Официальный сайт бренда KROWN  в Беларуси
Услуги
  • Антикоррозийная обработка
    • Легковые автомобили
    • Минивены
    • Кроссоверы
    • Рамные внедорожники
    • Автомобили представительского класса
    • Микроавтобусы до 5.3 метров
    • Микроавтобусы от 5.3 метров
    • Автомобили до 4 метров
  • Защита от соли и антидождь
    • Антисоль для автомобилей
    • Антидождь для легкового автомобиля
  • Удаление запахов
    • Устранение неприятных запахов в автомобиле озоном
  • Мойка и химчистка
    • Ручная мойка кузова автомобиля
    • Мойка днища на подъемнике
    • Химчистка и уборка салона
  • Промышленное применение
    • Kонсервация техники
    • Защита от коррозии
  • Подарочный сертификат
    • Подарочный сертификат на антикоррозийную защиту авто
Цены
  • Рассрочка
Новости
  • Вопрос ответ
  • Фото
  • Видео
  • СМИ о Krown
  • Блогеры о Krown
  • Экология
  • Журнал "За рулем"
Отзывы
Компания
  • Технология
  • Команда Krown
  • Партнеры
  • Вакансии
  • Заключения экспертов
Продукция
Контакты
Ещё
    Задать вопрос
    Личный кабинет
    Корзина0
    Минск
    +375 (44) 504 77 77
    +375 (29) 268 33 33
    Заказать звонок
    sales@krown.by
    г. Минск, Ваупшасова 7а
    • Вконтакте
    • Facebook
    • Twitter
    • Instagram
    • YouTube
    • Одноклассники
    Официальный сайт бренда KROWN  в Беларуси
    ЗАЩИЩАЕТ, ПОДДЕРЖИВАЕТ, СОХРАНЯЕТ
    Минск
    +375 (44) 504 77 77
    +375 (29) 268 33 33
    Заказать звонок
    г. Минск, Ваупшасова 7а
    Личный кабинет
    Услуги
    • Антикоррозийная обработка
      Антикоррозийная обработка
    • Защита от соли и антидождь
      Защита от соли и антидождь
    • Удаление запахов
      Удаление запахов
    • Мойка и химчистка
      Мойка и химчистка
    • Промышленное применение
      Промышленное применение
    • Подарочный сертификат
      Подарочный сертификат
    Цены
    • Рассрочка
    Новости
    • Вопрос ответ
    • Фото
    • Видео
    • СМИ о Krown
    • Блогеры о Krown
    • Экология
    • Журнал "За рулем"
    Отзывы
    Компания
    • Технология
    • Команда Krown
    • Партнеры
    • Вакансии
    • Заключения экспертов
    Продукция
    Контакты
      Официальный сайт бренда KROWN  в Беларуси
      Услуги
      • Антикоррозийная обработка
        Антикоррозийная обработка
      • Защита от соли и антидождь
        Защита от соли и антидождь
      • Удаление запахов
        Удаление запахов
      • Мойка и химчистка
        Мойка и химчистка
      • Промышленное применение
        Промышленное применение
      • Подарочный сертификат
        Подарочный сертификат
      Цены
      • Рассрочка
      Новости
      • Вопрос ответ
      • Фото
      • Видео
      • СМИ о Krown
      • Блогеры о Krown
      • Экология
      • Журнал "За рулем"
      Отзывы
      Компания
      • Технология
      • Команда Krown
      • Партнеры
      • Вакансии
      • Заключения экспертов
      Продукция
      Контакты
        Официальный сайт бренда KROWN  в Беларуси
        0
        Телефоны
        +375 (44) 504 77 77
        +375 (29) 268 33 33
        Заказать звонок
        • Минск
          • Города
          • Минск
          • Солигорск
        • Мой кабинет
        • Услуги
          • Назад
          • Услуги
          • Антикоррозийная обработка
            • Назад
            • Антикоррозийная обработка
            • Легковые автомобили
            • Минивены
            • Кроссоверы
            • Рамные внедорожники
            • Автомобили представительского класса
            • Микроавтобусы до 5.3 метров
            • Микроавтобусы от 5.3 метров
            • Автомобили до 4 метров
          • Защита от соли и антидождь
            • Назад
            • Защита от соли и антидождь
            • Антисоль для автомобилей
            • Антидождь для легкового автомобиля
          • Удаление запахов
            • Назад
            • Удаление запахов
            • Устранение неприятных запахов в автомобиле озоном
          • Мойка и химчистка
            • Назад
            • Мойка и химчистка
            • Ручная мойка кузова автомобиля
            • Мойка днища на подъемнике
            • Химчистка и уборка салона
          • Промышленное применение
            • Назад
            • Промышленное применение
            • Kонсервация техники
            • Защита от коррозии
          • Подарочный сертификат
            • Назад
            • Подарочный сертификат
            • Подарочный сертификат на антикоррозийную защиту авто
        • Цены
          • Назад
          • Цены
          • Рассрочка
        • Новости
          • Назад
          • Новости
          • Вопрос ответ
          • Фото
          • Видео
          • СМИ о Krown
          • Блогеры о Krown
          • Экология
          • Журнал "За рулем"
        • Отзывы
        • Компания
          • Назад
          • Компания
          • Технология
          • Команда Krown
          • Партнеры
          • Вакансии
          • Заключения экспертов
        • Продукция
        • Контакты
        • Корзина0
        • +375 (44) 504 77 77
          • Назад
          • +375 (44) 504 77 77
          • +375 (29) 268 33 33
          • Заказать звонок
        sales@krown.by
        г. Минск, Ваупшасова 7а
        • Вконтакте
        • Facebook
        • Twitter
        • Instagram
        • YouTube
        • Одноклассники
        Главная
        О компании
        Новости
        Нужен ли антикор? Сколько денег можно сэкономить на сервисе?

        Нужен ли антикор? Сколько денег можно сэкономить на сервисе?

        • Вопрос ответ
        • Фото
        • Видео
        • СМИ о Krown
        • Блогеры о Krown
        • Экология
        • Журнал "За рулем"
        Озонирование
        Экспертиза
        Серые дилеры
        Заказать звонок
        Написать сообщение
        Оставить отзыв
        Ближайший офис
        23 марта 2018
        Новости
        Интересный вопрос: нужен ли антикор в 21 веке или это пережиток прошлого?
        На примере 10-летней Geely CK посчитаем сколько денег можно сэкономить на эксплуатационных расходах на автомобиль благодаря ежегодной антикоррозийной обработке.

        money_box.png На каждый вложенный 1$ антикоррозийной защиты вы экономите 7$ эксплуатационных расходов на замене ржавых элементов (тормозных и топливных трубок, электропроводки и клемм), на локальном кузовном ремонте, замене резиновых элементов подвески. Сайлентблоки и пыльники, на которые при обработке попадает состав Krown T40, гораздо дольше сохраняют свою первоначальную эластичность и служат дольше. Состав также защищает резиновые детали шасси от дорожных реагентов и соли.   

        money_box.png KROWN T40 облегчает и удешевляет обслуживание шасси. Благодаря своим смазывающими и проникающими свойствами, состав KROWN предотвращает закисание резьбовых элементов. Демонтаж деталей подвески и моторного отсека можно производить обычным инструментом, без применения нагрева или резки.

        money_box.png  Автомобиль, защищенный антикоррозионным составом, Вы сможете продать дороже  одногодок. Ведь не имеющий следов ржавчины автомобиль выглядит привлекательнее в глазах следующего владельца и не дает поводов для торга.


        Все перечисленные выше преимущества на самом деле позволяют окупить расходы по антикоррозионной обработке автомобиля. Расчёт ежегодной антикоррозийной защиты за 10 лет приводим в конце статьи. 

        Проверяем, что стало с моделью Geely CK без антикоррозийной обработки спустя 10 лет.

         

        Вопрос подверженности коррозии автомобилей, чья родина — Китай, остается актуальным и по сей день. Ранее на нашем осмотре успели побывать первый собранный в Беларуси Geely LC-Cross, кроссовер Emgrand X7 и флагманский седан Emgrand GT. Но сегодня мы решили проверить не самого популярного представителя китайского автопрома, а именно Geely CK, которого можно считать предвестником моделей из Поднебесной, крутящихся на языке у белорусов. Интересно, что стало с этим экземпляром спустя 10 лет.

        нужен ли антикор, нужно ли делать антикор, антикор делать ли, geely ck, джили ск

        нужен ли антикор, нужно ли делать антикор, антикор делать ли, geely ck, джили ск

        К слову, Geely CK — это продукт китайской компании Geely Automobile. Впервые данная модель была представлена свету в 2005 году во Франкфурте. Рестайлинговая версия появилась в 2008-ом под названием Geely CK-2. Также этот автомобиль производили на территории России в 2006-2008 годах под брендом Geely Otaka. Аббревиатуру СК можно расшифровать как China/Korea (Китай/Корея), так как это результат совместной работы этих двух стран, а именно компаний Geely и Daewoo. В руки минчанина Максима, нашего сегодняшнего героя, модель CK попала случайным образом в прошлом году.

         
        нужен ли антикор, нужно ли делать антикор, антикор делать ли, geely ck, джили ск

        «Достался мне этот "китаец"», — с иронией в голосе говорит молодой владелец, рассказывая, как от безысходности обменял на него свою Honda Accord 1994 года, которую никак не мог продать. С небольшой доплатой. Когда ему предложили сделку, то он не стал открещиваться, поскольку обмен был равноценным, если брать в расчет состояние обеих машин, да и в целом к Geely молодой человек относился нейтрально. Зачем засматриваться на «премиум»-класс 80-х, когда лучше выбрать более свежего «китайца»? Впрочем, на самом деле выбора как такового у парня и не было: предложили обмен, согласился, потом пожалел.

        нужен ли антикор, нужно ли делать антикор, антикор делать ли, geely ck, джили ск

        нужен ли антикор, нужно ли делать антикор, антикор делать ли, geely ck, джили ск

        нужен ли антикор, нужно ли делать антикор, антикор делать ли, geely ck, джили ск

        Но обо всем по порядку. Ему достался Geely CK 2007 года, двигатель 1.5i 16v (лицензионная копия 5A-FE от Toyota Corolla), тип кузова — седан, цвет «золотой металлик», выгодно выделяющийся среди серой массы автомобилей. Комфорт нулевой, но в списке опций значатся ГУР, четыре электростеклоподъемника, кондиционер, противотуманные фары. «Насколько я знаю, по документам у него был один владелец до меня. Купили автомобиль в минском салоне в 2008 году. Но сборка у машины китайская. Помимо этого, есть еще российская и украинская», — вводит в курс дела Максим.

        нужен ли антикор, нужно ли делать антикор, антикор делать ли, geely ck, джили ск

        нужен ли антикор, нужно ли делать антикор, антикор делать ли, geely ck, джили ск

        Но радовать и внушать оптимизм «китаец» долго не стал. Спустя два дня сломалась вилка сцепления, а через несколько месяцев проблемы посыпались одна за другой. Не фиксируется заправочный пистолет в горловине бензобака: нужно заливать бензин небольшим напором, иначе он выхлестывает наружу. «Заправлять машину — это просто мазохизм. Не машина, а сплошное разочарование», — говорит владелец Geely.

        нужен ли антикор, нужно ли делать антикор, антикор делать ли, geely ck, джили ск

        нужен ли антикор, нужно ли делать антикор, антикор делать ли, geely ck, джили ск

        Потом перестала работать магнитола, пропал ближний свет. Когда пробег добрался до отметки в 93 760 км (это случилось у прошлого хозяина), сломался спидометр и цифры на одометре безучастно застыли.

        нужен ли антикор, нужно ли делать антикор, антикор делать ли, geely ck, джили ск


        Со всеми неисправностями пришла и головная боль, связанная с приобретением запчастей: в наличии их нет, все приезжает под заказ из России в течение 4-5 дней. В основном это китайский «оригинал», который стоит дешевле аналогов примерно в два раза. «Шаровые по 10 рублей каждая подошли от Volkswagen, сальник коробки за 8 рублей — от Toyota. Оригинальный ремень генератора обошелся мне в 15 рублей», — перечисляет владелец. Но не все так страшно: в Украине этот автомобиль очень популярен, и форумы дают ответ на почти любой вопрос.

        нужен ли антикор, нужно ли делать антикор, антикор делать ли, geely ck, джили ск

        К динамическим характеристикам авто претензий парень не выставляет, не забывая, что это все-таки бюджетная машина. Двигатель объемом 1,5 литра может похвастаться 93 л. с. по паспорту и в городском цикле потребляет меньше 10 литров топлива. Ежедневно владелец Geely проезжает по 100 км, добираясь с работы домой и обратно, а хранит автомобиль на парковке под открытым небом.

        нужен ли антикор, нужно ли делать антикор, антикор делать ли, geely ck, джили ск

        Максима расстраивает качество пластика — он жесткий, откровенно бюджетный. Негативно высказывается он и о заднем сиденье, вернее о низкой подушке и неудобной посадке. Есть нарекания и к качеству покраски, а поскольку кузов не оцинкован, то «китаец» сгнил по кромкам дверей, капоту в области радиаторной решетки и в районе крышки багажника — там следы коррозии нарочно спрятаны под слоем шпаклевки одним из предыдущих владельцев.

        нужен ли антикор, нужно ли делать антикор, антикор делать ли, geely ck, джили ск

        нужен ли антикор, нужно ли делать антикор, антикор делать ли, geely ck, джили ск

        нужен ли антикор, нужно ли делать антикор, антикор делать ли, geely ck, джили ск

        С момента покупки авто прошло 5 месяцев, и за это время все еще стало хуже — откололся уголок правой двери. По мнению Максима, Geely гниют наравне с российскими машинами наподобие Lada Kalina, но в его случае сказались отсутствие антикоррозийной обработки и отношение прошлых хозяев.

        нужен ли антикор, нужно ли делать антикор, антикор делать ли, geely ck, джили ск

        нужен ли антикор, нужно ли делать антикор, антикор делать ли, geely ck, джили ск

        Глядя на Geely CK со всех сторон и в профиль, в его дизайне угадываются черты и Mercedes 80-х годов, и Toyota Corolla 6-го поколения, и даже советской вазовской «семерки». Переднюю часть автомобиля украшает массивная решетка радиатора. Но, присматриваясь к ржавым участкам кузова и сгнившим вусмерть порогам, на душе становится тоскливее и тоскливее.

        нужен ли антикор, нужно ли делать антикор, антикор делать ли, geely ck, джили ск

        нужен ли антикор, нужно ли делать антикор, антикор делать ли, geely ck, джили ск

        нужен ли антикор, нужно ли делать антикор, антикор делать ли, geely ck, джили ск

        Максим даже сперва волнуется о том, как мы поднимем седан на подъемнике, кивая на рассыпающиеся, как хлопья, пороги. Однако «Джили» взмывает вверх на специальных опорах, и директор представительства KROWN в Беларуси Сергей Мухлаев первым делом заныривает под брюхо CK, указывая на то, что влага скапливается именно в местах соединения листов металла, разрушая его и приводя к коррозии.

        нужен ли антикор, нужно ли делать антикор, антикор делать ли, geely ck, джили ск

        нужен ли антикор, нужно ли делать антикор, антикор делать ли, geely ck, джили ск

        Судя по всему, заводская антикоррозийная защита у него все-таки есть. «Но не нужно оценивать новый автомобиль по тому, как хорошо сделан ровный лист металла. Другое дело — как защищены эти соединения изнутри, — предостерегает специалист. — Чтобы минимизировать попадание влаги в образующиеся щели, в японских машинах часто используют герметик. Здесь нет ни герметика, ни заводского консерванта во внутренних полостях».

        нужен ли антикор, нужно ли делать антикор, антикор делать ли, geely ck, джили ск

        нужен ли антикор, нужно ли делать антикор, антикор делать ли, geely ck, джили ск


        Днище Geely CK покрыто обычным гравитексом, который не спас автомобиль от коррозии. В этом плане показательны те же пороги, сгнившие изнутри. Само собой, заводской антикор свою функцию уже не выполняет: если бы машину законсервировали изнутри, мы бы с вами, очевидно, не лицезрели настолько охваченный рыжей чумой «Джили». «Еще в первый год нужно было принять превентивные меры. Я давно такого не видел в десятилетней машине», — комментирует наш эксперт.

        нужен ли антикор, нужно ли делать антикор, антикор делать ли, geely ck, джили ск

        нужен ли антикор, нужно ли делать антикор, антикор делать ли, geely ck, джили ск

        нужен ли антикор, нужно ли делать антикор, антикор делать ли, geely ck, джили ск

        Прохаживаясь под днищем, обращаем внимание на топливные и тормозные магистрали. Рано или поздно ржавчина даст о себе знать и приведет к поломке: либо не поедешь, либо поедешь с одним тормозным контуром. Интересно, что производитель озаботился полимерной защитой топливных трубок, а тормозные оставил без внимания: мало того, что их уже не открутить, не обслужить, так они еще и прогнили в местах крепления. А их замена рискует обернуться серьезными финансовыми вложениями.

        нужен ли антикор, нужно ли делать антикор, антикор делать ли, geely ck, джили ск

        нужен ли антикор, нужно ли делать антикор, антикор делать ли, geely ck, джили ск

        Понятно, что в скрытых полостях консервант отсутствует, поэтому эндоскопом проверяем, насколько там все в удручающем состоянии. В местах швов и стыков ржавчина разгулялась во всю свою мощь. «Если бы завод-изготовитель изначально рекомендовал, чтобы дилер или владельцы максимально защитили эти машины, ничего подобного бы не было. Даже спустя 10 лет», — поясняет Сергей Мухлаев.

        нужен ли антикор, нужно ли делать антикор, антикор делать ли, geely ck, джили ск

        Из-за аэродинамических свойств кузова в завихрениях скапливается влага, причем во всех машинах: не так критично, что рыжий налет проявился снаружи, сколько проблематично то, что коррозия образовалась в скрытых полостях, разъедая металл изнутри. А вот задние лонжероны, кстати, в более-менее нормальном состоянии, в отличие от порогов.

        нужен ли антикор, нужно ли делать антикор, антикор делать ли, geely ck, джили ск

        Но это только визуально: во внутренней полости ситуация аналогичная, а значит, теряется пассивная безопасность и при ударе или критической динамической нагрузке швы и соединения разойдутся, приведя к нарушению целостности кузова. Ниша для запаски в целом тоже выглядит неплохо, но в местах крепления, к примеру, буксировочной петли, уже проявилась гниль. «На удивление, задние лонжероны "живые", несмотря на то, что здесь скапливается грязь. На переднем лонжероне тоже все в порядке, только в местах сварных стыков появилась серьезная поверхностная коррозия», — сообщает эксперт.

        нужен ли антикор, нужно ли делать антикор, антикор делать ли, geely ck, джили ск

        нужен ли антикор, нужно ли делать антикор, антикор делать ли, geely ck, джили ск

        Если не только хаять машину, созерцая рассыпающиеся на глазах пороги, то лонжероны здесь, напротив, не развалились, невзирая на отсутствие заводского антикора. Плюс ко всему, когда опускали машину на пол, в воздухе витало ощущение обреченности, правда, специалист неожиданно для всех похвалил Geely за заводскую линзованную оптику. «Конечно, пластик прилично изношен, но в некоторых "японцах" или "американцах" он мутнеет до желтого матового цвета, а здесь не все так плохо. И если здесь "живая" китайская противотуманка, то это нонсенс», — попутно замечает Сергей Мухлаев. Как говорится, машина контрастов и только.

        нужен ли антикор, нужно ли делать антикор, антикор делать ли, geely ck, джили ск

        нужен ли антикор, нужно ли делать антикор, антикор делать ли, geely ck, джили ск

        нужен ли антикор, нужно ли делать антикор, антикор делать ли, geely ck, джили ск

        Всматриваясь в подкапотное пространство, видим, как стаканы передних амортизаторов прогнивают насквозь. Нижние кромки дверей тоже сгнили. «Если бы внутрь заливали антикор, то шов бы не концентрировал бы в себе влагу, а впоследствии не разошелся бы и не сгнил бы в дыру», — рефреном звучат очевидные вещи.

        нужен ли антикор, нужно ли делать антикор, антикор делать ли, geely ck, джили ск

        нужен ли антикор, нужно ли делать антикор, антикор делать ли, geely ck, джили ск

        нужен ли антикор, нужно ли делать антикор, антикор делать ли, geely ck, джили ск

        Передние двери пострадали больше всего из-за того, что их открывают/закрывают чаще задних. Передний край порога с нишей из соединений и сварных швов высвечивает рыжим налетом оттого, что его не запечатали герметичным швом или не залили тем же консервантом.

        нужен ли антикор, нужно ли делать антикор, антикор делать ли, geely ck, джили ск

        Похоже, на арках повылазили «жучки» и их обработали гравитексом. Пластиковые подкрылки, они же локеры, присутствуют в этой машине частично, защищая от грязи, влаги и соли только верхнюю часть. Переходя к задней части, смотрим на верхнюю крышку багажника, которая не сгнила, в отличие от нижней части, где скапливается влага, а кузов испытывает аэродинамические нагрузки. «Вместо того, чтобы ее перекрашивать, надо было защитить ее изнутри, и все было бы в порядке. Нельзя сказать, что металл у "Джили" некачественный, ведь верхняя часть "живая", а нижняя сгнившая и закрашенная», — апеллирует фактами специалист.

        нужен ли антикор, нужно ли делать антикор, антикор делать ли, geely ck, джили ск

        нужен ли антикор, нужно ли делать антикор, антикор делать ли, geely ck, джили ск

        Что касается облезшей краски на капоте, то это нарекания к качеству ЛКП — правда, сложно судить, кто виноват — завод или владелец, который его перекрашивал. Во-вторых, возможно, еще на заводе машина не очень хорошо была подготовлена к процедуре покраски. Когда кто-то из присутствующих попробовал обвинить во всем качество металла, Сергей Мухлаев оборвал его на полуслове: «Это понятно, но крышка багажника с плохим металлом красивая?»

        нужен ли антикор, нужно ли делать антикор, антикор делать ли, geely ck, джили ск

        Золотистого цвета седан после мойки выглядел еще более удручающе, выставляя напоказ под лучами выглянувшего солнца сгнившие и выцветшие участки кузова. Тем не менее, у эксперта впечатление противоречивое: «С одной стороны, распространенное мнение о плохом металле не имеет под собой оснований, если опять же брать двери, которые сверху "живые", а снизу сгнили. Дело не только в металле, но и в мерах, которые должен предпринять владелец. Так что, считаю, 20% зависит от завода-изготовителя, а остальное находится в зоне ответственности хозяина автомобиля».

        нужен ли антикор, нужно ли делать антикор, антикор делать ли, geely ck, джили ск

        нужен ли антикор, нужно ли делать антикор, антикор делать ли, geely ck, джили ск

        Но будущее конкретно этого «Джили» — вещь туманная. По итогу через десять лет он пребывает в таком состоянии, что ремонтировать его бесполезно. Не исключено, что окажется, что не к чему вваривать те же пороги. Хотя, возможно, CK еще можно спасти большими финансовыми вливаниями, естественно, превышающими стоимость самой машины. В ответ владелец согласно кивает. Только есть ли в этом смысл?

        нужен ли антикор, нужно ли делать антикор, антикор делать ли, geely ck, джили ск

        нужен ли антикор, нужно ли делать антикор, антикор делать ли, geely ck, джили ск

        Судя по всему, решение о дальнейшей судьбе своего экземпляра Максим принял еще до приезда в центр. Поскольку Geely ощутимо «выкачивает» деньги из кармана, хоть и более-менее стабильно выполняет работу по перевозке из пункта А в пункт Б, он намерен продать автомобиль. «Только сперва привести его в человеческий вид в условиях гаражного сервиса: переварить пороги, перекрасить капот, крышу и по низам дверей», — рассказывает владелец 10-летнего «Джили».

        нужен ли антикор, нужно ли делать антикор, антикор делать ли, geely ck, джили ск

        Многим невдомек, что есть обслуживание подвески и мотора, а есть ТО кузова автомобиля. «Опять же, выводы больше сводятся к тому, что следить за машиной следует с момента покупки и тогда весь кузов будет в таком же состоянии, как и верхняя часть крышки багажника или дверей», — просвещает специалист. Сергей Мухлаев вспоминает, что года три назад к ним заезжала Mazda 6в еще худшем состоянии, чем Geely, и тогда спасти ее не удалось: дыры ведь не залечишь. «А в европейском офисе стоит точно такая же модель, которую наполовину ничем не обрабатывают с 2003 года. И она гниет. А вторая часть, наоборот, "живая"»,— приводит он яркий пример.

        **

        Вероятно, равнение на китайское не так быстро станет таким же общемировым трендом, каким является пресловутое немецкое качество. Но в автоцентре уверены, что Geely свою состоятельность еще докажет на примере последних моделей из арсенала китайского бренда. Конечно, глянь на этот десятилетний экземпляр — и сложится мнение, будто «Джили» беспощадно гниют, но смысл ведь в том, что какой бы ни была машина, если к ней хорошо отнестись, ухаживать ежегодно, то и превращаться в ржавое решето она не станет. И даже «китаец» будет служить верой и правдой.

        Расчёт ежегодной антикоррозийной защиты за 10 лет | Комментарии Krown

        На сегодня этот автомобиль, если бы он был в исправном состоянии стоил бы 1600$. Но, к сожалению, чтобы привести настолько проржавевший автомобиль в живое состояние нужно от 1000$ до 2000$, поэтому после такого ремонта Ваша прибыль от продажи будет равна нулю или Вы получите убыток. Итог 10-летней эксплуатации: ремонт автомобиля не целесообразен.

        А что бы было в случае, если бы мы проводили ежегодную антикоррозийную защиту этого автомобиля в течение 10 лет?

        За десять лет мы рекомендуем провести 5 полных антикоррозийных обработок (321 руб) и 5 повторных ( 252 руб.) Получаем стоимость антикоррозийной обработки легкового автомобиля в течение 10 лет: 321 руб * 5 +252 руб * 5= 2865 руб = 1470 $. При этом Вы:

        1) платите эту сумму в рассрочку малыми долями ежегодно в течение 10 лет, а не сразу, как при экстренном ремонте автомобиля для продажи;

        2) получаете больше свободного времени для того, что для Вас действительно важно (отдых, семью), а не на поиск запчастей и трудоёмкий ремонт;

        3) Geely CK, ежегодно обрабатываемый антикоррозийным составом, через 10 лет будет стоить не ноль, а порядка 1600$. На более дорогом автомобиле естественно выгода будет больше.

        4) Кроме того, постоянные клиенты Krown могут оплачивать до 100% стоимости ежегодных повторных обработок баллами, установив на свой мобильный телефон  приложение UDS Game. Став участником мобильной дисконтной программы UDS Game, Вы будете получать скидки и cashback 5% от суммы каждого чека. Подробнее>>

        Итак, чтобы мы рекомендовали каждому владельцу, который купил автомобиль?
        Задумайтесь об антикоррозийной защите с первых дней. Берегите своё время и деньги.


        Материал подготовлен на основе статьи av.by

        Интересует услуга? 
        Оставьте заявку и наши специалисты с радостью проконсультируют Вас и подберут подходящий вариант.
        Заказать услугу
        49 
        1 / 49
        • Нужен ли антикор? Сколько денег можно сэкономить на сервисе?
        • Нужен ли антикор? Сколько денег можно сэкономить на сервисе?
        • Нужен ли антикор? Сколько денег можно сэкономить на сервисе?
        • Нужен ли антикор? Сколько денег можно сэкономить на сервисе?
        • Нужен ли антикор? Сколько денег можно сэкономить на сервисе?
        • Нужен ли антикор? Сколько денег можно сэкономить на сервисе?
        • Нужен ли антикор? Сколько денег можно сэкономить на сервисе?
        • Нужен ли антикор? Сколько денег можно сэкономить на сервисе?
        • Нужен ли антикор? Сколько денег можно сэкономить на сервисе?
        • Нужен ли антикор? Сколько денег можно сэкономить на сервисе?
        • Нужен ли антикор? Сколько денег можно сэкономить на сервисе?
        • Нужен ли антикор? Сколько денег можно сэкономить на сервисе?
        • Нужен ли антикор? Сколько денег можно сэкономить на сервисе?
        • Нужен ли антикор? Сколько денег можно сэкономить на сервисе?
        • Нужен ли антикор? Сколько денег можно сэкономить на сервисе?
        • Нужен ли антикор? Сколько денег можно сэкономить на сервисе?
        • Нужен ли антикор? Сколько денег можно сэкономить на сервисе?
        • Нужен ли антикор? Сколько денег можно сэкономить на сервисе?
        • Нужен ли антикор? Сколько денег можно сэкономить на сервисе?
        • Нужен ли антикор? Сколько денег можно сэкономить на сервисе?
        • Нужен ли антикор? Сколько денег можно сэкономить на сервисе?
        • Нужен ли антикор? Сколько денег можно сэкономить на сервисе?
        • Нужен ли антикор? Сколько денег можно сэкономить на сервисе?
        • Нужен ли антикор? Сколько денег можно сэкономить на сервисе?
        • Нужен ли антикор? Сколько денег можно сэкономить на сервисе?
        • Нужен ли антикор? Сколько денег можно сэкономить на сервисе?
        • Нужен ли антикор? Сколько денег можно сэкономить на сервисе?
        • Нужен ли антикор? Сколько денег можно сэкономить на сервисе?
        • Нужен ли антикор? Сколько денег можно сэкономить на сервисе?
        • Нужен ли антикор? Сколько денег можно сэкономить на сервисе?
        • Нужен ли антикор? Сколько денег можно сэкономить на сервисе?
        • Нужен ли антикор? Сколько денег можно сэкономить на сервисе?
        • Нужен ли антикор? Сколько денег можно сэкономить на сервисе?
        • Нужен ли антикор? Сколько денег можно сэкономить на сервисе?
        • Нужен ли антикор? Сколько денег можно сэкономить на сервисе?
        • Нужен ли антикор? Сколько денег можно сэкономить на сервисе?
        • Нужен ли антикор? Сколько денег можно сэкономить на сервисе?
        • Нужен ли антикор? Сколько денег можно сэкономить на сервисе?
        • Нужен ли антикор? Сколько денег можно сэкономить на сервисе?
        • Нужен ли антикор? Сколько денег можно сэкономить на сервисе?
        • Нужен ли антикор? Сколько денег можно сэкономить на сервисе?
        • Нужен ли антикор? Сколько денег можно сэкономить на сервисе?
        • Нужен ли антикор? Сколько денег можно сэкономить на сервисе?
        • Нужен ли антикор? Сколько денег можно сэкономить на сервисе?
        • Нужен ли антикор? Сколько денег можно сэкономить на сервисе?
        • Нужен ли антикор? Сколько денег можно сэкономить на сервисе?
        • Нужен ли антикор? Сколько денег можно сэкономить на сервисе?
        • Нужен ли антикор? Сколько денег можно сэкономить на сервисе?
        • Нужен ли антикор? Сколько денег можно сэкономить на сервисе?
        Нужен ли антикор? Сколько денег можно сэкономить на сервисе?
        Нужен ли антикор? Сколько денег можно сэкономить на сервисе?
        Нужен ли антикор? Сколько денег можно сэкономить на сервисе?
        Нужен ли антикор? Сколько денег можно сэкономить на сервисе?
        Нужен ли антикор? Сколько денег можно сэкономить на сервисе?
        Нужен ли антикор? Сколько денег можно сэкономить на сервисе?
        Нужен ли антикор? Сколько денег можно сэкономить на сервисе?
        Нужен ли антикор? Сколько денег можно сэкономить на сервисе?
        Нужен ли антикор? Сколько денег можно сэкономить на сервисе?
        Нужен ли антикор? Сколько денег можно сэкономить на сервисе?
        Нужен ли антикор? Сколько денег можно сэкономить на сервисе?
        Нужен ли антикор? Сколько денег можно сэкономить на сервисе?
        Нужен ли антикор? Сколько денег можно сэкономить на сервисе?
        Нужен ли антикор? Сколько денег можно сэкономить на сервисе?
        Нужен ли антикор? Сколько денег можно сэкономить на сервисе?
        Нужен ли антикор? Сколько денег можно сэкономить на сервисе?
        Нужен ли антикор? Сколько денег можно сэкономить на сервисе?
        Нужен ли антикор? Сколько денег можно сэкономить на сервисе?
        Нужен ли антикор? Сколько денег можно сэкономить на сервисе?
        Нужен ли антикор? Сколько денег можно сэкономить на сервисе?
        Нужен ли антикор? Сколько денег можно сэкономить на сервисе?
        Нужен ли антикор? Сколько денег можно сэкономить на сервисе?
        Нужен ли антикор? Сколько денег можно сэкономить на сервисе?
        Нужен ли антикор? Сколько денег можно сэкономить на сервисе?
        Нужен ли антикор? Сколько денег можно сэкономить на сервисе?
        Нужен ли антикор? Сколько денег можно сэкономить на сервисе?
        Нужен ли антикор? Сколько денег можно сэкономить на сервисе?
        Нужен ли антикор? Сколько денег можно сэкономить на сервисе?
        Нужен ли антикор? Сколько денег можно сэкономить на сервисе?
        Нужен ли антикор? Сколько денег можно сэкономить на сервисе?
        Нужен ли антикор? Сколько денег можно сэкономить на сервисе?
        Нужен ли антикор? Сколько денег можно сэкономить на сервисе?
        Нужен ли антикор? Сколько денег можно сэкономить на сервисе?
        Нужен ли антикор? Сколько денег можно сэкономить на сервисе?
        Нужен ли антикор? Сколько денег можно сэкономить на сервисе?
        Нужен ли антикор? Сколько денег можно сэкономить на сервисе?
        Нужен ли антикор? Сколько денег можно сэкономить на сервисе?
        Нужен ли антикор? Сколько денег можно сэкономить на сервисе?
        Нужен ли антикор? Сколько денег можно сэкономить на сервисе?
        Нужен ли антикор? Сколько денег можно сэкономить на сервисе?
        Нужен ли антикор? Сколько денег можно сэкономить на сервисе?
        Нужен ли антикор? Сколько денег можно сэкономить на сервисе?
        Нужен ли антикор? Сколько денег можно сэкономить на сервисе?
        Нужен ли антикор? Сколько денег можно сэкономить на сервисе?
        Нужен ли антикор? Сколько денег можно сэкономить на сервисе?
        Нужен ли антикор? Сколько денег можно сэкономить на сервисе?
        Нужен ли антикор? Сколько денег можно сэкономить на сервисе?
        Нужен ли антикор? Сколько денег можно сэкономить на сервисе?
        Нужен ли антикор? Сколько денег можно сэкономить на сервисе?

        Услуги

        Легковые автомобили
        Легковые автомобили

        Антикоррозийная защита легковых автомобилей

        Пример: Лада Ларгус, Renault Logan, Hyundai Solaris, KIA Rio, Mazda 3, Volkswagen Golf, KIA Ceed, Audi A3, Ford Mondeo, Mazda 6, Audi A4, Volvo S60, Nissan Teana, Volkswagen Passat, BMW 5 series, Mercedes-Benz E class
        Рамные внедорожники
        Рамные внедорожники

        Антикоррозийная защита рамных внедорожников


        Пример: Toyota Land Cruiser 100, 200, Mitsubishi L200, Pajero, Prado, Lexus GX, Mercedes-Benz G, Nissan Patrol, Opel Frontera, Cadillac Escalade, Chevrolet Suburban.
        Автомобили до 4 метров
        Автомобили до 4 метров

        Антикоррозийная защита автомобилей до 4 метров

        Пример: Daewoo Matiz, Nissan Micra, Peugeot 1007, Toyota Yaris, Citroen C1, KIA Picanto, Fiat 5000, Mitsubishi i-MiEV, Hundai Atos, Honda Jazz.

        10 мифов о коррозии и антикоре
        Новости
        —
        6 Сентября 2018
        10 мифов о коррозии и антикоре

        Тема защиты автомобиля от коррозии обросла домыслами и мифами. Почти все мифы на данную  тему на сегодняшний день не соответствуют действительности. За последние годы технологии и решения антикоррозионной защиты кузова шагнули далеко вперед и предоставляют ранее недоступные возможности. Итак, пора разрушить десяток мифов об антикоре и коррозии. 

        рено проблемы
        Новости
        —
        06.12.2019
        Сколько служат Ranault Logan и Sandero.

        Разбираемся, где ржавеют популярные модели.

        Renault Logan и Sandero – типичные представители бюджетных автомобилей и это отражается на их антикоррозионной стойкости. Причем, вне зависимости от поколения и места производства - проблемы настигают рано или поздно все эти автомобили.

        проблемы киа рио
        Новости
        —
        01.10.2019
        Типичные "болячки" KIA Rio. Коррозийная экспертиза от KROWN

        Рио – тот самый автомобиль, который неплохо защищен от коррозии уже с завода, однако с ним имеются некоторые проблемы.

        ржавчина ауди
        Новости
        —
        17.01.2017
        Ржавеет ли АУДИ? Мифы и легенды.

        Все знают об легендарной надежности автомобилей Ауди. Так же у многие считают, что эти машины вообще не подвержена коррозии. Правда ли это?

        • Комментарии
        Загрузка комментариев...
        Поделиться
        Назад к списку
        Подписка на рассылку
        © 2023 Официальный представитель компании KROWN в России, Беларуси, Украине, Казахстане, Молдове. Канадские материалы и технология-гарантия качества с 1986 года.
        +375 (44) 504 77 77
        +375 (29) 268 33 33
        Заказать звонок
        sales@krown.by
        г. Минск, Ваупшасова 7а
        • Вконтакте
        • Facebook
        • Twitter
        • Instagram
        • YouTube
        • Одноклассники
        Политика конфиденциальности
        Договор публичной оферты
        Версия для печати
        © 2023 Официальный представитель компании KROWN в России, Беларуси, Украине, Казахстане, Молдове. Канадские материалы и технология-гарантия качества с 1986 года.
        0
        Заказать звонок
        Написать сообщение
        Оставить отзыв
        Ближайший офис
        Ваш заказ

        Ваша корзина пуста

        Исправить это просто: выберите в каталоге интересующий товар и нажмите кнопку «В корзину»
        В каталог

        Пожалуйста заполните все поля. Наш специалист свяжется с вами в ближайшее время.

        Пожалуйста заполните все поля.
        Ошибка отправки сообщения.
        Спасибо, ваше сообщение отправлено администрации сайта.
        Loading
        Не нашли, что искали?

        Мы готовы бесплатно проконсультировать Вас и рассказать как защитить Ваше авто от коррозии

        Согласен на обработку персональных данных принимаю условия Пользовательского соглашения

        Спасибо, мы вам позвоним!

        Пожалуйста заполните все поля. Наш специалист свяжется с вами в ближайшее время.

        Пожалуйста заполните все поля.
        Ошибка отправки сообщения.
        Спасибо, ваше сообщение отправлено администрации сайта.
        Loading
        Не нашли, что искали?

        Мы готовы бесплатно проконсультировать Вас и рассказать как защитить Ваше авто от коррозии

        Согласен на обработку персональных данных принимаю условия Пользовательского соглашения

        Спасибо, мы вам позвоним!