Официальный сайт бренда KROWN  в Беларуси
Услуги
  • Антикоррозийная обработка
    • Легковые автомобили
    • Минивены
    • Кроссоверы
    • Рамные внедорожники
    • Автомобили представительского класса
    • Микроавтобусы до 5.3 метров
    • Микроавтобусы от 5.3 метров
    • Автомобили до 4 метров
  • Защита от соли и антидождь
    • Антисоль для автомобилей
    • Антидождь для легкового автомобиля
  • Удаление запахов
    • Устранение неприятных запахов в автомобиле озоном
  • Мойка и химчистка
    • Ручная мойка кузова автомобиля
    • Мойка днища на подъемнике
    • Химчистка и уборка салона
  • Промышленное применение
    • Kонсервация техники
    • Защита от коррозии
  • Подарочный сертификат
    • Подарочный сертификат на антикоррозийную защиту авто
Цены
  • Рассрочка
Новости
  • Вопрос ответ
  • Фото
  • Видео
  • СМИ о Krown
  • Блогеры о Krown
  • Экология
  • Журнал "За рулем"
Отзывы
Компания
  • Технология
  • Команда Krown
  • Партнеры
  • Вакансии
  • Заключения экспертов
Продукция
Контакты
Ещё
    Задать вопрос
    Личный кабинет
    Корзина0
    Минск
    +375 (44) 504 77 77
    +375 (29) 268 33 33
    Заказать звонок
    sales@krown.by
    г. Минск, Ваупшасова 7а
    • Вконтакте
    • Facebook
    • Twitter
    • Instagram
    • YouTube
    • Одноклассники
    Официальный сайт бренда KROWN  в Беларуси
    ЗАЩИЩАЕТ, ПОДДЕРЖИВАЕТ, СОХРАНЯЕТ
    Минск
    +375 (44) 504 77 77
    +375 (29) 268 33 33
    Заказать звонок
    г. Минск, Ваупшасова 7а
    Личный кабинет
    Услуги
    • Антикоррозийная обработка
      Антикоррозийная обработка
    • Защита от соли и антидождь
      Защита от соли и антидождь
    • Удаление запахов
      Удаление запахов
    • Мойка и химчистка
      Мойка и химчистка
    • Промышленное применение
      Промышленное применение
    • Подарочный сертификат
      Подарочный сертификат
    Цены
    • Рассрочка
    Новости
    • Вопрос ответ
    • Фото
    • Видео
    • СМИ о Krown
    • Блогеры о Krown
    • Экология
    • Журнал "За рулем"
    Отзывы
    Компания
    • Технология
    • Команда Krown
    • Партнеры
    • Вакансии
    • Заключения экспертов
    Продукция
    Контакты
      Официальный сайт бренда KROWN  в Беларуси
      Услуги
      • Антикоррозийная обработка
        Антикоррозийная обработка
      • Защита от соли и антидождь
        Защита от соли и антидождь
      • Удаление запахов
        Удаление запахов
      • Мойка и химчистка
        Мойка и химчистка
      • Промышленное применение
        Промышленное применение
      • Подарочный сертификат
        Подарочный сертификат
      Цены
      • Рассрочка
      Новости
      • Вопрос ответ
      • Фото
      • Видео
      • СМИ о Krown
      • Блогеры о Krown
      • Экология
      • Журнал "За рулем"
      Отзывы
      Компания
      • Технология
      • Команда Krown
      • Партнеры
      • Вакансии
      • Заключения экспертов
      Продукция
      Контакты
        Официальный сайт бренда KROWN  в Беларуси
        0
        Телефоны
        +375 (44) 504 77 77
        +375 (29) 268 33 33
        Заказать звонок
        • Минск
          • Города
          • Минск
          • Солигорск
        • Мой кабинет
        • Услуги
          • Назад
          • Услуги
          • Антикоррозийная обработка
            • Назад
            • Антикоррозийная обработка
            • Легковые автомобили
            • Минивены
            • Кроссоверы
            • Рамные внедорожники
            • Автомобили представительского класса
            • Микроавтобусы до 5.3 метров
            • Микроавтобусы от 5.3 метров
            • Автомобили до 4 метров
          • Защита от соли и антидождь
            • Назад
            • Защита от соли и антидождь
            • Антисоль для автомобилей
            • Антидождь для легкового автомобиля
          • Удаление запахов
            • Назад
            • Удаление запахов
            • Устранение неприятных запахов в автомобиле озоном
          • Мойка и химчистка
            • Назад
            • Мойка и химчистка
            • Ручная мойка кузова автомобиля
            • Мойка днища на подъемнике
            • Химчистка и уборка салона
          • Промышленное применение
            • Назад
            • Промышленное применение
            • Kонсервация техники
            • Защита от коррозии
          • Подарочный сертификат
            • Назад
            • Подарочный сертификат
            • Подарочный сертификат на антикоррозийную защиту авто
        • Цены
          • Назад
          • Цены
          • Рассрочка
        • Новости
          • Назад
          • Новости
          • Вопрос ответ
          • Фото
          • Видео
          • СМИ о Krown
          • Блогеры о Krown
          • Экология
          • Журнал "За рулем"
        • Отзывы
        • Компания
          • Назад
          • Компания
          • Технология
          • Команда Krown
          • Партнеры
          • Вакансии
          • Заключения экспертов
        • Продукция
        • Контакты
        • Корзина0
        • +375 (44) 504 77 77
          • Назад
          • +375 (44) 504 77 77
          • +375 (29) 268 33 33
          • Заказать звонок
        sales@krown.by
        г. Минск, Ваупшасова 7а
        • Вконтакте
        • Facebook
        • Twitter
        • Instagram
        • YouTube
        • Одноклассники
        Главная
        О компании
        Новости
        JAC J7 на подъёмнике. Какие слабые места нашли?

        JAC J7 на подъёмнике. Какие слабые места нашли?

        • Вопрос ответ
        • Фото
        • Видео
        • СМИ о Krown
        • Блогеры о Krown
        • Экология
        • Журнал "За рулем"
        Озонирование
        Экспертиза
        Серые дилеры
        Заказать звонок
        Написать сообщение
        Оставить отзыв
        Ближайший офис
        4 ноября 2022
        Новости

        JAC J7 на подъёмнике. Какие слабые места кузова мы нашли у нового китайского лифтбека?

        На прошлой неделе в Беларуси состоялась премьера китайского лифтбека JAC J7. Сегодня обращаем внимание на кузов, ведь о слабой устойчивости китайского автопрома к коррозии не заикался только ленивый. Рассказываем, за что свежую модель можно пожурить, а за что — похвалить.

        1.jpeg

        Напомним, сборка JAC J7 налажена на заводе «СарыаркаАвтоПром» в Казахстане. Автомобили оснащаются турбированными 1,5-литровыми моторами с отдачей 136 сил (200 Нм). Первые партии для нашей страны включают машины лишь в максимальной комплектации с вариатором, а базовые версии с шестиступенчатой «механикой» появятся, вероятно, только в 2023-м.

        2.jpeg

        3.jpeg

        Цена за JAC J7 в оснащении Luxury — 67 100 рублей или $27 100 в эквиваленте. Сегодня узнаем, насколько кузов китайского лифтбека готов к белорусским зимам.

        «Из-под колеса грязь ровно будет залетать в порог»

        За ответом на главный вопрос, который, несомненно, волнует автожурналистов и потенциальных покупателей, мы отправились в центр антикоррозийной защиты KROWN. Алексей Мухлаев, директор сервиса, с любопытством стал осматривать новинку.

        4.jpeg

        5.jpeg

        — Ух, красавица! Спереди напоминает Maserati, а задняя часть — словно от Jaguar. Внешне выглядит хорошо, поэтому давайте заглянем, что у машины снизу, — одёргивает себя эксперт.

        6.jpeg

        7.jpeg

        Когда автомобиль взмыл под потолок бокса и завис на подъёмнике, оказалось, нас поджидает сюрприз: дилер «Атлант-М Боровая» уже нанёс на днище лифтбека мастичный антикор. Соответственно, даже если «рыжики» где-то проявились, теперь они спрятаны под слоем защитного покрытия. Ну ничего — оценке специалистов это никак не повредит.

        8.jpeg

        — Надо сказать, что любые автомобили будут гнить, данный — не исключение. Поэтому главная задача владельца — сохранить кузов и продлить его жизнь. Стоит признать, «официалы» обработали толково и аккуратно! Такую машину нужно обрабатывать.

        9.jpeg

        — Как правило, в подобных автомобилях бывает тонкая «струйка» коррозии на пороге, под пластиковой защитой. Ниша, образовавшаяся под ней, весьма и весьма неприятная, потому как зимой будет попадать и скапливаться много грязи (а вместе с ней влаги и дорожных реагентов). Из-под колеса она ровно станет залетать в порог. Между тем песок по своим свойствам гигроскопичен, то есть вбирает влагу и сохраняет её в себе. Соприкасаясь с металлом и налипая на нём, материал будет повреждать элемент, действуя как тёрка.

        10.jpeg

        11.jpeg

        — Такие отверстия сделаны, чтобы было легче поддомкратить машину. Но их размер немного удивляет — спорная конструкция. Хотя внешняя накладка порога имеет прорези, производитель предусмотрел по краям дренажные отверстия. Опять же, не стоит забывать, что они способны забиваться. Решить данный нюанс можно мойкой высокого давления, убирая раз в сезон грязь и соль.

        12.jpeg

        — Под заглушкой во внутренней полости лонжерона мы тоже обнаружили антикоррозийный состав — его туда распылили. К слову, ржавчины в силовой конструкции не видно. Также коррозия отсутствует по шву технологического отверстия — большого, надо отметить, что облегчает обработку в последующем.

        13.jpeg

        Визор эндоскопа демонстрирует картину изнутри лонжерона: разрушения нет в местах, которые не удалось обработать мастичным составом.

        14.jpeg

        — О заглушках нужно знать вот что: бывает, со временем они усыхают и начинают болтаться, чем протирают краску по краям технологического отверстия, оставляя кромку незащищённой. Иногда для автомобилей это становится проблемой.

        15.jpeg

        — Интересно, что на подвеске, в частности на ступицах, уже виднеется ржавчина, — замечает Алексей. — Однако она встречалась и на автомобилях российского производства. Окисленные болты сами по себе не должны пугать. Важнее, что они впоследствии могут перестать крутиться, если не уделять им внимания.

        16.jpeg

        17.jpeg

        — Стоит похвалить «китайцев»: снизу нет выступающих механизмов, узлов и магистралей — плоскость днища соблюдена, и это большой плюс. Минус — в отсутствии дополнительной защиты. Особенно это касается закрывающей двигатель пластины: думаю, она необходима для мотора, «коробки» и топливных магистралей. У многих брендов трубки помещены в своеобразный короб, но не здесь. Если перескок бордюра для силовой установки и КПП может быть некритичным, то для топливных и тормозных магистралей он окажется однозначно фатальным. Машина нормальна для эксплуатации — просто все эти моменты нужно обязательно учитывать при езде на ней.

        18.jpeg

        — На мой взгляд, стоило бы обработать составом балку задней подвески. Конечно, технологическая карта некоторых антикоров не предполагает покрывать её, но в будущем автомобилю это никак не повредит.

        19.jpeg

        — Ниши под задним бампером — абсолютно голые и ничем не закрытые. Туда по аэродинамике будет забрасываться много грязи, — отмечает Алексей. — В нишах находится куча разъёмов и датчики парктроника, которые любят закисать, причём в любых моделях автомобилей. Обычно поверх электроники ставят резиновые манжеты, но со временем они начинают пропускать. Одним словом, пластиковая защита, чтобы закрыть полость, просто напрашивается сюда. То же самое касается карманов под выхлопные трубы.

        20.jpeg

        «Лишнее слабое место для коррозии никому не нужно»

        Закончив осмотр днища китайского лифтбека, работники центра опускают автомобиль ниже. Новый ракурс — новые места для изучения.

        21.jpeg

        — В колёсных арках стоят хорошие передние локеры. Часто можно увидеть, что китайцы проектируют машины с урезанным вариантом защитных панелей, которые не полностью оберегают арку. Здесь всё толково.

        22.jpeg

        — Во внутреннюю полость крыла положена шумозащита — так называемый банан. Простыми словами — это обёрнутая в целлофан поролоновая губка. Иногда его делают из пенопласта. Из опыта эксплуатации подобных вещей могу сказать: они не на пользу. Наружный полиэтиленовый слой станет пропускать влагу, или под ним рано или поздно начнёт образовываться конденсат. В конечном итоге губка всегда будет мокрой — идеальные условия для развития коррозии. Многие владельцы сразу же их выбрасывают в ущерб шумоизоляции.

        23.jpeg

        — Получается, патовая ситуация? Оставить губку — плохо, убрать — ниша под крылом останется пустой и незащищённой.

        — Думаю, нет, — отвечает специалист. — Здесь хорошо сделан передний подкрылок, поэтому с большой долей вероятности можно утверждать, что он будет оберегать от «душа» из-под колеса, который получается при проезде луж.

        24.jpeg

        — Пластиковые накладки на верхней плоскости порога отсутствуют. Как бы аккуратно ни садился водитель или пассажир, лакокрасочное покрытие будет царапаться, а это не хорошо. В таких случаях рекомендуется сразу покрыть бронеплёнкой — оптимальный и надёжный вариант.

        25.jpeg

        — К дверям — никаких вопросов. Снизу они имеют два хороших и больших дренажных отверстия, за счёт чего влага внутри скапливаться не будет. А к дверной ручке можно придраться. Сейчас проведём наглядный эксперимент.

        26.jpeg

        Специалисты приподняли ручку до положения, когда она уже открывает дверь, а после опустили, предварительно подложив лист А4 под переднюю часть механизма. Бумага так и осталась висеть, зажатая между элементами.

        27.jpeg

        — На мой взгляд, передняя часть ручки толкается в дверь. Мини-опыт это подтверждает. Если сзади имеется резиновое уплотнение, то спереди оно отсутствует. Когда элементы упираются друг в друга или соприкасаются подобным образом, образуется трение, в результате чего повреждается ЛКП. Лишнее слабое место для коррозии никому не нужно, поэтому лучше тоже поместить туда резиновое уплотнение или наклеить защитную бронеплёнку.

        28.jpeg

        — Замок капота сделан хорошо и качественно. Под уплотнительную резинку он не спрятан, но сама линия закрытия капота идёт после фальшрешётки радиатора — передней «губы». Похожая система используется в «Вольво». Получается, что под него не попадает грязь и влага. Соответственно, моторный отсек остаётся чистым. Капот стандартный, и трудно предугадать, как он себя проявит при эксплуатации.

        Проверили мы также толщину лакокрасочного покрытия. Как показал прибор, слой ЛКП варьируется в диапазоне от 80 до 100 микрон, что сопоставимо с «бюджетниками» российского производства. Насколько сама краска будет устойчива к дорожному камню и пескострую — пока открытый вопрос.

        29.jpeg

        — Сама машина мне понравилась, — делится впечатлениями Алексей, сразу подытоживая результаты осмотра. — Все моменты, о которых сегодня шла речь, должны подготовить читателя. Зачастую они относятся к автомобилям всех марок. Тем не менее это лишь сигнал, что нужен уход за каждым образцом и забота о сохранности кузова. Если приложить немного усилий после покупки данного авто, отслужит оно долго. Насчёт порогов могу порекомендовать специализированную мойку днища после каждой зимы. Ниша под накладками вымоется хорошо, но забывать о ней не стоит. Местами — наклеить бронеплёнку, и будет счастье с этой машиной.

        **

        30.jpeg
        ________________________________________________________________________________________________________________________

        Авторизованный центр антикоррозийной защиты KROWN выражает благодарность av.by за помощь в подготовке материала.


        Автор статьи: Ян Богданович
        Фото: Алиса Зацаринная
        Статья av.by

        Интересует услуга? 
        Оставьте заявку и наши специалисты с радостью проконсультируют Вас и подберут подходящий вариант.
        Заказать услугу

        Как работает средство KROWN?

        Под высоким давлением антикоррозийное средство проникает во все труднодоступные места и полости, попадая на все детали и механизмы автомобиля. При контакте с металлом средство вытесняет влагу из трещин и швов. Образовывает водонепроницаемый активный слой на поверхности.

        Как это работает?
         




        Нужно ли обрабатывать новый автомобиль?
        Да, если Вы бы хотели:
        • максимально сохранить Ваш новый автомобиль в первозданном виде;
        • продать свой автомобиль дороже, потому что он будет в лучшем состоянии;
        • защитить от коррозии не только днище, но и всю нижнюю часть кузова, а также элементы подвески, скрытые полости, подкапотное пространство;
        • минимизировать риск появления коррозии.
        Практика показывает, что совершенных мер заводской защиты от коррозии нет и, вероятно, не будет. Дело в том, что защищать кузов от коррозии дорого. Тут самое время вспомнить о том, что даже именитые производители гарантируют отсутствие сквозной коррозии (обратите внимание на этот термин) в течение 12 лет. По факту, кузов может ржаветь и рыжеть, но если дыры в стали не образуются в течение этих 12 лет, то претензии к производителю предъявлять бесполезно. А условие о гарантии на лакокрасочный слой соблюдается при ежегодных осмотрах кузова и окраске поврежденных элементов… за счет клиента (да, условия гарантии всегда прописываются мелким шрифтом).

        Вывод: в защите кузова нуждается, как автомобиль с пробегом, так и новый автомобиль из салона. В большинстве случаев заводского антикора в новых автомобилях недостаточно для эксплуатации в наших условия. Кроме того, заводским антикором покрывают только часть кузова.


        Смотрите также нашу статью "Нужен ли антикор новому авто?"

        Услуги

        Легковые автомобили
        Легковые автомобили

        Антикоррозийная защита легковых автомобилей

        Пример: Лада Ларгус, Renault Logan, Hyundai Solaris, KIA Rio, Mazda 3, Volkswagen Golf, KIA Ceed, Audi A3, Ford Mondeo, Mazda 6, Audi A4, Volvo S60, Nissan Teana, Volkswagen Passat, BMW 5 series, Mercedes-Benz E class
        Минивены
        Минивены

        Антикоррозийная защита минивенов

        Пример минивэнов: Mazda 5, Opel Zafira, Volkswagen Sharan, Volkswagen Caddy, Volkswagen Touran, Mazda MPV, Ford S-MAX, Toyota Previa, KIA Carnival, Nissan NV200.
        Кроссоверы
        Кроссоверы

        Антикоррозийная защита кроссоверов


        Пример: KIA Sportage, Hyundai ix35, Toyota RAV4, Nissan Qashqai, Renault Duster, Mitsubishi Outlander, Chery Tiggo, Ford Kuga, Geely Emgrand X7, BMW X3, X5, Honda CR-V, Lexus RX, Mazda CX-3, CX-5, CX-7, Audu Q3, Q5.
        Рамные внедорожники
        Рамные внедорожники

        Антикоррозийная защита рамных внедорожников


        Пример: Toyota Land Cruiser 100, 200, Mitsubishi L200, Pajero, Prado, Lexus GX, Mercedes-Benz G, Nissan Patrol, Opel Frontera, Cadillac Escalade, Chevrolet Suburban.
        Автомобили представительского класса
        Автомобили представительского класса

        Антикоррозийная защита авто представительского класса

        Пример: Mercedes-Benz S class, BMW 7 series, Volkswagen Phaeton, Jaguar XJ, Audi A8
        Микроавтобусы до 5.3 метров
        Микроавтобусы до 5.3 метров

        Антикоррозийная защита микроавтобусов до 5.3 метра

        Ford Transit, Fiat Ducato, Mercedes-Benz Vito, Mercedes-Benz Sprinter, Peugeot Boxer, VW Transporter
        Микроавтобусы от 5.3 метров
        Микроавтобусы от 5.3 метров

        Антикоррозийная защита микроавтобусов от 5.3 метра

        Ford Transit, Fiat Ducato, Mercedes-Benz Vito, Mercedes-Benz Sprinter, Peugeot Boxer, VW Transporter
        Автомобили до 4 метров
        Автомобили до 4 метров

        Антикоррозийная защита автомобилей до 4 метров

        Пример: Daewoo Matiz, Nissan Micra, Peugeot 1007, Toyota Yaris, Citroen C1, KIA Picanto, Fiat 5000, Mitsubishi i-MiEV, Hundai Atos, Honda Jazz.

        тест антикоррозийных средств со стальной ватой в воде
        Новости
        —
        04.03.2022
        Тест антикоррозийных средств со стальной ватой в воде
        В прошлом материале мы рассмотрели 5 ключевых свойств, делающих антикоррозийный препарат эффективным средством борьбы со ржавчиной. Благодаря данным свойствам химически активное антикоррозийное средство способно останавливать уже существующую ржавчину, пропитывая ее, а также не позволяя процессам коррозии развиться на новом автомобиле.
        5 ключевых свойств антикоррозийного средства для борьбы со ржавчиной
        Новости
        —
        02.03.2022
        5 ключевых свойств антикоррозийного средства для борьбы со ржавчиной

        Как правильно выбрать антикоррозийную защиту для вашего автомобиля? Многие автовладельцы выбирают антикоррозийное средство неправильно, из-за чего под ним создаётся парниковый эффект, а затем средство и вовсе высыхает, трескается и отваливается кусками, обнажая под собой рыжую ржавчину. Поэтому мы решили рассказать, какое антикоррозийное средство способно эффективно противостоять процессу коррозии и его результату – ржавчине.

        «рыжая чума», или что мы знаем о ржавчине и коррозии
        Новости
        —
        19.06.2020
        «Рыжая чума», или что мы знаем о ржавчине и коррозии

        Пожалуй, каждый автомобилист согласится с тем, что именно ржавчина – одна из самых неприятных проблем, способных омрачить настроение любого автовладельца. Казалось бы, ещё вчера машина радовала взгляд безупречным глянцем лакокрасочного покрытия и вдруг – по кузову полезли «жуки», появились рыжие пятна.

        бесплатная экспертиза автомобиля
        Новости
        —
        16.02.2023
        Акция: бесплатная антикоррозийная экспертиза

        Какими бы ни были ваши планы – купить машину, продать или ездить на ней долго и счастливо – вы наверняка хотели бы знать всю правду о ее состоянии, верно? :) У нас отличное предложение: бесплатная антикоррозийная экспертиза!

        • аэрозоль «жидкий ключ» t30 (200мл)
          Аэрозоль «Жидкий ключ» T30 (200мл)
          В наличии
          14 BYN
          Подробнее
        • антикоррозийный ингибитор-смазка t40 (500 мл)
          Антикоррозийный ингибитор-смазка T40 (500 мл)
          В наличии
          38 BYN
          Подробнее
        • антикоррозийный ингибитор t40 (200 мл)
          Антикоррозийный ингибитор T40 (200 мл)
          Ожидается
          20 BYN
          Подробнее
        • антикоррозийный ингибитор-смазка t40 (400 мл)
          Антикоррозийный ингибитор-смазка T40 (400 мл)
          В наличии
          38 BYN
          Подробнее
        • антикоррозийный ингибитор t40 (150 мл)
          Антикоррозийный ингибитор T40 (150 мл)
          Ожидается
          18 BYN
          Подробнее
        • пятновыводитель биологический mc88 (400 мл)
          Пятновыводитель биологический MC88 (400 мл)
          В наличии
          14 BYN
          Подробнее
        • пятновыводитель mc 87 (500 мл)
          Пятновыводитель MC 87 (500 мл)
          В наличии
          12 BYN
          Подробнее
        • аэрозоль «жидкий ключ» t30 (400мл)
          Аэрозоль «Жидкий ключ» T30 (400мл)
          В наличии
          26 BYN
          Подробнее
        • аэрозоль «жидкий ключ» t30 (150мл)
          Аэрозоль «Жидкий ключ» T30 (150мл)
          В наличии
          12 BYN
          Подробнее

        Отзывы

        • – 20.07.2022
          Hyundai Elantra от 20.07.2022
          Проведена повторная обработка автомобиля. После первой обработки прошло два года, диагностика показала отличное состояние днища автомобиля. Однако решил сделать повторную обработку. Огромная благодарность персоналу. Вы профессионалы в своём деле. Общение с вами оставляет самые приятные впечатления. ...
          Отзыв полностью
        • – 09.06.2022
          Geely GS от 09.06.2022
          Обработал два автомобиля, работы проведены на высшем уровне, персонал отзывчивый, не жалею о потраченных финансах, потому что в будущем экономия будет намного больше.
          Отзыв полностью
        • – 08.05.2022
          Renault Logan от 07.05.2022
          Вежливый персонал. Ответственно относятся к выполнению работы. Всё делают быстро и качественно. И хозяин и автомобиль очень довольны!
        • – 08.04.2022
          Skoda Rapid от 08.10.2021
          Меня всё устраивает

        • алексей мухлаев
          Руководитель центра KROWN Минск
          Алексей Мухлаев
          E-mail
          maa@krown.by
          Написать сообщение
        • екатерина северинцева
          руководитель отдела продаж
          Екатерина Северинцева
          E-mail
          km@krown.by
          Написать сообщение
        • денис зудов
          Специалист отдела продаж
          Денис Зудов
          E-mail
          sales@krown.by
          Написать сообщение
        • павел терешко
          специалист по продажам
          Павел Терешко
          E-mail
          tpi@krown.by
          Написать сообщение
        • Комментарии
        Загрузка комментариев...
        Поделиться
        Назад к списку
        Подписка на рассылку
        © 2023 Официальный представитель компании KROWN в России, Беларуси, Украине, Казахстане, Молдове. Канадские материалы и технология-гарантия качества с 1986 года.
        +375 (44) 504 77 77
        +375 (29) 268 33 33
        Заказать звонок
        sales@krown.by
        г. Минск, Ваупшасова 7а
        • Вконтакте
        • Facebook
        • Twitter
        • Instagram
        • YouTube
        • Одноклассники
        Политика конфиденциальности
        Договор публичной оферты
        Версия для печати
        © 2023 Официальный представитель компании KROWN в России, Беларуси, Украине, Казахстане, Молдове. Канадские материалы и технология-гарантия качества с 1986 года.
        0
        Заказать звонок
        Написать сообщение
        Оставить отзыв
        Ближайший офис
        Ваш заказ

        Ваша корзина пуста

        Исправить это просто: выберите в каталоге интересующий товар и нажмите кнопку «В корзину»
        В каталог

        Пожалуйста заполните все поля. Наш специалист свяжется с вами в ближайшее время.

        Пожалуйста заполните все поля.
        Ошибка отправки сообщения.
        Спасибо, ваше сообщение отправлено администрации сайта.
        Loading
        Не нашли, что искали?

        Мы готовы бесплатно проконсультировать Вас и рассказать как защитить Ваше авто от коррозии

        Согласен на обработку персональных данных принимаю условия Пользовательского соглашения

        Спасибо, мы вам позвоним!

        Пожалуйста заполните все поля. Наш специалист свяжется с вами в ближайшее время.

        Пожалуйста заполните все поля.
        Ошибка отправки сообщения.
        Спасибо, ваше сообщение отправлено администрации сайта.
        Loading
        Не нашли, что искали?

        Мы готовы бесплатно проконсультировать Вас и рассказать как защитить Ваше авто от коррозии

        Согласен на обработку персональных данных принимаю условия Пользовательского соглашения

        Спасибо, мы вам позвоним!