Официальный сайт бренда KROWN  в Беларуси
Услуги
  • Антикоррозийная обработка
    • Легковые автомобили
    • Минивены
    • Кроссоверы
    • Рамные внедорожники
    • Автомобили представительского класса
    • Микроавтобусы до 5.3 метров
    • Микроавтобусы от 5.3 метров
    • Автомобили до 4 метров
  • Защита от соли и антидождь
    • Антисоль для автомобилей
    • Антидождь для легкового автомобиля
  • Удаление запахов
    • Устранение неприятных запахов в автомобиле озоном
  • Мойка и химчистка
    • Ручная мойка кузова автомобиля
    • Мойка днища на подъемнике
    • Химчистка и уборка салона
  • Промышленное применение
    • Kонсервация техники
    • Защита от коррозии
  • Подарочный сертификат
    • Подарочный сертификат на антикоррозийную защиту авто
Цены
  • Рассрочка
Новости
  • Вопрос ответ
  • Фото
  • Видео
  • СМИ о Krown
  • Блогеры о Krown
  • Экология
  • Журнал "За рулем"
Отзывы
Компания
  • Технология
  • Команда Krown
  • Партнеры
  • Вакансии
  • Заключения экспертов
Продукция
Контакты
Ещё
    Задать вопрос
    Личный кабинет
    Корзина0
    Минск
    +375 (44) 504 77 77
    +375 (29) 268 33 33
    Заказать звонок
    sales@krown.by
    г. Минск, Ваупшасова 7а
    • Вконтакте
    • Facebook
    • Twitter
    • Instagram
    • YouTube
    • Одноклассники
    Официальный сайт бренда KROWN  в Беларуси
    ЗАЩИЩАЕТ, ПОДДЕРЖИВАЕТ, СОХРАНЯЕТ
    Минск
    +375 (44) 504 77 77
    +375 (29) 268 33 33
    Заказать звонок
    г. Минск, Ваупшасова 7а
    Личный кабинет
    Услуги
    • Антикоррозийная обработка
      Антикоррозийная обработка
    • Защита от соли и антидождь
      Защита от соли и антидождь
    • Удаление запахов
      Удаление запахов
    • Мойка и химчистка
      Мойка и химчистка
    • Промышленное применение
      Промышленное применение
    • Подарочный сертификат
      Подарочный сертификат
    Цены
    • Рассрочка
    Новости
    • Вопрос ответ
    • Фото
    • Видео
    • СМИ о Krown
    • Блогеры о Krown
    • Экология
    • Журнал "За рулем"
    Отзывы
    Компания
    • Технология
    • Команда Krown
    • Партнеры
    • Вакансии
    • Заключения экспертов
    Продукция
    Контакты
      Официальный сайт бренда KROWN  в Беларуси
      Услуги
      • Антикоррозийная обработка
        Антикоррозийная обработка
      • Защита от соли и антидождь
        Защита от соли и антидождь
      • Удаление запахов
        Удаление запахов
      • Мойка и химчистка
        Мойка и химчистка
      • Промышленное применение
        Промышленное применение
      • Подарочный сертификат
        Подарочный сертификат
      Цены
      • Рассрочка
      Новости
      • Вопрос ответ
      • Фото
      • Видео
      • СМИ о Krown
      • Блогеры о Krown
      • Экология
      • Журнал "За рулем"
      Отзывы
      Компания
      • Технология
      • Команда Krown
      • Партнеры
      • Вакансии
      • Заключения экспертов
      Продукция
      Контакты
        Официальный сайт бренда KROWN  в Беларуси
        0
        Телефоны
        +375 (44) 504 77 77
        +375 (29) 268 33 33
        Заказать звонок
        • Минск
          • Города
          • Минск
          • Солигорск
        • Мой кабинет
        • Услуги
          • Назад
          • Услуги
          • Антикоррозийная обработка
            • Назад
            • Антикоррозийная обработка
            • Легковые автомобили
            • Минивены
            • Кроссоверы
            • Рамные внедорожники
            • Автомобили представительского класса
            • Микроавтобусы до 5.3 метров
            • Микроавтобусы от 5.3 метров
            • Автомобили до 4 метров
          • Защита от соли и антидождь
            • Назад
            • Защита от соли и антидождь
            • Антисоль для автомобилей
            • Антидождь для легкового автомобиля
          • Удаление запахов
            • Назад
            • Удаление запахов
            • Устранение неприятных запахов в автомобиле озоном
          • Мойка и химчистка
            • Назад
            • Мойка и химчистка
            • Ручная мойка кузова автомобиля
            • Мойка днища на подъемнике
            • Химчистка и уборка салона
          • Промышленное применение
            • Назад
            • Промышленное применение
            • Kонсервация техники
            • Защита от коррозии
          • Подарочный сертификат
            • Назад
            • Подарочный сертификат
            • Подарочный сертификат на антикоррозийную защиту авто
        • Цены
          • Назад
          • Цены
          • Рассрочка
        • Новости
          • Назад
          • Новости
          • Вопрос ответ
          • Фото
          • Видео
          • СМИ о Krown
          • Блогеры о Krown
          • Экология
          • Журнал "За рулем"
        • Отзывы
        • Компания
          • Назад
          • Компания
          • Технология
          • Команда Krown
          • Партнеры
          • Вакансии
          • Заключения экспертов
        • Продукция
        • Контакты
        • Корзина0
        • +375 (44) 504 77 77
          • Назад
          • +375 (44) 504 77 77
          • +375 (29) 268 33 33
          • Заказать звонок
        sales@krown.by
        г. Минск, Ваупшасова 7а
        • Вконтакте
        • Facebook
        • Twitter
        • Instagram
        • YouTube
        • Одноклассники
        Главная
        О компании
        Проекты
        СМИ о Krown
        «Джили» не сгнили. Ищем ржавчину на чиновничьем Geely Emgrand GT

        «Джили» не сгнили. Ищем ржавчину на чиновничьем Geely Emgrand GT

        Описание

        Ранее на нашем осмотре побывали первый собранный в Беларуси Geely LC-Cross и китайский кроссовер Emgrand X7. Сегодня — автомобиль из арсенала того же китайского бренда. Когда нам случайно попался экземпляр топового седана Emgrand GT, мы решили, что грех не посмотреть и его — интересно ведь, как обработан этот «Джили», как скоро настигнет его «рыжая чума» и есть ли у того проблемы спустя чуть больше 2 месяцев эксплуатации. Помнится, первые отгрузки «джи ти» дилерам, в том числе и в Россию, произошли только в конце 2016 года.

        А до столичного представителя — компании ОАО «Автоторгсервис» — люксовый Geely добрался только в конце февраля 2017-ого. Пока новинку не распробовали вдоволь, все твердили, что машина из категории «новых китайцев» стала свидетельством перехода марки на более высокий уровень.



        митывая, что в большинстве покупателей оказались представители белорусской власти и к Emgrand GT уже успел приклеиться штамп «для чиновников», найти экземпляр для осмотра не представлялось возможным. Но нам таки повезло: водитель одной из минских организаций Игнат охотно согласился заехать в автоцентр, чтобы мы могли поближе рассмотреть белорусское «лакшери». «Когда предыдущий старенький автомобиль японского бренда начал просить много денег на содержание, директор принял решение искать что-то новое. В конце прошлого года нам наконец выделили бюджет, и я предлагал посмотреть VW и Skoda», — рассказывает водитель Игнат.



        Но учитывая, что бюджет не превышал $25 тысяч, а президент заявил, что ориентироваться следует исключительно на продукцию отечественного автопрома, выбор резко сузился. Сперва руководство засматривалось на Lada. Чуть позже Игнат увидел министерские Emgrand GT черного цвета, и внимание вмиг переключилось на премиальный седан, собранный в нашей стране.




        Плюс ко всему конкретно этот экземпляр собирали по предзаказу, потом от него отказались, и некоторое время оный простаивал в дилерском центре как экспонат — директор решил не медлить, чтобы не остаться ни с чем. Конечно, в мыслях еще промелькнул и Peugeot 508, но этот вариант в министерстве отклонили сразу. По сути, особого выбора не было, хотя Geely в целом понравился.




        В итоге им достался GT в золотистом цвете за $23.990. За эти деньги начальная версия с 2,4-литровым мотором и 6-диапазонным «автоматом» может похвастать двухзонным климат-контролем, подогревом передних кресел, датчиками давления в шинах, полным пакетом безопасности (ABS + EBD, ESC, TRС), литьем на 17 дюймов, противотуманками, светодиодные фонарями, обивкой сидений из экокожи и многим другим.



        Впрочем, водитель называет седан премиальным без ноток иронии в голосе, но за 2,5 месяца эксплуатации Игнат успел составить честное и беспристрастное мнение о люксовом Geely, в котором ему нравится далеко не все: машина неплохая, но в плане комфорта и шумоизоляции проигрывает японскому премиуму.



        Обслуживается она на дилерской СТО. «Первое ТО на 5 тысячах км, включая замену масла, фильтров, шиномонтаж, мойку и подключение камеры заднего вида и регистратора, обошлось нам в 214 рублей. Уже сейчас понятно, что стоимость запчастей копеечная, но меня волнует другое: как она будет выхаживать дальше? На подходе второе ТО (сейчас пробег составляет почти 10 тысяч), но уже есть вопросы по кузову», — неожиданно с темы обслуживания Игнат переходит к нюансам.


        Минчанин просит подойти поближе к GT и присмотреться к крышке багажника — в области хромированной накладки появился рыжий налет. То ли сказывается качество покраски, то ли хром таким образом окисляется после мойки — водитель строит догадки, в чем может быть дело, ведь наездил он всего 9300 км. Среднесуточный пробег машины достигает в среднем 130-150 км. Выезжает в город она регулярно, а хранится седан на открытой парковке, иногда в гараже.



        На этом претензии к кузову у Игната не закончились: все зазоры между кузовными панелями не сказать, что образцово равномерные. Он присмотрелся и к министерским машинам — то же самое. А вот к качеству ЛКП придраться пока тяжело, все-таки тут практически новая машина, однако Игнат опасается, что после первого зимнего сезона покрытие себя еще проявит, а хром и вовсе придется менять.



        Выслушав отзыв машине, к седану подходит Алексей Мухлаев, директор авторизованного центра антикоррозийной защиты KROWN, который экспертно осматривает машину и рассказывает обо всем по порядку.



        Едва подступив к седану, специалист обращает наше внимание на запотевший задний фонарь, предупреждая, что, если оставить все как есть, непременно умрут отражатели фар. «В каком-то смысле эта проблема относится тоже к коррозии. Если запотевает фонарь, это говорит о его плохой герметичности и скоплении влаги внутри, вследствие чего отражатели и контакты на лампочках начинают ржаветь и перестают работать. Конечно, это случается не за год, тем не менее это реальная проблема», — поясняет Алексей Мухлаев, который не стремится сгущать краски, а лишь рассуждает о вероятных накладках в будущем.



        Как правило, ЛКП сбивается на порогах, вследствие чего образуется коррозия, но в люксовом Geely пластиковые накладки сводят эту проблему на нет. Пластиковые подкрылки, они же локеры, в седане GT присутствует полноценно, а сзади они сделаны из войлока, благодаря чему не только защищают металлические элементы от летящих грязи, песка и соли, но и поглощают звук.




        Затем плавно переходим к нижним кромкам дверей, которые гниют в первую очередь и зачастую ускользают из поля зрения при осмотре. Даже нет смысла браться за эндоскоп, чтобы увидеть вытекающий консервант, которым заполняются скрытые полости — и это плюс, но нужно помнить, что срок его службы длится в среднем 3-4 года.


        «Минус в том, что дренажные отверстия наполовину забиты восковым составом, что затрудняет функцию вывода влаги из скрытой полости. Такая ошибка нередко встречается при антикоррозийной защите мастичными составами на восковой основе. Но в данном случае все сделано нормально», — комментирует директор центра. Не обнаружили мы ржавчину и в районе петель, и в области сварных швов, а также крепления хромированного молдинга, которое обычно сгнивает в бюджетных моделях Geely.




        Невооруженным глазом мы увидели консервант и с внутренней стороны капота, который в дешевых «Джили» обычно атакует коррозия. От края до края моторный отсек зашит пластиком, что смотрится эстетично, тем не менее видно, что свес лонжерона и мотор тоже законсервировали. «К этой машине подошли с фанатизмом, все щедро залили консервантом. На первые несколько лет его точно хватит», — обнадеживающе комментирует Алексей, всматриваясь в подкапотное пространство.




        Кроме того, он с одобрением замечает, что лючок бензобака сделан из пластика и без скрытых полостей, а значит, «рыжая чума» не грозит ему вообще.


        На места точечной сварки нужно смотреть в самую первую очередь — в данной модели все хорошо, да и было бы странно, если бы у машины 2017 года выпуска было бы как-то иначе. Что касается упомянутой ржавчины в районе хромированной накладки на крышке багажника, то эксперт объясняет: «Здесь все очень банально: накладка упирается и трется об ЛКП, поскольку кузов — это подвижная конструкция. Скорее всего, придется снять молдинг и разобраться, в чем там дело. Лучше всего обработать это место специальным составом, чтобы убрать рыжий налет, а потом это место докрасить и принять меры, чтобы пластик больше не стирал металл».




        Как только почти пятиметровый седан оторвался от пола и взмыл вверх на подъемнике, эксперт указал на ржавые болты подвески, как следствие эксплуатации по нашим дорогам. Вроде бы это не страшно и встречается сплошь и рядом, но через пару лет, если ничего не предпринять, их придется срезать болгаркой.



        Исследуя днище, покрытое эластичной мастикой барьерного типа, эксперт замечает, что на порогах с внутренней стороны в местах крепления подъемника состав отсутствует, а в некоторых местах, невзирая на малый пробег, антикор начал слетать, обнажаясь до краски. «В целом мастикой машина обработана достаточно аккуратно, хоть где-то и попали на тот же глушитель. Не страшно, но факт — ржавые элементы подвески», — рассказывает директор центра, продвигаясь вперед под днищем.




        Однако эндоскоп нам все-таки пригодился, чтобы убедиться в том, что скрытые полости лонжеронов и порогов «антикором» не обработаны: похоже, его не «задували» туда совсем. «Нужно разбираться, какая антикоррозийная обработка здесь проводилась. А вообще если коррозия образуется в скрытых полостях, потом машину можно выбросить. Кроме того, она напрямую влияет на безопасность, снижая прочность металла, — сообщает эксперт, напоминая, почему так важно защитить полые сварные конструкции. — Помните, за счет перепада температур и высокой влажности в них образуется конденсат, а при постоянном контакте металла и влаги ржавчина возникает изнутри».


        Пороги обработаны аккуратно в сравнении с Atlas, где дренажные отверстия забиты гравитексом и препятствуют выходу влаги. На подвесной конструкции, на которой крепятся мотор и коробка, «антикора» умышленно нет. Колесные арки, напротив, залиты мастикой, то есть с ними полный порядок.




        Любопытства ради померяли мы и толщину ЛКП — показания на элементах варьируются в пределах 130-170 микрон. Специалист рассуждает на этот счет либерально: раз завод посчитал нужным нанести такой слой краски, значит, сделал это сознательно и неспроста. А вот в хроме вопреки опасениям Игната он не видит большой беды: «Хром страдает не только из-за коррозии. Но это все-таки дорогой "китаец", в котором хромированные внешние детали тоже сделаны на уровне. Поэтому все зависит от того, как эксплуатируется и где моется автомобиль. Уверен, что при правильном обслуживании он проездит достаточно долго».


        Игнат обещает, что на днях должно случиться второе ТО и все «косяки» наверняка будут рассмотрены. Хочется, чтобы машины хватило лет на пять и она не вытягивала много денег из бюджета. Несмотря на то, что мы изучали именно кузов GT, не забыли немножко расспросить минчанина и про впечатления от бизнес-седана.



        На исходе нашей встречи он признался, что Geely вырвался из категории бюджетных авто, а цена его явно не для народа. Да, понятие роскоши этой машине не чуждо. Однако, поездив два с лишним месяца, водитель не слишком расхваливает авто, выделяя из позитивного лишь доступное техобслуживание да дизайн.


        А в свете снежного зимнего дня на парковке спортивного комплекса почти пятиметровый кузов с модным «купеобразным» силуэтом и вправду выглядит симпатично и не стесняется того, что собран в РБ. Про «люксовый потенциал» чиновничьего седана мужчина отзывается положительно, но с маленькой оговоркой: «Этому бизнес-классу не хватает 3.5-литрового мотора на 275 сил, который ставится на GT в Китае. И лучше бы сюда поставили пятиступенчатый автомат, чтобы не было такого большого диапазона с шестой на пятую и с пятой на четвертую передачи».



        Выходит, особой прытью Geely не блещет. Машина, снаряженная масса которого 1760 кг, разгоняется плавно и в городе потребляет нескромные 15 литров АИ-95. Когда речь заходит про недостатки, Игнат оживляется. Не нравится ему узкий проем багажного отделения при хорошем объеме (прим. 506 литров), а также галогеновый свет фар — уж лучше ксенон.



        Ну и, конечно, не хватает опций, которые радуют водителя в максимальном оснащении флагмана Geely: это и электрорегулировок сидений, и 18-дюймовых дисков. Сюда бы еще шторку на заднем стекле и панорамную крышу, но все эти опции доступны в топ-версии. Был бы это личный автомобиль, Игнат сделал бы также полную шумоизоляцию.


        Подводя итоги сегодняшнего осмотра, можно сказать, что в целом у автомобилей Geely потенциально слабые места — это пороги, крышка багажника и капот с внутренней стороны. Как рекомендация конкретно по этой машине — следует долить «антикор» в скрытые полости порогов и лонжеронов, а также разобраться с коррозией на крышке багажника, не оставляя все на откуп заводу-изготовителю. «Хочу сделать акцент на том, что антикоррозийная обработка — это временная защита, раз в год нужно приезжать на осмотр и доливать "антикор", следить за тем, чтобы коррозия не распространялась. Ведь есть такое понятие, как ТО кузова, равносильное обслуживанию подвески или мотора», — подчеркивает Алексей Мухлаев.


        «Посмотрим, что с ним будет через год. Пока ничего не ломалось, только на первом ТО перегорела лампочка подсветки номерного знака», — говорит напоследок Игнат. Бесспорно, это одна из «поворотных» моделей в эволюции китайского автопрома. Но водитель задается вопросом: будет ли готов белорус потратить 24 тыс. долларов на автомобиль родом из Поднебесной, пусть даже все эксперты вокруг будут петь о нем хвалебные оды? «Машина красивая, но ценник завышенный», — утверждает шофер, наблюдая со стороны за премиальным «китайцем».

        **

        Если в апреле прошлого года отмечали, что на новом заводе его собирать точно не будут, то теперь не исключают, что будут и методом крупноузловой сборки. За период со второго полугодия 2016 года до настоящего момента продали всего 185 Emgrand GT. В наличии моделей нет, так что даже некоторые из желающих обзавестись бизнес-седаном остались без машин. Возможно, им приглянется Geely Atlas? Но о судьбе представительского «джи ти» говорить пока преждевременно: как пояснил представитель завода, возможность выпуска и продажи этих моделей рассматривается. Видимо, потребность в чем-то китайском, но по-европейски хорошем у правительства все-таки есть. 

        av.by выражает благодарность авторизованному центру антикоррозийной защиты KROWN за помощь в подготовке материала

        Алина Вислоус

        Фото: Алиса Зацаринная
        av.by

        лада веста
        Новости
        —
        01.11.2019
        LADA Vesta - первая ржавчина. Коррозийная экспертиза от KROWN

        LADA Vesta – уже достаточно давно автомобиль на наших дорогах. Но, тем не менее, за первые годы мы уже можем найти пятна ржавчины на этих машинах в тех местах, где это и предполагалось.
        Однако, со временем появились и новые детали.

        антикоррозийная обработка обзор
        Новости
        —
        05.07.2019
        Детальный обзор процесса антикоррозийной обработки днища и не только

        EricTheCarGuy — один из популярнейших автомобильных YouTube-каналов Северной Америки, содержащий более 800 видеороликов, охватывающих абсолютно все автотемы: от практического ремонта автомобилей до апгрейда убийственных уличных машин, рекомендовал антикоррозийную защиту KROWN и с использованием экстрим-камеры снял детальнейший обзор процесса антикоррозийной обработки Honda Element в центре KROWN.

        слабые места geely sc7
        Новости
        —
        15.05.2017
        Слабые места Geely SC7, после столь короткого времени эксплуатации

        На осмотр коррозийного состояния кузова к нам в центр приехал Geely SC7. Владелец купил автомобиль новым в Минске в конце лета 2014-го года. Пробег на данный момент срставляет 45.400 км, большая часть которого составляет эксплуатация в городе.

        Услуги

        Легковые автомобили
        Легковые автомобили

        Антикоррозийная защита легковых автомобилей

        Пример: Лада Ларгус, Renault Logan, Hyundai Solaris, KIA Rio, Mazda 3, Volkswagen Golf, KIA Ceed, Audi A3, Ford Mondeo, Mazda 6, Audi A4, Volvo S60, Nissan Teana, Volkswagen Passat, BMW 5 series, Mercedes-Benz E class
        Кроссоверы
        Кроссоверы

        Антикоррозийная защита кроссоверов


        Пример: KIA Sportage, Hyundai ix35, Toyota RAV4, Nissan Qashqai, Renault Duster, Mitsubishi Outlander, Chery Tiggo, Ford Kuga, Geely Emgrand X7, BMW X3, X5, Honda CR-V, Lexus RX, Mazda CX-3, CX-5, CX-7, Audu Q3, Q5.
        Рамные внедорожники
        Рамные внедорожники

        Антикоррозийная защита рамных внедорожников


        Пример: Toyota Land Cruiser 100, 200, Mitsubishi L200, Pajero, Prado, Lexus GX, Mercedes-Benz G, Nissan Patrol, Opel Frontera, Cadillac Escalade, Chevrolet Suburban.
        Автомобили до 4 метров
        Автомобили до 4 метров

        Антикоррозийная защита автомобилей до 4 метров

        Пример: Daewoo Matiz, Nissan Micra, Peugeot 1007, Toyota Yaris, Citroen C1, KIA Picanto, Fiat 5000, Mitsubishi i-MiEV, Hundai Atos, Honda Jazz.

        Сотрудники

        • екатерина северинцева
          руководитель отдела продаж
          Екатерина Северинцева
          E-mail
          km@krown.by
          Написать сообщение
        • денис зудов
          Специалист отдела продаж
          Денис Зудов
          E-mail
          sales@krown.by
          Написать сообщение
        • павел терешко
          специалист по продажам
          Павел Терешко
          E-mail
          tpi@krown.by
          Написать сообщение
        • Комментарии
        • Facebook
        • Вконтакте
        Загрузка комментариев...

        Нужна консультация?

        Наши специалисты ответят на любой интересующий вопрос

        Задать вопрос
        Поделиться
        Назад к списку
        Подписка на рассылку
        © 2023 Официальный представитель компании KROWN в России, Беларуси, Украине, Казахстане, Молдове. Канадские материалы и технология-гарантия качества с 1986 года.
        +375 (44) 504 77 77
        +375 (29) 268 33 33
        Заказать звонок
        sales@krown.by
        г. Минск, Ваупшасова 7а
        • Вконтакте
        • Facebook
        • Twitter
        • Instagram
        • YouTube
        • Одноклассники
        Политика конфиденциальности
        Договор публичной оферты
        Версия для печати
        © 2023 Официальный представитель компании KROWN в России, Беларуси, Украине, Казахстане, Молдове. Канадские материалы и технология-гарантия качества с 1986 года.
        0
        Заказать звонок
        Написать сообщение
        Оставить отзыв
        Ближайший офис
        Ваш заказ

        Ваша корзина пуста

        Исправить это просто: выберите в каталоге интересующий товар и нажмите кнопку «В корзину»
        В каталог

        Пожалуйста заполните все поля. Наш специалист свяжется с вами в ближайшее время.

        Пожалуйста заполните все поля.
        Ошибка отправки сообщения.
        Спасибо, ваше сообщение отправлено администрации сайта.
        Loading
        Не нашли, что искали?

        Мы готовы бесплатно проконсультировать Вас и рассказать как защитить Ваше авто от коррозии

        Согласен на обработку персональных данных принимаю условия Пользовательского соглашения

        Спасибо, мы вам позвоним!

        Пожалуйста заполните все поля. Наш специалист свяжется с вами в ближайшее время.

        Пожалуйста заполните все поля.
        Ошибка отправки сообщения.
        Спасибо, ваше сообщение отправлено администрации сайта.
        Loading
        Не нашли, что искали?

        Мы готовы бесплатно проконсультировать Вас и рассказать как защитить Ваше авто от коррозии

        Согласен на обработку персональных данных принимаю условия Пользовательского соглашения

        Спасибо, мы вам позвоним!