Официальный сайт бренда KROWN  в Беларуси
Услуги
  • Антикоррозийная обработка
    • Легковые автомобили
    • Минивены
    • Кроссоверы
    • Рамные внедорожники
    • Автомобили представительского класса
    • Микроавтобусы до 5.3 метров
    • Микроавтобусы от 5.3 метров
    • Автомобили до 4 метров
  • Защита от соли и антидождь
    • Антисоль для автомобилей
    • Антидождь для легкового автомобиля
  • Удаление запахов
    • Устранение неприятных запахов в автомобиле озоном
  • Мойка и химчистка
    • Ручная мойка кузова автомобиля
    • Мойка днища на подъемнике
    • Химчистка и уборка салона
  • Промышленное применение
    • Kонсервация техники
    • Защита от коррозии
  • Подарочный сертификат
    • Подарочный сертификат на антикоррозийную защиту авто
Цены
  • Рассрочка
Новости
  • Вопрос ответ
  • Фото
  • Видео
  • СМИ о Krown
  • Блогеры о Krown
  • Экология
  • Журнал "За рулем"
Отзывы
Компания
  • Технология
  • Команда Krown
  • Партнеры
  • Вакансии
  • Заключения экспертов
Продукция
Контакты
Ещё
    Задать вопрос
    Личный кабинет
    Корзина0
    Минск
    +375 (44) 504 77 77
    +375 (29) 268 33 33
    Заказать звонок
    sales@krown.by
    г. Минск, Ваупшасова 7а
    • Вконтакте
    • Facebook
    • Twitter
    • Instagram
    • YouTube
    • Одноклассники
    Официальный сайт бренда KROWN  в Беларуси
    ЗАЩИЩАЕТ, ПОДДЕРЖИВАЕТ, СОХРАНЯЕТ
    Минск
    +375 (44) 504 77 77
    +375 (29) 268 33 33
    Заказать звонок
    г. Минск, Ваупшасова 7а
    Личный кабинет
    Услуги
    • Антикоррозийная обработка
      Антикоррозийная обработка
    • Защита от соли и антидождь
      Защита от соли и антидождь
    • Удаление запахов
      Удаление запахов
    • Мойка и химчистка
      Мойка и химчистка
    • Промышленное применение
      Промышленное применение
    • Подарочный сертификат
      Подарочный сертификат
    Цены
    • Рассрочка
    Новости
    • Вопрос ответ
    • Фото
    • Видео
    • СМИ о Krown
    • Блогеры о Krown
    • Экология
    • Журнал "За рулем"
    Отзывы
    Компания
    • Технология
    • Команда Krown
    • Партнеры
    • Вакансии
    • Заключения экспертов
    Продукция
    Контакты
      Официальный сайт бренда KROWN  в Беларуси
      Услуги
      • Антикоррозийная обработка
        Антикоррозийная обработка
      • Защита от соли и антидождь
        Защита от соли и антидождь
      • Удаление запахов
        Удаление запахов
      • Мойка и химчистка
        Мойка и химчистка
      • Промышленное применение
        Промышленное применение
      • Подарочный сертификат
        Подарочный сертификат
      Цены
      • Рассрочка
      Новости
      • Вопрос ответ
      • Фото
      • Видео
      • СМИ о Krown
      • Блогеры о Krown
      • Экология
      • Журнал "За рулем"
      Отзывы
      Компания
      • Технология
      • Команда Krown
      • Партнеры
      • Вакансии
      • Заключения экспертов
      Продукция
      Контакты
        Официальный сайт бренда KROWN  в Беларуси
        0
        Телефоны
        +375 (44) 504 77 77
        +375 (29) 268 33 33
        Заказать звонок
        • Минск
          • Города
          • Минск
          • Солигорск
        • Мой кабинет
        • Услуги
          • Назад
          • Услуги
          • Антикоррозийная обработка
            • Назад
            • Антикоррозийная обработка
            • Легковые автомобили
            • Минивены
            • Кроссоверы
            • Рамные внедорожники
            • Автомобили представительского класса
            • Микроавтобусы до 5.3 метров
            • Микроавтобусы от 5.3 метров
            • Автомобили до 4 метров
          • Защита от соли и антидождь
            • Назад
            • Защита от соли и антидождь
            • Антисоль для автомобилей
            • Антидождь для легкового автомобиля
          • Удаление запахов
            • Назад
            • Удаление запахов
            • Устранение неприятных запахов в автомобиле озоном
          • Мойка и химчистка
            • Назад
            • Мойка и химчистка
            • Ручная мойка кузова автомобиля
            • Мойка днища на подъемнике
            • Химчистка и уборка салона
          • Промышленное применение
            • Назад
            • Промышленное применение
            • Kонсервация техники
            • Защита от коррозии
          • Подарочный сертификат
            • Назад
            • Подарочный сертификат
            • Подарочный сертификат на антикоррозийную защиту авто
        • Цены
          • Назад
          • Цены
          • Рассрочка
        • Новости
          • Назад
          • Новости
          • Вопрос ответ
          • Фото
          • Видео
          • СМИ о Krown
          • Блогеры о Krown
          • Экология
          • Журнал "За рулем"
        • Отзывы
        • Компания
          • Назад
          • Компания
          • Технология
          • Команда Krown
          • Партнеры
          • Вакансии
          • Заключения экспертов
        • Продукция
        • Контакты
        • Корзина0
        • +375 (44) 504 77 77
          • Назад
          • +375 (44) 504 77 77
          • +375 (29) 268 33 33
          • Заказать звонок
        sales@krown.by
        г. Минск, Ваупшасова 7а
        • Вконтакте
        • Facebook
        • Twitter
        • Instagram
        • YouTube
        • Одноклассники
        Главная
        О компании
        Новости
        Осень для автомобилиста

        Осень для автомобилиста

        • Вопрос ответ
        • Фото
        • Видео
        • СМИ о Krown
        • Блогеры о Krown
        • Экология
        • Журнал "За рулем"
        Озонирование
        Экспертиза
        Серые дилеры
        Заказать звонок
        Написать сообщение
        Оставить отзыв
        Ближайший офис
        28 октября 2020
        Новости

        Как осенью защитить автомобиль от грязи, слякоти, реагентах на дороге? Спросим об этом у директора сети центров антикоррозийной защиты KROWN в Европе, Райвиса Алксниса.

        "Расскажите немного о технологиях антикоррозийной обработки. Сейчас влажная пора, стоит ли сейчас заниматься защитой автомобиля?

        1.jpg

        Все антикоррозийные составы успешно справляются с ржавчиной, но разными методами. Одни покрывают поверхность толстым слоем синтетической резины, другие же создают тонкие пленки. Современные центры все чаще предпочитают текучие составы, которые обладают хорошей адгезией (способность «липнуть» к металлам и другим материалам – прим. автора) и сами растекаются по поверхности. В первую очередь, владельцам нравится, что эти антикоррозионные составы не имеют запаха и цвета. Защищаемая поверхность покрывается тонкой маслянистой на вид пленкой, которая отталкивает влагу и препятствует контакту с реагентами. Это уже позволяет серьёзно затормозить развитие коррозии. Кроме того, у некоторых производителей, антикоррозийные составы являются отличными диэлектриками (выдерживают напряжение 35 кВ). Таким образом, создается комплексная защита всего автомобиля.

        «Исследуемое вещество отталкивает воду, одновременно с этим, имеет высокое сродство (способность соединяться и образовывать единое целое – прим. автора) с кристаллической решеткой металлов. Таким образом, можно заключить, что исследуемое вещество будет образовывать пленку на металлах, не допуская контакта кристаллической решетки металла с водой» (заключение №134-12 от 20.11.2012г.)

        Для многих автолюбителей «антикор» – это что-то черное, чем покрывают днище и колесные арки автомобиля. Мы знаем, что современная обработка включает в себя и внутренние полости, и подкапотное пространство, и подвеску. Расскажите об актуальных технологиях и методах их применения в ваших центрах?

        На сегодняшний день технологий и материалов для антикоррозийной обработки огромное количество на любой вкус и достаток. Остановимся на некоторых из них подробнее.

        Во-первых, автомобиль должен быть тщательно вымыт. Машина моется снаружи, затем на подъёмнике моется днище, арки и другие труднодоступные места. После автомобиль обдувается воздухом, чтобы убрать большую часть влаги.

        Во-вторых, обрабатывается днище, подвеска и колесные арки.

        В-третьих, обрабатываются скрытые полости крыльев, порогов, дверей, крышки багажника или задней двери и капота. Как правило, для этого используются технологические отверстия, которые предусмотрел производитель авто. Но если они не позволяют добраться до некоторых полостей, то используется специальный инструмент — сверлятся технологические отверстия диаметром 8 миллиметров, которые закрываются специальными качественными заглушками. Конечно, сверление происходит по согласованию с владельцем.

        3.jpg

        Обязательно обрабатывается весь моторный отсек, за исключением ремней и радиаторов. Так же обрабатывается ниша под запасное колесо, если она есть в автомобиле.

        В некоторых случаях обработке подвергаются и другие детали, где есть высокая вероятность образования коррозии. Конечно, после всего этого автомобиль моется и попадает владельцу в руки уже в сверкающем виде вне зависимости от того, в каком виде машина попала в центр антикоррозионной обработки.
        Так происходит на наших центрах с использованием наших современных материалов.

        А как же современные автомобили, где все закрыто пластиковыми защитами и кожухами?

        Снимать пластик нет никакой необходимости, да и при снятии нередко ломаются заглушки и крепления. На современных центрах имеются разные виды специальных насадок, которые позволяют проникать в самые труднодоступные места и обрабатывать все поверхности. Только в самых сложных ситуациях мы можем частично снять или разобрать защиту, но такой необходимости как правило не возникает. Отличная текучесть и проникающая способность состава, которым мы обрабатываем, позволяет ему добраться до всех труднодоступных поверхностей и там эффективно бороться с влагой.

        Обработка подвески – сложный и важный момент. Гайки, болты, открытые резьбовые соединения — как их защитить от ржавчины, но оставить доступными для сервисного обслуживания подвески? И есть опасения за резиновые детали, такие как сайлент-блоки, пыльники. Многие владельцы просят их не обрабатывать, насколько это необходимо?

        Подвеску обрабатывать необходимо, так как она подвержена коррозии не меньше, чем кузов автомобиля. Если использовать состав на битумной, полимерной основе или из синтетической резины, то отворачивание гаек становится проблемой. Поэтому, я бы рекомендовал именно текучие составы в виде тонких пленок. Ну а поскольку резиновые элементы подвески изготавливаются из маслостойкой резины, то никаких противопоказаний для их обработки нет. Кроме того, текучие составы покрывают сайлент-блоки, втулки и пыльники тонкой маслянистой пленкой, которая является барьером для воздействий окружающей среды и предотвращает преждевременное высыхание и растрескивание резиновых деталей. Смазывающие свойства помогают избавиться от всевозможных скрипов. Ну а высокие проникающие и водоотталкивающие свойства помогают защитить резьбы гаек и болтов от коррозии, что облегчает проведение сервисных работ.

        Когда речь идет об обработке нового автомобиля – все понятно, но что делать, если автомобиль уже изрядно поржавел?

        Конечно, лучше обрабатывать поверхность, на которой ржавчины еще нет. Но в противном случае, не все потеряно! Если вы не хотите подвергать свой автомобиль сложному ремонту с использованием пескоструя, антикоррозийную обработку тоже можно смело проводить. Текучий состав, попадая на ржавчину, впитывается и вытесняет из нее влагу. Проникая под ржавчину, он соединяется с кристаллической решеткой металла, тем самым изолирует его от ржавчины. Коррозия перестает развиваться, потому что ей попросту нечем «питаться».
        Конечно, если кузов прогнил насквозь или есть очаги «рыхлой ржавчины», то их лучше удалить. Со сквозной коррозией надо бороться кардинальными механическими методами, и только потом использовать антикоррозийные составы. Однако, можно обрабатывать и не отремонтированный кузов. Это актуально в тех редких случаях, когда стоит задача просто остановить уже существующий процесс коррозии.

        В межсезонье автомобиль подвергается воздействию влаги. Это касается как обычного передвижения, скажем в дождь, так и более частых моек. Само же покрытие очень тонкое, не будет ли его быстро смывать водой, тем более с воздействием песка и грязи?

        Обычной водой такой состав не смыть. Как пример, подъемники в наших центрах каждый вечер моются горячей водой под давлением, но он всегда остается «жирным». Это лучшее испытание для демонстрации стойкости состава к водным процедурам. Смыть можно только специальным средством, предназначенным для удаления этого антикоррозионного состава.

        4.jpg

        Влияние же абразивного воздействия на кузов, по моему мнению, в большинстве случаев эксплуатации автомобиля по современным дорогам сильно преувеличено. Но если такая проблема актуальна, то надо локально использовать различные специализированные составы. Огромное их количество представлено на рынке различными производителями.

        В случае возникновения мелких механических повреждений антикоррозионного слоя, текучесть состава позволяет «затягивать» мелкие царапины, ну а само покрытие никогда не «высыхает».
        Учитывая все это, перед обработкой мы моем автомобиль холодной водой под давлением. Затем в местах с сильными загрязнениями и масляными пятнами используем горячую воду (90 градусов) со специальной «химией». Ну а такие места скопления грязи как кромки колесных арок и поверхности за пластиковыми защитами всегда очень тщательно моются горячей водой.

        При обработке состав попадает на электрические контакты, провода, клеммы АКБ. Насколько это правильно и безопасно?

        Ну, тут все гораздо проще. Так как используемый нами состав является диэлектриком (диэлектрик – вещество, не проводящее электричество. — прим. автора) и изолирует поверхности от влаги, то электрооборудование, наоборот, нужно обрабатывать. В частности, АКБ и его клеммы. Состав защищает от влаги и окисления контакты, восстанавливает поврежденную изоляцию электропроводки. В Европе есть опыт применения текучих составов для обработки троллейбусов, например, в Риге. Также состав нередко помогает восстановить работу электронных блоков, которые страдают от проникновения в них влаги.
        Современные технологии позволяют защищать автомобиль от ржавчины очень эффективно и комплексно. А наряду с простотой и экономичностью, такая обработка является доступной для большинства владельцев как новых, так и недорогих подержанных авто, которые уже давно колесят по нашим дорогам с агрессивной средой. Так почему бы не продлить жизнь своему любимому автомобилю, позаботившись о нем уже сегодня?"

        5.jpg
        Интересует услуга? 
        Оставьте заявку и наши специалисты с радостью проконсультируют Вас и подберут подходящий вариант.
        Заказать услугу

        Как обрабатываете скрытые полости?
        В соответствии с применяемой в нашем Центре технологией обработки автомобилей специальным антикоррозийным составом скрытые полости автомобиля могут быть обработаны только при наличии технологических отверстий. В случае если такие отверстия отсутствуют в автомобиле, либо их недостаточно, либо они скрыты и требуют разбора автомобиля, то наши сотрудники самостоятельно принимают решение о необходимости их сверления согласно разработанной в нашей организации технологической карте сверления дополнительных технологических отверстий в зависимости от типа кузова автомобиля, с которой можно ознакомиться на сайте в приложении к договору публичной оферты на нашем сайте, а с бумажным носителем - на информационном стенде в административном здании нашего Центра. В случае если заказчик просит не производить сверления дополнительных технологических отверстий в отдельных местах автомобиля, то данная просьба заносится в приёмо-сдаточный акт транспортного средства.

        Технологических отверстий вовсе не стоит бояться. Они делаются даже на самолётах для облегчения конструкции кузова. Работаем специальной американской фрезой, которая выталкивает стружку наружу. На гарантию дилера сверления, как правило, не влияют, однако для уверенности клиента мы рекомендуем уточнять у дилера.






        Влияет ли на гарантию дилера сверления технологических отверстий в новом авто?
        Сверления дополнительных технологических отверстий не оказывает негативных влияний на конструкцию кузова, однако для уверенности клиента мы рекомендуем уточнять у дилера.

        Как правило, в большинстве автомобилей уже имеются технологические отверстия предусмотренные заводом-изготовителем. Только при их отсутствии, по согласованию с клиентом сверлятся дополнительные отверстия, которые впоследствии обрабатываются специальным консистентным антикором и закрываются специальными заглушками.

        Технологических отверстий вовсе не стоит бояться. Они делаются даже на самолётах для облегчения конструкции кузова. Работаем специальной американской фрезой, которая выталкивает стружку наружу.

        А разборка дверной карты это всегда риск поломки заводского крепежа и шумоизоляционных материалов и появления сверчков.


        KROWN применяется только для обработки автомобилей?
        Кроме легковых и грузовых автомобилей, антикоррозийные средства KROWN применяются для 

        • автобусов, грузовиков, пожарных машин;
        • специализированной муниципальной техники;
        • техники, которая не может приехать в специализированный сервис (на место к заказчику выезжает мобильный пост Krown);
        • производственных линий, конвейеров и других промышленных объектов;
        • индустриальных объектов, как например: железнодорожные вагоны, металлические баки, резервуары для хранения топлива, тяжелая техника, трансформаторы, полки, каркасы складов, мосты, подъемные краны, понтоны, комбайны, прицепы и тракторы.
        Ниже представлен плейлист с обзором антикоррозийной обработки всех этих объектов. Подробнее смотрите в разделе Промышленное применение.


        Услуги

        Легковые автомобили
        Легковые автомобили

        Антикоррозийная защита легковых автомобилей

        Пример: Лада Ларгус, Renault Logan, Hyundai Solaris, KIA Rio, Mazda 3, Volkswagen Golf, KIA Ceed, Audi A3, Ford Mondeo, Mazda 6, Audi A4, Volvo S60, Nissan Teana, Volkswagen Passat, BMW 5 series, Mercedes-Benz E class
        Минивены
        Минивены

        Антикоррозийная защита минивенов

        Пример минивэнов: Mazda 5, Opel Zafira, Volkswagen Sharan, Volkswagen Caddy, Volkswagen Touran, Mazda MPV, Ford S-MAX, Toyota Previa, KIA Carnival, Nissan NV200.
        Автомобили представительского класса
        Автомобили представительского класса

        Антикоррозийная защита авто представительского класса

        Пример: Mercedes-Benz S class, BMW 7 series, Volkswagen Phaeton, Jaguar XJ, Audi A8
        Микроавтобусы от 5.3 метров
        Микроавтобусы от 5.3 метров

        Антикоррозийная защита микроавтобусов от 5.3 метра

        Ford Transit, Fiat Ducato, Mercedes-Benz Vito, Mercedes-Benz Sprinter, Peugeot Boxer, VW Transporter
        Автомобили до 4 метров
        Автомобили до 4 метров

        Антикоррозийная защита автомобилей до 4 метров

        Пример: Daewoo Matiz, Nissan Micra, Peugeot 1007, Toyota Yaris, Citroen C1, KIA Picanto, Fiat 5000, Mitsubishi i-MiEV, Hundai Atos, Honda Jazz.

        «рыжая чума», или что мы знаем о ржавчине и коррозии
        Новости
        —
        19.06.2020
        «Рыжая чума», или что мы знаем о ржавчине и коррозии

        Пожалуй, каждый автомобилист согласится с тем, что именно ржавчина – одна из самых неприятных проблем, способных омрачить настроение любого автовладельца. Казалось бы, ещё вчера машина радовала взгляд безупречным глянцем лакокрасочного покрытия и вдруг – по кузову полезли «жуки», появились рыжие пятна.

        бесплатная экспертиза автомобиля
        Новости
        —
        16.02.2023
        Акция: бесплатная антикоррозийная экспертиза

        Какими бы ни были ваши планы – купить машину, продать или ездить на ней долго и счастливо – вы наверняка хотели бы знать всю правду о ее состоянии, верно? :) У нас отличное предложение: бесплатная антикоррозийная экспертиза!

        киа рио
        Новости
        —
        10.08.2017
        «Я не видел ни одного сгнившего до дыр Kia Rio». Ищем коррозию на трехлетнем «корейце»

        Мы решили проверить, насколько подвержена коррозии модель, выбрав для этого Rio 2014 года.

        • екатерина северинцева
          руководитель отдела продаж
          Екатерина Северинцева
          E-mail
          km@krown.by
          Написать сообщение
        • денис зудов
          Специалист отдела продаж
          Денис Зудов
          E-mail
          sales@krown.by
          Написать сообщение
        • павел терешко
          специалист по продажам
          Павел Терешко
          E-mail
          tpi@krown.by
          Написать сообщение
        • Комментарии
        Загрузка комментариев...
        Поделиться
        Назад к списку
        Подписка на рассылку
        © 2023 Официальный представитель компании KROWN в России, Беларуси, Украине, Казахстане, Молдове. Канадские материалы и технология-гарантия качества с 1986 года.
        +375 (44) 504 77 77
        +375 (29) 268 33 33
        Заказать звонок
        sales@krown.by
        г. Минск, Ваупшасова 7а
        • Вконтакте
        • Facebook
        • Twitter
        • Instagram
        • YouTube
        • Одноклассники
        Политика конфиденциальности
        Договор публичной оферты
        Версия для печати
        © 2023 Официальный представитель компании KROWN в России, Беларуси, Украине, Казахстане, Молдове. Канадские материалы и технология-гарантия качества с 1986 года.
        0
        Заказать звонок
        Написать сообщение
        Оставить отзыв
        Ближайший офис
        Ваш заказ

        Ваша корзина пуста

        Исправить это просто: выберите в каталоге интересующий товар и нажмите кнопку «В корзину»
        В каталог

        Пожалуйста заполните все поля. Наш специалист свяжется с вами в ближайшее время.

        Пожалуйста заполните все поля.
        Ошибка отправки сообщения.
        Спасибо, ваше сообщение отправлено администрации сайта.
        Loading
        Не нашли, что искали?

        Мы готовы бесплатно проконсультировать Вас и рассказать как защитить Ваше авто от коррозии

        Согласен на обработку персональных данных принимаю условия Пользовательского соглашения

        Спасибо, мы вам позвоним!

        Пожалуйста заполните все поля. Наш специалист свяжется с вами в ближайшее время.

        Пожалуйста заполните все поля.
        Ошибка отправки сообщения.
        Спасибо, ваше сообщение отправлено администрации сайта.
        Loading
        Не нашли, что искали?

        Мы готовы бесплатно проконсультировать Вас и рассказать как защитить Ваше авто от коррозии

        Согласен на обработку персональных данных принимаю условия Пользовательского соглашения

        Спасибо, мы вам позвоним!