Официальный сайт бренда KROWN  в Беларуси
Услуги
  • Антикоррозийная защита
    • Легковые автомобили
    • Минивены
    • Кроссоверы
    • Рамные внедорожники
    • Автомобили представительского класса
    • Микроавтобусы до 5.3 метров
    • Микроавтобусы от 5.3 метров
    • Автомобили до 4 метров
  • Защита от соли и антидождь
    • Антисоль для автомобилей
    • Антидождь для легкового автомобиля
  • Удаление запахов
    • Устранение неприятных запахов в автомобиле озоном
  • Мойка и химчистка
    • Ручная мойка кузова автомобиля
    • Мойка днища на подъемнике
    • Химчистка и уборка салона
  • Промышленное применение
    • Kонсервация техники
    • Защита от коррозии
  • Подарочный сертификат
    • Подарочный сертификат на антикоррозийную защиту авто
Цены
  • Цены
  • Рассрочка
Новости
  • Новости
  • Вопрос ответ
  • Фото
  • Видео
  • СМИ о Krown
  • Блогеры о Krown
  • Экология
Отзывы
Компания
  • О компании
  • Технология
  • Команда Krown
  • Партнеры
  • Вакансии
  • Заключения экспертов
Продукция
Контакты
Ещё
    Задать вопрос
    Личный кабинет
    Корзина0
    Минск
    +375 (44) 504 77 77
    +375 (29) 268 33 33
    Заказать звонок
    sales@krown.by
    г. Минск, Ваупшасова 7а
    • Вконтакте
    • Facebook
    • Twitter
    • Instagram
    • YouTube
    • Одноклассники
    Официальный сайт бренда KROWN  в Беларуси
    ЗАЩИЩАЕТ, ПОДДЕРЖИВАЕТ, СОХРАНЯЕТ
    Минск
    +375 (44) 504 77 77
    +375 (29) 268 33 33
    Заказать звонок
    г. Минск, Ваупшасова 7а
    Личный кабинет
    Услуги
    • Антикоррозийная защита
      Антикоррозийная защита
    • Защита от соли и антидождь
      Защита от соли и антидождь
    • Удаление запахов
      Удаление запахов
    • Мойка и химчистка
      Мойка и химчистка
    • Промышленное применение
      Промышленное применение
    • Подарочный сертификат
      Подарочный сертификат
    Цены
    • Цены
    • Рассрочка
    Новости
    • Новости
    • Вопрос ответ
    • Фото
    • Видео
    • СМИ о Krown
    • Блогеры о Krown
    • Экология
    Отзывы
    Компания
    • О компании
    • Технология
    • Команда Krown
    • Партнеры
    • Вакансии
    • Заключения экспертов
    Продукция
    Контакты
      Официальный сайт бренда KROWN  в Беларуси
      Услуги
      • Антикоррозийная защита
        Антикоррозийная защита
      • Защита от соли и антидождь
        Защита от соли и антидождь
      • Удаление запахов
        Удаление запахов
      • Мойка и химчистка
        Мойка и химчистка
      • Промышленное применение
        Промышленное применение
      • Подарочный сертификат
        Подарочный сертификат
      Цены
      • Цены
      • Рассрочка
      Новости
      • Новости
      • Вопрос ответ
      • Фото
      • Видео
      • СМИ о Krown
      • Блогеры о Krown
      • Экология
      Отзывы
      Компания
      • О компании
      • Технология
      • Команда Krown
      • Партнеры
      • Вакансии
      • Заключения экспертов
      Продукция
      Контакты
        Официальный сайт бренда KROWN  в Беларуси
        0
        Телефоны
        +375 (44) 504 77 77
        +375 (29) 268 33 33
        Заказать звонок
        • Минск
          • Города
          • Минск
          • Солигорск
        • Мой кабинет
        • Услуги
          • Назад
          • Услуги
          • Антикоррозийная защита
            • Назад
            • Антикоррозийная защита
            • Легковые автомобили
            • Минивены
            • Кроссоверы
            • Рамные внедорожники
            • Автомобили представительского класса
            • Микроавтобусы до 5.3 метров
            • Микроавтобусы от 5.3 метров
            • Автомобили до 4 метров
          • Защита от соли и антидождь
            • Назад
            • Защита от соли и антидождь
            • Антисоль для автомобилей
            • Антидождь для легкового автомобиля
          • Удаление запахов
            • Назад
            • Удаление запахов
            • Устранение неприятных запахов в автомобиле озоном
          • Мойка и химчистка
            • Назад
            • Мойка и химчистка
            • Ручная мойка кузова автомобиля
            • Мойка днища на подъемнике
            • Химчистка и уборка салона
          • Промышленное применение
            • Назад
            • Промышленное применение
            • Kонсервация техники
            • Защита от коррозии
          • Подарочный сертификат
            • Назад
            • Подарочный сертификат
            • Подарочный сертификат на антикоррозийную защиту авто
        • Цены
          • Назад
          • Цены
          • Цены
          • Рассрочка
        • Новости
          • Назад
          • Новости
          • Новости
          • Вопрос ответ
          • Фото
          • Видео
          • СМИ о Krown
          • Блогеры о Krown
          • Экология
        • Отзывы
        • Компания
          • Назад
          • Компания
          • О компании
          • Технология
          • Команда Krown
          • Партнеры
          • Вакансии
          • Заключения экспертов
        • Продукция
        • Контакты
        • Корзина0
        • +375 (44) 504 77 77
          • Назад
          • +375 (44) 504 77 77
          • +375 (29) 268 33 33
          • Заказать звонок
        sales@krown.by
        г. Минск, Ваупшасова 7а
        • Вконтакте
        • Facebook
        • Twitter
        • Instagram
        • YouTube
        • Одноклассники
        • Главная
        • О компании
        • Новости
        • 8 лет и 170 тысяч км — это приговор? Владелец Renault Duster о качестве сборки и защите кузова

        8 лет и 170 тысяч км — это приговор? Владелец Renault Duster о качестве сборки и защите кузова

        • Вопрос ответ
        • Фото
        • Видео
        • СМИ о Krown
        • Блогеры о Krown
        • Экология
        Озонирование
        Экспертиза
        Серые дилеры
        Заказать звонок
        Написать сообщение
        Оставить отзыв
        Ближайший офис
        8 апреля 2021
        Новости

        На примере весьма распространенного в наших краях Renault Duster мы постараемся выявить проблемные места кузова, которые наиболее подвержены коррозии

        Серийный выпуск Renault Duster 1-го поколения стартовал в 2010-м, однако на российском рынке он появился спустя год. Первый рестайлинг произошел в 2013-м, но опять-таки автомобилей, реализуемых в РФ, коснулся только в 2015-м. Недавно российское подразделение Renault официально представило новый Duster локальной сборки — и тоже не обошлось без задержек: в Румынии такой кроссовер под брендом Dacia производят с 2017 года, а в Бразилии — с начала 2020-го.


        Надо признать, «Дастер» стал бестселлером марки еще с периода предзаказов, а впоследствии прочно обосновался в топе продаж на многие годы. К слову, на белорусском рынке он даже пролез в пятерку самых популярных моделей (это было в 2018-м, однако в 2020-м автомобиль занял 15-е место). Его успех списывают на доступную цену, надежность, недорогое обслуживание и проходимость. На «вторичке» таких моделей хватает: в нашей базе насчитывается более 120 машин. Но как хорошо сохранился кросс после отечественных зим и есть ли претензии к качеству ЛКП, сборки? Об этом мы не только поговорили с хозяином восьмилетнего экземпляра, но и расспросили специалистов кузовной диагностики, куда привезли Duster на полноценный осмотр.


        8 лет владения, 170 тысяч км пробега

        Дмитрий владеет Renault Duster с 2013 года, хотя сама машина по техпаспорту 2012-го. Кстати, с ее покупкой связана интересная история.

        — Стоит начать с того, что сперва я приобрел Mazda 3 2010 года. Из 22 автомобилей, которые у меня были, включая служебные, она оказалась единственной, где я так и не нашел удобную посадку за рулем. Потом мое внимание привлек Duster, который я оценивал прежде всего с точки зрения доступности содержания. Почти годовалый кроссовер с пробегом 15 тысяч км продавал мужчина, который приобрел его новым за $24 100, с целью сохранения денежных средств. На мой взгляд, решение странное, если учесть, что просили за него 20 тысяч долларов, а мы договорились на $19 000. Такая себе экономия.

        По комплектации автомобиль отвечал моим требованиям: двухлитровый бензиновый мотор, 4-АКПП, передний привод и кожаный салон. На момент покупки это была максимальная версия Luxe, отличительными особенностями которой являлись хромированные зеркала и множество нюансов вроде подсветки бардачка, багажника и т. д.


        За восемь лет владения машина проехала порядка 170 тысяч км и особых хлопот не доставила. Четыре года назад, когда километражи многократно увеличились, на пробеге около 70 000 км я установил ГБО стоимостью $450.

        — На бензине средний расход составлял 9,5–10 литров на 100 км, однако на газе (11,2 литра летом, 12,2 — зимой) я уже проехал 100 тысяч км. Если не учитывать того, что авто заводится на бензине, а при определенной температуре переходит на газ, то каждые 20 000 км ГБО себя окупает. За все время сэкономил на топливе $2,5 тысячи. Тогда я не видел рисков для двигателя, однако сегодня понимаю, что проблема все-таки возникнет: сейчас уходит антифриз без каких-либо визуальных проявлений — уровень ОЖ опускается до минимального и замирает. По словам мастеров, это характерно для двухлитровых моторов. Тем не менее соотношение экономии на топливе и $200–300, требуемых на ремонт (замена прокладки клапанной крышки со шлифовкой), говорит само за себя.


        Если вспомнить о внеплановых технических неполадках, то спустя ровно пять лет с момента выпуска автомобиля на трассе «умер» аккумулятор. Не разбирался в причинах — ребята на дизельных машинах «прикурили», а потом я просто поставил новую АКБ, которая работает до сих пор. Однажды рассыпался задний ступичный подшипник. Недавно во второй раз поменял передние тормозные колодки вместе с дисками, по подвеске — лишь втулки и стойки стабилизатора, и все. Машина намотала 170 тысяч км, а у нее «живые» амортизаторы. Еще ремонтировал глушитель. Сейчас одна банка проржавела, но я уже купил новую и скоро ее заменю. Даже лампочки менялись только в ближнем свете и габаритах, а ведь кроссоверу 8 лет.


                   Здесь двухлитровый бензиновый мотор, но четыре года назад владелец поставил ГБО



        В остальном все планово: замена ГРМ вместе с помпой (согласно рекомендациям завода-изготовителя лимит — каждые 60 000 км) обходилась с учетом работы не дороже 100 долларов. Сегодня стоимость оригинальных запчастей сопоставима с ценой заменителей, а расходники вроде фильтров в большинстве своем выбирал те, что произведены для Renault и предназначены для свободной продажи под каким-нибудь брендом.

        Упомяну об одном нюансе по АКПП. Начиная с 15 тысяч км пробега при переключении с первой передачи на вторую коробка стала «пинаться». Несколько раз обращался на сервис Renault. Они смотрели, а потом возвращали авто со словами: «У вас никаких проблем нет». Даже сливали масло — стружки там не оказалось. Все осталось без изменений: КПП «пинается» до сих пор, масло обновляю каждые 60 000, даже 50 000 км.


                                                      АКПП «пинается» еще с момента покупки

        Независимо от того, замечены ли неполадки, каждой весной и осенью я привожу автомобиль на профилактический осмотр на СТО. У меня есть такое понятие, как ценность замены. Допустим, могу заменить амортизатор с перспективой, но не вижу смысла так поступать, если это не влияет на безопасность. Тогда как обновить ГРМ и обслужить коробку по регламенту — это уже необходимость.

        Планирую поездить еще несколько лет: никакого финансового и морального дискомфорта от владения бюджетной машиной не испытываю. По комфорту меня все устраивает. Обивка сидений состоит из кожи и экокожи, что для меня немаловажно, есть подогрев сидений. Единственное, доустановил круиз-контроль. Монопривода хватает за глаза. В целом это хороший, приемлемый и неприхотливый набор болтов и гаек, иными словами, «ведро». Утилитарный, доступный в обслуживании, простой с виду автомобиль. Он не обманывает ничьих ожиданий, если они, конечно, не завышены. А что касается состояния — многое зависит от того, как за машиной следить.


                         По техпаспорту кроссовер 2012 года выпуска, пробег — почти 170 тысяч км



        Внешний осмотр

        На территории центра антикоррозийной защиты KROWN Дмитрий рассказывает, что у него имеются кое-какие претензии к ЛКП. Оно слабое. Чтобы защитить от пескоструя задние арки и двери, мужчина установил брызговики. Кроме того, со временем вклеил резинки в дверные проемы — сейчас они нормально справляются с пылью, которую засасывало в полости проема во время движения. По словам владельца, машина застрахована по каско и кузов красился в круг не один раз. Причина — парковочные царапины и вмятины, а однажды во дворе кто-то протянул гвоздем от фонаря до фар.

        — На крышке багажника отслаивалась краска — тоже подкрашивал, но отслоение ЛКП продолжилось снова, хотя без появления рыжего налета впоследствии. Постепенно ржавчина выступила только с внутренней стороны крышки капота. Не думал, что авто настолько задержится, антикор же сделал лишь в 2019 году. В зимний период раз в две недели минимум провожу мойку днища (чаще всего бесконтактным способом).





                          По словам героя, каждые 2-3 недели он делает мойку днища Renault Duster

        Передние локеры установлены по заводу, а задние обладатель кроссовера поставил сам спустя четыре года эксплуатации. Кроме того, не пренебрег он и дополнительной шумоизоляцией дверей и крышки багажника — заводская мужчину не устраивала. Еще у него есть нарекания по запотевающим фарам. Как предполагает Дмитрий, это, «вероятно, из-за близости стыка к капоту». Сверху они промазаны антикоррозийным составом. Отметим: специалист считает, что исправить это можно легко (все разбирается, после чего наносится новый герметик).


         По заводу стоят только передние локеры, задние подкрылки и брызговики доустановил сам владелец



                           Неприятный сюрприз: в нижнем дальнем углу двери образовалась ржавчина

        — Крышка капота традиционно термонагружена, а уплотнитель расположен так, что не защищает пространство от летящих песка и грязи. Если ничего не делать, крышка сгнивает. Замок тоже находится в зоне риска. Бывают проблемы и с верхними креплениями амортизаторов (они испытывают нагрузку вследствие удара по колесу), поэтому крайне важно контролировать их состояние.





                                            Замок капота страдает от летящих песка, соли и влаги

        На подъемнике

        В случае с Duster осмотр днища ничуть не менее важен, чем проверка кузова. Для этого автомобиль поместили на гидравлический подъемник и подняли повыше. К слову, по габаритам машину причисляют к классу компактных кроссоверов (длина — 4 315 мм, ширина — 1 822 мм, высота — 1 625 мм, колесная база — 2 673 мм). В основе лежит платформа «ВО», а при производстве 70% узлов и агрегатов позаимствовано у других моделей французско-японского концерна.








                                       Стальная защита картера двигателя установлена по заводу

        Передняя подвеска Duster — McPherson с телескопическими гидравлическими амортизаторами. Конструкция задней отличается в зависимости от типа привода: у переднеприводных экземпляров здесь обычная скручиваемая балка, а у полноприводных — «многорычажка». Стальная защита картера двигателя установлена по заводу.

        — Днище покрыто мастичным составом. Даже у новых «Дастеров» на подрамнике и элементах подвески имеются признаки поверхностной коррозии, но это не очень критично. Обратите внимание: часть переднего лонжерона подмята (со слов хозяина авто, это произошло во время инцидента с парковкой во дворе). Топливопроводы скрыты под надежной защитой, которая тоже замазана мастикой, но та уже начинает отваливаться из-за ржавчины. Правда, это все ерунда. Надо понимать: голый лист металла, выштампованный и загрунтованный, не может гнить посередине, если не нарушена технология изготовления. Другое дело — скрытые полости порогов, лонжеронов, сварные швы и вальцованные соединения, где собирается влага и запускается процесс коррозии.


                                                        Днище покрыто мастичным составом






                                                Топливопроводы спрятаны под железной защитой

        Специалист демонстрирует слабые места данной модели, на которых стоит сделать акцент: ореол ржавчины вокруг заглушки, обработанной мастикой. А ведь речь идет о внутренней полости лонжеронов. Нередко коррозируют хомуты, болты и крепежные элементы — в данном случае ржа проступает сквозь мастику.


        Что под мастикой — неизвестно, но рыжий ореол вокруг заглушек намекает на ржавчину внутри лонжеронов



        — Балка тоже повреждена ввиду того, что принимает на себя соль и удары камешков, но она меняется — это не страшно. Внутри нее развилась коррозия, которую надо останавливать. Лучше не доводить до состояния, когда балка попросту сгниет. Банка глушителя — это расходная часть автомобиля. Поскольку владелец регулярно делает мойку днища, соли там не видно — и это большой плюс. Поднимать машину на домкрате стоит с резиновыми подушками, иначе возможны повреждения: здесь уже очевидны небольшие очаги ржавчины.

        У переднеприводного Duster запасное колесо находится снизу, но в данной машине установлен газовый баллон, который снаружи тоже приобретает рыжий налет. Обладателя автомобиля это не беспокоит: стоимость баллона — 150–200 руб., так что в случае чего его проще заменить.


                               Вместо запасного колеса в этом Duster установлен газовый баллон

        — Стратегии может быть две: либо ездить как есть и менять баллон раз в 5–7 лет, либо уделять ему внимание изначально (вместе с защитой днища). В задней части авто больше всего страдают свес лонжерона и усилитель бампера, но они обильно обработаны мастикой. Она не позволяет увидеть, что под ней, однако в скрытой полости процесс коррозии запущен однозначно. К примеру, в лонжероны состав залили неравномерно, а по сварным швам незначительно распространилась ржавчина. Насколько быстро она прогрессирует и когда ситуация станет критичной — остается лишь догадываться.











        — В настоящий момент машина находится в неплохом состоянии, учитывая ее возраст и пробег, равный 170 тысячам км, — итожит эксперт. — У меня возникли вопросы по балке задней подвески, за сварными швами верхних креплений амортизаторов тоже надо следить. Зоны, особенно подверженные воздействию внешней среды, — это кромки широких арок, передние части порогов и крыльев, куда летят песок и камни из-под колес, и низы дверей. Разумеется, капот и рамка лобового стекла также в зоне риска (и часто к таким пробегам они уже перекрашены). На крышке багажника коррозия традиционно развивается по кромке и с внутренней стороны вдоль накладки. Думаю, при правильной эксплуатации и должном уходе авто прослужит еще очень долго.

        KROWN выражает благодарность av.by за подготовку материала
        Алина Вислоус
        Фото: Алиса Зацаринная
        Статья av.by

        Интересует услуга? 
        Оставьте заявку и наши специалисты с радостью проконсультируют Вас и подберут подходящий вариант.
        Заказать услугу

        Услуги

        Антисоль для автомобилей
        Антисоль для автомобилей

        Антисоль для автомобилей

        Центр KROWN представляет уникальную услугу – мойка автомобиля со специальным средством «Salt Eliminator» (уничтожитель соли, антисоль). 
        Легковые автомобили
        Легковые автомобили

        Антикоррозийная защита легковых автомобилей


        Пример: Лада Ларгус, Renault Logan, Hyundai Solaris, KIA Rio, Mazda 3, Volkswagen Golf, KIA Ceed, Audi A3, Ford Mondeo, Mazda 6, Audi A4, Volvo S60, Nissan Teana, Volkswagen Passat, BMW 5 series, Mercedes-Benz E class
        Ручная мойка кузова автомобиля
        Ручная мойка кузова автомобиля

        Ручная мойка кузова

        Всем известно, что лакокрасочное покрытие автомобиля подвержено влиянию сложных погодных условий. Поэтому крайне важно содержать своего «железного друга» в чистом виде. Ручные мойки в Минске с современными средствами и нано-покрытиями позволяют создавать на поверхности автомобиля защитный слой, который отталкивает воду и грязь, тем самым продлевая жизнь вашего автомобиля. Конечно, есть еще одна немаловажная причина, почему нужно мыть свой автомобиль – чтобы он радовал глаз своей чистотой.

        Мойка днища на подъемнике
        Мойка днища на подъемнике

        Мойка днища на подъемнике

        Как правило, когда заходит речь о мойке автомобиля, то мы подразумеваем мойку кузова снаружи. А как на счет днища автомобиля?

        Химчистка и уборка салона
        Химчистка и уборка салона

        Химчистка и уборка салона

        Но при эксплуатации автомобиля пыль и грязь скапливается в салоне автомобиля. Въедаясь в обивку салона и тканевое покрытие, грязевые отложения значительно ухудшают вид интерьера: ткань тускнеет, кожа становится грубой, пластиковые детали покрываются характерным налетом.

        какой антикор, антикор выбрать, какой антикор выбрать, какой антикор выбрать для авто
        Новости
        —
        06.07.2019
        Война с рыжей чумой. Как выбрать антикор? Гид по выбору в 10 пунктах
        Редко бывает так, что бы владельцы авто задумывались об антикоррозийной защите автомобиля без какого-либо повода.

        Обычно мысли о том, что автомобиль нужно защищать от коррозии приходят только с появлением первых рыжих подтеков.

        Но если ржавчина уже начала появляться, то проблем уже не избежать… Или есть другой вариант развития событий?

        Мы рекомендуем относиться к антикоррозийной защите авто так же как к техническому обслуживанию двигателя, подвески или замене фильтров.

        Итак, как же выбрать правильную антикоррозийную защиту?

        обработка кузова автомобиля от коррозии, обработка авто от коррозии, нанесение антикора
        Новости
        —
        6 Сентября 2018
        10 мифов о коррозии и антикоре

        Тема защиты автомобиля от коррозии обросла домыслами и мифами. Почти все мифы на данную  тему на сегодняшний день не соответствуют действительности. За последние годы технологии и решения антикоррозионной защиты кузова шагнули далеко вперед и предоставляют ранее недоступные возможности. Итак, пора разрушить десяток мифов об антикоре и коррозии. 

        автомобиль экспертиза, экспертиза авто, машина экспертиза, проведение экспертизы авто, бесплатная экспертиза автомобиля
        Новости
        —
        20.04.2022
        Акция: бесплатная антикоррозийная экспертиза

        Какими бы ни были ваши планы – купить машину, продать или ездить на ней долго и счастливо – вы наверняка хотели бы знать всю правду о ее состоянии, верно? :) У нас отличное предложение: бесплатная антикоррозийная экспертиза!

        системы дезинфекции автомобиля, дезинфекция авто от коронавируса, дезинфекция кузова автомобиля, дезинфекция салона автомобиля купить, дезинфекция автомобиля на автомойке, сколько стоит дезинфекция автомобиля, дезинфекция автомобиля для перевозки продуктов
        Новости
        —
        01.06.2020
        Благотворительная акция от KROWN: Бесплатная дезинфекция авто. Вирус не пройдёт!

        Уважаемые автовладельцы!

        Мы бы хотели от лица бренда KROWN сделать свой безвозмездный вклад в борьбу с текущей эпидемиологической ситуацией. Поэтому всем автовладельцам до 30.06.2020  включительно наш центр в г. Минске предлагает абсолютно бесплатно дезинфекцию салона авто озоном.

        Это наша помощь и поддержка в эти сложные и тревожные времена. Мы хотим позаботиться о вас и ваших семьях, как в хорошие времена вы заботились о своих машинах и привозили их к нам на антикоррозийную обработку. Честно и открыто.

        Будем признательны Всем за любую информационную поддержку этого благотворительного проекта. Спасибо всем, кто поделится этой информацией в своих блогах и соц. сетях.

        Вирус не пройдёт! Карантин возможен и в автомобиле!  

        • антикор krown t40 купить,
krown т40 отзывы,
krown т40,
антикор krown t40 отзывы,
краун т40 купить,
антикор krown t40,
Антикоррозийный ингибитор t40,
Антикоррозийный ингибитор т40,
Антикоррозийный состав t40,
Антикоррозийный состав т40,
кроун т40,
купить krown t40, 
обработка кроун т40
антикоррозийный ингибитор смазка t40 400 мл
антикор krown t40 где купить,
кроун т40,
антикоррозийный ингибитор смазка t40
          Антикоррозийный ингибитор-смазка T40 (400 мл)
          В наличии
          38 BYN
          Подробнее
        • krown т40 купить,
krown t40,
антикор краун т40 купить,
кроун т40 отзывы,
краун т40,
антикор t40,
антикор т40,
краун t40,
кроун t40,
антикор т40,
crown t40,
crown антикор купить,
кроун 40,
кроун антикор купить,
антикор кроун т 40 купить
          Антикоррозийный ингибитор T40 (150 мл)
          Ожидается
          18 BYN
          Подробнее
        • Саквояж с трансформируемым внутренним пространством и съемной «липучкой»
          Саквояж с трансформируемым внутренним пространством и съемной «липучкой»
          Нет в наличии
          105,00 BYN
          Подробнее
        • Пятновыводитель MC88,
Пятновыводитель биологический MC88,
био пятновыводитель,
биологический пятновыводитель
          Пятновыводитель биологический MC88 (400 мл)
          В наличии
          14 BYN
          Подробнее
        • Жидкий ключ t30,
Жидкий ключ т30,
Аэрозоль t30,
краун t30,
краун т30,
кроун t30,
кроун т30
жидкий ключ,
жидкий ключ состав,
жидкий ключ для автомобиля,
купить жидкий ключ для автомобиля
          Аэрозоль «Жидкий ключ» T30 (400мл)
          В наличии
          26 BYN
          Подробнее
        • krown t30,
krown т30,
Аэрозоль Жидкий ключ t30,
Аэрозоль Жидкий ключ т30,
Аэрозоль т30,
купить жидкий ключ,
смазка жидкий ключ,
жидкий ключ цена
          Аэрозоль «Жидкий ключ» T30 (150мл)
          В наличии
          12 BYN
          Подробнее
        • crown MR35, Средство для удаления солей и реагентов MR35,
Средство для удаления солей и реагентов, средство антисоль для обуви, антисоль для удаления высолов, антисоль купить в Минске, средство для удаления солей
          Средство для удаления солей и реагентов MR35 (400 мл)
          В наличии
          33 BYN
          Подробнее
        • кроун MR35,
краун MR35,
mr35,
антисоль для обуви купить, krown mr35
          Средство для удаления солей и реагентов MR35 (150 мл)
          В наличии
          11 BYN
          Подробнее

        • Жулега Павел
          администратор МИНСК
          Жулега Павел
          E-mail
          info@krown.by
          Телефон
          +375 44 504 77 77
        • Алексей Мухлаев
          Руководитель центра KROWN Минск
          Алексей Мухлаев
          E-mail
          maa@krown.by
          Написать сообщение
        • Денис Зудов
          Специалист отдела продаж
          Денис Зудов
          E-mail
          sales@krown.by
          Написать сообщение
        • Екатерина Северинцева
          специалист по продажам
          Екатерина Северинцева
          E-mail
          km@krown.by
          Написать сообщение
        • Павел Терешко
          специалист по продажам
          Павел Терешко
          E-mail
          tpi@krown.by
          Написать сообщение
        • Комментарии
        Загрузка комментариев...
        Поделиться
        Назад к списку
        Услуги
        Антикоррозийная защита
        Защита от соли и антидождь
        Удаление запахов
        Мойка и химчистка
        Промышленное применение
        Подарочный сертификат
        Продукция
        Подарочные наборы
        Для защиты от коррозии
        Для удаления соли и реагентов
        Для чистки и обработки деталей
        Для ухода за салоном автомобиля
        Для ухода за лакокрасочными покрытиями
        Аксессуары для авто
        Компания
        О компании
        Технология
        Команда Krown
        Партнеры
        Вакансии
        Заключения экспертов
        Проекты
        Пресс-центр
        Контакты
        Информация
        Подписка на рассылку
        +375 (44) 504 77 77
        +375 (29) 268 33 33
        Заказать звонок
        sales@krown.by
        г. Минск, Ваупшасова 7а
        Мы в соцсетях
        • Вконтакте
        • Facebook
        • Twitter
        • Instagram
        • YouTube
        • Одноклассники
        Версия для печати
        Политика конфиденциальности
        Договор публичной оферты
        © 2022 Официальный представитель компании KROWN в России, Беларуси, Украине, Казахстане, Молдове. Канадские материалы и технология-гарантия качества с 1986 года.
        0
        Заказать звонок
        Написать сообщение
        Оставить отзыв
        Ближайший офис
        Ваш заказ

        Ваша корзина пуста

        Исправить это просто: выберите в каталоге интересующий товар и нажмите кнопку «В корзину»
        В каталог

        Пожалуйста заполните все поля. Наш специалист свяжется с вами в ближайшее время.

        Пожалуйста заполните все поля.
        Ошибка отправки сообщения.
        Спасибо, ваше сообщение отправлено администрации сайта.
        Loading

        Не нашли, что искали?

        Мы готовы бесплатно проконсультировать Вас и рассказать как защитить Ваше авто от коррозии

        Согласен на обработку персональных данных принимаю условия Пользовательского соглашения

        Спасибо, мы вам позвоним!

        Пожалуйста заполните все поля. Наш специалист свяжется с вами в ближайшее время.

        Пожалуйста заполните все поля.
        Ошибка отправки сообщения.
        Спасибо, ваше сообщение отправлено администрации сайта.
        Loading

        Не нашли, что искали?

        Мы готовы бесплатно проконсультировать Вас и рассказать как защитить Ваше авто от коррозии

        Согласен на обработку персональных данных принимаю условия Пользовательского соглашения

        Спасибо, мы вам позвоним!