jpeg

        Завершив осмотр 25-летнего универсала, мы решили проверить его кузов толщиномером. При помощи прибора мы обнаружили точечные окрасы с использованием шпатлёвки: где-то меньше, а в отдельных местах — «по-богатому». Если толщина ЛКП крыши составила до 100 микрон, то слой на других частях конструкции кузова доходил до 200 микрон. Вероятно, однажды Audi всё-таки обливали, хотя это уже совсем другая история…

        22.jpeg

        **

        Мы спросили Александра, посещали ли его мысли продать семейную реликвию. Оказывается, подобные идеи периодически действительно возникают. Правда, наш герой рассуждает так: «Ломить цену за 30-летнюю тачку? Да ей адекватная стоимость — $3 500 (даже при её состоянии), а это несущественно. Богаче с данной суммой я не стану, а память о дедушке сохраню. Пускай останется в семье».

        23.jpeg

        Авторизованный центр антикоррозийной защиты KROWN выражает благодарность av.by за помощь в подготовке материала.

        Автор статьи: Ян Богданович
        Фото: Алиса Зацаринная
        Статья av.by

        Интересует услуга? 
        Оставьте заявку и наши специалисты с радостью проконсультируют Вас и подберут подходящий вариант.
        Заказать услугу

        Как работает средство KROWN?

        Под высоким давлением антикоррозийное средство проникает во все труднодоступные места и полости, попадая на все детали и механизмы автомобиля. При контакте с металлом средство вытесняет влагу из трещин и швов. Образовывает водонепроницаемый активный слой на поверхности.

        Как это работает?
         




        Нужно ли обрабатывать новый автомобиль?
        Да, если Вы бы хотели:
        • максимально сохранить Ваш новый автомобиль в первозданном виде;
        • продать свой автомобиль дороже, потому что он будет в лучшем состоянии;
        • защитить от коррозии не только днище, но и всю нижнюю часть кузова, а также элементы подвески, скрытые полости, подкапотное пространство;
        • минимизировать риск появления коррозии.
        Практика показывает, что совершенных мер заводской защиты от коррозии нет и, вероятно, не будет. Дело в том, что защищать кузов от коррозии дорого. Тут самое время вспомнить о том, что даже именитые производители гарантируют отсутствие сквозной коррозии (обратите внимание на этот термин) в течение 12 лет. По факту, кузов может ржаветь и рыжеть, но если дыры в стали не образуются в течение этих 12 лет, то претензии к производителю предъявлять бесполезно. А условие о гарантии на лакокрасочный слой соблюдается при ежегодных осмотрах кузова и окраске поврежденных элементов… за счет клиента (да, условия гарантии всегда прописываются мелким шрифтом).

        Вывод: в защите кузова нуждается, как автомобиль с пробегом, так и новый автомобиль из салона. В большинстве случаев заводского антикора в новых автомобилях недостаточно для эксплуатации в наших условия. Кроме того, заводским антикором покрывают только часть кузова.


        Смотрите также нашу статью "Нужен ли антикор новому авто?"

        Услуги

        Легковые автомобили
        Легковые автомобили

        Антикоррозийная защита легковых автомобилей

        Пример: Лада Ларгус, Renault Logan, Hyundai Solaris, KIA Rio, Mazda 3, Volkswagen Golf, KIA Ceed, Audi A3, Ford Mondeo, Mazda 6, Audi A4, Volvo S60, Nissan Teana, Volkswagen Passat, BMW 5 series, Mercedes-Benz E class
        Минивены
        Минивены

        Антикоррозийная защита минивенов

        Пример минивэнов: Mazda 5, Opel Zafira, Volkswagen Sharan, Volkswagen Caddy, Volkswagen Touran, Mazda MPV, Ford S-MAX, Toyota Previa, KIA Carnival, Nissan NV200.
        Кроссоверы
        Кроссоверы

        Антикоррозийная защита кроссоверов


        Пример: KIA Sportage, Hyundai ix35, Toyota RAV4, Nissan Qashqai, Renault Duster, Mitsubishi Outlander, Chery Tiggo, Ford Kuga, Geely Emgrand X7, BMW X3, X5, Honda CR-V, Lexus RX, Mazda CX-3, CX-5, CX-7, Audu Q3, Q5.
        Рамные внедорожники
        Рамные внедорожники

        Антикоррозийная защита рамных внедорожников


        Пример: Toyota Land Cruiser 100, 200, Mitsubishi L200, Pajero, Prado, Lexus GX, Mercedes-Benz G, Nissan Patrol, Opel Frontera, Cadillac Escalade, Chevrolet Suburban.
        Автомобили представительского класса
        Автомобили представительского класса

        Антикоррозийная защита авто представительского класса

        Пример: Mercedes-Benz S class, BMW 7 series, Volkswagen Phaeton, Jaguar XJ, Audi A8
        Микроавтобусы до 5.3 метров
        Микроавтобусы до 5.3 метров

        Антикоррозийная защита микроавтобусов до 5.3 метра

        Ford Transit, Fiat Ducato, Mercedes-Benz Vito, Mercedes-Benz Sprinter, Peugeot Boxer, VW Transporter
        Микроавтобусы от 5.3 метров
        Микроавтобусы от 5.3 метров

        Антикоррозийная защита микроавтобусов от 5.3 метра

        Ford Transit, Fiat Ducato, Mercedes-Benz Vito, Mercedes-Benz Sprinter, Peugeot Boxer, VW Transporter
        Автомобили до 4 метров
        Автомобили до 4 метров

        Антикоррозийная защита автомобилей до 4 метров

        Пример: Daewoo Matiz, Nissan Micra, Peugeot 1007, Toyota Yaris, Citroen C1, KIA Picanto, Fiat 5000, Mitsubishi i-MiEV, Hundai Atos, Honda Jazz.

        тест антикоррозийных средств со стальной ватой в воде
        Новости
        —
        04.03.2022
        Тест антикоррозийных средств со стальной ватой в воде
        В прошлом материале мы рассмотрели 5 ключевых свойств, делающих антикоррозийный препарат эффективным средством борьбы со ржавчиной. Благодаря данным свойствам химически активное антикоррозийное средство способно останавливать уже существующую ржавчину, пропитывая ее, а также не позволяя процессам коррозии развиться на новом автомобиле.
        5 ключевых свойств антикоррозийного средства для борьбы со ржавчиной
        Новости
        —
        02.03.2022
        5 ключевых свойств антикоррозийного средства для борьбы со ржавчиной

        Как правильно выбрать антикоррозийную защиту для вашего автомобиля? Многие автовладельцы выбирают антикоррозийное средство неправильно, из-за чего под ним создаётся парниковый эффект, а затем средство и вовсе высыхает, трескается и отваливается кусками, обнажая под собой рыжую ржавчину. Поэтому мы решили рассказать, какое антикоррозийное средство способно эффективно противостоять процессу коррозии и его результату – ржавчине.

        «рыжая чума», или что мы знаем о ржавчине и коррозии
        Новости
        —
        19.06.2020
        «Рыжая чума», или что мы знаем о ржавчине и коррозии

        Пожалуй, каждый автомобилист согласится с тем, что именно ржавчина – одна из самых неприятных проблем, способных омрачить настроение любого автовладельца. Казалось бы, ещё вчера машина радовала взгляд безупречным глянцем лакокрасочного покрытия и вдруг – по кузову полезли «жуки», появились рыжие пятна.

        бесплатная экспертиза автомобиля
        Новости
        —
        16.02.2023
        Акция: бесплатная антикоррозийная экспертиза

        Какими бы ни были ваши планы – купить машину, продать или ездить на ней долго и счастливо – вы наверняка хотели бы знать всю правду о ее состоянии, верно? :) У нас отличное предложение: бесплатная антикоррозийная экспертиза!

        • аэрозоль «жидкий ключ» t30 (200мл)
          Аэрозоль «Жидкий ключ» T30 (200мл)
          В наличии
          14 BYN
          Подробнее
        • антикоррозийный ингибитор-смазка t40 (500 мл)
          Антикоррозийный ингибитор-смазка T40 (500 мл)
          В наличии
          38 BYN
          Подробнее
        • антикоррозийный ингибитор t40 (200 мл)
          Антикоррозийный ингибитор T40 (200 мл)
          Ожидается
          20 BYN
          Подробнее
        • антикоррозийный ингибитор-смазка t40 (400 мл)
          Антикоррозийный ингибитор-смазка T40 (400 мл)
          В наличии
          38 BYN
          Подробнее
        • антикоррозийный ингибитор t40 (150 мл)
          Антикоррозийный ингибитор T40 (150 мл)
          Ожидается
          18 BYN
          Подробнее
        • пятновыводитель биологический mc88 (400 мл)
          Пятновыводитель биологический MC88 (400 мл)
          В наличии
          14 BYN
          Подробнее
        • пятновыводитель mc 87 (500 мл)
          Пятновыводитель MC 87 (500 мл)
          В наличии
          12 BYN
          Подробнее
        • аэрозоль «жидкий ключ» t30 (400мл)
          Аэрозоль «Жидкий ключ» T30 (400мл)
          В наличии
          26 BYN
          Подробнее
        • аэрозоль «жидкий ключ» t30 (150мл)
          Аэрозоль «Жидкий ключ» T30 (150мл)
          В наличии
          12 BYN
          Подробнее

        Отзывы

        • – 20.07.2022
          Hyundai Elantra от 20.07.2022
          Проведена повторная обработка автомобиля. После первой обработки прошло два года, диагностика показала отличное состояние днища автомобиля. Однако решил сделать повторную обработку. Огромная благодарность персоналу. Вы профессионалы в своём деле. Общение с вами оставляет самые приятные впечатления. ...
          Отзыв полностью
        • – 09.06.2022
          Geely GS от 09.06.2022
          Обработал два автомобиля, работы проведены на высшем уровне, персонал отзывчивый, не жалею о потраченных финансах, потому что в будущем экономия будет намного больше.
          Отзыв полностью
        • – 11.05.2022
          Renault Duster от 12.11.2021
          Уже вторую машину обслуживаю. Все хорошо. Отличная работа.
        • – 08.05.2022
          Renault Logan от 07.05.2022
          Вежливый персонал. Ответственно относятся к выполнению работы. Всё делают быстро и качественно. И хозяин и автомобиль очень довольны!

        • алексей мухлаев
          Руководитель центра KROWN Минск
          Алексей Мухлаев
          E-mail
          maa@krown.by
          Написать сообщение
        • екатерина северинцева
          руководитель отдела продаж
          Екатерина Северинцева
          E-mail
          km@krown.by
          Написать сообщение
        • денис зудов
          Специалист отдела продаж
          Денис Зудов
          E-mail
          sales@krown.by
          Написать сообщение
        • павел терешко
          специалист по продажам
          Павел Терешко
          E-mail
          tpi@krown.by
          Написать сообщение
        • Комментарии
        Загрузка комментариев...
        Поделиться
        Назад к списку
        Подписка на рассылку
        © 2023 Официальный представитель компании KROWN в России, Беларуси, Украине, Казахстане, Молдове. Канадские материалы и технология-гарантия качества с 1986 года.
        +375 (44) 504 77 77
        +375 (29) 268 33 33
        Заказать звонок
        sales@krown.by
        г. Минск, Ваупшасова 7а
        • Вконтакте
        • Facebook
        • Twitter
        • Instagram
        • YouTube
        • Одноклассники
        Политика конфиденциальности
        Договор публичной оферты
        Версия для печати
        © 2023 Официальный представитель компании KROWN в России, Беларуси, Украине, Казахстане, Молдове. Канадские материалы и технология-гарантия качества с 1986 года.
        0
        Заказать звонок
        Написать сообщение
        Оставить отзыв
        Ближайший офис
        Ваш заказ

        Ваша корзина пуста

        Исправить это просто: выберите в каталоге интересующий товар и нажмите кнопку «В корзину»
        В каталог

        Пожалуйста заполните все поля. Наш специалист свяжется с вами в ближайшее время.

        Пожалуйста заполните все поля.
        Ошибка отправки сообщения.
        Спасибо, ваше сообщение отправлено администрации сайта.
        Loading
        Не нашли, что искали?

        Мы готовы бесплатно проконсультировать Вас и рассказать как защитить Ваше авто от коррозии

        Согласен на обработку персональных данных принимаю условия Пользовательского соглашения

        Спасибо, мы вам позвоним!

        Пожалуйста заполните все поля. Наш специалист свяжется с вами в ближайшее время.

        Пожалуйста заполните все поля.
        Ошибка отправки сообщения.
        Спасибо, ваше сообщение отправлено администрации сайта.
        Loading
        Не нашли, что искали?

        Мы готовы бесплатно проконсультировать Вас и рассказать как защитить Ваше авто от коррозии

        Согласен на обработку персональных данных принимаю условия Пользовательского соглашения

        Спасибо, мы вам позвоним!